Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загорелась лампочка инжектора ваз 21144

Вечер добрый. Пара дней назад загорелась лампочка "проверьте двигатель". машина заводится и ездиет без нареканий. Однако она горит, глаза мозолит. Что ей надо? Машина 2008 года выпуска.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
марат м
съезди а диагностику.у меня тоже горела,но переодически,потом сдох датчик холостого хода,поменяли по гарантии
СсылкаПожаловаться
марат м
съезди а диагностику.у меня тоже горела,но переодически,потом сдох датчик холостого хода,поменяли по гарантии
СсылкаПожаловаться
пожалуй придется ехать
СсылкаПожаловаться
eugen kosiakow
пожалуй придется ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Действительно нужно, горит -"это неспроста". Могут быть и клапана и все что угодно.
СсылкаПожаловаться
Валерий
попробуй просто скинуть клеммы (обе) с аккум на некоторое время. у меня не на долго но лампочка потухла.
СсылкаПожаловаться
Валерий
попробуй просто скинуть клеммы (обе) с аккум на некоторое время. у меня не на долго но лампочка потухла.
СсылкаПожаловаться
пробовал. не помогло
СсылкаПожаловаться
eugen kosiakow
пробовал. не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На диагностику!!!!
СсылкаПожаловаться
Gray
У меня тоже загоралась, оказывается случайно выдернул разъем под рулевой колонкой.
СсылкаПожаловаться
Gray
У меня тоже загоралась, оказывается случайно выдернул разъем под рулевой колонкой.
СсылкаПожаловаться
там нет ничего, что зажигает "ЧЕК", вы ничего не путаете?
СсылкаПожаловаться
bratkaВ ответ на Gray
Gray
У меня тоже загоралась, оказывается случайно выдернул разъем под рулевой колонкой.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже загоралась, оказывается случайно выдернул разъем под рулевой колонкой.
а что за провода..?
СсылкаПожаловаться
DsStar
по статистике чаще всего на этих моделях выходит из строя датчик фаз без него машина работает и ездит без проблем.Но все же нужна диагностика. И еще совет: если дружите с отверткой и ключами, то в дальнейшем можно поставить себе бортовой компьютер и все ошибки устранять самому
СсылкаПожаловаться
DsStar
по статистике чаще всего на этих моделях выходит из строя датчик фаз без него машина работает и ездит без проблем.Но все же нужна диагностика. И еще совет: если дружите с отверткой и ключами, то в дальнейшем можно поставить себе бортовой компьютер и все ошибки устранять самому
СсылкаПожаловаться
датчик фаз - это верно, часто он виноват, но насчет бортового компьютера - довольно таки бесполезная штука, а иногда и вредная. Если неисправность в датчике фаз, или датчике дроссельной заслонки, обрыв датчика температуры - поможет, потому что диагностируется блоком управления, а многие другие неисправности диагностируются косвенно.
СсылкаПожаловаться
Когда жил в Москве ездил на 99ой. Когда загоралась лампочка инжектора ехал на заправку BP и заливал 95 ultimate, проезжал километров 30 и все проходило.
СсылкаПожаловаться
проверь датчик детонации
СсылкаПожаловаться
проверь датчик детонации
СсылкаПожаловаться
редко
СсылкаПожаловаться
DsStar
а про лямбду- зонд наверно все забыли! С нашим то бензином!
СсылкаПожаловаться
DsStar
а про лямбду- зонд наверно все забыли! С нашим то бензином!
СсылкаПожаловаться
ДК - очень надёжная штука, и при его выходе из строя возрастает расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Максим
У меня такая же фигня вторую неделю.Машина едет без нареканий но действует на нервы.Скидываю клеммы АКБ - гаснет но на другой день снова загорается.Ездил на диагностику - скинули ошибку за 500руб.Через день загорелась.Посоветовали поменять свечи.Свечи смотрел - все нормально,рабочие.Купил новые не менял еще но кажется не в них дело.
СсылкаПожаловаться
Максим
У меня такая же фигня вторую неделю.Машина едет без нареканий но действует на нервы.Скидываю клеммы АКБ - гаснет но на другой день снова загорается.Ездил на диагностику - скинули ошибку за 500руб.Через день загорелась.Посоветовали поменять свечи.Свечи смотрел - все нормально,рабочие.Купил новые не менял еще но кажется не в них дело.
СсылкаПожаловаться
вот в таких случаях советовал бы запоминать, что там прочитали на сканере, и переспросить на форуме, что бы это могло значить. Сброс ошибки - не ремонт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот в таких случаях советовал бы запоминать, что там прочитали на сканере, и переспросить на форуме, что бы это могло значить. Сброс ошибки - не ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот в таких случаях советовал бы запоминать, что там прочитали на сканере, и переспросить на форуме, что бы это могло значить. Сброс ошибки - не ремонт.
Сканер показывал пропуски зажигания
СсылкаПожаловаться
Максим
вот в таких случаях советовал бы запоминать, что там прочитали на сканере, и переспросить на форуме, что бы это могло значить. Сброс ошибки - не ремонт.
Сканер показывал пропуски зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пропуски "воспламенения", а это не уже близко к форсункам! Какой пробег, и какой блок управления? Многие, кстати, пропуски связывают с "зажиганием", а их не случайно в кодах назвали "воспламенения", то есть, не всегда дело в свечах и проводах, а чаще именно в форсунках.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пропуски "воспламенения", а это не уже близко к форсункам! Какой пробег, и какой блок управления? Многие, кстати, пропуски связывают с "зажиганием", а их не случайно в кодах назвали "воспламенения", то есть, не всегда дело в свечах и проводах, а чаще именно в форсунках.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пропуски "воспламенения", а это не уже близко к форсункам! Какой пробег, и какой блок управления? Многие, кстати, пропуски связывают с "зажиганием", а их не случайно в кодах назвали "воспламенения", то есть, не всегда дело в свечах и проводах, а чаще именно в форсунках.

Пробег 65тыс.км.Блок управления не знаю какой.Это тоже показывает сканер?
СсылкаПожаловаться
Максим
пропуски "воспламенения", а это не уже близко к форсункам! Какой пробег, и какой блок управления? Многие, кстати, пропуски связывают с "зажиганием", а их не случайно в кодах назвали "воспламенения", то есть, не всегда дело в свечах и проводах, а чаще именно в форсунках.

Пробег 65тыс.км.Блок управления не знаю какой.Это тоже показывает сканер?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
обязательно. И ещё комплектацию, коды АЦП, ошибки, целый лист параметров, графики, кое-чем можно управлять, регулировок мало. В основном смотришь и делаешь выводы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обязательно. И ещё комплектацию, коды АЦП, ошибки, целый лист параметров, графики, кое-чем можно управлять, регулировок мало. В основном смотришь и делаешь выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо.Буду искать других мастеров.
СсылкаПожаловаться
DsStar
меняйте товарищи заправки,особенно если стоит катализатор, быстро уложите его, а ошибка легко может загораться из-за лямды
СсылкаПожаловаться
DsStar
меняйте товарищи заправки,особенно если стоит катализатор, быстро уложите его, а ошибка легко может загораться из-за лямды
СсылкаПожаловаться
она может гореть из-за чего хочешь, отстань от лямбды, далась она тебе. Прекрасная, между прочим, вещь, очень надёжная. Надо бы вам всем темку посвятить по датчику кислорода!
СсылкаПожаловаться
eugen kosiakow
Я так понимаю не факт что диагностика выявит причину. Попробую свечи родные назад поставить. Перед морозами BOSCH ставил.
СсылкаПожаловаться
eugen kosiakow
Я так понимаю не факт что диагностика выявит причину. Попробую свечи родные назад поставить. Перед морозами BOSCH ставил.
СсылкаПожаловаться
диагностика обязательно выявит причину, на то она и диагностика, если не на "отвали" сделана.
СсылкаПожаловаться
с чеком примерно 1.5 года езжу то потухнет то погаснет не парюсь хотя ночью раздражает эт верно
СсылкаПожаловаться
eugen kosiakow
А дело было в адсорбере. Датчик выпал из своего гнезда. Воткнул его на место и все в порядке.
СсылкаПожаловаться
eugen kosiakow
А дело было в адсорбере. Датчик выпал из своего гнезда. Воткнул его на место и все в порядке.
СсылкаПожаловаться
из-за адсорбера горели "пропуски"? Не может быть!!!!Или "пропуски" есть, и никуда не делись, или было написано "обрыв клапана адсорбера". Специально перепроверю на первой же машине. Ну, если наврал...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
из-за адсорбера горели "пропуски"? Не может быть!!!!Или "пропуски" есть, и никуда не делись, или было написано "обрыв клапана адсорбера". Специально перепроверю на первой же машине. Ну, если наврал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
было написано обрыв цепи датчика обдува адсорбера.
СсылкаПожаловаться
eugen kosiakow
было написано обрыв цепи датчика обдува адсорбера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извини, я не понял, что "пропуски" - это было уже не твоё.
СсылкаПожаловаться
eugen kosiakow
Всем спасибо
СсылкаПожаловаться
евгения воронина
машина 2010года,пробег 5000км. пожалуйста подскажите, может у кого быа тая ерунда: загорается лампочка проверьте двигатель, но не постоянно. временами троит, но тоже не постоянно, поменяли свечи, всё по пежнему,проврили модуль зажигания, всё о.к,провериликмпресию вклапанах, в четвёртом её нет вобщев сервисе гворят скорее всего клапан сгорел, но ведь если бы сгорел она бы троила постоянно?
СсылкаПожаловаться
евгения воронина
машина 2010года,пробег 5000км. пожалуйста подскажите, может у кого быа тая ерунда: загорается лампочка проверьте двигатель, но не постоянно. временами троит, но тоже не постоянно, поменяли свечи, всё по пежнему,проврили модуль зажигания, всё о.к,провериликмпресию вклапанах, в четвёртом её нет вобщев сервисе гворят скорее всего клапан сгорел, но ведь если бы сгорел она бы троила постоянно?
СсылкаПожаловаться
С отсутствием компресии в цилиндре я не сталкивался, поэтому не знаю троит двигатель в таких случаях или нет. Но по моему причину неполадки покажет только вскрытие.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru