Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗАГОРАЕТСЯ - ABC лампочка.

Прошу, дать совет. Потушу лампочку ABC, выезжаю не горит, проеду метров 700 -900 загорается. Уровень жидкости чуть даже лишний,
датчики звонятся показывают норму. Заезжал на комьютор, говорит показывает всё нормально никаких неисправностей нет. пока лампа не горит, АВС работает, как тухнет то не работает.
Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Проверить чистоту гребенок, положение датчиков относительно гребенок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Около 1 мм.
СсылкаПожаловаться
Около 1 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ваша фамилия не очень точнА))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
о каком авто идет речь?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
о каком авто идет речь?
СсылкаПожаловаться
Речь идёт о Тойота Камри 2009г.
СсылкаПожаловаться
Речь идёт о Тойота Камри 2009г.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с подшипниками передними и задними ни чего ни делали?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
с подшипниками передними и задними ни чего ни делали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет вам Александр! Спасибо что откликнулись и путёвые вопросю задаёте! Вы правы, я менял заднюю ступицу в сборе с подшипником брал новую но она не оригинал была и на датчик там стоял свой с магазина. Я живу В Америке с 2009 года. эту машину взял аварийную удар был по правой стороне менял два амортизатора и разбита была кривая задняя ступица. Из переднего датчика выскочили провода я их аккуратно припаял за изолировал, Когда выехал после того как сделал машину. Я крашу и ровняю сам кузова. Стала сразу гореть лампочка АВС, Я прозвонил датчики и оказалось что который я поял датчик на проводе ещё был обрыв двух проводов внутри изоляции при ударе видать выдернуло их из датчика и тут они ещё порвались. Я аккуратно спаял концы и там за изолировал как только машина поехала лампочка потухла, я обрадовался, но вот, как проедишь какой-то промежуток метров 700 то опять зажигается. Я решил что может быть датчик надо поставить родной на заднюю ступицу. Снял датчик со старой ступицы также снял и гребёнку то-есть там в виде сеточки продольной она. Сравнил гребёнку один в один одинаковая, но решил и её заменить снял аккуратно ту а эту не смог поставить так как не налезла родная потому как немного уже оказалась на микроны. сравнил ещё раз смотрю один в один похожа и дырочки также расположены и забил которую снял а датчик поставил родной Тойоты. После этого выехал, еду проехал уже то расстояние смотрю не горит, я вроде бы обрадовался, а потом на много дальше проехал и она опять загорелась. В общим стала тухнуть на более большем расстоянии где-то больше 1, 5 км и она загорается. Не знаю что делать. Сегодня разбирал снимал смотрел датчики передние там всё нормально гранаты не менял и подшипники передние тоже. Может вы что-то подскажите....единственное я заменил колодки задние и поднялась жидкость в бачке выше нормы но это же вроде бы не должно влиять, влияет тогда когда её мало.
СсылкаПожаловаться
основные неисправности систем АБС,Курсовой стабилизации и помощи при экстренном торможении:
1. Выключатель стоп-сигнала
2. Кривой сход-развал
3. Неисправность датчиков скорости
4. Неисправность выключателя BAS
5. Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
6. Неисправность насоса высокого давления
7. Обрыв(сгнивание) проводки к гидроблоку
8. Загрязнение гребенок abs
9. Неисправность по CAN коммуникации между модулями
10. Низкое напряжение питания (отключение блоков)
системы связаны между собой,при неисправности одной из них,отключаются все.
СсылкаПожаловаться
АБС Стал работать нормально! Нашёл неисправность сам. Оказалось на гранате гребешок на определение крутящегося момента, были сильно помяты ударом два зубца рядом. так что они расплющились и отдалились от датчика. Вот компьютер долго думает и проезжая какое то время даёт заключение что не всё нормально. Гребешок сделан из дюралюминия, Я эти зубцы постучал с боков они и встали на место., потом надфилем подточил убрал лишнее. Выехал и лампочки как будто нет а АБС работает! Вот такой вот он грамотный наш АБС не терпит отклонений. И вот так вот, найди сразу где эта неисправность....
СсылкаПожаловаться
Денис Курда
у меня такое было на VOLVE был плохой контакт в замке зажигания.приходилось после того как заведешь двиготель ключь надо было с легка повернуть назад и тогда чек АВС гас
СсылкаПожаловаться
Муса Туяков
У меня подобные проблемы на авто Хонда СРВ.Заменил наружную гранату колеса, загорелась лампочка АВС, которая то тухнет, то загорается.Компьютер показывает на то же колесо, но слесарь утверждает,что сделал все правильно!
СсылкаПожаловаться
Муса Туяков
У меня подобные проблемы на авто Хонда СРВ.Заменил наружную гранату колеса, загорелась лампочка АВС, которая то тухнет, то загорается.Компьютер показывает на то же колесо, но слесарь утверждает,что сделал все правильно!
СсылкаПожаловаться
Надо открутить гранату вытащить из ступицы и проверить зубцы гребешка, или через дырочку сенсора посмотреть с фонариком проворачивая на нейтрально скорости ступицу и поочерёдно просмотреть. А может там и датчик сломан, просто лопнул к примеру. Мой сын копался со ступицой и ударил молотком случайно по сенсорному датчику, пришлось менять. Потом может проводка барахлить. Надо всё просматреть, бывает разобьют и склеют датчик по внешнему вроде всё нормально а внутри нарушен. Там много что может быть, надо идти путем вычисления, попробовать датчик подставить. Думаю вы найдете причину сами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru