20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

загорается лампа акб

Добрый день!!авто ваз 21099.проблема-загорается лампа акб на приборной панели...мерил напряжение,генератор держит зарядку..14,5В при нагрузке 12В..заменил реле на генераторе-проблема не исчезла...грешу на диодный мост...Подскажите что может быть
Михаил Страшинский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Михаил Страшинский
ремень натянут хорошо
СсылкаПожаловаться
Одинокий.волк
Причём диодный мост?Напруга 14,5В.Куда же больше!Было похожее чп на классике,6.Горела лампа зарядки вполнакала.Проверил всё что мог!!!!Всё в поряде,а она светит,прям убил бы!Старик-сосед говорит:нальёш стакан-сделаю,тока выдь с гаража,не подсматривай!Покопался пару минут,завёл-зовёт меня.Смотрю-погасла.Словом,выставил пузырь и раскрутил его.Провода датчика уровня тормозной жидкости подходящие на датчик-поплавок скрыты кембриком.Они от влаги окисляются и происходит вот такая пи#&рсия.Зачистил их,wd-40 брызнул и забыл о проблеме.Попробуй,чем @не шутит.
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
спасибо за совет, попробую завтра
СсылкаПожаловаться
Сергей Гордовенко
Проверь напряжение на выходе генератора и цепи обмотки возбуждения. Напряжение должно быть одинаковым. В противном случае - замена диодного моста.
СсылкаПожаловаться
Юрий ТрофимовВ ответ на Сергей Гордовенко
Сергей Гордовенко
Проверь напряжение на выходе генератора и цепи обмотки возбуждения. Напряжение должно быть одинаковым. В противном случае - замена диодного моста.
СсылкаПожаловаться
Проверять нужно диоды возбуждения (маленькие такие) судя по симптомам - однозначно они! если нет возможности их замены -мнемяй весь диодный мост!
СсылкаПожаловаться
Юрий ТрофимовВ ответ на Юрий Трофимов
Юрий Трофимов
Проверять нужно диоды возбуждения (маленькие такие) судя по симптомам - однозначно они! если нет возможности их замены -мнемяй весь диодный мост!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мнемяй=меняй!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Коновалов
была такая хрень и тоже на 99. пока по трассе идешь с минимумом потребителей нормально. не дай бог в пробку попасть-батарея кончается быстро.
поменял генератор (машине 9 лет) и проблемы не стало т.к. замена таблеток что мертвому припарки.
СсылкаПожаловаться
Демон
поменяй машину и все пройдет
СсылкаПожаловаться
Саныч
Проверь клемную колодку под рулем, там от замка зажигания идет фишка на 4 провода вроде, уже точно не помню, так вот контакты в этой фишке отгорают и происходит такая котовасия, разъедени и почисть их. У меня была такая проблема и тоже на 99 в прошлой зимой.
СсылкаПожаловаться
Иван
1. не плотный контакт в блоке предохранителей.
2. не плотный контакт в клемных соединениях.
СсылкаПожаловаться
Латифундист
Попробуй следующее. Выедь подальше за город, на какой-нибудь пустырь. Обложи это хворостом и бумагой, можно и бензинчика плеснуть. Прочитай без перерыва 10 раз следующую мантру: "Ты родился уродцем не способным жить, был обречен мучить себя и хозяина, умри спокойно" и СОЖГИ ЕГО К ЧЕРТЯМ!!! Пусть он неупокоенной душой является в кошмарных снах владельцам, инженерам (чтоб они всю жизнь жили на зарплату в 10 000 руб) и работникам АВТОТАЗА.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Если так напряжение скачет и лампочка горит -скорее всего диодный мост
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария