Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загорается чек, троит, Lada Kalina

Добрый вечер! Пару месяцев назад по середине пути с работы (15 минут) загорелся Чек и начало троить и трясти машину, чем выше передача - тем сильнее трясёт и дёргается. Доехал до дома кое как, заглушил, через 15 минут завёл и всё нормально. Через пару дней аналогичная история. Такая проблема начала возникать в хаотичных ситуациях (при долгой езде, при только заведённой машине и т.д.), помогает только заглушить и вновь завести машину, причем не всегда с первого раза, иногда приходится и по 2-3 раза глушить и заводить. Заправляюсь 95ым, менял свечи, результата нет. Месяц назад съездил на диагностику двигателя, поменяли 2 катушки и датчик кислорода, проблема не ушла. Бывает по 2-3 дня всё нормально, а бывает и 2 раза в день начинает троить, причем чек горит всего пару минут и гаснет, а проблема остаётся. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? БК нету, планирую поменять воздушный фильтр, но сомневаюсь, поможет ли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Рома
Поменяй ВВ провода, если не поможет - модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Рома
Поменяй ВВ провода, если не поможет - модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Рома, скажите, зачем менять модуль и провода если есть высокий сигнал датчика детонации?
СсылкаПожаловаться
Рома
Поменяй ВВ провода, если не поможет - модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
ПО русски написано стоят катушки однако !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ПО русски написано стоят катушки однако !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПО русски написано стоят катушки однако !

Привет. Вот я тоже читаю и не могу понять о каких катушках идёт речь. Может это две сдовенные катушки, а может быть две индивидуальные катушки. А автор как и все не напишет что за двигатель и какого года выпуска машина
СсылкаПожаловаться
ПО русски написано стоят катушки однако !

Привет. Вот я тоже читаю и не могу понять о каких катушках идёт речь. Может это две сдовенные катушки, а может быть две индивидуальные катушки. А автор как и все не напишет что за двигатель и какого года выпуска машина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет ! Написал поменяли две катушки ,подразумевается две ещё остались ,хотя это конечно моё мнение !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! Написал поменяли две катушки ,подразумевается две ещё остались ,хотя это конечно моё мнение !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сегодня одному менял ИКЗ на Приоре. Отправил его за катушкой и свечами которые он не менял 100 000 км. Он купил свечи а на катушку денег жалко, но хочет что бы машина поехала.
СсылкаПожаловаться
Я сегодня одному менял ИКЗ на Приоре. Отправил его за катушкой и свечами которые он не менял 100 000 км. Он купил свечи а на катушку денег жалко, но хочет что бы машина поехала.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Недавно на Шниве подьезжали троит !Выкрутил свечу изолятор оторвался и болтается ,тоже 100 тыс не меняли ,говорят сами заменим ! Потом звонят заменили всё равно троит ,говорю подъезжайте по смотрим ! Подъехали открыли капот провод на четвёртом цилиндре снят ,одел всё работает !Приколисты !
СсылкаПожаловаться
ПО русски написано стоят катушки однако !

Привет. Вот я тоже читаю и не могу понять о каких катушках идёт речь. Может это две сдовенные катушки, а может быть две индивидуальные катушки. А автор как и все не напишет что за двигатель и какого года выпуска машина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шаманский бубен подсказывает 16ти клоповый выпуска от 08 года.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Шаманский бубен подсказывает 16ти клоповый выпуска от 08 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шаманский бубен подсказывает 16ти клоповый выпуска от 08 года.

Хорошо тебе. У тебя бубен есть.)))))
СсылкаПожаловаться
Шаманский бубен подсказывает 16ти клоповый выпуска от 08 года.

Хорошо тебе. У тебя бубен есть.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так закажи себе.

http://s-tool.ru/products/SLMDA
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так закажи себе.

http://s-tool.ru/products/SLMDA
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А мужик то тоже в придачу? А он тоже с 1900-го года рождения?
СсылкаПожаловаться
А мужик то тоже в придачу? А он тоже с 1900-го года рождения?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мужик то тебе зачем?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Мужик то тебе зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мужик то тебе зачем?

Так мне что ли с бубном бегать?))))
СсылкаПожаловаться
Мужик то тебе зачем?

Так мне что ли с бубном бегать?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не блин. Я щаз к тебе ломанусь))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не блин. Я щаз к тебе ломанусь))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не блин. Я щаз к тебе ломанусь))

Добро пожаловать. Но бубен мы с тобой сразу же потеряем.)))))
СсылкаПожаловаться
Не блин. Я щаз к тебе ломанусь))

Добро пожаловать. Но бубен мы с тобой сразу же потеряем.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Терять низя. Пригадицца.
СсылкаПожаловаться
А мужик то тоже в придачу? А он тоже с 1900-го года рождения?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Всего 4 катушки, 16 клапанный, 2007 год
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Замена воздушного фильтра не поможет. Диагностику надо. Для начала найти отключенные цилиндры, потом искать неисправность.
СсылкаПожаловаться
роман фролов
поочереди отсоединяй катушки - выясни какой цилиндр не работает.может не ту катушку заменили и больше не ездий в тот сервис
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А что на диагностике выявляли,какие ошибки? Пропуски горения топлива? В каких цилиндрах? Давайте больше инфы!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А что на диагностике выявляли,какие ошибки? Пропуски горения топлива? В каких цилиндрах? Давайте больше инфы!
СсылкаПожаловаться
Пропуски в 3-4 цилиндрах, для них катушки и заменили. Но на сколько это правда - не известно.
СсылкаПожаловаться
Пропуски в 3-4 цилиндрах, для них катушки и заменили. Но на сколько это правда - не известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пропуски воспламенения охватывают большой перечень причин. А главное дефект плавающий( не активный).,трудно искать. Не мешает проверить регулировку клапанов,надежность контакта в разъемах БУ и катушек зажигания. Качество топлива тоже может влиять.Периодическое попадание влаги может давать сбой,но сейчас минусовые температуры,поэтому это маловероятно. Вообще при вашем дефекте,нужно было после возникновения повторного симптома,снова заехать на диагностику и глянуть в каких цилиндрах снова срыв. И тогда можно сделать более понятные выводы.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Пропуски зажигания -> отключение форсунки. При повторном запуске форсунка снова включается.
Я на приоре определял, какой цилиндр отключен, а потом менял местами катушки, 1 с 2, 3 с 4. Дело оказалось в катушках, т.е. сначала вырубало 4 цилиндр, после замены - 3-й. Когда неисправность вылезла второй раз - поменял все катушки на Бош (бывают подделки, не нарвитесь!).
Это все про 16-клапанный мотор. На 8-клапанном зажигание по-другому сделано
СсылкаПожаловаться
Сергей Чирков
калина 2011 года пробег 54000км. была такаяже проблема c 5000 км, тоже искали. на 49000 замена катушек на бош и проблема снята. видать партия плохая попала.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для выявления неисправности нужно провести диагностику в момент когда эта неисправность присутствует !Поймать её по диагностике и устранить !
СсылкаПожаловаться
Костя Петунин
Поменяй ВВ провода, модуль зажигания.Если это не поможет,то под печкой отопителя салона находится контроллер блока управления двигателем,по-нашему мозги калиновские.И эта печка начинает подтекать и прямо на мозги.Это болезнь калины.Средняя цена мозгов 5000руб..Я столкнулся с такой проблемой в конце третьего года эксплуатации машины.Вскрыли мы эти мозги,а там ручеек по всей плате.Запояли,но надолго не хватило.Если будете покупать мозги.то покупайте с таким же номером.что и на вашем блоке управления.
СсылкаПожаловаться
Костя Петунин
Поменяй ВВ провода, модуль зажигания.Если это не поможет,то под печкой отопителя салона находится контроллер блока управления двигателем,по-нашему мозги калиновские.И эта печка начинает подтекать и прямо на мозги.Это болезнь калины.Средняя цена мозгов 5000руб..Я столкнулся с такой проблемой в конце третьего года эксплуатации машины.Вскрыли мы эти мозги,а там ручеек по всей плате.Запояли,но надолго не хватило.Если будете покупать мозги.то покупайте с таким же номером.что и на вашем блоке управления.
СсылкаПожаловаться
Зря мучился столько писал ! Нет у него ни модуля не ВВ проводов ,хоть читайте что пишут !
СсылкаПожаловаться
Костя Петунин
У всех инжекторов есть блок управления или хотите сказать что у него карб. стоит!
СсылкаПожаловаться
Костя Петунин
У всех инжекторов есть блок управления или хотите сказать что у него карб. стоит!
СсылкаПожаловаться
Но не у всех ! Поменяй ВВ провода, модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Костя Петунин
У всех инжекторов есть блок управления или хотите сказать что у него карб. стоит!
СсылкаПожаловаться
Инжектор, ВВ проводов нет.
СсылкаПожаловаться
Инжектор, ВВ проводов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моё мнения я вам уже написал !Для выявления неисправности нужно провести диагностику в момент когда эта неисправность присутствует !Поймать её по диагностике и устранить !
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
До катушек в БУ стоят однако активные элементы( транзисторы, возможно тиристоры) .так вот, возможен пробой их с появлением влаги или черт знает что там внутри получается. Нужно тупо мерят напругу на катушках , алучше посмотреть с помощью осцилографа форму и величину напруги
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
"Калина" -- ЭБУ под печкой -- тосол в ЭБУ!
Проверьте ЭБУ на наличие тосола внутри.
СсылкаПожаловаться
На днях проблема приобрела новый характер, теперь заглушить и завести - не помогает.
Добрался до ЭБУ, там действительно тосол. Почистил, посушил, подключил - вообще не заводится. Несколько элементов черные, видимо перегоревшие.
Я так понимаю что придётся его поменять? В СПб найти не могу, нашел только в Москве от 5-6к.
ЭБУ - BOCSH 11194-1411020 ПО B137CR03
СсылкаПожаловаться
На днях проблема приобрела новый характер, теперь заглушить и завести - не помогает.
Добрался до ЭБУ, там действительно тосол. Почистил, посушил, подключил - вообще не заводится. Несколько элементов черные, видимо перегоревшие.
Я так понимаю что придётся его поменять? В СПб найти не могу, нашел только в Москве от 5-6к.
ЭБУ - BOCSH 11194-1411020 ПО B137CR03
СсылкаПожаловаться
Менял местами катушки, выяснилось что 4ый цилиндр не работает, но катушка и свеча в норме.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru