Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Загорается лампочка на холостых в прогретом состоянии, на холодную постукевают компенсаторы, подскажите что это значит и как действовать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Это значит доставай кошелек и к мотористу. Он и поставит диагноз, куда давление делось.
СсылкаПожаловаться
это не на долго, после совсем заклинит))). фильтр поменять в первую очередь, после мотористу знакомому и механическим давление померят пусть, а там видно будет
СсылкаПожаловаться
это не на долго, после совсем заклинит))). фильтр поменять в первую очередь, после мотористу знакомому и механическим давление померят пусть, а там видно будет
СсылкаПожаловаться
Ну, не стучали бы гидрики, можно было грешить на датчик.
Все, к мотористу! ))
СсылкаПожаловаться
Снимать поддон,чистить маслоприёмник,скорее всего забит.
СсылкаПожаловаться
Снимать поддон,чистить маслоприёмник,скорее всего забит.
СсылкаПожаловаться
При забитом приемнике обратная ситуевина. Пока масло холодное (густое) - давления нет. По прогреву через засраную сетку проходить начинает - давление поднимается. Тут в лучшем случае маслонасос косячит, но скорее всего зазоры (и скорее всего на распредах) в палец...
СсылкаПожаловаться
При забитом приемнике обратная ситуевина. Пока масло холодное (густое) - давления нет. По прогреву через засраную сетку проходить начинает - давление поднимается. Тут в лучшем случае маслонасос косячит, но скорее всего зазоры (и скорее всего на распредах) в палец...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была ситуация с точно такими же симтомами,горит лампочка давления,стучат компенсаторы,..оказалось каким то образом в поддон засосало бумагу из маслянного фильтра,она забила маслоприёмник..сняли поддон,прочистили маслоприёмник.заменили фильтр,всё заработало ОК.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Промыть систему смазки двигателя, заменить фильтр и залить свежего масла.
СсылкаПожаловаться
масло вдруг хреновое-заменить.это и без моториста и надежда маленькая избежать встречи с ним.а скорее всего не избежать
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Denis! И какая у тебя пепелаца?
СсылкаПожаловаться
палач ваш
думаю пора двигло капиталить с расточкой блока заменой поршневой расточкой колена заменой и шатунных и корней и капиталкой гбц.
СсылкаПожаловаться
палач ваш
думаю пора двигло капиталить с расточкой блока заменой поршневой расточкой колена заменой и шатунных и корней и капиталкой гбц.
СсылкаПожаловаться
думаю пора двигло капиталить с расточкой блока заменой поршневой расточкой колена заменой и шатунных и корней и капиталкой гбц.

а лучше под пресс пустить сразу
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
да просто масло потеряло вязкость.напишите какой пробег и какое авто.попробуйте более вязкое масло
СсылкаПожаловаться
интересный человек))) задал вопрос и за печку спрятался, быть может мы обидели его, а может испугался)))
СсылкаПожаловаться
интересный человек))) задал вопрос и за печку спрятался, быть может мы обидели его, а может испугался)))
СсылкаПожаловаться
Никто не прятался, небыло возможности выйти в интернет, почитал я ваши предложения, вчера катался на машине и получилось так, лампочка загорелась, я остановился,постоял немного, опять завел, поехал и ездил до конца дня и она не горела, а автомобиль приора.
СсылкаПожаловаться
все же фильтр надо бы поменять, может не пропускает необходимое количество масло через себя...
СсылкаПожаловаться
все же фильтр надо бы поменять, может не пропускает необходимое количество масло через себя...
СсылкаПожаловаться
Поменял фильтр токая же беда
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть