Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Загорается датчик давления масла.

Подскажите пожалуйста, я купил туарег 2,5 турбо дизель и обнаружил что во время движения, из под прокладки горловину горловины через которое заливается масло на клапанной коробке подтравливает масло. Через определённое время во время движения загорается датчик давления масла. Выключаю двигатель, проверяю щуп уровня масла...., масла нет. Открыл крышку через которое заливается масло. Методом тыка определил, что когда машина немного отстоится (10-15 секунд со снятой крышкой) уровень масла на щупе опять показывает норму. И ещё, я заметил, что трубка через которую должны удаляться через клапан избыточные газы из-под крышки клапанов и смешиваться с воздухом идущим в движок - абсолютно холодная (иными словами, газы из под крышки не выводятся и создаётся избыточное давление). Не знаю..., может я уже сам ответил на свой вопрос? Я думаю, нужно проверить сам клапан который регулирует подачу газов из клапанной коробки обратно в двигатель?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Кононов Дмитрий
Нужно систему вентиляции картера чистить, все клапана, так же дроссельный узел, и клапан егр.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Нужно систему вентиляции картера чистить, все клапана, так же дроссельный узел, и клапан егр.
СсылкаПожаловаться
Клапан ЕГР тут точно ни причём,он к ВКГ ни какого отношения не имеет.....
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Клапан ЕГР тут точно ни причём,он к ВКГ ни какого отношения не имеет.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это заодно так сказать)))) У самого такой двигатель 2007г.в. тьфу тьфу отлично ездит, без проблем.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Это заодно так сказать)))) У самого такой двигатель 2007г.в. тьфу тьфу отлично ездит, без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Следят за этими двигателями по разному, поэтому не надо говорить что он хороший.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Следят за этими двигателями по разному, поэтому не надо говорить что он хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надёжнее чем V6, и более ремонтопригоден.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Надёжнее чем V6, и более ремонтопригоден.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прозевал кольца под форсунками и на тебе билет в один конец.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Надёжнее чем V6, и более ремонтопригоден.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если вы про R5 , то геморней моторчика ещё небыло!(это мнение и забугорных экспертов)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Если вы про R5 , то геморней моторчика ещё небыло!(это мнение и забугорных экспертов)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там геморного особо ничего нет-при условии своевременного обслуживания. А вот статистика сколько в сервис приезжают и чаще (за километраж) говорит в обратную сторону. А если не следить, то любой мотор можно сказать г......
Ну и самый большой "гемор" это шестерни привода распредвалов, НО ресурс у них большой.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Там геморного особо ничего нет-при условии своевременного обслуживания. А вот статистика сколько в сервис приезжают и чаще (за километраж) говорит в обратную сторону. А если не следить, то любой мотор можно сказать г......
Ну и самый большой "гемор" это шестерни привода распредвалов, НО ресурс у них большой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Акак на счёт наноплазмы , помпы связанной с системой смазки,люфт ,этот , в приводе ГРМ наглухо уводит фазу .куча проблемных теплообменников и т. д(могу долго)авто для езды вокруг официалов,в глубинке ,где джип актуален это авто никчему.а по мкаду гонять можно и на более дешовой
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Если вы про R5 , то геморней моторчика ещё небыло!(это мнение и забугорных экспертов)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я именно про него.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
"когда машина немного отстоится (10-15 секунд со снятой крышкой) уровень масла на щупе опять показывает норму" - это нормально,масло обратно в картер стекает,и это происходит и с закрытой крышкой,а вентиляцию картерных газов(ВКГ) смотреть обязательно иначе потечёт прокладка клапанной крышки и сальники........
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В сервис не проще обратиться?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
EGR возможно заглушен, обязательно проверьте масло с топливом или нет иначе цена ремонта будет приличной - это же немец.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
индикатор загорается красный или желтый??? ( масленка)
СсылкаПожаловаться
Kr@$n@y@ Wd#w@
вот мы ездим на немцах а сами не следим за ними , вывод только своё авто ... но да ладно , с начало в сервис , а лучше у ОФ дилера если гарантия , пусть гоняют в чём проблема , но это всё равно давление избыточное из за проветривание двигателя , может кольца может клапана , много причин одно слово в Сервис .
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Уровень масла мал однозначно, и загорается датчик не давления, а уровня... И какие 10-15 секунд? За это время капот открыть не успеешь, не то что уровень проверить. Минут, наверное...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru