Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

загораются то тухнут лампочки

давления масла .температуры воды .подсветки на доске приборов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
ЭЛЕКТРОШОК
На ходу,на кочках?
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
на ходу изначок масла горит постояно .масло в уровне
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
на ходу изначок масла горит постояно .масло в уровне
СсылкаПожаловаться
менять черный ящик, тот что под капотом, где все предохранители стоят
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
на ходу изначок масла горит постояно .масло в уровне
СсылкаПожаловаться
"значок масла" - уточняю, значок чего - давления или уровня?
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Смотри разъём кабельного жгута в панель приборов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
а компютер не может давать збой
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
а компютер не может давать збой
СсылкаПожаловаться
а компютер не может давать збой

Какой компютер ? Вы имеете в виду верхний ряд диагностических показаний ? Снимите панель приборов там два основных разъёма и один маленький .Это диагностический блок он часто глючит ,его можно просто отключить .Все основные показания у вас сохранятся .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
а компютер не может давать збой

Какой компютер ? Вы имеете в виду верхний ряд диагностических показаний ? Снимите панель приборов там два основных разъёма и один маленький .Это диагностический блок он часто глючит ,его можно просто отключить .Все основные показания у вас сохранятся .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего, он про этот ряд и говорит
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
а компютер не может давать збой

Какой компютер ? Вы имеете в виду верхний ряд диагностических показаний ? Снимите панель приборов там два основных разъёма и один маленький .Это диагностический блок он часто глючит ,его можно просто отключить .Все основные показания у вас сохранятся .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
немного не стыкуется "подсветка"
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
а компютер не может давать збой

Какой компютер ? Вы имеете в виду верхний ряд диагностических показаний ? Снимите панель приборов там два основных разъёма и один маленький .Это диагностический блок он часто глючит ,его можно просто отключить .Все основные показания у вас сохранятся .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может, он говорит о контроле лампочек?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
монтажный блок не заливало водой? Про какой компьютер вопрос?
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
бортовой компютер двигатель инжектор
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
бортовой компютер двигатель инжектор
СсылкаПожаловаться
этому компьютеру начхать на уровни и давления
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
этому компьютеру начхать на уровни и давления
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот те и ответ ,сами поналепят дребедени ,а потом ещё и годай кросворды про компютеры .
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
контрольные лампочки
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
и вся это начелось после установки задних габаритов с светодеодными лампочками
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
и вся это начелось после установки задних габаритов с светодеодными лампочками
СсылкаПожаловаться
не при чём
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
и вся это начелось после установки задних габаритов с светодеодными лампочками
СсылкаПожаловаться
и вся это начелось после установки задних габаритов с светодеодными лампочкамиВ монтажном блоке есть реле контроля ламп вот оно и ругается на твои светодиоды .Как вариант ,сделать что я сказал выше или заехать к электрику он вам в место реле поставит перемычки и будет вам счастье .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
и вся это начелось после установки задних габаритов с светодеодными лампочкамиВ монтажном блоке есть реле контроля ламп вот оно и ругается на твои светодиоды .Как вариант ,сделать что я сказал выше или заехать к электрику он вам в место реле поставит перемычки и будет вам счастье .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не будет оно ругаться, Олег, засветит "контрольную" и все дела.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
и вся это начелось после установки задних габаритов с светодеодными лампочкамиВ монтажном блоке есть реле контроля ламп вот оно и ругается на твои светодиоды .Как вариант ,сделать что я сказал выше или заехать к электрику он вам в место реле поставит перемычки и будет вам счастье .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подозреваю, что у него пропадает на мгновение питание на этот "бортовик", потом появляется, все лампы, как при запуске, проходят самоконтроль и гаснут. Кочка - и процесс повторяется.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну точно, это проблема с вот тем самым "бортовиком", что на приборной доске. Надо добраться до разъёма , посмотреть, что там по оранжевому проводу Там может быть и непропай на плате, но там уже сложнее, хотя можно и разобрать, и пропаять. Я правильно понял, что на ходу все эти лампы внезапно включатся и погаснут,и так несколько раз за поездку?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну точно, это проблема с вот тем самым "бортовиком", что на приборной доске. Надо добраться до разъёма , посмотреть, что там по оранжевому проводу Там может быть и непропай на плате, но там уже сложнее, хотя можно и разобрать, и пропаять. Я правильно понял, что на ходу все эти лампы внезапно включатся и погаснут,и так несколько раз за поездку?
СсылкаПожаловаться
Да такая хрень часто бывает именно в самой плате а не в проводах и её проще отключить вадиле чем заморачиваться с починкой .Возможно установка диодных фар и пришедший с этим сигнал с реле контроля ламп спровоцировал выход из стоя блока контроля ,высох какой нибудь конденсатор ...вот она и моргает на кочках
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да такая хрень часто бывает именно в самой плате а не в проводах и её проще отключить вадиле чем заморачиваться с починкой .Возможно установка диодных фар и пришедший с этим сигнал с реле контроля ламп спровоцировал выход из стоя блока контроля ,высох какой нибудь конденсатор ...вот она и моргает на кочках
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не связано, Олег. Ты же сам знаешь, там, в реле, колечки с сопротивлением, максимум, что может быть, так это их перегорание.
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
нет постояно горят гаснут после того как заглушиш движок потом постоит заводиш не горят немного проедиш загораются
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
нет постояно горят гаснут после того как заглушиш движок потом постоит заводиш не горят немного проедиш загораются
СсылкаПожаловаться
тогда я не прав насчёт непропая. Тогда соглашусь с Олегом, что этот бортовик просто надо отключить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
а значок на подобия краника постояно горит находится он внезу справа на приборной доске
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
а значок на подобия краника постояно горит находится он внезу справа на приборной доске
СсылкаПожаловаться
дружище, это как раз и есть тот самый ЧЕК, который говорит - проблема инжектора, пора ехать на сканер. Прочитают, отпишитесь - что там было и какие выводы были сделаны. Но это не связано с тем, что у вас происходит на приборной доске на кочках, это - самостоятельная беда
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
так двигатель работает чотко и свечи все светло светло коричневого оттенка корочше прёт
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
так двигатель работает чотко и свечи все светло светло коричневого оттенка корочше прёт
СсылкаПожаловаться
это не важно, светит не спроста. Может не работать датчик скорости, или бедная смесь - датчик детонации реагирует (на прошивках типа ...V13I02)
СсылкаПожаловаться
Максим Петухов
подскажите пожулуйста ! такая проблема:
включаю зажигание панель приборов не загорается, тоесть не горят индикаторы заряда аккумулятора, температуры охл. жидкости, уровня топлива ...да вообщем вся панель не работает... сначала поворачивал ключ туда обратно то загоралась, то нет ...думал проблема в замке зажигания, поменял, проблема осталась вычитал на одном форуме, что проблема может быть в монтажном блоке! начал снимать его, к болту крепления, был прикручен провод чёрного цвета, как я понял это масса! открутил монтажный блок, этот провод просто отвалился... видимо причина неработающей панели была именно в том, что этот провод не контачил!
Так вот подскажите пожалуйста от какого разъёма может выходить этот провод массы ?
машина Ваз21093 (низкая панель)
СсылкаПожаловаться
Максим Петухов
подскажите пожулуйста ! такая проблема:
включаю зажигание панель приборов не загорается, тоесть не горят индикаторы заряда аккумулятора, температуры охл. жидкости, уровня топлива ...да вообщем вся панель не работает... сначала поворачивал ключ туда обратно то загоралась, то нет ...думал проблема в замке зажигания, поменял, проблема осталась вычитал на одном форуме, что проблема может быть в монтажном блоке! начал снимать его, к болту крепления, был прикручен провод чёрного цвета, как я понял это масса! открутил монтажный блок, этот провод просто отвалился... видимо причина неработающей панели была именно в том, что этот провод не контачил!
Так вот подскажите пожалуйста от какого разъёма может выходить этот провод массы ?
машина Ваз21093 (низкая панель)
СсылкаПожаловаться
проводок не большой длины примерно см 25 !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru