Загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов, как решить проблему?
Здраствуйте, загорелась лампочка, горит уже 3 дня, незнаю что делать, раньше она загоралась когда даешь 3000-4000 оборотов и когда обороты падали, лампочка тухла, сейчас же когда запускаешь двигатель лампочка тухнет и сразу загорается, иногда горит тускло, иногда ярко, бывает после запуска она не горит, но как только даешь 1500 оборотов она загорается. Посоветовали скинуть клему на заведеном двигателе, я скинул, машина не заглохла, сказали значит все нормально просто приборка шалит, но мне все не как покоя не дает эта лампа, после 3х дней езды напряжение на АКБ не просело, все как и было раньше. И вот на что я думаю, мне 4 дня назад (вечером) поставили магнитолу и колонки, протянули провода т.к. я в этом не чего не понимаю, а на следующий день (утром) я обнаружил что лампочка АКБ горит, может ли это быть из за того что где то в кузове коротят провода?
Меняй диодный мост. Если пробег без замены ЭРН более 50 тыс. - меняй и ЭРН, т.к. щётки уже почти стёрты. Самый лучший вариант - ставить трехрежимный внешгий ЭРН, получишь очнь стабильное напряжение бортсети.
может у него карбюраторный девайс.)))
может у него карбюраторный девайс.)))
а ЭБУ с вероятностью 80/30.
статистика не в лучшую сторону.))
а ЭБУ с вероятностью 80/30.
статистика не в лучшую сторону.))
а может и не машины вовсе)))
а может и не машины вовсе)))
это я лоханулся.((((
что то похожее было,кода провод в клеме окислился на генераторе.
который гаечкой на 10 прикручивается.то же долго искали. но похоже у него проблема не в этом.