Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заглох на ходу

Доброго времени суток! Такая ситуация: ваз 21124 на полном ходу внезапно заглох, встал и больше не завелся. При повороте клюа полная тишина. Все индикаторы загораются крое чека. Ехал на пятой передаче, внезапная потеря мощьности и все....Пробег 150000, 2006 год, январь 7.2. Заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Абдул Адуев
....и еще! При движении на буксире стрелка спидометра не реагировала, лежала на нуле при включенном и выключеном зажигании...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ищите питание блока управления. Может быть просто предохранитель сгорел а может и проводок отпал. Если на ЭБУ питания нету, то спидометр не будет показывать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ищите питание блока управления. Может быть просто предохранитель сгорел а может и проводок отпал. Если на ЭБУ питания нету, то спидометр не будет показывать.
СсылкаПожаловаться
Проверил предохранители, все целы. Может ли ЭБУ сгореть если предохранители целы? И чек не включается даже при тестировании индикаторов панели.
СсылкаПожаловаться
Абдул Адуев
Проверил предохранители, все целы. Может ли ЭБУ сгореть если предохранители целы? И чек не включается даже при тестировании индикаторов панели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверил предохранители, все целы. Может ли ЭБУ сгореть если предохранители целы? И чек не включается даже при тестировании индикаторов панели.

ЭБУ не должен сгореть. Ищите всё таки питание и не только плюс но и минус может пропасть. Проверьте на какие ножки блока управления приходит плюс а на какие минус. От + АКБ уходит чёрный провод который переходит в красный, может быть он оторвался.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ищите питание блока управления. Может быть просто предохранитель сгорел а может и проводок отпал. Если на ЭБУ питания нету, то спидометр не будет показывать.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте еще раз. Я к вам с очередным вопросом. Проверил питание эбу от замка зажигания, даже от аккумулятора тонкий провод на плюс, сигнал есть на всех отрезках. На прямую от провода на аккумуляторе сигнал дает на все пять больших контактах в коннекторе эбу. И мне кажется что все таки мозги под замену или возможны еще варианты?
СсылкаПожаловаться
Абдул Адуев
Здравствуйте еще раз. Я к вам с очередным вопросом. Проверил питание эбу от замка зажигания, даже от аккумулятора тонкий провод на плюс, сигнал есть на всех отрезках. На прямую от провода на аккумуляторе сигнал дает на все пять больших контактах в коннекторе эбу. И мне кажется что все таки мозги под замену или возможны еще варианты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот по этой ссылке скачайте книгу и схеиы ЭСУД. http://nppnts.ru/index.php?mod=booknts В книге есть распиновка блока управления. Проверьте на все ли ваывода приходят плюс и минус. Я всё таки думаю что питания на ЭБУ нету. Хотя неисправность ЭБУ исключать на 100% нельзя, но я думаю что он всё таки живой. Блок управления может сгореть от короткого замыкания, например датчик кислорода замкнул на массу или на плюс.
СсылкаПожаловаться
Датчик положения коленчатого вала.
СсылкаПожаловаться
Датчик положения коленчатого вала.
СсылкаПожаловаться
Датчик положения коленчатого вала.

И спидометр перестал работать?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Датчик положения коленчатого вала.

И спидометр перестал работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так они в одном корпусе!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну так они в одном корпусе!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно! И крышка этого корпуса - капот! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Правильно! И крышка этого корпуса - капот! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Правильно! И крышка этого корпуса - капот! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, с тобой не интересно, ты всё знаешь! )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Правильно! И крышка этого корпуса - капот! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я чуть со стула не свалился ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Правильно! И крышка этого корпуса - капот! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ржака!!!
СсылкаПожаловаться
А с какого х....стрелка должна работать,там тросика нет,а датчик спидометра!
СсылкаПожаловаться
А с какого х....стрелка должна работать,там тросика нет,а датчик спидометра!
СсылкаПожаловаться
Вот именно, уважаемый, если б ДПКВ - то не работал бы насос,форсы и искры б не было, но спидометр валял бы при вкл. зажигании.
СсылкаПожаловаться
А с какого х....стрелка должна работать,там тросика нет,а датчик спидометра!
СсылкаПожаловаться
Как бы Вам по проще... С какого х... стрелка вообще работает, там же тросика нет?!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видимо предохранитель сгорел, в консоли, у левой ноги пассажира.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Посмотрите питание ЭБУ, провод от клеммы акумулятора начиная, там бывает провод отваливается и массы ЭБУ тоже надо посмотреть, ну и про предохранитель в консоли уже сказали
СсылкаПожаловаться
arman1979
А спидометр завязан с системой питания и если на мозги питания нету то естественно спидометр не работает
СсылкаПожаловаться
Питание компа. Или предохранитель сгорел или, если есть сигналка, то ей питание эбу любят рвать, а сигналки не вечны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru