Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы

Загорается значок ( ! ) при резком торможении

Добрый вечер!Собственно вопрос в теме. ВАЗ 21124. Задние колодки новые, передние пробег 10тыр. Уровень тормозухи в норме, правда её никто не менял за 5 лет)))) Тормозит как с новья, без уводов в сторону и остальных неприятностей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Глючит датчик тормозухи. Пошевели провод на крышке бачка, и нажми на крышку несколько раз. Должно пройти...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
добавьте тормозной жидкости в бачёк для начала, а уж потом, если не погаснет контроль, разбирайтесь с датчиком и прочим...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Спасибо всем за помощь!
Тормозуха между max и min. Долив будет символическим - 50г, а то выше уровня будет. Попробую пошевелить датчик. А расскажите для чего он там установлен?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Спасибо всем за помощь!
Тормозуха между max и min. Долив будет символическим - 50г, а то выше уровня будет. Попробую пошевелить датчик. А расскажите для чего он там установлен?
СсылкаПожаловаться
Для контроля уровня жидкости тормозной... на ближайшие пять лет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Спасибо всем за помощь!
Тормозуха между max и min. Долив будет символическим - 50г, а то выше уровня будет. Попробую пошевелить датчик. А расскажите для чего он там установлен?
СсылкаПожаловаться
а та ли лампа у тебя мигает, когда резко тормозишь при потере уровня масла в поддоне насос подсасывает воздух при кивке, а потом Это пропадает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Спасибо всем за помощь!
Тормозуха между max и min. Долив будет символическим - 50г, а то выше уровня будет. Попробую пошевелить датчик. А расскажите для чего он там установлен?
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за помощь!Тормозуха между max и min. Долив будет символическим - 50г, а то выше уровня будет. Попробую пошевелить датчик. А расскажите для чего он там установлен?

А вы долейте эти 50 грамм. Это для начала. Вы же сами пишите что горит при резком торможении. Датчик именно для этого и стоит, что бы вы долили жидкость.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Спасибо всем за помощь!Тормозуха между max и min. Долив будет символическим - 50г, а то выше уровня будет. Попробую пошевелить датчик. А расскажите для чего он там установлен?

А вы долейте эти 50 грамм. Это для начала. Вы же сами пишите что горит при резком торможении. Датчик именно для этого и стоит, что бы вы долили жидкость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо всем за помощь!Тормозуха между max и min. Долив будет символическим - 50г, а то выше уровня будет. Попробую пошевелить датчик. А расскажите для чего он там установлен?А вы долейте эти 50 грамм. Это для начала. Вы же сами пишите что горит при резком торможении. Датчик именно для этого и стоит, что бы вы долили жидкость.

Попробую завтра. А правда, что если не менять тормозуху то она впитывает влагу и начинает разъедать сальники и соответственно подтекать. Этот баян(а может быть и нет) я услышал от сервисмена
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Спасибо всем за помощь!Тормозуха между max и min. Долив будет символическим - 50г, а то выше уровня будет. Попробую пошевелить датчик. А расскажите для чего он там установлен?А вы долейте эти 50 грамм. Это для начала. Вы же сами пишите что горит при резком торможении. Датчик именно для этого и стоит, что бы вы долили жидкость.

Попробую завтра. А правда, что если не менять тормозуху то она впитывает влагу и начинает разъедать сальники и соответственно подтекать. Этот баян(а может быть и нет) я услышал от сервисмена
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А правда, что если не менять тормозуху то она впитывает влагу и начинает разъедать сальники и соответственно подтекать. Этот баян(а может быть и нет) я услышал от сервисмена
Менять томозуху желательно через 30 000 км. Она не только влагу впитывает но и свойства свои теряет. Да и в рабочух тормозных цилиндрах она сильно марается, так как она там не цкркулирует. И при резом торможении может вскипеть, а значит и тормоза могут пропасть. А то что сальники разъедает, что то я не верю в это. А вот проржавевшие рабочие цилиндры встречаются.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А правда, что если не менять тормозуху то она впитывает влагу и начинает разъедать сальники и соответственно подтекать. Этот баян(а может быть и нет) я услышал от сервисмена
Менять томозуху желательно через 30 000 км. Она не только влагу впитывает но и свойства свои теряет. Да и в рабочух тормозных цилиндрах она сильно марается, так как она там не цкркулирует. И при резом торможении может вскипеть, а значит и тормоза могут пропасть. А то что сальники разъедает, что то я не верю в это. А вот проржавевшие рабочие цилиндры встречаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
эх, Рашит, покажи мне того Водителя... поалуй напишу с двух, или даже трёх больших букв... ВОДителя, который меняет тормозную жидкость каждые даже не 30, не 130, а пусть даже каждые 230 тыс.км пробега!!! Где ты таких видел, дружище Рашит???
------
по поводу вопроса "а правда?".
Правда. Тормозная жидкость очень гигроскопична, и за годы эксплуатации в ней накапливается достаточно много воды, чтобы однажды зимой могли отказать тормоза.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
эх, Рашит, покажи мне того Водителя... поалуй напишу с двух, или даже трёх больших букв... ВОДителя, который меняет тормозную жидкость каждые даже не 30, не 130, а пусть даже каждые 230 тыс.км пробега!!! Где ты таких видел, дружище Рашит???
------
по поводу вопроса "а правда?".
Правда. Тормозная жидкость очень гигроскопична, и за годы эксплуатации в ней накапливается достаточно много воды, чтобы однажды зимой могли отказать тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
эх, Рашит, покажи мне того Водителя... поалуй напишу с двух, или даже трёх больших букв... ВОДителя, который меняет тормозную жидкость каждые даже не 30, не 130, а пусть даже каждые 230 тыс.км пробега!!! Где ты таких видел, дружище Рашит???

Привет Джин. Я лично тоже такой же как и все. Но при работе с тормозами ( например замена колодок). Обязательно прокачиваю тормоза до полной замены жидкости. Наверное представляешь что от туда вытекает?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
эх, Рашит, покажи мне того Водителя... поалуй напишу с двух, или даже трёх больших букв... ВОДителя, который меняет тормозную жидкость каждые даже не 30, не 130, а пусть даже каждые 230 тыс.км пробега!!! Где ты таких видел, дружище Рашит???

Привет Джин. Я лично тоже такой же как и все. Но при работе с тормозами ( например замена колодок). Обязательно прокачиваю тормоза до полной замены жидкости. Наверное представляешь что от туда вытекает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
прокачать при случае, совместно с какой-то параллельной работой - это другое дело!
а вот специально приехать именно только на замену тормозной - это случай из уникальных.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прокачать при случае, совместно с какой-то параллельной работой - это другое дело!
а вот специально приехать именно только на замену тормозной - это случай из уникальных.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
прокачать при случае, совместно с какой-то параллельной работой - это другое дело!а вот специально приехать именно только на замену тормозной - это случай из уникальных.

Конечно так просто приехать, или мне поднять свою машину и просто так заменить тормозную жидкость, да не за чтО. Но людям то мы должны разъяснить что делать это надо вовремя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
эх, Рашит, покажи мне того Водителя... поалуй напишу с двух, или даже трёх больших букв... ВОДителя, который меняет тормозную жидкость каждые даже не 30, не 130, а пусть даже каждые 230 тыс.км пробега!!! Где ты таких видел, дружище Рашит???

Привет Джин. Я лично тоже такой же как и все. Но при работе с тормозами ( например замена колодок). Обязательно прокачиваю тормоза до полной замены жидкости. Наверное представляешь что от туда вытекает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю что льют твои клиенты но сколько автомобилей было ни разу полностью жидкость не менял и ни разу при прокачивании кроме чистой жидкости ничего не вытекало.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
эх, Рашит, покажи мне того Водителя... поалуй напишу с двух, или даже трёх больших букв... ВОДителя, который меняет тормозную жидкость каждые даже не 30, не 130, а пусть даже каждые 230 тыс.км пробега!!! Где ты таких видел, дружище Рашит???
------
по поводу вопроса "а правда?".
Правда. Тормозная жидкость очень гигроскопична, и за годы эксплуатации в ней накапливается достаточно много воды, чтобы однажды зимой могли отказать тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По поводу "а правда"
Я в автомобилях не очень разбираюсь, но если что то сломалось то разберусь до упора, чтобы понять суть. А спрашивал, потому что в этом же сервисе на диагностике подвески услышал такое:
Сервисмен под тазом что-то смотрит, ковыряет, я записываю его мысли
С: так, ..стойки под замену, опорники....яйца....
Я: что такое ЯЙЦА?
С: Ну это как его, Вась!!!.как яйца называются....Вася: а х** его знает.
Когда у мастера я диктовал весь список с этим мастером, чтобы узнать цены на ремонт, я так и сказал яйца. На мой вопрос что это он ответил - стойки стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
По поводу "а правда"
Я в автомобилях не очень разбираюсь, но если что то сломалось то разберусь до упора, чтобы понять суть. А спрашивал, потому что в этом же сервисе на диагностике подвески услышал такое:
Сервисмен под тазом что-то смотрит, ковыряет, я записываю его мысли
С: так, ..стойки под замену, опорники....яйца....
Я: что такое ЯЙЦА?
С: Ну это как его, Вась!!!.как яйца называются....Вася: а х** его знает.
Когда у мастера я диктовал весь список с этим мастером, чтобы узнать цены на ремонт, я так и сказал яйца. На мой вопрос что это он ответил - стойки стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
всё правильно, "яйца" - это и есть стойки стабилизатора, по крайней мере, на "Акцентах".
У Вас какое авто?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё правильно, "яйца" - это и есть стойки стабилизатора, по крайней мере, на "Акцентах".
У Вас какое авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
всё правильно, "яйца" - это и есть стойки стабилизатора, по крайней мере, на "Акцентах".У Вас какое авто?
ваз 21124
Я всё понимаю, профессионалый слэнг. Ну когда ко мне приходят за советом я же не отвечаю: тебе полторашка одножилка нужна, пару дифов, и рыбий глаз и таблетку чтобы темно не было.
Надо же знать как это называется,я же не автослесарь. (энергетик)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
всё правильно, "яйца" - это и есть стойки стабилизатора, по крайней мере, на "Акцентах".У Вас какое авто?
ваз 21124
Я всё понимаю, профессионалый слэнг. Ну когда ко мне приходят за советом я же не отвечаю: тебе полторашка одножилка нужна, пару дифов, и рыбий глаз и таблетку чтобы темно не было.
Надо же знать как это называется,я же не автослесарь. (энергетик)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну и что страшного, услышать про полторашку квадрата и прочее? если в магазине меня поймут, то нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
всё правильно, "яйца" - это и есть стойки стабилизатора, по крайней мере, на "Акцентах".У Вас какое авто?
ваз 21124
Я всё понимаю, профессионалый слэнг. Ну когда ко мне приходят за советом я же не отвечаю: тебе полторашка одножилка нужна, пару дифов, и рыбий глаз и таблетку чтобы темно не было.
Надо же знать как это называется,я же не автослесарь. (энергетик)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Извини не по теме А вот когда ты учился на энергетика в учебном заведении вы аккумуляторы автомобильные устройство принцип работы и т.д. изучали Ответь пожалуйста если не затруднит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Извини не по теме А вот когда ты учился на энергетика в учебном заведении вы аккумуляторы автомобильные устройство принцип работы и т.д. изучали Ответь пожалуйста если не затруднит
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну вообще я не авто электрик, но про аккум знаю. 2 свинцовые пластины катод и анод между ними залит электролит, который обеспечивает проводимость заряда между пластинами. Когда необходим разряд происходит восстановление оксида свинца на аноде и окисление свинца на катоде. А заряд это обратный проццесс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Она не моргает, я сам чувствую что если ещё дожму педаль, то она загорится и будет гореть. Уровень масла в норме
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
раньше помню эти поплавки пропитывались тормазухой и начинали тонуть

всмысле? ничего не понял
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
раньше помню эти поплавки пропитывались тормазухой и начинали тонуть

всмысле? ничего не понял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не забивай голову. Описываю твои симптомы: 1) не горит, 2) сильно нажал тормоз - горит. 3) открыл капот, посмотрел, что уровень норма, открутил, заглянул внутрь, закрутил, завел - не горит....У меня такая болезнь была на 9-ке и 10-ке....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а что непонятного то? Поплавок вверх, значит уровень нормальный, когда идет вниз, замыкаются контакты, показывает что мало тормазухи. Материал поплавков был такой что впитывал постепенно тормазуху, становился тяжелым и тонул. Тормазухи вроде хватает, но поплавок не работает, контакт замкнут.

Просто непонятно почему он 5 лет не намокал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
ок, завтра попробую как описывали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тузик
ДМИТРИЙ.ЗАМЕНИТЕ ЖИДКОСТЬ.БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА ЗАГОРАЛАСЬ ЛАМПОЧКА ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. УВОДА В СТОРОНУ МАШИНЫ НЕ БЫЛО.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ ПЕРЕСТАЛА ЗАГОРАТЬСЯ .РЕКОМЕНДУЮТ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА ЖИДКОСТЬ МЕНЯТЬ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тузик
ДМИТРИЙ.ЗАМЕНИТЕ ЖИДКОСТЬ.БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА ЗАГОРАЛАСЬ ЛАМПОЧКА ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. УВОДА В СТОРОНУ МАШИНЫ НЕ БЫЛО.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ ПЕРЕСТАЛА ЗАГОРАТЬСЯ .РЕКОМЕНДУЮТ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА ЖИДКОСТЬ МЕНЯТЬ.
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ.ЗАМЕНИТЕ ЖИДКОСТЬ.БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА ЗАГОРАЛАСЬ ЛАМПОЧКА ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. УВОДА В СТОРОНУ МАШИНЫ НЕ БЫЛО.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ ПЕРЕСТАЛА ЗАГОРАТЬСЯ .РЕКОМЕНДУЮТ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА ЖИДКОСТЬ МЕНЯТЬ.

Долил 50 г тормозной жидкости и все, лампа не загорается. Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
полнастью замените торм жидкость.
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
возможно , что на этой лампочке висит контроль ручника , а плохо отрегулированный включатель при торможении или на кочках будет зажигать лампочку , попробуй , при торможении , придержать ручник , если перестанет мигать , то смотри выключатель ручника.
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
возможно , что на этой лампочке висит контроль ручника , а плохо отрегулированный включатель при торможении или на кочках будет зажигать лампочку , попробуй , при торможении , придержать ручник , если перестанет мигать , то смотри выключатель ручника.
СсылкаПожаловаться
возможно , что на этой лампочке висит контроль ручника , а плохо отрегулированный включатель при торможении или на кочках будет зажигать лампочку , попробуй , при торможении , придержать ручник , если перестанет мигать , то смотри выключатель ручника.

Контроль ручника висит на лампе ( Р )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
возможно , что на этой лампочке висит контроль ручника , а плохо отрегулированный включатель при торможении или на кочках будет зажигать лампочку , попробуй , при торможении , придержать ручник , если перестанет мигать , то смотри выключатель ручника.

Контроль ручника висит на лампе ( Р )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я предположил , лень открывать электросхему , а на япошках , на многих , на одной лампе тормоза ,
всё получилось , ну и замечательно !
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
кстати да, на своей десятке я тоже пару раз замечал что лампочка при резком нажатии загорается, а один раз даже заглохла. полная замена тормозухи ничего не дала - лампочка все таки иногда загорается, хотя я думаю что что проблема совсем не в тормозной жикости, и не в ваккумнике, и не в тормозных дисках, и не в тормозных колодках, и не в силе нажатия на педаль, а дело в заводе-производителе автомобиля))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru