Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

загораються лампа давления

земетил что при нагреве двигателя до рабочей температуры 80-90градусов срабатывает контрольная лампа давления,масло свежее причем летние лукоил супер 10W-40,так как термостат у меня не рабочий машина греется 60-70градусов при таких температурах все в норме,забыл сказать что холостой ход тоже не хилий 1000 об!что может быть?всем зарание спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
сергей иванов
Проверь механическим датчиком Не хочу пугать но скорее всего самое непричтное Лампочка загорается при давлении менее 0.5 КГ\см Мржет быть на наших советских машинах некачественные масляные фильтры не знаю что там куда западает но слышал даже что из 3 2 прямо сразу выкидывали Что у вас за автомобиль и его пробег
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проверь механическим датчиком Не хочу пугать но скорее всего самое непричтное Лампочка загорается при давлении менее 0.5 КГ\см Мржет быть на наших советских машинах некачественные масляные фильтры не знаю что там куда западает но слышал даже что из 3 2 прямо сразу выкидывали Что у вас за автомобиль и его пробег
СсылкаПожаловаться
Вас послушать... Мож ботинок в поддоне с запиской.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Вас послушать... Мож ботинок в поддоне с запиской.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
юмора не понял
СсылкаПожаловаться
артур беспалов
юмора не понял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это "сергею иванову", он во всех темах пишет,что запчасти плохие. А по давлению, проверьте механическим манометром. Если не меняли масляный насос, замените, новый насос поднимает давление на килограмм.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Да это "сергею иванову", он во всех темах пишет,что запчасти плохие. А по давлению, проверьте механическим манометром. Если не меняли масляный насос, замените, новый насос поднимает давление на килограмм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да будет вам известно на восьмерочных моторах масляный насос имеет совсем другую конструкцию чем на классике это там его хватало только до капиталки а здесь 400 тыс выхаживает без всяких замен и падения давления
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
да будет вам известно на восьмерочных моторах масляный насос имеет совсем другую конструкцию чем на классике это там его хватало только до капиталки а здесь 400 тыс выхаживает без всяких замен и падения давления
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нам известно, причем здесь классика? что это? Ведите себя прилично.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Нам известно, причем здесь классика? что это? Ведите себя прилично.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у нас классикой считают жигули копейка и т.д короче все заднеприводные .Как у вас их называют я не знаю если как то по особенному расскажите
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
да будет вам известно на восьмерочных моторах масляный насос имеет совсем другую конструкцию чем на классике это там его хватало только до капиталки а здесь 400 тыс выхаживает без всяких замен и падения давления
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен на 8ном моторе насос стоит по надежней чем эти 2 шестерни на класики запитаные каким то гребком хрен знает где,на 8 то всё серьезндно от кв
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проверь механическим датчиком Не хочу пугать но скорее всего самое непричтное Лампочка загорается при давлении менее 0.5 КГ\см Мржет быть на наших советских машинах некачественные масляные фильтры не знаю что там куда западает но слышал даже что из 3 2 прямо сразу выкидывали Что у вас за автомобиль и его пробег
СсылкаПожаловаться
21099 после капиталки 1000км прошел
СсылкаПожаловаться
артур беспалов
21099 после капиталки 1000км прошел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По какой причине делал капиталку Перед капиталкой вот так же на горячую лампочка загоралась ответиш на эти 2 вопроса возможно скажу точную причину После капиталки давление было нормальное или сразу при нагреве лампочка загоралась После 1000 км пробега после капиталки масло необходимо сменить как раз и масляный фильтр поменяеш Масло лучше залей 10 на 30 зимнее . Если вал расточили и собрали нормально то 1 смотри масляный фильтр 2 если заглушки при расточке и промывке коленвала вытаскивались то возможно выпала заглушка Распредвал как в головке не болтается увеличенные зазоры между постелью и распредвалом .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
По какой причине делал капиталку Перед капиталкой вот так же на горячую лампочка загоралась ответиш на эти 2 вопроса возможно скажу точную причину После капиталки давление было нормальное или сразу при нагреве лампочка загоралась После 1000 км пробега после капиталки масло необходимо сменить как раз и масляный фильтр поменяеш Масло лучше залей 10 на 30 зимнее . Если вал расточили и собрали нормально то 1 смотри масляный фильтр 2 если заглушки при расточке и промывке коленвала вытаскивались то возможно выпала заглушка Распредвал как в головке не болтается увеличенные зазоры между постелью и распредвалом .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да капиталка!пропала компресия в одном цилиндре дело было в головке ну я решил под шумок кольца заменить достал поршня выволились перегородки потом обратил внимания на вклажыши некоторые были с канавками один конкретно поплыл уже ны пришлось вал точить до кап с давлением в порядке все было,у меня термостат не работает и машина в основном не греется больше 60-70 градусов так что точьно сказать не могу как сразу после капиталки на горячию вела себя,щас на улице тепло стало вот и заметил
СсылкаПожаловаться
артур беспалов
да капиталка!пропала компресия в одном цилиндре дело было в головке ну я решил под шумок кольца заменить достал поршня выволились перегородки потом обратил внимания на вклажыши некоторые были с канавками один конкретно поплыл уже ны пришлось вал точить до кап с давлением в порядке все было,у меня термостат не работает и машина в основном не греется больше 60-70 градусов так что точьно сказать не могу как сразу после капиталки на горячию вела себя,щас на улице тепло стало вот и заметил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если докапиталки на горячую лампочка не мигала и е горела начит меняй масло с фильтром бкатку 1000 уже прошла машина Маслозаливайтакое чтобы не жалко было через 5-6 тысяч заменить при таком периоде замены у меня 93 260 тыс выходила на простом омском масле ия ее подал масло не расходовала от замены до замены Если после замены масла и фильтра на прогретой до 90 опять будет гореть лампочка значит смотри распредвал большой зазор между валом и постелью
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если докапиталки на горячую лампочка не мигала и е горела начит меняй масло с фильтром бкатку 1000 уже прошла машина Маслозаливайтакое чтобы не жалко было через 5-6 тысяч заменить при таком периоде замены у меня 93 260 тыс выходила на простом омском масле ия ее подал масло не расходовала от замены до замены Если после замены масла и фильтра на прогретой до 90 опять будет гореть лампочка значит смотри распредвал большой зазор между валом и постелью
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понял,спасибо!
СсылкаПожаловаться
прапорщик задов
Долей в масло дистиллированной воды в пропорции 50 на 50! И проблема исчезнет!
СсылкаПожаловаться
прапорщик задов
Долей в масло дистиллированной воды в пропорции 50 на 50! И проблема исчезнет!
СсылкаПожаловаться
вместе с мотором?
СсылкаПожаловаться
AleksВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вместе с мотором?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такое было поганое настроение-тут хоть поржать можно))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
прапорщик задов
Долей в масло дистиллированной воды в пропорции 50 на 50! И проблема исчезнет!
СсылкаПожаловаться
попробуй на своей,потом вмести посмеёмся
СсылкаПожаловаться
Юрий Бакаев
Какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макс
Задов! Ну ты скажешь ещё! Ты сам так делал? А? Масло с водой быть НЕ ДОЛЖНО!!
СсылкаПожаловаться
Для начала сменить масло и фильтр, а уж потом разбирать двигатель
СсылкаПожаловаться
Алекс
Проверь давление механическим манометром и получишь все ответы на свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Виктор Дугинёв
Если авто отечественное- то скорее всего датчик давления продавлен))))))))
СсылкаПожаловаться
Павел
масло при нареве становится жиже, соответственно давление падает
но все равно не должно быть на минимуме
лампочка может и врать
ездить не надо до тех пор, пока не померишь давление манометром
СсылкаПожаловаться
Michael_
Первым делом в сервис и механическим манометром замерить давление масла... Если все ОК, меняем датчик ( у меня была такая проблема). Ну и бывает что маслянный фильтр полное Г и масло тоже полное Г...хотя если оно с лета залито, то лучше сменить... Но на оборотах свыше около 1000...это как то не радует. Может конечно попал мусор в редукционный клапан... но первое - замер механическим манометром давление.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Для Руссо-Балта это совершенно нормально. Кожаные вкладыши коленвала надо просто заменить, ресурс у них, увы, очень низкий...
СсылкаПожаловаться
Мореход
Хороший стук наружу вылезет. Народ правильно подсказывает воткни манометр в систему и сразу точки над ё поставишь.
СсылкаПожаловаться
артур беспалов
монометр это дело,ну шутников собралось по всем углам,ШУТКИ В ЖОПЕ У МЕШУТКИ!я мотор капиталил 1000 км только прошел!ваз 21099 масло и фильтор тоже новые-но какого качества?может масло попалось такое
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь по щупу - если на чуть тёплой машине вязкое, а на прогретой - стекает по щупу, как вода, то меняй масло. И никакких "Люксойлов", "Лукойлов", и прочих "ТНК" - только фирменное, и зарубежного пр-ва.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru