Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заглох на ходу

Ниссан Вингроад ,, заглох на ходу, до этого на диагностике была на лямбда зонд, поменял свечи искра есть, родного датчика нигде нет, какой подойдет, и почему заглох ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ДЖИН
никакой лямбда-зонд не может заглушить мотор, да он вообще-то и занят только тем, что определяет количество кислорода в выхлопе, докладывает об этом количестве блоку управления, а что там блок делает с его докладами, его мало волнует.
Если датчик по каким-то причинам станет неисправным, то абсолютно все современные блоки управления, впрочем, как и блоки прежних времен, легко и просто перестают обращать на него внимание, зажигают ЧЕК, и работают в обход ("разомкнутый контур", в отличие от "замкнутого", с датчиком).
Не в датчике дело, ищите причину в "бензиновых" проблемах, раз есть искра.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
никакой лямбда-зонд не может заглушить мотор, да он вообще-то и занят только тем, что определяет количество кислорода в выхлопе, докладывает об этом количестве блоку управления, а что там блок делает с его докладами, его мало волнует.
Если датчик по каким-то причинам станет неисправным, то абсолютно все современные блоки управления, впрочем, как и блоки прежних времен, легко и просто перестают обращать на него внимание, зажигают ЧЕК, и работают в обход ("разомкнутый контур", в отличие от "замкнутого", с датчиком).
Не в датчике дело, ищите причину в "бензиновых" проблемах, раз есть искра.
СсылкаПожаловаться
да,до этого горела лампочка неисправности ЭСУД. диагностика показала на лямда-зонд, он у меня трех проводной,а на одном сайте читал можно бошевский с 4 проводов переделать под родной. так ли это? у меня газбензин ,был полон заправлен .право рукий, коробка автомат,датчик положения коленчатого вала может накрытся ? В общем под капотом одни датчики все зависит от них. ДЖИН, может кто из ваших друзей с этим сталкивался,подскажите.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пирогов
да,до этого горела лампочка неисправности ЭСУД. диагностика показала на лямда-зонд, он у меня трех проводной,а на одном сайте читал можно бошевский с 4 проводов переделать под родной. так ли это? у меня газбензин ,был полон заправлен .право рукий, коробка автомат,датчик положения коленчатого вала может накрытся ? В общем под капотом одни датчики все зависит от них. ДЖИН, может кто из ваших друзей с этим сталкивался,подскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эта лампочка указывает лишь на наличие неисправности (и не обязательно неисправность связана с двигателем), сейчас это означает "Обратитесь в сервис!" Менять самостоятельно все датчики один за другим может очень дорого стоить, не лучше ли сразу обратиться в сервис? Ведь своими руками Вы можете доломать машину, а не починить. Ремонт после вмешательства обычно получается раза в 2 дороже. Найдите толкового мастера, а не того, кто только и умеет, что сканером ошибку считывать. Деньги надо платить за ремонт, а не за попытку его.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пирогов
да,до этого горела лампочка неисправности ЭСУД. диагностика показала на лямда-зонд, он у меня трех проводной,а на одном сайте читал можно бошевский с 4 проводов переделать под родной. так ли это? у меня газбензин ,был полон заправлен .право рукий, коробка автомат,датчик положения коленчатого вала может накрытся ? В общем под капотом одни датчики все зависит от них. ДЖИН, может кто из ваших друзей с этим сталкивался,подскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"накрыться" может всё, что угодно, и даже неубиенный датчик коленвала, но если искра есть, то живое всё, кроме подачи топлива, или же шкив провернулся, и метки сбились, если уж так хочется искать проблемы в зажигании.
"Диагностика показала на лямбда-зонд" - что конкретно было написано в кодах? Обрыв какой-то цепи датчика - тогда да, датчик неисправен, и то, часто можно обрыв устранить, если это обрыв провода, а не нагревателя внутри датчика. Если написано было "нет отклика на обогашение, или обеднение" - то при чём тут датчик? Он честно делал свою работу.
Что же конкретно определил диагност?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"накрыться" может всё, что угодно, и даже неубиенный датчик коленвала, но если искра есть, то живое всё, кроме подачи топлива, или же шкив провернулся, и метки сбились, если уж так хочется искать проблемы в зажигании.
"Диагностика показала на лямбда-зонд" - что конкретно было написано в кодах? Обрыв какой-то цепи датчика - тогда да, датчик неисправен, и то, часто можно обрыв устранить, если это обрыв провода, а не нагревателя внутри датчика. Если написано было "нет отклика на обогашение, или обеднение" - то при чём тут датчик? Он честно делал свою работу.
Что же конкретно определил диагност?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
компьютер показывал что датчик лямбда - зонд полностью не выполняет свою работу,сказал надо менять его,но я после еще ездил
СсылкаПожаловаться
Сергей Пирогов
компьютер показывал что датчик лямбда - зонд полностью не выполняет свою работу,сказал надо менять его,но я после еще ездил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
компьютер показывал что датчик лямбда - зонд полностью не выполняет свою работу

Сергей! нет такого понятия :"Лямбда-зонд полностью не выполняет свою работу"! Ни один компьютер такое не напишет.
Может: "Не эффективная работа датчика кислорода"? Или: "Нет отклика ДК на обеднение(обогащение) смеси"?
В любом случае, могу ещё раз повторить, что у ДК нет полномочий глушить мотор. Будь он хоть трижды неисправным, блок управления распознает его неисправность, и перестанет пользоваться его показаниями - вот и всё. Поэтому и можно с его неисправностью ехать хоть до Луны.
Мой дружеский совет, на будущее - не ленитесь переписывать с экрана всё, что там пишет сканер, причём буква в букву, со всеми запятыми и точками. Это важно, если потом захочется спросить совета у грамотных людей по поводу ремонта, расспросить, правильно ли ремонтировали.
Можно даже отказываться оплачивать работу диагноста, если он темнит, и не даёт переписать! Нормальный диагност, который делает всё на совесть, не станет скрывать, на основании чего он сделал вывод о неисправности, и по каким признакам он определил замену детали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пирогов
да,до этого горела лампочка неисправности ЭСУД. диагностика показала на лямда-зонд, он у меня трех проводной,а на одном сайте читал можно бошевский с 4 проводов переделать под родной. так ли это? у меня газбензин ,был полон заправлен .право рукий, коробка автомат,датчик положения коленчатого вала может накрытся ? В общем под капотом одни датчики все зависит от них. ДЖИН, может кто из ваших друзей с этим сталкивался,подскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно конечно на картах погадать что у вас сломалось. Но дешевл будет найти причину неисправности
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Не заводится не на газу, не на бензине?
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Не заводится не на газу, не на бензине?
СсылкаПожаловаться
обсолютно верно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
а ремень грм на месте? или у вас цепь?
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
а ремень грм на месте? или у вас цепь?
СсылкаПожаловаться
в прошлом году менялась цепь
СсылкаПожаловаться
Сергей Пирогов
в прошлом году менялась цепь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверьте цепь могла растянуться если не оригинальная
СсылкаПожаловаться
Алексей -поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru