Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заглох карлсон

ВУсем доброго здоровья. Сегодня с утра подвел вентилятор охлаждения двигателя. Замыкал на прямую. мимо датчика, ничего не вышло, напруга в проводах есть!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
в чем еще могет быть причина
СсылкаПожаловаться
санчо
какое авто?
СсылкаПожаловаться
санчо
какое авто?
СсылкаПожаловаться
09 ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я так понимаю что девятка карбюратор? И напруга есть в проводах датчика? Реле вентилятора, предохранитель. Они исправны и напряжение на вентилятор поступает? Либо массовый провод вентилятора отвалился, либо вентилятор кончился.
СсылкаПожаловаться
Марка машины? Смотри реле вентилятора,предохранители ,сам вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Марка машины? Смотри реле вентилятора,предохранители ,сам вентилятор.
СсылкаПожаловаться
09 ВАЗ
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если напруга в проводах есть то вариантов нет , вентилятор под замену .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если напруга в проводах есть то вариантов нет , вентилятор под замену .
СсылкаПожаловаться
вентилятор рабочий, цеплял на прямую. А в монтажном блоке дорожка выгореть могла?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Да , конечно могла , часто бывает , можно разобрать и пропаять . Только мне не понятно(напруга в проводах есть) это как? А сигнал не пропал случаем ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Да , конечно могла , часто бывает , можно разобрать и пропаять . Только мне не понятно(напруга в проводах есть) это как? А сигнал не пропал случаем ?
СсылкаПожаловаться
нет. сигнал на месте. ща прозвонили проводку. до реле есть а после релюхинету. реле срабатывает. думаю выгорела дорожка
СсылкаПожаловаться
нет. сигнал на месте. ща прозвонили проводку. до реле есть а после релюхинету. реле срабатывает. думаю выгорела дорожка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле срабатывает, но замыкает ли?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Да , конечно могла , часто бывает , можно разобрать и пропаять . Только мне не понятно(напруга в проводах есть) это как? А сигнал не пропал случаем ?
СсылкаПожаловаться
прошу простить за ложные сведения. сигнал пропал тоже. но вентилятор я уже исправил а вот сигнал догнать так и не удалось
СсылкаПожаловаться
прошу простить за ложные сведения. сигнал пропал тоже. но вентилятор я уже исправил а вот сигнал догнать так и не удалось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня сигнал пропадал и переставал срабатывать карлсон, когда контактная группа замка зажигания барахлила (или может сама личинка подклинивать после 4-го положения, немного не возвращается в 3-е положение после включения стартера). После заводки контролировал возвращение ключа и наличие сигнала.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Но дорожка просто так не выгорает , значит вентилятор уставший а лето только начинается , не протянет . Если люфт большой на вентеляторе то лучше сразу его поменять , или втулки на нем , если есть возможность изготовит их .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если под ножкой реле 30 есть + приходящий с пред. 8 . То замкнув контакты 30 и 87 вентелятор должен сработать (реле под замену) если не сработал то вскрывайте монтажный блок там все будет видно .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если под ножкой реле 30 есть + приходящий с пред. 8 . То замкнув контакты 30 и 87 вентелятор должен сработать (реле под замену) если не сработал то вскрывайте монтажный блок там все будет видно .
СсылкаПожаловаться
винт не люфтит. проверяли. самое удивительное что стоит он родной а машине уж 21 год. ну попробую что из этого получится
СсылкаПожаловаться
Вполне может быть, что дорожки в монтажном блоке растворились или погорели (а то и всё вместе). Или окислились контакты штекеров (возле самого вентилятора тоже есть разъем, не забудьте проверить там).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru