29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

загораються лампа давления

земетил что при нагреве двигателя до рабочей температуры 80-90градусов срабатывает контрольная лампа давления,масло свежее причем летние лукоил супер 10W-40,так как термостат у меня не рабочий машина греется 60-70градусов при таких температурах все в норме,забыл сказать что холостой ход тоже не хилий 1000 об!что может быть?всем зарание спасибо!
артур беспалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
сергей иванов
Проверь механическим датчиком Не хочу пугать но скорее всего самое непричтное Лампочка загорается при давлении менее 0.5 КГ\см Мржет быть на наших советских машинах некачественные масляные фильтры не знаю что там куда западает но слышал даже что из 3 2 прямо сразу выкидывали Что у вас за автомобиль и его пробег
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Проверь механическим датчиком Не хочу пугать но скорее всего самое непричтное Лампочка загорается при давлении менее 0.5 КГ\см Мржет быть на наших советских машинах некачественные масляные фильтры не знаю что там куда западает но слышал даже что из 3 2 прямо сразу выкидывали Что у вас за автомобиль и его пробег
СсылкаПожаловаться
Вас послушать... Мож ботинок в поддоне с запиской.
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на Лебедев
Лебедев
Вас послушать... Мож ботинок в поддоне с запиской.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
юмора не понял
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на артур беспалов
артур беспалов
юмора не понял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это "сергею иванову", он во всех темах пишет,что запчасти плохие. А по давлению, проверьте механическим манометром. Если не меняли масляный насос, замените, новый насос поднимает давление на килограмм.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Лебедев
Лебедев
Да это "сергею иванову", он во всех темах пишет,что запчасти плохие. А по давлению, проверьте механическим манометром. Если не меняли масляный насос, замените, новый насос поднимает давление на килограмм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да будет вам известно на восьмерочных моторах масляный насос имеет совсем другую конструкцию чем на классике это там его хватало только до капиталки а здесь 400 тыс выхаживает без всяких замен и падения давления
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
да будет вам известно на восьмерочных моторах масляный насос имеет совсем другую конструкцию чем на классике это там его хватало только до капиталки а здесь 400 тыс выхаживает без всяких замен и падения давления
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нам известно, причем здесь классика? что это? Ведите себя прилично.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Лебедев
Лебедев
Нам известно, причем здесь классика? что это? Ведите себя прилично.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у нас классикой считают жигули копейка и т.д короче все заднеприводные .Как у вас их называют я не знаю если как то по особенному расскажите
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
да будет вам известно на восьмерочных моторах масляный насос имеет совсем другую конструкцию чем на классике это там его хватало только до капиталки а здесь 400 тыс выхаживает без всяких замен и падения давления
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен на 8ном моторе насос стоит по надежней чем эти 2 шестерни на класики запитаные каким то гребком хрен знает где,на 8 то всё серьезндно от кв
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Проверь механическим датчиком Не хочу пугать но скорее всего самое непричтное Лампочка загорается при давлении менее 0.5 КГ\см Мржет быть на наших советских машинах некачественные масляные фильтры не знаю что там куда западает но слышал даже что из 3 2 прямо сразу выкидывали Что у вас за автомобиль и его пробег
СсылкаПожаловаться
21099 после капиталки 1000км прошел
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на артур беспалов
артур беспалов
21099 после капиталки 1000км прошел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По какой причине делал капиталку Перед капиталкой вот так же на горячую лампочка загоралась ответиш на эти 2 вопроса возможно скажу точную причину После капиталки давление было нормальное или сразу при нагреве лампочка загоралась После 1000 км пробега после капиталки масло необходимо сменить как раз и масляный фильтр поменяеш Масло лучше залей 10 на 30 зимнее . Если вал расточили и собрали нормально то 1 смотри масляный фильтр 2 если заглушки при расточке и промывке коленвала вытаскивались то возможно выпала заглушка Распредвал как в головке не болтается увеличенные зазоры между постелью и распредвалом .
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
По какой причине делал капиталку Перед капиталкой вот так же на горячую лампочка загоралась ответиш на эти 2 вопроса возможно скажу точную причину После капиталки давление было нормальное или сразу при нагреве лампочка загоралась После 1000 км пробега после капиталки масло необходимо сменить как раз и масляный фильтр поменяеш Масло лучше залей 10 на 30 зимнее . Если вал расточили и собрали нормально то 1 смотри масляный фильтр 2 если заглушки при расточке и промывке коленвала вытаскивались то возможно выпала заглушка Распредвал как в головке не болтается увеличенные зазоры между постелью и распредвалом .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да капиталка!пропала компресия в одном цилиндре дело было в головке ну я решил под шумок кольца заменить достал поршня выволились перегородки потом обратил внимания на вклажыши некоторые были с канавками один конкретно поплыл уже ны пришлось вал точить до кап с давлением в порядке все было,у меня термостат не работает и машина в основном не греется больше 60-70 градусов так что точьно сказать не могу как сразу после капиталки на горячию вела себя,щас на улице тепло стало вот и заметил
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на артур беспалов
артур беспалов
да капиталка!пропала компресия в одном цилиндре дело было в головке ну я решил под шумок кольца заменить достал поршня выволились перегородки потом обратил внимания на вклажыши некоторые были с канавками один конкретно поплыл уже ны пришлось вал точить до кап с давлением в порядке все было,у меня термостат не работает и машина в основном не греется больше 60-70 градусов так что точьно сказать не могу как сразу после капиталки на горячию вела себя,щас на улице тепло стало вот и заметил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если докапиталки на горячую лампочка не мигала и е горела начит меняй масло с фильтром бкатку 1000 уже прошла машина Маслозаливайтакое чтобы не жалко было через 5-6 тысяч заменить при таком периоде замены у меня 93 260 тыс выходила на простом омском масле ия ее подал масло не расходовала от замены до замены Если после замены масла и фильтра на прогретой до 90 опять будет гореть лампочка значит смотри распредвал большой зазор между валом и постелью
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ну если докапиталки на горячую лампочка не мигала и е горела начит меняй масло с фильтром бкатку 1000 уже прошла машина Маслозаливайтакое чтобы не жалко было через 5-6 тысяч заменить при таком периоде замены у меня 93 260 тыс выходила на простом омском масле ия ее подал масло не расходовала от замены до замены Если после замены масла и фильтра на прогретой до 90 опять будет гореть лампочка значит смотри распредвал большой зазор между валом и постелью
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понял,спасибо!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДЖИНВ ответ на прапорщик задов
Комментарий удален.Почему?
вместе с мотором?
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вместе с мотором?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такое было поганое настроение-тут хоть поржать можно))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
артур беспаловВ ответ на прапорщик задов
Комментарий удален.Почему?
попробуй на своей,потом вмести посмеёмся
СсылкаПожаловаться
Юрий Бакаев
Какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макс
Задов! Ну ты скажешь ещё! Ты сам так делал? А? Масло с водой быть НЕ ДОЛЖНО!!
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Для начала сменить масло и фильтр, а уж потом разбирать двигатель
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария