Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заглох двигатель.

Помагите!!!!Возвращались домой на ходу заглох двигатель. выскочил чек и надпись "потеря мощьности двигателя" диогностика показала что"датчик положения распредвала нет сигнала" и "датчик положения распредвала неправильный сигнал" сняли датчик, крутанули двигатель--- распредвал не крутится!!!!В чем причина ???что случилось ???машина в Перми в bmw центре но специалист на учебе и дефектовать некому. но а я уже как 3 дня в шоке....машина bmw x5 e70 2008г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Хороший попадос...
М54 же двигатель?
Я Вам не завидую...
СсылкаПожаловаться
Хороший попадос...
М54 же двигатель?
Я Вам не завидую...
СсылкаПожаловаться
какие последствия????
СсылкаПожаловаться
какие последствия????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Минимум - загнутые клапана. Это очень минимум...
СсылкаПожаловаться
Минимум - загнутые клапана. Это очень минимум...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но а все последствия????
СсылкаПожаловаться
но а все последствия????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По ужасу? "убитые" наравляющие, головка, поршня, шатуны...Где еще резануло и как, может по гнезду коленвала и он под замену...
Вскрытие покажет.
Цепной тракт, кстати тоже под замену...
СсылкаПожаловаться
По ужасу? "убитые" наравляющие, головка, поршня, шатуны...Где еще резануло и как, может по гнезду коленвала и он под замену...
Вскрытие покажет.
Цепной тракт, кстати тоже под замену...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и на сколько я попал????
СсылкаПожаловаться
и на сколько я попал????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
За время моей работы на официале всего один раз нарывались на обрыв цепи на М54 (( Тогда предварительный ценник был 170000. Финальный просто не знаю, не я делал.
СсылкаПожаловаться
По ужасу? "убитые" наравляющие, головка, поршня, шатуны...Где еще резануло и как, может по гнезду коленвала и он под замену...
Вскрытие покажет.
Цепной тракт, кстати тоже под замену...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
притель ещё и "голову" менял.
СсылкаПожаловаться
Хороший попадос...
М54 же двигатель?
Я Вам не завидую...
СсылкаПожаловаться
нет, двигатель М57 3 литровый дизель 235 лошадок.
СсылкаПожаловаться
нет, двигатель М57 3 литровый дизель 235 лошадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще хлеще... (((
СсылкаПожаловаться
Еще хлеще... (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чем????
СсылкаПожаловаться
чем????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Головка сложнее, камеры сгорания тоже...
СсылкаПожаловаться
Хороший попадос...
М54 же двигатель?
Я Вам не завидую...
СсылкаПожаловаться
разобрали двигатель и обнаружили что сломаны два коромысла на первом целиндре, и порвана цепь ТНВД, а теперь вопрос??? как могло сломать два коромыслы??? где причина????а где следствие????
СсылкаПожаловаться
разобрали двигатель и обнаружили что сломаны два коромысла на первом целиндре, и порвана цепь ТНВД, а теперь вопрос??? как могло сломать два коромыслы??? где причина????а где следствие????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И основная цепь и клапана целые??
СсылкаПожаловаться
arman1979
порвалась цепь (ремень) ГРМ, срезало шпонку на валу ну или что нить наподобие, последствия не самые приятные_ загнутые клапана и т.д.
СсылкаПожаловаться
arman1979
порвалась цепь (ремень) ГРМ, срезало шпонку на валу ну или что нить наподобие, последствия не самые приятные_ загнутые клапана и т.д.
СсылкаПожаловаться
неужели на таких авто такое возможно????а что еще может кроме клапонов???
СсылкаПожаловаться
неужели на таких авто такое возможно????а что еще может кроме клапонов???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если распред не крутится, то клапана то всяко разно... А там уж как загнуло.
СсылкаПожаловаться
arman1979
порвалась цепь (ремень) ГРМ, срезало шпонку на валу ну или что нить наподобие, последствия не самые приятные_ загнутые клапана и т.д.
СсылкаПожаловаться
всетаки распредвалы погнуло, нужна головка блока целиндров в сборе, подскажите если знаете ГДЕ КУПИТЬ????
СсылкаПожаловаться
Николай
Сочувствую Вам.
Вы будете желанным клиентом в сервисе.
СсылкаПожаловаться
arman1979
ищите контрактный двигатель.
СсылкаПожаловаться
arman1979
для дизелей последствия встречи поршней с клапанами гораздо хуже, камера сгорания на бензиновом гораздо больше и клапана как правило под углом стоят, в связи с этим бензиновые движки чаще обходятся только согнутыми клапанами, у дизеля может согнутся шатун, коленвал, сломаться распредвал с большей вероятностью.
СсылкаПожаловаться
Всё очень ужасно, такие машины и такие поломки. Добрым словом вспомним нашемарки с копеечными капремонтами и заменами узлов.
СсылкаПожаловаться
Всех С Новым Годом!!!!Хочу поделиться со всеми, вчем была причина остоновки двигателя. Сломало два коромысла на впускном распредвале, и один обломыш попал под распредвал. все цепи, натежители, клапана, поршня, целые. а вот распредвал погнула, визуально это не видно, а вот когда ставишь и протягиваешь бугеля то все его клинит. Поэтому не стал рисковать покупать новый распредвал т.к. нет ни какой горантии что голова после рывка осталась в порядке принял решение менять полностью голову в сборе (с контратника) цена вопроса 45т.р. (т.к. в начале грешил на цепи и пока на эвакуаторе ехал до Перми друзь все заказали цепи, натяжители, успокоители, прокладки, болты, и т.д.) + ко всему ремонт+ эвакуатор = 167 т.р. После ремонта уже накидал 9 тыс.км. пока все радует, машинка зверь,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru