Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Загорается "чек"

Тойота-Спринтер, г.в. 1997. ДВС 5А-FE. Загонял машину в ремонт (прогорел клапан), за одно поменял сальники клапанов, бронепровода, свечи, ремень ГРМ, натяжной ролик, а беда у меня вот в чём. После этого, загорелся у меня «чек». Причём, при запуске движка не горит, пробовал на холостых (почти час молотил), не горит. Но стоит проехать несколько метров, и …. снова горит «чек».
Кто-то из читающих, скажет, типа — «Да и пусть горит, у многих он годами горит.» Но, поймите и не судите строго, меня нервирует, когда горит то, что гореть не должно. Что это может быть? Как устранить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Игорёк
ты компьютерную диагностику делал? Если да то что она показала?
СсылкаПожаловаться
Игорёк
ты компьютерную диагностику делал? Если да то что она показала?
СсылкаПожаловаться
ты компьютерную диагностику делал? Если да то что она показала?
После ремонта, ещё финансово не восстановился.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Скачай "букварь" по авто там написано как сделать самодиагностику и по кодам определить неисправность.
СсылкаПожаловаться
Самодиагностика за пару минут, код неисправности тойота в нете смотришь и все. Скорее всего сборка невнимательная, недослана фишка вакуумсенсора к примеру или датчика дросселя, еще такое может быть, когда головку ворочают на столе, в перевернутом состоянии трубочка вакуум сенсора упираеться в стол и может подзабиться грязью. Нужно внимательно просмотреть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Могу ошибаться, но тут "чек" горит из-за пропусков зажигания:
- либо какая-то свеча плохая (на холостых работает, а под большим давлением не даёт хорошую искру) - двигатель будет подтраивать.
- либо с ремнём ошиблись на зуб - двигатель может плохо тянуть и жрать бензин.
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Могу ошибаться, но тут "чек" горит из-за пропусков зажигания:
- либо какая-то свеча плохая (на холостых работает, а под большим давлением не даёт хорошую искру) - двигатель будет подтраивать.
- либо с ремнём ошиблись на зуб - двигатель может плохо тянуть и жрать бензин.
СсылкаПожаловаться
- либо какая-то свеча плохая (на холостых работает, а под большим давлением не даёт хорошую искру)
т.е. если проехать на малых оборотах, то "чек" не загорится? Сейчас попробую....
СсылкаПожаловаться
ГЕК
- либо какая-то свеча плохая (на холостых работает, а под большим давлением не даёт хорошую искру)
т.е. если проехать на малых оборотах, то "чек" не загорится? Сейчас попробую....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не в оборотах. Когда машина стоит на холостых, нагрузки на двигатель нет (давление в камере сгорания не большое). Когда едешь, особенно, когда рано повышаешь передачу - давление большое.
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Дело не в оборотах. Когда машина стоит на холостых, нагрузки на двигатель нет (давление в камере сгорания не большое). Когда едешь, особенно, когда рано повышаешь передачу - давление большое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лучше при покупке свечей проверять их на специальном аппарате, в крупных магазинах он есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Дело не в оборотах. Когда машина стоит на холостых, нагрузки на двигатель нет (давление в камере сгорания не большое). Когда едешь, особенно, когда рано повышаешь передачу - давление большое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
М-да. Ну и фантазия же у вас.
А если накатом, то давления вообще падает?
И компрессия меняется?
Попробуйте как изобретение оформить.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
М-да. Ну и фантазия же у вас.
А если накатом, то давления вообще падает?
И компрессия меняется?
Попробуйте как изобретение оформить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не фантазия, личный опыт. На своей машине после ТО двигатель временами подтраивал и загорался "чек".
Проблема оказалазь в неисправной свече: на холостых двигатель работал ровно, при езде, если рано перекключался на высокую передачу, начинал троить. После переключения зажигания - опять работал ровно.
Когда в другом сервисе сняли свечи и проверили на аппарате - одна свеча без давления давала искру посередине, а под давлением - еле заметную искру сбоку. Диагностика показала - пропуски зажигания.
Может дело было не в этом, но после замены свечи проблема больше не повторялась.
Как сказал моторист - новые свечи не значит хорошие, обязательно проверять надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Это не фантазия, личный опыт. На своей машине после ТО двигатель временами подтраивал и загорался "чек".
Проблема оказалазь в неисправной свече: на холостых двигатель работал ровно, при езде, если рано перекключался на высокую передачу, начинал троить. После переключения зажигания - опять работал ровно.
Когда в другом сервисе сняли свечи и проверили на аппарате - одна свеча без давления давала искру посередине, а под давлением - еле заметную искру сбоку. Диагностика показала - пропуски зажигания.
Может дело было не в этом, но после замены свечи проблема больше не повторялась.
Как сказал моторист - новые свечи не значит хорошие, обязательно проверять надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я не про свечи.
А вот это как понимать: Когда машина стоит на холостых, нагрузки на двигатель нет (давление в камере сгорания не большое).
И не надо тупить. Мой вопрос вполне понятен. И понятно к чему относился.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Да я не про свечи.
А вот это как понимать: Когда машина стоит на холостых, нагрузки на двигатель нет (давление в камере сгорания не большое).
И не надо тупить. Мой вопрос вполне понятен. И понятно к чему относился.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Здесь вроде не форум Мотористов-Диагностов! Я не знаю какие поцессы проходят в двигателе.
Я всё описываю простым языком, чтобы было понятно простым автолюбителям.
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Здесь вроде не форум Мотористов-Диагностов! Я не знаю какие поцессы проходят в двигателе.
Я всё описываю простым языком, чтобы было понятно простым автолюбителям.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Здесь люди ищут помощи! А вы своими безграмотными советами вносите сумятицу в их головы.
На счет свечек вы абсолютно правы. А ваши фантазии про изменение давления в цилиндрах ...
Если вы не знаете, то не надо придумывать!
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Могу ошибаться, но тут "чек" горит из-за пропусков зажигания:
- либо какая-то свеча плохая (на холостых работает, а под большим давлением не даёт хорошую искру) - двигатель будет подтраивать.
- либо с ремнём ошиблись на зуб - двигатель может плохо тянуть и жрать бензин.
СсылкаПожаловаться
А на стоящем авто в камере сгорания давление меньше? свеча болие исправна? Один зуб на ГРМ , если это ремень, а не цепь - большой роли не сыграет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Могу ошибаться, но тут "чек" горит из-за пропусков зажигания:
- либо какая-то свеча плохая (на холостых работает, а под большим давлением не даёт хорошую искру) - двигатель будет подтраивать.
- либо с ремнём ошиблись на зуб - двигатель может плохо тянуть и жрать бензин.
СсылкаПожаловаться
И при пропуске воспламинения (зажжигания) двигатель должен троить
СсылкаПожаловаться
Андрей Шепинин
делай диогностику она все покажет и раскажет чек горит значит что то в аварийном режиме сидит
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Проверьте все разьемы которые розьединяли при реморе - может где плохой контакт, загнут штырек, не одели. А вообще нужна диагностика.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Предъявляйте притензию к мастерам, что делали ремонт. Все диагностики и устранение за их счет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ребята не спорте в первую очередь диагностика ! Может вообще ошибка по датчику скорости !Вот на месте и не кажит !)))))))))))))))))))))000000
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ребята не спорте в первую очередь диагностика ! Может вообще ошибка по датчику скорости !Вот на месте и не кажит !)))))))))))))))))))))000000
СсылкаПожаловаться
Только что, проехал около 50-ти метров (по территории, на работе), со скоростью не более 20 км/ч, "чек" не загорелся. Так что, версия "датчик скорости" - отпадает.
СсылкаПожаловаться
ГЕК
Только что, проехал около 50-ти метров (по территории, на работе), со скоростью не более 20 км/ч, "чек" не загорелся. Так что, версия "датчик скорости" - отпадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы знаете при каких условиях загорается ошибка датчика скорости !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Читай однако !)))))))))))))

Код Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен
Код Р0500 заносится, если в течение 3 сек:
- обороты коленчатого вала двигателя NMOT находятся в диапазоне 1300...3500 об/мин;
- температура охлаждающей жидкости TMOT выше 25 °С;
- сигнал скорости автомобиля VFZG соответствует 5 км/ч или менее;
- контроллер отключил подачу топлива (B_SA=”Да”);
или
- обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 1700 об/мин;
- значение параметра нагрузки RL больше 50%;
- сигнал скорости автомобиля VFZG больше 5 км/ч.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
СсылкаПожаловаться
почему когда холодный двиг горит чек нагреется тухнет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.