Заглох на ходу ВАЗ-21124.
Включаю зажигание на панели приборов все работает не горит чек,не крутит стартер и не работает бензонасос.Иммобилайзер не активирован.Пробивали тестером сигнализацию,все нормально работает не блокирует.Сняли реле стартера и на прямую замкнули стартер начал крутить.Если кто сталкивался помогите пожалуйста,одновременно же все не может сломаться.
быть,ваз21124 2005год обьем
1.6,греится в пробке стрелка
уходит на красную зону,а по
трассе все норм чуть больше
90градус,уже поменял
помпу,те
разширителе,и залил
антифриз!
Не вольт а АМПЕР. И вы поставьте на 15 ампер ( синий). Раньше на всех стояли на 15А но почему то поменяли на 7.5А ( коричневый). Хотя в схеме не чего не изменилось. Я всегда их заменяю на 15А.
В таком случае нужно будет знать идентификатор блока управления. Но если считать что сгорает предохранитель главного реле, то на нём нагруженно много, но подозрение вызывает питание форсунок. Проверь жгут форсунок. Он часто перетирается и замыкает на массу.. В этом жгуте 5 проводов и в зависимости который из них перетёрся, машина по разному реагирует. Так же подозрительное место, это датчик кислорода. Загляни под машину, возможно оборвал жгут датчика. Но так как я не знаю год выпуска машины и марку блока, можно только годать. на нём ещё датчик скрости, дмрв, клапан адсорбера, ну и конечно же сам ЭБУ.