Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
14 декабря
Skoda Octavia 1.6 MPI MT
Лучший автомобиль в своем классе по объёму, удобству. Двигатель 1,6 MPI, 110 л.с. слабый для такой машины. Идеальный, считаю, двигатель 1,4 л с турбиной 150 л.с.. Качество материала сиденьев в...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Загорается "чек"

Тойота-Спринтер, г.в. 1997. ДВС 5А-FE. Загонял машину в ремонт (прогорел клапан), за одно поменял сальники клапанов, бронепровода, свечи, ремень ГРМ, натяжной ролик, а беда у меня вот в чём. После этого, загорелся у меня «чек». Причём, при запуске движка не горит, пробовал на холостых (почти час молотил), не горит. Но стоит проехать несколько метров, и …. снова горит «чек».
Кто-то из читающих, скажет, типа — «Да и пусть горит, у многих он годами горит.» Но, поймите и не судите строго, меня нервирует, когда горит то, что гореть не должно. Что это может быть? Как устранить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Игорёк
ты компьютерную диагностику делал? Если да то что она показала?
СсылкаПожаловаться
ГЕКВ ответ на Игорёк
Игорёк
ты компьютерную диагностику делал? Если да то что она показала?
СсылкаПожаловаться
ты компьютерную диагностику делал? Если да то что она показала?
После ремонта, ещё финансово не восстановился.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Скачай "букварь" по авто там написано как сделать самодиагностику и по кодам определить неисправность.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Самодиагностика за пару минут, код неисправности тойота в нете смотришь и все. Скорее всего сборка невнимательная, недослана фишка вакуумсенсора к примеру или датчика дросселя, еще такое может быть, когда головку ворочают на столе, в перевернутом состоянии трубочка вакуум сенсора упираеться в стол и может подзабиться грязью. Нужно внимательно просмотреть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Могу ошибаться, но тут "чек" горит из-за пропусков зажигания:
- либо какая-то свеча плохая (на холостых работает, а под большим давлением не даёт хорошую искру) - двигатель будет подтраивать.
- либо с ремнём ошиблись на зуб - двигатель может плохо тянуть и жрать бензин.
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Могу ошибаться, но тут "чек" горит из-за пропусков зажигания:
- либо какая-то свеча плохая (на холостых работает, а под большим давлением не даёт хорошую искру) - двигатель будет подтраивать.
- либо с ремнём ошиблись на зуб - двигатель может плохо тянуть и жрать бензин.
СсылкаПожаловаться
- либо какая-то свеча плохая (на холостых работает, а под большим давлением не даёт хорошую искру)
т.е. если проехать на малых оборотах, то "чек" не загорится? Сейчас попробую....
СсылкаПожаловаться
ГЕК
- либо какая-то свеча плохая (на холостых работает, а под большим давлением не даёт хорошую искру)
т.е. если проехать на малых оборотах, то "чек" не загорится? Сейчас попробую....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не в оборотах. Когда машина стоит на холостых, нагрузки на двигатель нет (давление в камере сгорания не большое). Когда едешь, особенно, когда рано повышаешь передачу - давление большое.
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Дело не в оборотах. Когда машина стоит на холостых, нагрузки на двигатель нет (давление в камере сгорания не большое). Когда едешь, особенно, когда рано повышаешь передачу - давление большое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лучше при покупке свечей проверять их на специальном аппарате, в крупных магазинах он есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Дело не в оборотах. Когда машина стоит на холостых, нагрузки на двигатель нет (давление в камере сгорания не большое). Когда едешь, особенно, когда рано повышаешь передачу - давление большое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
М-да. Ну и фантазия же у вас.
А если накатом, то давления вообще падает?
И компрессия меняется?
Попробуйте как изобретение оформить.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
М-да. Ну и фантазия же у вас.
А если накатом, то давления вообще падает?
И компрессия меняется?
Попробуйте как изобретение оформить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не фантазия, личный опыт. На своей машине после ТО двигатель временами подтраивал и загорался "чек".
Проблема оказалазь в неисправной свече: на холостых двигатель работал ровно, при езде, если рано перекключался на высокую передачу, начинал троить. После переключения зажигания - опять работал ровно.
Когда в другом сервисе сняли свечи и проверили на аппарате - одна свеча без давления давала искру посередине, а под давлением - еле заметную искру сбоку. Диагностика показала - пропуски зажигания.
Может дело было не в этом, но после замены свечи проблема больше не повторялась.
Как сказал моторист - новые свечи не значит хорошие, обязательно проверять надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Это не фантазия, личный опыт. На своей машине после ТО двигатель временами подтраивал и загорался "чек".
Проблема оказалазь в неисправной свече: на холостых двигатель работал ровно, при езде, если рано перекключался на высокую передачу, начинал троить. После переключения зажигания - опять работал ровно.
Когда в другом сервисе сняли свечи и проверили на аппарате - одна свеча без давления давала искру посередине, а под давлением - еле заметную искру сбоку. Диагностика показала - пропуски зажигания.
Может дело было не в этом, но после замены свечи проблема больше не повторялась.
Как сказал моторист - новые свечи не значит хорошие, обязательно проверять надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я не про свечи.
А вот это как понимать: Когда машина стоит на холостых, нагрузки на двигатель нет (давление в камере сгорания не большое).
И не надо тупить. Мой вопрос вполне понятен. И понятно к чему относился.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Да я не про свечи.
А вот это как понимать: Когда машина стоит на холостых, нагрузки на двигатель нет (давление в камере сгорания не большое).
И не надо тупить. Мой вопрос вполне понятен. И понятно к чему относился.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Здесь вроде не форум Мотористов-Диагностов! Я не знаю какие поцессы проходят в двигателе.
Я всё описываю простым языком, чтобы было понятно простым автолюбителям.
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Здесь вроде не форум Мотористов-Диагностов! Я не знаю какие поцессы проходят в двигателе.
Я всё описываю простым языком, чтобы было понятно простым автолюбителям.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Здесь люди ищут помощи! А вы своими безграмотными советами вносите сумятицу в их головы.
На счет свечек вы абсолютно правы. А ваши фантазии про изменение давления в цилиндрах ...
Если вы не знаете, то не надо придумывать!
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Могу ошибаться, но тут "чек" горит из-за пропусков зажигания:
- либо какая-то свеча плохая (на холостых работает, а под большим давлением не даёт хорошую искру) - двигатель будет подтраивать.
- либо с ремнём ошиблись на зуб - двигатель может плохо тянуть и жрать бензин.
СсылкаПожаловаться
А на стоящем авто в камере сгорания давление меньше? свеча болие исправна? Один зуб на ГРМ , если это ремень, а не цепь - большой роли не сыграет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Могу ошибаться, но тут "чек" горит из-за пропусков зажигания:
- либо какая-то свеча плохая (на холостых работает, а под большим давлением не даёт хорошую искру) - двигатель будет подтраивать.
- либо с ремнём ошиблись на зуб - двигатель может плохо тянуть и жрать бензин.
СсылкаПожаловаться
И при пропуске воспламинения (зажжигания) двигатель должен троить
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Могу ошибаться, но тут "чек" горит из-за пропусков зажигания:
- либо какая-то свеча плохая (на холостых работает, а под большим давлением не даёт хорошую искру) - двигатель будет подтраивать.
- либо с ремнём ошиблись на зуб - двигатель может плохо тянуть и жрать бензин.
СсылкаПожаловаться
нужна помощь!!! загорается чек. иногда. не могу определить в чём причина и что делать не знаю. помогите, пожалуйста. тойота королла универсал. 2001 г. япония. правый. передний. бензин. 1,3. автомат. все замены всегда по пробегу как положено. нахожусь в крыму. тут невозможно сделать диагностику (разъёмов нет). самодиагностику не знаю как сделать - нет пина те1... чек загорается иногда на скорости на спуске (тут горные дороги, затяжные спуски-подъёмы, серпантины)... иногда в пробках на малых оборотах или на холостом ходу ...иногда на задней передаче.... загорается не всегда. иногда. ошибка неактивная. двигатель заглушу, заведу - не горит.... потом опять может загореться через какое-то время.... бензин заливаю 98-ой. на 95-ом в крыму чихает ...год назад сюда её пригнала. по всей стране 95-ым спокойно заправлялась. а в крыму 95-м после пятой заправки, когда материковый в баке кончился машина начала дёргаться.... я поменяла всё(свечи-провода-всефильтры) и потом подсказали попробовать 98-ой (тут только атан 98-ой заливает). перестала дёргаться. потом посоветовали 95-ый премиум тес. я заправок 10 им ездила - тупее стала машина ехать и упала стрелочка уровня бензина в баке.... вернулась на 98-ой атан - стрелочка вернулась на место, но стал иногда загораться чек.... правда после зимы (я не ездила зимой, она стояла на улице) потёк сальник коленвала.... я уже не знаю на что думать и что делать.... хоть на материк едь ...тут спецов вообще нет... в сто - дохлый номер обращаться... клемму бывает снимаю. некоторое время не загорается. потом опять бывает загорается. может это такая реакция на течь сальника коленвала? или маслянного насоса? 89135591219.vk id 279847597 помогите, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шепинин
делай диогностику она все покажет и раскажет чек горит значит что то в аварийном режиме сидит
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Проверьте все разьемы которые розьединяли при реморе - может где плохой контакт, загнут штырек, не одели. А вообще нужна диагностика.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Предъявляйте притензию к мастерам, что делали ремонт. Все диагностики и устранение за их счет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ребята не спорте в первую очередь диагностика ! Может вообще ошибка по датчику скорости !Вот на месте и не кажит !)))))))))))))))))))))000000
СсылкаПожаловаться
ГЕКВ ответ на Игорь
Игорь
Ребята не спорте в первую очередь диагностика ! Может вообще ошибка по датчику скорости !Вот на месте и не кажит !)))))))))))))))))))))000000
СсылкаПожаловаться
Только что, проехал около 50-ти метров (по территории, на работе), со скоростью не более 20 км/ч, "чек" не загорелся. Так что, версия "датчик скорости" - отпадает.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ГЕК
ГЕК
Только что, проехал около 50-ти метров (по территории, на работе), со скоростью не более 20 км/ч, "чек" не загорелся. Так что, версия "датчик скорости" - отпадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы знаете при каких условиях загорается ошибка датчика скорости !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Читай однако !)))))))))))))

Код Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен
Код Р0500 заносится, если в течение 3 сек:
- обороты коленчатого вала двигателя NMOT находятся в диапазоне 1300...3500 об/мин;
- температура охлаждающей жидкости TMOT выше 25 °С;
- сигнал скорости автомобиля VFZG соответствует 5 км/ч или менее;
- контроллер отключил подачу топлива (B_SA=”Да”);
или
- обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 1700 об/мин;
- значение параметра нагрузки RL больше 50%;
- сигнал скорости автомобиля VFZG больше 5 км/ч.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
СсылкаПожаловаться
почему когда холодный двиг горит чек нагреется тухнет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru