Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ниссан Вингроад ,, заглох на ходу, до этого на диагностике была на лямбда зонд, поменял свечи искра есть, родного датчика нигде нет, какой подойдет, и почему заглох ?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ДЖИН
никакой лямбда-зонд не может заглушить мотор, да он вообще-то и занят только тем, что определяет количество кислорода в выхлопе, докладывает об этом количестве блоку управления, а что там блок делает с его докладами, его мало волнует.
Если датчик по каким-то причинам станет неисправным, то абсолютно все современные блоки управления, впрочем, как и блоки прежних времен, легко и просто перестают обращать на него внимание, зажигают ЧЕК, и работают в обход ("разомкнутый контур", в отличие от "замкнутого", с датчиком).
Не в датчике дело, ищите причину в "бензиновых" проблемах, раз есть искра.
никакой лямбда-зонд не может заглушить мотор, да он вообще-то и занят только тем, что определяет количество кислорода в выхлопе, докладывает об этом количестве блоку управления, а что там блок делает с его докладами, его мало волнует.
Если датчик по каким-то причинам станет неисправным, то абсолютно все современные блоки управления, впрочем, как и блоки прежних времен, легко и просто перестают обращать на него внимание, зажигают ЧЕК, и работают в обход ("разомкнутый контур", в отличие от "замкнутого", с датчиком).
Не в датчике дело, ищите причину в "бензиновых" проблемах, раз есть искра.
да,до этого горела лампочка неисправности ЭСУД. диагностика показала на лямда-зонд, он у меня трех проводной,а на одном сайте читал можно бошевский с 4 проводов переделать под родной. так ли это? у меня газбензин ,был полон заправлен .право рукий, коробка автомат,датчик положения коленчатого вала может накрытся ? В общем под капотом одни датчики все зависит от них. ДЖИН, может кто из ваших друзей с этим сталкивался,подскажите.
да,до этого горела лампочка неисправности ЭСУД. диагностика показала на лямда-зонд, он у меня трех проводной,а на одном сайте читал можно бошевский с 4 проводов переделать под родной. так ли это? у меня газбензин ,был полон заправлен .право рукий, коробка автомат,датчик положения коленчатого вала может накрытся ? В общем под капотом одни датчики все зависит от них. ДЖИН, может кто из ваших друзей с этим сталкивался,подскажите.
эта лампочка указывает лишь на наличие неисправности (и не обязательно неисправность связана с двигателем), сейчас это означает "Обратитесь в сервис!" Менять самостоятельно все датчики один за другим может очень дорого стоить, не лучше ли сразу обратиться в сервис? Ведь своими руками Вы можете доломать машину, а не починить. Ремонт после вмешательства обычно получается раза в 2 дороже. Найдите толкового мастера, а не того, кто только и умеет, что сканером ошибку считывать. Деньги надо платить за ремонт, а не за попытку его.
да,до этого горела лампочка неисправности ЭСУД. диагностика показала на лямда-зонд, он у меня трех проводной,а на одном сайте читал можно бошевский с 4 проводов переделать под родной. так ли это? у меня газбензин ,был полон заправлен .право рукий, коробка автомат,датчик положения коленчатого вала может накрытся ? В общем под капотом одни датчики все зависит от них. ДЖИН, может кто из ваших друзей с этим сталкивался,подскажите.
"накрыться" может всё, что угодно, и даже неубиенный датчик коленвала, но если искра есть, то живое всё, кроме подачи топлива, или же шкив провернулся, и метки сбились, если уж так хочется искать проблемы в зажигании.
"Диагностика показала на лямбда-зонд" - что конкретно было написано в кодах? Обрыв какой-то цепи датчика - тогда да, датчик неисправен, и то, часто можно обрыв устранить, если это обрыв провода, а не нагревателя внутри датчика. Если написано было "нет отклика на обогашение, или обеднение" - то при чём тут датчик? Он честно делал свою работу.
Что же конкретно определил диагност?
"накрыться" может всё, что угодно, и даже неубиенный датчик коленвала, но если искра есть, то живое всё, кроме подачи топлива, или же шкив провернулся, и метки сбились, если уж так хочется искать проблемы в зажигании.
"Диагностика показала на лямбда-зонд" - что конкретно было написано в кодах? Обрыв какой-то цепи датчика - тогда да, датчик неисправен, и то, часто можно обрыв устранить, если это обрыв провода, а не нагревателя внутри датчика. Если написано было "нет отклика на обогашение, или обеднение" - то при чём тут датчик? Он честно делал свою работу.
Что же конкретно определил диагност?
компьютер показывал что датчик лямбда - зонд полностью не выполняет свою работу
Сергей! нет такого понятия :"Лямбда-зонд полностью не выполняет свою работу"! Ни один компьютер такое не напишет.
Может: "Не эффективная работа датчика кислорода"? Или: "Нет отклика ДК на обеднение(обогащение) смеси"?
В любом случае, могу ещё раз повторить, что у ДК нет полномочий глушить мотор. Будь он хоть трижды неисправным, блок управления распознает его неисправность, и перестанет пользоваться его показаниями - вот и всё. Поэтому и можно с его неисправностью ехать хоть до Луны.
Мой дружеский совет, на будущее - не ленитесь переписывать с экрана всё, что там пишет сканер, причём буква в букву, со всеми запятыми и точками. Это важно, если потом захочется спросить совета у грамотных людей по поводу ремонта, расспросить, правильно ли ремонтировали.
Можно даже отказываться оплачивать работу диагноста, если он темнит, и не даёт переписать! Нормальный диагност, который делает всё на совесть, не станет скрывать, на основании чего он сделал вывод о неисправности, и по каким признакам он определил замену детали.
да,до этого горела лампочка неисправности ЭСУД. диагностика показала на лямда-зонд, он у меня трех проводной,а на одном сайте читал можно бошевский с 4 проводов переделать под родной. так ли это? у меня газбензин ,был полон заправлен .право рукий, коробка автомат,датчик положения коленчатого вала может накрытся ? В общем под капотом одни датчики все зависит от них. ДЖИН, может кто из ваших друзей с этим сталкивался,подскажите.
Если датчик по каким-то причинам станет неисправным, то абсолютно все современные блоки управления, впрочем, как и блоки прежних времен, легко и просто перестают обращать на него внимание, зажигают ЧЕК, и работают в обход ("разомкнутый контур", в отличие от "замкнутого", с датчиком).
Не в датчике дело, ищите причину в "бензиновых"
Если датчик по каким-то причинам станет неисправным, то абсолютно все современные блоки управления, впрочем, как и блоки прежних времен, легко и просто перестают обращать на него внимание, зажигают ЧЕК, и работают в обход ("разомкнутый контур", в отличие от "замкнутого", с датчиком).
Не в датчике дело, ищите причину в "бензиновых"
"Диагностика показала на лямбда-зонд" - что конкретно было написано в кодах? Обрыв какой-то цепи датчика - тогда да, датчик неисправен, и то, часто можно обрыв устранить, если это обрыв провода, а не нагревателя внутри датчика. Если написано было "нет отклика на обогашение, или обеднение" - то при чём тут датчик? Он честно делал свою работу.
Что же конкретно определил диагност?
"Диагностика показала на лямбда-зонд" - что конкретно было написано в кодах? Обрыв какой-то цепи датчика - тогда да, датчик неисправен, и то, часто можно обрыв устранить, если это обрыв провода, а не нагревателя внутри датчика. Если написано было "нет отклика на обогашение, или обеднение" - то при чём тут датчик? Он честно делал свою работу.
Что же конкретно определил диагност?
Сергей! нет такого понятия :"Лямбда-зонд полностью не выполняет свою работу"! Ни один компьютер такое не напишет.
Может: "Не эффективная работа датчика кислорода"? Или: "Нет отклика ДК на обеднение(обогащение) смеси"?
В любом случае, могу ещё раз повторить, что у ДК нет полномочий глушить мотор. Будь он хоть трижды неисправным, блок управления распознает его неисправность,
Мой дружеский совет, на будущее - не ленитесь переписывать с экрана всё, что там пишет сканер, причём буква в букву, со всеми запятыми и точками. Это важно, если потом захочется спросить совета у грамотных людей по поводу ремонта, расспросить, правильно ли ремонтировали.
Можно даже отказываться оплачивать работу диагноста, если он темнит, и не даёт переписать! Нормальный диагност, который делает всё на совесть, не станет скрывать, на основании чего он сделал вывод о неисправности, и по каким признакам он определил замену детали.