Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загорается ошибка двигателя

Периодически загорается ошибка двигателя.
Первый раз съездила в автосервис сразу, как ошибка загорелась - что-то поправили
Второй раз съездила в автосервис - что-то другое уже поправили
Третий раз не было времени ехать в автосервис и буквально на следующий день ошибка пропала
И уже довольно часто эта ошибка загорается и через сутки примерно сама пропадает.
Подскажите, что делать в данной ситуации
Можно ли просто не обращать внимание нее.
И как не попасть на развод в автосервисе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Артур Беспалов
кабы знать что за ошибка) экстросенса вызывать надо))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну на развод вы уже видимо попали(((
СсылкаПожаловаться
Рустем Сафиуллин
На бензин ругается.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Трохов
Какую ошибку выдает диагностика?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Обычно определяют код ошибки. Что вообще такое ошибка двигателя - это двигатель перешёл в аварийный режим, т к (чаше всего) не получает информации от одного из датчиков...типа кислородного там и т д. Нет информации - есть штатный режим работы движка в такой ситуации. Если у Вас датчик то даёт, то нет информацию, то лампочка может и гаснуть (хотя чаще ошибку снимают снятием клемм аккумулятора). Некоторые датчики выдают инфу только при определённых оборотах или других условиях. Поэтому можно завести - все ок, входишь в условия работы датчика, а он глючит..лампочка загорается.

Что делать? Обычно подключают комп в диагностический разъём и там. Определяется код ошибки, а по коду смотрите что надо делать. Может датчик выйти из строя, а может провод к нему который отошёл или ещё что. Все тут зависит от мастера. По коду типа вышел датчик или нет контакта...мастер меняет датчик сразу, но это ничего не даст, если провод отошёл. Потому ездить можно и не раз...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вы то что советуете сделать? Конкретно. У меня загорался - дала код "кислородный датчик" проверили провода...все ок. Поменяли датчик, стёрли ошибку из памяти и все - дальше езжу. А Вы что советуете?
СсылкаПожаловаться
ИКос
вы то что советуете сделать? Конкретно. У меня загорался - дала код "кислородный датчик" проверили провода...все ок. Поменяли датчик, стёрли ошибку из памяти и все - дальше езжу. А Вы что советуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что значит "дала код "кислородный датчик""? такого кода нет в помине! а точнее, таких расплывчатых кодов нет, не было, и не будет никогда.
Все коды конкретны, и звучат: "Обрыв цепи нагрева...", "Кортокое замыкание на плюс (минус)...","Обрыв (замыкание цепи сигнала...", "Высокий (низкий) уровень...", "Нет отклика на обогащение (обеднение)...", и тд,, и тп...
Советую выяснить, что за код - конкретный номер кода, переписать до буквы и запятой, что там на экране сканера, и спрашивать уже совета, имея на руках эту полезную информацию.
Кроме того, в примерах с кодами по датчику кислорода в 90 процентах случаев неисправен не сам ДК, потому что он исключительно надёжен. Его коды в большинстве случаев помогает выяснить проблему в моторе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что значит "дала код "кислородный датчик""? такого кода нет в помине! а точнее, таких расплывчатых кодов нет, не было, и не будет никогда.
Все коды конкретны, и звучат: "Обрыв цепи нагрева...", "Кортокое замыкание на плюс (минус)...","Обрыв (замыкание цепи сигнала...", "Высокий (низкий) уровень...", "Нет отклика на обогащение (обеднение)...", и тд,, и тп...
Советую выяснить, что за код - конкретный номер кода, переписать до буквы и запятой, что там на экране сканера, и спрашивать уже совета, имея на руках эту полезную информацию.
Кроме того, в примерах с кодами по датчику кислорода в 90 процентах случаев неисправен не сам ДК, потому что он исключительно надёжен. Его коды в большинстве случаев помогает выяснить проблему в моторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да у людей, у которых есть сканер у них есть программы для компьютеров, содержащие расшифровку сразу кодов - что случилось. И дилерское оборудование сразу даёт по коду неисправности. Спрашивать ему тут ничего не надо...никто не скажет, что за код...т е это надо точно знать машину, год выпуска и т д. Никто это не может помнить наизусть. Поэтому есть программы - вводишь вин и код и получаешь список неисправностей.
СсылкаПожаловаться
ИКос
да у людей, у которых есть сканер у них есть программы для компьютеров, содержащие расшифровку сразу кодов - что случилось. И дилерское оборудование сразу даёт по коду неисправности. Спрашивать ему тут ничего не надо...никто не скажет, что за код...т е это надо точно знать машину, год выпуска и т д. Никто это не может помнить наизусть. Поэтому есть программы - вводишь вин и код и получаешь список неисправностей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы вообще соображаете в том, о чём пишете?
неисправность ищется по технологическим картам, и код только помогает идти в нужном направлении. Нет таких программ, нет таких оборудований, которое сразу говорит, что там случилось в машине, хоть там будет куча кодов....
Карты нужны технологические. Карты, и опыт. Никакой сканер, никакие программы, и никакие расшифровки этого не смогут заменить.
.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Получить код можно у любого дилера. Вообще это стоит недорого. У меня есть знакомый - у него дома прибор есть и программы для компа для разных машин. Приезжаешь, прямо во дворе подключил ноутбук и вот она ошибка. Есть машины, иномарки, они мигают этим значком при замыкании определённых контактов в диагностическом разъёме (это надо иметь документацию по ремонту машины) и количество миганий и есть код (по табличке смотришь). Но если Вы не профи, то лучше сделать диагностику и получить код. Потом понять самому, что это такое и уже потом ехать в сто и чтобы это именно и делали.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ездить можно, но лучше сделать...режим этот аварийный...будет или бензин жрать или динамика не та или ещё чего. Не стоит откладывать хотя бы диагностику.
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
Я бы посоветовал бы посоветоваться со знакомами где у вас нормальный автосорвис-а в те больше не заежай.лучше с парнем поедь который немного разбираеться в технике что бы они не сбрасывали ошибки а сказали ему где неисправность
Ну узнает она код ошибки-и что даст ей это?насоветуете тож
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
Я бы посоветовал бы посоветоваться со знакомами где у вас нормальный автосорвис-а в те больше не заежай.лучше с парнем поедь который немного разбираеться в технике что бы они не сбрасывали ошибки а сказали ему где неисправность
Ну узнает она код ошибки-и что даст ей это?насоветуете тож
СсылкаПожаловаться
Код ошибки - это что сломалось.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Код ошибки - это что сломалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
например,код может показывать что неисправен какой то датчик-но есть вероятность что этот датчик цел-но плохой контакт у проводки у этого датчика
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
та митсу у нее лансер 2-го года на хавчик дизельный матерится - говорит мерзнет собака, грызть тяжко
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
Провести ТО, сменить заправку. Ошибка ошибке рознь! Ведь Чек горит для всех ошибок. На некоторые можно было бы и забить, ну а если в чеке есть такая ошибка, на которую следует обратить внимание?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напоминает: "Закинул старик невод в первый раз...закинул во второй....закинул в третий... приплыла к нему рыбка, спросила..."
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru