9 января
Subaru XV 2.0 CVT
Остался очень доволен а/м. Подвеска, рулевое, экстерьер, интерьер- все на уровне. Не хочется выходить из за руля- так нравится управлять данным апп...
4.7
10 января
Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI L1H1 AT
Работаю на спринтере 2016 российской сборки дизельном пассажирском, машину не обслуживаю, так как не моя, но ухаживаю и все поломки знаю. Начал раб...
2.7
Все отзывы

заглох карлсон

ВУсем доброго здоровья. Сегодня с утра подвел вентилятор охлаждения двигателя. Замыкал на прямую. мимо датчика, ничего не вышло, напруга в проводах есть!
Александр Таскаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Таскаев
в чем еще могет быть причина
СсылкаПожаловаться
санчо
какое авто?
СсылкаПожаловаться
Александр ТаскаевВ ответ на санчо
санчо
какое авто?
СсылкаПожаловаться
09 ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я так понимаю что девятка карбюратор? И напруга есть в проводах датчика? Реле вентилятора, предохранитель. Они исправны и напряжение на вентилятор поступает? Либо массовый провод вентилятора отвалился, либо вентилятор кончился.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Марка машины? Смотри реле вентилятора,предохранители ,сам вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Александр ТаскаевВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Марка машины? Смотри реле вентилятора,предохранители ,сам вентилятор.
СсылкаПожаловаться
09 ВАЗ
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если напруга в проводах есть то вариантов нет , вентилятор под замену .
СсылкаПожаловаться
Александр ТаскаевВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Если напруга в проводах есть то вариантов нет , вентилятор под замену .
СсылкаПожаловаться
вентилятор рабочий, цеплял на прямую. А в монтажном блоке дорожка выгореть могла?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Да , конечно могла , часто бывает , можно разобрать и пропаять . Только мне не понятно(напруга в проводах есть) это как? А сигнал не пропал случаем ?
СсылкаПожаловаться
Александр ТаскаевВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Да , конечно могла , часто бывает , можно разобрать и пропаять . Только мне не понятно(напруга в проводах есть) это как? А сигнал не пропал случаем ?
СсылкаПожаловаться
нет. сигнал на месте. ща прозвонили проводку. до реле есть а после релюхинету. реле срабатывает. думаю выгорела дорожка
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Таскаев
Александр Таскаев
нет. сигнал на месте. ща прозвонили проводку. до реле есть а после релюхинету. реле срабатывает. думаю выгорела дорожка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле срабатывает, но замыкает ли?
СсылкаПожаловаться
Александр ТаскаевВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Да , конечно могла , часто бывает , можно разобрать и пропаять . Только мне не понятно(напруга в проводах есть) это как? А сигнал не пропал случаем ?
СсылкаПожаловаться
прошу простить за ложные сведения. сигнал пропал тоже. но вентилятор я уже исправил а вот сигнал догнать так и не удалось
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Таскаев
Александр Таскаев
прошу простить за ложные сведения. сигнал пропал тоже. но вентилятор я уже исправил а вот сигнал догнать так и не удалось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня сигнал пропадал и переставал срабатывать карлсон, когда контактная группа замка зажигания барахлила (или может сама личинка подклинивать после 4-го положения, немного не возвращается в 3-е положение после включения стартера). После заводки контролировал возвращение ключа и наличие сигнала.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Но дорожка просто так не выгорает , значит вентилятор уставший а лето только начинается , не протянет . Если люфт большой на вентеляторе то лучше сразу его поменять , или втулки на нем , если есть возможность изготовит их .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если под ножкой реле 30 есть + приходящий с пред. 8 . То замкнув контакты 30 и 87 вентелятор должен сработать (реле под замену) если не сработал то вскрывайте монтажный блок там все будет видно .
СсылкаПожаловаться
Александр ТаскаевВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Если под ножкой реле 30 есть + приходящий с пред. 8 . То замкнув контакты 30 и 87 вентелятор должен сработать (реле под замену) если не сработал то вскрывайте монтажный блок там все будет видно .
СсылкаПожаловаться
винт не люфтит. проверяли. самое удивительное что стоит он родной а машине уж 21 год. ну попробую что из этого получится
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Вполне может быть, что дорожки в монтажном блоке растворились или погорели (а то и всё вместе). Или окислились контакты штекеров (возле самого вентилятора тоже есть разъем, не забудьте проверить там).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто