Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Купил 2 года назад, ездил мало, так-как ещё была в наличии старушка-зубило​. На сегодняшний день пробег 2300. Общее впечатление хорошее, особенно если сравнивать с имевшейся когда-то в нашей семье...
3.7
21 июля
Toyota Prius 1.8 CVT
Добрый день уважаемые форумчане. 5,5 лет откатался на Приус 20. Созрел на 40-ку. Кузов - универсал!!! Проехав из столицы в Сибирь, убедился, что это то, что нужно для передвижения по городу и трассе с...
4.8
Все отзывы

Загораеться "ЧЕК"

Такая проблема,мужики!!!На 2115 по компу выдает ошибку "Пропуски в 3 целиндре".Так машина работает вроди нормально....но как только загориться "чек",опять выдает ошибку.Но что интересно...на ходу при помощи компа сбрасываешь ошибку и машина на порядок лучше разгоняеться и вообще чище работает.Ездили на диагностику..но кроме замены свечей ничего толкого не сделали!!!!Что может быть???Сам водила со стажем....но эту электронику сам черт не разберет!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Игорь
Как только прописывается ошибка пропуска зажигания ,ЭБУ отключает подачу топлива на проблемный цилиндр ,для защиты ката от выгорания !Поэтому тяга падает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пропуски определяются ЭБУ по неравномерности вращения коленвала с помощу ДПКВ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пропуски определяются ЭБУ по неравномерности вращения коленвала с помощу ДПКВ !
СсылкаПожаловаться
Игорь, подскажите пожалуйста, как ЭБУ определяет замыкание цепи цилиндров?
СсылкаПожаловаться
Лега
Игорь, подскажите пожалуйста, как ЭБУ определяет замыкание цепи цилиндров?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замыкание ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ Форсунками ? По сопротивлению цепи !
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана давно регулировались?
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Привет Игорь!!!С Рождеством Вас!!!!Судя по вашим советам на форуме,вы наверное сможите мне дать совет,что делать????Куда лезть и что менять???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Причин много ! Сам ДПКВ может косячить ! Свечи !Провода на свечи !Модуль зажигания !Форсунка !Подсос воздуха в коллекторе этим цилиндром !Компрессия !
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Это не на моей "15",а у напарника по работе!!!Но я завтра спрошу у него....но думаю что регулировались.За машинкой он смотрит!!!
СсылкаПожаловаться
Fred Perry
Мож клапан зажат
СсылкаПожаловаться
Игорь
Всё нужно посмотреть ,прозвонить ,по возможности попробовать подменить !Иногда с диагностическим оборудованием это даже определить проблематично но можно !
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Я так понимаю....искать причину не работы 3 целиндра(свечи,провода,форсунки,ДЛКВ ,ну и не дай бог модуль)!!!!Компрссиии 9 малова-то наверное...но почему при сбросе ошибки,она начинает работать????
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Я так понимаю....искать причину не работы 3 целиндра(свечи,провода,форсунки,ДЛКВ ,ну и не дай бог модуль)!!!!Компрссиии 9 малова-то наверное...но почему при сбросе ошибки,она начинает работать????
СсылкаПожаловаться
Не равномерность вращения вала ,прописывается ошибка !Я обычно включаю диагностику на определение пропусков и начинаю менять местами с рабочим цилиндром ,Свечу,провода местами в твоём случае 3 с 2 !Приходится и форсы и особое внимание уплотнения форсов и подсос воздуха в коллекторе !И конечно компрессия и регулировка клапанов !Если компрессия слабая пробуем мерить с добавлением масла если не поднялась то клапан есть подгоревший 9 это мало для инжектора !
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Я так понимаю....искать причину не работы 3 целиндра(свечи,провода,форсунки,ДЛКВ ,ну и не дай бог модуль)!!!!Компрссиии 9 малова-то наверное...но почему при сбросе ошибки,она начинает работать????
СсылкаПожаловаться
,ну и не дай бог модуль
Модуль как правило "гасит" два цилиндра. Исключение может и бывает, но очень редко.
СсылкаПожаловаться
tsoroy@mail.ru
На моей 15 такая же история была. оказался зажатым клапан 3-го цилиндра. регулируйте клапана!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
клапана регулировать - самое первое
второе - проверить свечи, провода
третье - чистить форсунки
СсылкаПожаловаться
Из собств. горького опыта с Акцентом, гравитационный клапан! Может и в 15-й такой тоже есть. Ошибку писал на пропуски по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Пиу пиу
банально, но за определенное вознагрождение могу освятить путь до момента искоренения проблемы...)
СсылкаПожаловаться
Посушай Беркута и Джина. Первым делом как они пишут, клапана. Всё остальное потом.
СсылкаПожаловаться
Нормальный диагност вычислит проблему не более чем за час. Если она не из разряда "космических". Может лучше съездить, чем моск себе "свернуть"?
СсылкаПожаловаться
А П
все что нужно сделать, написали выше - начинаешь с железа (регулир. клапана), а потом на электронику переходим.
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Всем спасибо!!!Как разберусь....сообщу!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Всем спасибо за советы!!!!Оказалась в самом деле зажаты клапаны!!!Проблемка снята!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru