Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день!!авто ваз 21099.проблема-загорается лампа акб на приборной панели...мерил напряжение,генератор держит зарядку..14,5В при нагрузке 12В..заменил реле на генераторе-проблема не исчезла...грешу на диодный мост...Подскажите что может быть
Причём диодный мост?Напруга 14,5В.Куда же больше!Было похожее чп на классике,6.Горела лампа зарядки вполнакала.Проверил всё что мог!!!!Всё в поряде,а она светит,прям убил бы!Старик-сосед говорит:нальёш стакан-сделаю,тока выдь с гаража,не подсматривай!Покопался пару минут,завёл-зовёт меня.Смотрю-погасла.Словом,выставил пузырь и раскрутил его.Провода датчика уровня тормозной жидкости подходящие на датчик-поплавок скрыты кембриком.Они от влаги окисляются и происходит вот такая пи#&рсия.Зачистил их,wd-40 брызнул и забыл о проблеме.Попробуй,чем @не шутит.
была такая хрень и тоже на 99. пока по трассе идешь с минимумом потребителей нормально. не дай бог в пробку попасть-батарея кончается быстро.
поменял генератор (машине 9 лет) и проблемы не стало т.к. замена таблеток что мертвому припарки.
Проверь клемную колодку под рулем, там от замка зажигания идет фишка на 4 провода вроде, уже точно не помню, так вот контакты в этой фишке отгорают и происходит такая котовасия, разъедени и почисть их. У меня была такая проблема и тоже на 99 в прошлой зимой.
Попробуй следующее. Выедь подальше за город, на какой-нибудь пустырь. Обложи это хворостом и бумагой, можно и бензинчика плеснуть. Прочитай без перерыва 10 раз следующую мантру: "Ты родился уродцем не способным жить, был обречен мучить себя и хозяина, умри спокойно" и СОЖГИ ЕГО К ЧЕРТЯМ!!! Пусть он неупокоенной душой является в кошмарных снах владельцам, инженерам (чтоб они всю жизнь жили на зарплату в 10 000 руб) и работникам АВТОТАЗА.
поменял генератор (машине 9 лет) и проблемы не стало т.к. замена таблеток что мертвому припарки.
2. не плотный контакт в клемных соединениях.