Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заглох на ходу ВАЗ-21124.

Включаю зажигание на панели приборов все работает не горит чек,не крутит стартер и не работает бензонасос.Иммобилайзер не активирован.Пробивали тестером сигнализацию,все нормально работает не блокирует.Сняли реле стартера и на прямую замкнули стартер начал крутить.Если кто сталкивался помогите пожалуйста,одновременно же все не может сломаться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Ищи обрыв по питанию. Может просто предохранитель сгорел. Открой щиток возле левой ноги переднего пассажира. Там стоят предохранители ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Проверяли все 3 предохранителя и реле все рабочие.
СсылкаПожаловаться
Проверяли на целостность, или на наличие на них питания?
СсылкаПожаловаться
Проверяли на целостность, или на наличие на них питания?
СсылкаПожаловаться
подскажите что может
быть,ваз21124 2005год обьем
1.6,греится в пробке стрелка
уходит на красную зону,а по
трассе все норм чуть больше
90градус,уже поменял
помпу,термостат,крышку на
разширителе,и залил
антифриз!
СсылкаПожаловаться
Предохранитель или проводка стартер же у вас исправен вот и ищите от ключа до стртера найдете возможно и остальное заоаботает
СсылкаПожаловаться
Меняй ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Меняй ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Это с чего такой вывод? Почему не задний правый фонарь?
СсылкаПожаловаться
Меняй ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
а замок сначала проверить?
СсылкаПожаловаться
Ребят всем спасибо только-что разобрались,около щитка снизу смотрели предохранители и реле их было несколько идущие оказывается на сигнализацию.А реле и предохранители отвечающие за бортовую электронику не заметили,они были "прикручены" повыше где идет основной жгут электропроводки,их там по три реле и предохранителя.Сгорел средний предохранитель на 7.5 вольт.
СсылкаПожаловаться
Ребят всем спасибо только-что разобрались,около щитка снизу смотрели предохранители и реле их было несколько идущие оказывается на сигнализацию.А реле и предохранители отвечающие за бортовую электронику не заметили,они были "прикручены" повыше где идет основной жгут электропроводки,их там по три реле и предохранителя.Сгорел средний предохранитель на 7.5 вольт.
СсылкаПожаловаться
Сгорел средний предохранитель на 7.5 вольт.

Не вольт а АМПЕР. И вы поставьте на 15 ампер ( синий). Раньше на всех стояли на 15А но почему то поменяли на 7.5А ( коричневый). Хотя в схеме не чего не изменилось. Я всегда их заменяю на 15А.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Не долго я радовался только-что притащили на "галстуке" горит средний 7.5 ампер предохранитель,пробовал даже 30 ставить горят,понимаю что где-то замыкает"коротит"так можно пол машины разобрать.Не подскажите кто сталкивался где может перетерется этот провод ???
СсылкаПожаловаться
Не долго я радовался только-что притащили на "галстуке" горит средний 7.5 ампер предохранитель,пробовал даже 30 ставить горят,понимаю что где-то замыкает"коротит"так можно пол машины разобрать.Не подскажите кто сталкивался где может перетерется этот провод ???
СсылкаПожаловаться
Не долго я радовался только-что притащили на "галстуке" горит средний 7.5 ампер предохранитель,пробовал даже 30 ставить горят,понимаю что где-то замыкает"коротит"так можно пол машины разобрать.Не подскажите кто сталкивался где может перетерется этот провод ???

В таком случае нужно будет знать идентификатор блока управления. Но если считать что сгорает предохранитель главного реле, то на нём нагруженно много, но подозрение вызывает питание форсунок. Проверь жгут форсунок. Он часто перетирается и замыкает на массу.. В этом жгуте 5 проводов и в зависимости который из них перетёрся, машина по разному реагирует. Так же подозрительное место, это датчик кислорода. Загляни под машину, возможно оборвал жгут датчика. Но так как я не знаю год выпуска машины и марку блока, можно только годать. на нём ещё датчик скрости, дмрв, клапан адсорбера, ну и конечно же сам ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Декабрь 2005 года машина,а марку блока пока не знаю.
СсылкаПожаловаться
Декабрь 2005 года машина,а марку блока пока не знаю.
СсылкаПожаловаться
Итэлма 7.1 вроде как ставилась в то время
СсылкаПожаловаться
Олег
Такая же хреннь с моей 124кой 06 года с контролем Январь. Такое мнение после внешнего осмотра, что грелся провод на датчик фаз. Кожух в экране раславился .Но,почему расплавился в экране? КЗ нет в нем...
СсылкаПожаловаться
Филипп Сосин
ребятки помогите кто чем может , сам уже везде все проверил все предохронители целы все на месте- а проблема в следующем- завел машину, прогрелась и при трогании заглохла после этого просто умерла. стартер на прямую работает магнитола и прикуриватель тоже но они у меня на прямую с аккума все остальное свет приборы замок зажигания - вообщем вся электрика не работает
СсылкаПожаловаться
Филипп Сосин
ребятки помогите кто чем может , сам уже везде все проверил все предохронители целы все на месте- а проблема в следующем- завел машину, прогрелась и при трогании заглохла после этого просто умерла. стартер на прямую работает магнитола и прикуриватель тоже но они у меня на прямую с аккума все остальное свет приборы замок зажигания - вообщем вся электрика не работает
СсылкаПожаловаться
посмотри датчик коленвала,он единственный от которого если сломался машину не заведешь,либо сам датчик накрылся,либо проводка к нему а именно фишка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru