3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Загорается красная лампа на холодном двигателе

Всем доброго дня. Такой вопрос у меня к форумчанам: машина 06г. пробег 88 тыс.км, этой зимой начала загораться красная лампа давления масла в тех случаях, когда начинал движение на а/м, недостаточно прогрев двигатель, т.е. когда завел и двигатель поработал минут 5-10 (в зависимости от мороза) - то все нормально, а когда 2-3 мин всего погрел и поехал - загорается красная лампа. Глушу двигатель, тут же снова завожу - лампа больше не горит, спокойно еду дальше. Просто раньше такого не было, даже в морозы больше 1 мин не грел, сразу ехал. Прошлым летом менял кольца (с пробегом не связано) , но с лампой никаких проблем не было, а вот в морозы такая проблема стала возникать - повторюсь, исключительно в случаях "короткого" прогрева. какая может быть причина ? советовали фильтр масляный поменять - не помогло.
Abzelilov Edward
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Сергей Абрамов
Масло какое?
СсылкаПожаловаться
Abzelilov EdwardВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Масло какое?
СсылкаПожаловаться
Shell заливал в их фирменном центре, перед зимой, проехал на нем 4-5 тыс.км
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Abzelilov Edward
Abzelilov Edward
Shell заливал в их фирменном центре, перед зимой, проехал на нем 4-5 тыс.км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддоном не ударялся?
СсылкаПожаловаться
Abzelilov EdwardВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Поддоном не ударялся?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Abzelilov Edward
Abzelilov Edward
нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думаю масло надо по жиже,раз это после замены масла стало.
СсылкаПожаловаться
Abzelilov EdwardВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Я думаю масло надо по жиже,раз это после замены масла стало.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не после замены масла, а когда начались морозы, и с утра мало грел движок
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Abzelilov Edward
Abzelilov Edward
не после замены масла, а когда начались морозы, и с утра мало грел движок
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а чё за аппарат?
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
а чё за аппарат?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Извиняюсь не разглядел -теперь вижу.У меня тоже Шкода таких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Я думаю масло надо по жиже,раз это после замены масла стало.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
от "масла пожиже", когда при нагреве оно и так становится менее густым, давление будет еще ниже
если горит лампочка, нужно проверить манометром давление, т.к. датчик просто может врать
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Маслоприемник подзабит. Пока масло густое, "не лезет" в подзабитую сетку, прогреется, масло пожиже становится и хватает для забора.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Маслоприемник подзабит. Пока масло густое, "не лезет" в подзабитую сетку, прогреется, масло пожиже становится и хватает для забора.
СсылкаПожаловаться
Масло хорошее,с завода еще-прошло 88 тысяч-как оно не лезет ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Масло хорошее,с завода еще-прошло 88 тысяч-как оно не лезет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если приемник ушатан, хоть синтетику залей, все равно будет такая шняга. Что, не разу не встречал что ли? Я не раз нарывался.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Масло хорошее,с завода еще-прошло 88 тысяч-как оно не лезет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем более кольца менял, как понимаю из за перегрева...
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Тем более кольца менял, как понимаю из за перегрева...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это же шутка такая.
СсылкаПожаловаться
Abzelilov EdwardВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Тем более кольца менял, как понимаю из за перегрева...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там не перегрев был, а задиры в цилиндре, масло улетало литрами
СсылкаПожаловаться
Abzelilov EdwardВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Маслоприемник подзабит. Пока масло густое, "не лезет" в подзабитую сетку, прогреется, масло пожиже становится и хватает для забора.
СсылкаПожаловаться
чем он может быть подзабит ? и насколько сложно=дорого его почистить ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Abzelilov Edward
Abzelilov Edward
чем он может быть подзабит ? и насколько сложно=дорого его почистить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На классике проще простого прочистить, на ПП проще поменять, да он копейки стоит то. Поддон снимать надо. Кстати, если поддон "прибит" к приемнику, тот же эффект будет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Эти все неполадки-какой мороз ? --38 это одно,-- 5 это другое.
СсылкаПожаловаться
Abzelilov EdwardВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Эти все неполадки-какой мороз ? --38 это одно,-- 5 это другое.
СсылкаПожаловаться
под морозами в этом случае я подразумеваю от -10 до -30
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Масло синтетика-вряд-ли забило коксом приемник-больше на куски герметика после ремонта.Кольца делали-мазали в моторе силиконами герметиком ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария