Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загорается красная лампа на холодном двигателе

Всем доброго дня. Такой вопрос у меня к форумчанам: машина 06г. пробег 88 тыс.км, этой зимой начала загораться красная лампа давления масла в тех случаях, когда начинал движение на а/м, недостаточно прогрев двигатель, т.е. когда завел и двигатель поработал минут 5-10 (в зависимости от мороза) - то все нормально, а когда 2-3 мин всего погрел и поехал - загорается красная лампа. Глушу двигатель, тут же снова завожу - лампа больше не горит, спокойно еду дальше. Просто раньше такого не было, даже в морозы больше 1 мин не грел, сразу ехал. Прошлым летом менял кольца (с пробегом не связано) , но с лампой никаких проблем не было, а вот в морозы такая проблема стала возникать - повторюсь, исключительно в случаях "короткого" прогрева. какая может быть причина ? советовали фильтр масляный поменять - не помогло.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Серёга
Масло какое?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Масло какое?
СсылкаПожаловаться
Shell заливал в их фирменном центре, перед зимой, проехал на нем 4-5 тыс.км
СсылкаПожаловаться
Abzelilov Edward
Shell заливал в их фирменном центре, перед зимой, проехал на нем 4-5 тыс.км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддоном не ударялся?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Поддоном не ударялся?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет
СсылкаПожаловаться
Abzelilov Edward
нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думаю масло надо по жиже,раз это после замены масла стало.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я думаю масло надо по жиже,раз это после замены масла стало.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не после замены масла, а когда начались морозы, и с утра мало грел движок
СсылкаПожаловаться
Abzelilov Edward
не после замены масла, а когда начались морозы, и с утра мало грел движок
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а чё за аппарат?
СсылкаПожаловаться
Серёга
а чё за аппарат?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Извиняюсь не разглядел -теперь вижу.У меня тоже Шкода таких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я думаю масло надо по жиже,раз это после замены масла стало.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
от "масла пожиже", когда при нагреве оно и так становится менее густым, давление будет еще ниже
если горит лампочка, нужно проверить манометром давление, т.к. датчик просто может врать
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Маслоприемник подзабит. Пока масло густое, "не лезет" в подзабитую сетку, прогреется, масло пожиже становится и хватает для забора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Маслоприемник подзабит. Пока масло густое, "не лезет" в подзабитую сетку, прогреется, масло пожиже становится и хватает для забора.
СсылкаПожаловаться
Масло хорошее,с завода еще-прошло 88 тысяч-как оно не лезет ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Масло хорошее,с завода еще-прошло 88 тысяч-как оно не лезет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если приемник ушатан, хоть синтетику залей, все равно будет такая шняга. Что, не разу не встречал что ли? Я не раз нарывался.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Масло хорошее,с завода еще-прошло 88 тысяч-как оно не лезет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем более кольца менял, как понимаю из за перегрева...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тем более кольца менял, как понимаю из за перегрева...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это же шутка такая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тем более кольца менял, как понимаю из за перегрева...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там не перегрев был, а задиры в цилиндре, масло улетало литрами
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Маслоприемник подзабит. Пока масло густое, "не лезет" в подзабитую сетку, прогреется, масло пожиже становится и хватает для забора.
СсылкаПожаловаться
чем он может быть подзабит ? и насколько сложно=дорого его почистить ?
СсылкаПожаловаться
Abzelilov Edward
чем он может быть подзабит ? и насколько сложно=дорого его почистить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На классике проще простого прочистить, на ПП проще поменять, да он копейки стоит то. Поддон снимать надо. Кстати, если поддон "прибит" к приемнику, тот же эффект будет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Эти все неполадки-какой мороз ? --38 это одно,-- 5 это другое.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Эти все неполадки-какой мороз ? --38 это одно,-- 5 это другое.
СсылкаПожаловаться
под морозами в этом случае я подразумеваю от -10 до -30
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Масло синтетика-вряд-ли забило коксом приемник-больше на куски герметика после ремонта.Кольца делали-мазали в моторе силиконами герметиком ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Масло синтетика-вряд-ли забило коксом приемник-больше на куски герметика после ремонта.Кольца делали-мазали в моторе силиконами герметиком ?
СсылкаПожаловаться
все может быть, ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, поеду на днях попробую почистить маслоприемник, потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вот интерестная статья,кстати по Октавии=
Такая была предыстория. Ехал по Москве со средней скоростью. При очередном перестроении с разгоном на щитке приборов противно запиликало и несколько раз мигнула красная маслёнка. Остановился, проверил уровень масла, послушал звук двигателя. Всё, вроде, в норме. Срочно поехал в сервис к официалам. Мастер обещал всё проверить. Через пару часов (заодно заменили лямбда- зонд по моей просьбе) сказали, что всё проверили и ничего серьёзного нет. Предположили, что глючит датчик давления масла (само давление на холостых показало норму). С чувством некоторого беспокойства отбыл с семейством на дачу. Туда доехал без проблем. Сильно не гнал, прислушивался к двигателю. Обратно - началось. Маслёнка загоралась и гасла, зуммер пиликал. Останавливался раз в пять минут, слушал двигатель, проверял уровень и т.д. Понервничал не на шутку. Может, надо было эвакуатор звать, но время к полуночи, темнотища и ни единой души. В общем, добрался без видимых проблем, не считая нервов. Понял такую закономерность: маслёнка загорается при разгоне и манёвре влево. Чудеса, да и только. Наутро отправился на станцию к тем же официалам. Там опять стали разводить руками, пожимать плечами и говорить про сглаз. Настоял на снятии поддона картера и осмотре маслоприёмника и маслонасоса. Оказалось, не зря! Сетка маслоприёмника практически напрочь оказалась забита твёрдыми частицами. Что- то наподобие жирного нагара. Сам картер и прочие детали были довольно чистыми. Моторист посоветовал заменить маслоприёмную трубку с сеткой. Старую очистить полноценно практически невозможно. Такая хитрая конструкция. Если только положить на сутки в сильный растворитель. Короче говоря, собрали, поменяли масло, да содрали с меня за всё- про всё 5 тысяч. Мои подозрения подтвердились - дело было в забитой сетке. Лампочка больше не загоралась. Бог даст, всё обошлось. А то благодаря этим хреновым диагностам- официалам мог мотор запороть запросто.
Моя вина тоже в этом деле присутствует: последние два раза менял масло через щуп, а значит вся грязь из поддона не удалялась.
В общем, граждане - господа- товарищи, если у вас машина с пробегом за сотню, не ждите, пока грянет гром. Очистите или поменяйте маслоприёмник. Увидите, сколько там сетка поймала гадости. А поскольку сетка многослойная и находится в углублении специального корпуса (напоминающего пылесосную насадку или микрофон), то промыть её без снятия не получится.
Пройдя по поиску форума увидел, что несколько человек уже запороли двигатели вышеописанным способом. Во всех случаях виноват был забитый маслоприёмник. Приведены красноречивые фото. Причём все пострадавшие регулярно меняли масло и фильтры. Учитесь на чужих ошибках!
P.S. Крайне неприятно, что на солидном автосервисе о таком деле совершенно не в курсе. Мотористы знают, но молчат, как партизаны. А мастерам - приёмщикам - до лампочки. Попадёшь на капремонт - им же лучше.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вот интерестная статья,кстати по Октавии=
Такая была предыстория. Ехал по Москве со средней скоростью. При очередном перестроении с разгоном на щитке приборов противно запиликало и несколько раз мигнула красная маслёнка. Остановился, проверил уровень масла, послушал звук двигателя. Всё, вроде, в норме. Срочно поехал в сервис к официалам. Мастер обещал всё проверить. Через пару часов (заодно заменили лямбда- зонд по моей просьбе) сказали, что всё проверили и ничего серьёзного нет. Предположили, что глючит датчик давления масла (само давление на холостых показало норму). С чувством некоторого беспокойства отбыл с семейством на дачу. Туда доехал без проблем. Сильно не гнал, прислушивался к двигателю. Обратно - началось. Маслёнка загоралась и гасла, зуммер пиликал. Останавливался раз в пять минут, слушал двигатель, проверял уровень и т.д. Понервничал не на шутку. Может, надо было эвакуатор звать, но время к полуночи, темнотища и ни единой души. В общем, добрался без видимых проблем, не считая нервов. Понял такую закономерность: маслёнка загорается при разгоне и манёвре влево. Чудеса, да и только. Наутро отправился на станцию к тем же официалам. Там опять стали разводить руками, пожимать плечами и говорить про сглаз. Настоял на снятии поддона картера и осмотре маслоприёмника и маслонасоса. Оказалось, не зря! Сетка маслоприёмника практически напрочь оказалась забита твёрдыми частицами. Что- то наподобие жирного нагара. Сам картер и прочие детали были довольно чистыми. Моторист посоветовал заменить маслоприёмную трубку с сеткой. Старую очистить полноценно практически невозможно. Такая хитрая конструкция. Если только положить на сутки в сильный растворитель. Короче говоря, собрали, поменяли масло, да содрали с меня за всё- про всё 5 тысяч. Мои подозрения подтвердились - дело было в забитой сетке. Лампочка больше не загоралась. Бог даст, всё обошлось. А то благодаря этим хреновым диагностам- официалам мог мотор запороть запросто.
Моя вина тоже в этом деле присутствует: последние два раза менял масло через щуп, а значит вся грязь из поддона не удалялась.
В общем, граждане - господа- товарищи, если у вас машина с пробегом за сотню, не ждите, пока грянет гром. Очистите или поменяйте маслоприёмник. Увидите, сколько там сетка поймала гадости. А поскольку сетка многослойная и находится в углублении специального корпуса (напоминающего пылесосную насадку или микрофон), то промыть её без снятия не получится.
Пройдя по поиску форума увидел, что несколько человек уже запороли двигатели вышеописанным способом. Во всех случаях виноват был забитый маслоприёмник. Приведены красноречивые фото. Причём все пострадавшие регулярно меняли масло и фильтры. Учитесь на чужих ошибках!
P.S. Крайне неприятно, что на солидном автосервисе о таком деле совершенно не в курсе. Мотористы знают, но молчат, как партизаны. А мастерам - приёмщикам - до лампочки. Попадёшь на капремонт - им же лучше.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО !!!очень познавательно
а ссылочку можно кинуть, пжл
СсылкаПожаловаться
Abzelilov Edward
СПАСИБО !!!очень познавательно
а ссылочку можно кинуть, пжл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ссылки уже нет-скопировал статью.
СсылкаПожаловаться
Abzelilov Edward
СПАСИБО !!!очень познавательно
а ссылочку можно кинуть, пжл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Abzelilov Edward
СПАСИБО !!!очень познавательно
а ссылочку можно кинуть, пжл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СПАСИБО !!!очень познавательноа ссылочку можно кинуть, пжл
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вот интерестная статья,кстати по Октавии=
Такая была предыстория. Ехал по Москве со средней скоростью. При очередном перестроении с разгоном на щитке приборов противно запиликало и несколько раз мигнула красная маслёнка. Остановился, проверил уровень масла, послушал звук двигателя. Всё, вроде, в норме. Срочно поехал в сервис к официалам. Мастер обещал всё проверить. Через пару часов (заодно заменили лямбда- зонд по моей просьбе) сказали, что всё проверили и ничего серьёзного нет. Предположили, что глючит датчик давления масла (само давление на холостых показало норму). С чувством некоторого беспокойства отбыл с семейством на дачу. Туда доехал без проблем. Сильно не гнал, прислушивался к двигателю. Обратно - началось. Маслёнка загоралась и гасла, зуммер пиликал. Останавливался раз в пять минут, слушал двигатель, проверял уровень и т.д. Понервничал не на шутку. Может, надо было эвакуатор звать, но время к полуночи, темнотища и ни единой души. В общем, добрался без видимых проблем, не считая нервов. Понял такую закономерность: маслёнка загорается при разгоне и манёвре влево. Чудеса, да и только. Наутро отправился на станцию к тем же официалам. Там опять стали разводить руками, пожимать плечами и говорить про сглаз. Настоял на снятии поддона картера и осмотре маслоприёмника и маслонасоса. Оказалось, не зря! Сетка маслоприёмника практически напрочь оказалась забита твёрдыми частицами. Что- то наподобие жирного нагара. Сам картер и прочие детали были довольно чистыми. Моторист посоветовал заменить маслоприёмную трубку с сеткой. Старую очистить полноценно практически невозможно. Такая хитрая конструкция. Если только положить на сутки в сильный растворитель. Короче говоря, собрали, поменяли масло, да содрали с меня за всё- про всё 5 тысяч. Мои подозрения подтвердились - дело было в забитой сетке. Лампочка больше не загоралась. Бог даст, всё обошлось. А то благодаря этим хреновым диагностам- официалам мог мотор запороть запросто.
Моя вина тоже в этом деле присутствует: последние два раза менял масло через щуп, а значит вся грязь из поддона не удалялась.
В общем, граждане - господа- товарищи, если у вас машина с пробегом за сотню, не ждите, пока грянет гром. Очистите или поменяйте маслоприёмник. Увидите, сколько там сетка поймала гадости. А поскольку сетка многослойная и находится в углублении специального корпуса (напоминающего пылесосную насадку или микрофон), то промыть её без снятия не получится.
Пройдя по поиску форума увидел, что несколько человек уже запороли двигатели вышеописанным способом. Во всех случаях виноват был забитый маслоприёмник. Приведены красноречивые фото. Причём все пострадавшие регулярно меняли масло и фильтры. Учитесь на чужих ошибках!
P.S. Крайне неприятно, что на солидном автосервисе о таком деле совершенно не в курсе. Мотористы знают, но молчат, как партизаны. А мастерам - приёмщикам - до лампочки. Попадёшь на капремонт - им же лучше.
СсылкаПожаловаться
Это ж с какой реактивной скоростью надо ускоряться что бы "твердые частицы" "жирного нагара" не попадали на масло приемник. Юра не надо цитировать сомнительные статьи.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Это ж с какой реактивной скоростью надо ускоряться что бы "твердые частицы" "жирного нагара" не попадали на масло приемник. Юра не надо цитировать сомнительные статьи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тихонов дал-приемник,я сам дал приемник,здесь статья-развеяла последние сомнения-Октавия-маслоприемник-сеточка -МНОГОСЛОЙНАЯ + кольца кидали-мусорок наверняка.
СсылкаПожаловаться
Фильтр масляный просто без смены масла поменяйте и все пройдет Фильтры такие И купите фильтр че дешевле темлучше сколько . Дорогте 2 клапанные брал такая же ерунда с дешевыми тких проблем не было
СсылкаПожаловаться
Фильтр масляный просто без смены масла поменяйте и все пройдет Фильтры такие И купите фильтр че дешевле темлучше сколько . Дорогте 2 клапанные брал такая же ерунда с дешевыми тких проблем не было
СсылкаПожаловаться
я же написал - ФИЛЬТР СМЕНИЛ - НЕ ПОМОГЛО
СсылкаПожаловаться
Картер вскрой возможно мотористы герметика не пожалели заборник смотри !!!
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Возможно поддон подмяли, вспомните может ударялись где или колея?
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Возможно поддон подмяли, вспомните может ударялись где или колея?
СсылкаПожаловаться
поддон не достать никак, закрыт и в глубине находится
СсылкаПожаловаться
Abzelilov Edward
поддон не достать никак, закрыт и в глубине находится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддон самая нижняя точка моторного отсека, кроме внедорожника, в любом случае, что то с масло приемником.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Возможно поддон подмяли, вспомните может ударялись где или колея?
СсылкаПожаловаться
даже если ударился - какая связь между помятым поддоном и загоранем красной лампы при движении на холодном двигателе ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru