Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загорается контрольная лампа недостаточного давления масла ВАЗ 2112 16 клапаннов

Загорается контрольная лампа недостаточного давления масла, загорается при старте холодного двигателя, горит несколько секунд а потом тухнет, при пуске прогретого двигателя тухнет сразу. Теперь загорелась при работающем двигателе и появился странный шум, заглушил двигатель, проверил уровень масла все в норме, завел мвшину лампа погасла и шума нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Сначала проверить давление масла манометром. Похоже на забитую сетку маслоприемника...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Как вариант - "полетел" противодренажный клапан в масляном фильтре. Попробовать поменять фильтр.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот случай, когда "паника" уместна, когда надо срочно выяснять причины, включающие лампу, а не спокойно ждать, когда "само вылезет".
Первое дело, проверить у мотористов механическим манометром давление масла, как советует Альберт, и следующие шаги будут зависеть от этого замера.
СсылкаПожаловаться
Правильно сказал Альбертпохоже на забитую сетку маслоприемника а вот клапан на фильтре его задача сохранять масло что бы при пуске компенсировать масляное голодание но если сетка забита то сколько же времени маслото не менялось наверное со дня выпуска авто
СсылкаПожаловаться
Правильно сказал Альбертпохоже на забитую сетку маслоприемника а вот клапан на фильтре его задача сохранять масло что бы при пуске компенсировать масляное голодание но если сетка забита то сколько же времени маслото не менялось наверное со дня выпуска авто
СсылкаПожаловаться
Д.в! Подскажите У меня А4 Авант 2003 года. 1.8 Т 20V. На ходу загорелось давление масла. Масло поменял 5w30 Motyl. Не могу понять на каких оборотах , но повторилось на перевале. температура мотора не подымалась, уровень масла в норме.
СсылкаПожаловаться
Oleg Nesvit
Масла меняю каждые 7 тысяч, сразу же меняю масляный топливный и воздушные фильтры. Масло лью манол, вскоре подходит очередная замена масла
СсылкаПожаловаться
srgbond69@mail.ru
А какой манол льёте? Случаем не с молибденовой присадкой? А то присадки эти забивают фильтра будь здоров!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
к врачу не ходи,ясно что нет давления,хоть мерь,хоть не мерь. встывать картер,менять мослоприёмник,масло и масленный фильтр срочно.
СсылкаПожаловаться
Оксана
проверь картер-ты его случайно не замял.
СсылкаПожаловаться
Вот Oksana Kiriko дельный совет дала. Было такое-же у меня на рабочей технике: помят поддон, холодное масло не успевало проскочит в щель между ним и маслозаборником, давления нет, лампочка горит! Нагреется -- все нормально. Выпрямил поддон, все стало работать как положено.
СсылкаПожаловаться
Вот Oksana Kiriko дельный совет дала. Было такое-же у меня на рабочей технике: помят поддон, холодное масло не успевало проскочит в щель между ним и маслозаборником, давления нет, лампочка горит! Нагреется -- все нормально. Выпрямил поддон, все стало работать как положено.
СсылкаПожаловаться
Еще, конечно, и маслозаборник может быть забит грязью.
СсылкаПожаловаться
Масляный фильтр
СсылкаПожаловаться
Алексей Г.
загорелась контрольная лампа двигателя
СсылкаПожаловаться
Алексей Г.
загорелась контрольная лампа двигателя
СсылкаПожаловаться
загорелась контрольная лампа двигателя
меняй коленвал
СсылкаПожаловаться
Андрей Кромин
При набирание оборотов и повороте на лево на ВАЗ с двигателем 01 загорается контрольная лампа давления масла. Датчики менял не помогло
СсылкаПожаловаться
,
да у вас мелочи всё какието.я ГБЦ закапиталил и вот тут всё и началось.на холостом ходу прогретого движ.загорается лампа давления масла.поменял сто,маслонасос,масло,фильтр,маслоприёмник.не помогло.завтра планирую вкладыши смотреть-замерять-менять,но уже не верю не вчё
СсылкаПожаловаться
vita fedВ ответ на ,
,
да у вас мелочи всё какието.я ГБЦ закапиталил и вот тут всё и началось.на холостом ходу прогретого движ.загорается лампа давления масла.поменял сто,маслонасос,масло,фильтр,маслоприёмник.не помогло.завтра планирую вкладыши смотреть-замерять-менять,но уже не верю не вчё
СсылкаПожаловаться
если вылечил своё авто подскажи в чём дело было у меня аналог.за ранее спасибо
СсылкаПожаловаться
vita fed
если вылечил своё авто подскажи в чём дело было у меня аналог.за ранее спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холодном не горит. нагреется до 60-80 начинает моргать на нейтралке. поехал - лампа тухнет.спасибо заранее. илья.
СсылкаПожаловаться
,
да у вас мелочи всё какието.я ГБЦ закапиталил и вот тут всё и началось.на холостом ходу прогретого движ.загорается лампа давления масла.поменял сто,маслонасос,масло,фильтр,маслоприёмник.не помогло.завтра планирую вкладыши смотреть-замерять-менять,но уже не верю не вчё
СсылкаПожаловаться
у меня такая же ситуация после ремонта ГБЦ
СсылкаПожаловаться
izerskijj@mail.ru
у меня такая же ситуация после ремонта ГБЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забиты масло ходы в гбц может быть герметиком
СсылкаПожаловаться
,
да у вас мелочи всё какието.я ГБЦ закапиталил и вот тут всё и началось.на холостом ходу прогретого движ.загорается лампа давления масла.поменял сто,маслонасос,масло,фильтр,маслоприёмник.не помогло.завтра планирую вкладыши смотреть-замерять-менять,но уже не верю не вчё
СсылкаПожаловаться
у меня такаеже фигня была! и не раз уже убедился что в сервисах работают одни по....ты! лучше перед подездом но своими руками! проблема была в проклаке! и когда собираеш и после происходит первый пуск нужно машине задрать жопу и тогда заводить чтоб все воздушные пробки вышли с открытой горловиной для залива масла!!
СсылкаПожаловаться
СтасВ ответ на ,
,
да у вас мелочи всё какието.я ГБЦ закапиталил и вот тут всё и началось.на холостом ходу прогретого движ.загорается лампа давления масла.поменял сто,маслонасос,масло,фильтр,маслоприёмник.не помогло.завтра планирую вкладыши смотреть-замерять-менять,но уже не верю не вчё
СсылкаПожаловаться
у меня такой же геморр сделал капиталку и начала моргать лампа давления на горячем двигателе, всё новое ставил насос маслоприёмник и т.д. уже не знаю куда лезть
СсылкаПожаловаться
,
движок2112 1.5 16 клапанов . задолбало всё ,уже не раз пожалел,что не слышал я друзей,знакомых,ребят всяких о преобритение старой иномарки,и теперь каждое утро начинаю со слов "будь проклят наш автопром, грёбанные слесоря и их грёбанное СТО(капиталка башки обошлось в 13тыщь),а машина всё ешё на сервисе....
СсылкаПожаловаться
ДЭН
Подскажите,что делать моргает лампочка на холостом ходу обороты 900-950 на прогретом двешке (можно сказать горит) машина ваз 2112 16 клапанная,всё началось после того как поменяли прокладку головки и свечных колодцев?масло менял после этого на тоже и которое было залито ESSO" ULTRA 10W40 SL/CF (4л.) п/син. ? Из-за чего может моргать ???СПАСИБО ЗА РАНИЕ
СсылкаПожаловаться
ДЭН
Подскажите,что делать моргает лампочка на холостом ходу обороты 900-950 на прогретом двешке (можно сказать горит) машина ваз 2112 16 клапанная,всё началось после того как поменяли прокладку головки и свечных колодцев?масло менял после этого на тоже и которое было залито ESSO" ULTRA 10W40 SL/CF (4л.) п/син. ? Из-за чего может моргать ???СПАСИБО ЗА РАНИЕ
СсылкаПожаловаться
Вкладыши меняй
СсылкаПожаловаться
Алексей Шамов
Вкладыши меняй
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаешь в них дело? Я тут не давно ездил за 1200 км и потом сразу обратно,получилось около 2500 км ,так вот лампочка перестала моргать,и меня мучает вопрос,что расстояние так повлияло?
СсылкаПожаловаться
ДЭН
Думаешь в них дело? Я тут не давно ездил за 1200 км и потом сразу обратно,получилось около 2500 км ,так вот лампочка перестала моргать,и меня мучает вопрос,что расстояние так повлияло?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может каналы маслянные забились отложением, все равно вкладыши снимать - под ними чистить. некачественное масло
СсылкаПожаловаться
Алексей Шамов
может каналы маслянные забились отложением, все равно вкладыши снимать - под ними чистить. некачественное масло
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо За помощь ) После зимы начну если не продам ))))
СсылкаПожаловаться
НинаВ ответ на ДЭН
ДЭН
Подскажите,что делать моргает лампочка на холостом ходу обороты 900-950 на прогретом двешке (можно сказать горит) машина ваз 2112 16 клапанная,всё началось после того как поменяли прокладку головки и свечных колодцев?масло менял после этого на тоже и которое было залито ESSO" ULTRA 10W40 SL/CF (4л.) п/син. ? Из-за чего может моргать ???СПАСИБО ЗА РАНИЕ
СсылкаПожаловаться
Пастель распредвалов с них и сбрасывает, плохо собрали!
СсылкаПожаловаться
АнЮтКа
Подскажите,поменял клапана,гидроконпенсаторы оставил старые,но местами перепутал,завел-идет стук,и горит лампочка давления масла,что может быть?
СсылкаПожаловаться
АнЮтКа
Подскажите,поменял клапана,гидроконпенсаторы оставил старые,но местами перепутал,завел-идет стук,и горит лампочка давления масла,что может быть?
СсылкаПожаловаться
компенсаторы нельзя менять местами будет разное давление
СсылкаПожаловаться
компенсаторы нельзя менять местами будет разное давление
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и что будет .когда новые ставишь и чтото измениться
СсылкаПожаловаться
компенсаторы нельзя менять местами будет разное давление
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новые ставишь гидрики давление тоже поменяется. они толька из строя выходят и все .
СсылкаПожаловаться
АнЮтКа
Подскажите,поменял клапана,гидроконпенсаторы оставил старые,но местами перепутал,завел-идет стук,и горит лампочка давления масла,что может быть?
СсылкаПожаловаться
масленый насос скорее накрылся . я проходил это . менял все гидрики на новые вс равно стук был . поменял насос все прошло . масленый насос и стучать умеет
СсылкаПожаловаться
ДЭН
Мужики так подскажите с чего начать ремонт? Описание чуть выше) СПАСИБО ЗА РАНИЕ
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru