Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загиб клапанов

Подскажите! как проверить загнуло ли клапана, без снятия головки на ВАЗ 21103 ( 16-ти клапанная, 1,5л)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
bashmakov ilyas
А с чего их должно загнуть? Ремень порвался?
СсылкаПожаловаться
bashmakov ilyas
А с чего их должно загнуть? Ремень порвался?
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ ВАЗ 21103 1.5 ГАВНО ПОЛНОЕ ТОЛЬКО УСПЕВАЙ ПОКУПАТЬ ЗАПЧАСТИ,КУПИЛ БМВ И ПРОБЛЕМ НЕИМЕЮ!!!!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Ставите ремень по меткам новый и замеряете компрессию - всё сразу понятно будет. Если ремень порвался - самое лучшее что вас ждёт - 2 клапана загнуло.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Ставите ремень по меткам новый и замеряете компрессию - всё сразу понятно будет. Если ремень порвался - самое лучшее что вас ждёт - 2 клапана загнуло.
СсылкаПожаловаться
2а клапана загнуло, выпускных. Ставил ремень решил проверить, не поставив шкив кот идёт на гур, ген, конд. Завелась отлично, но ремень слетел....((( Сам виноват...
СсылкаПожаловаться
2а клапана загнуло, выпускных. Ставил ремень решил проверить, не поставив шкив кот идёт на гур, ген, конд. Завелась отлично, но ремень слетел....((( Сам виноват...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Голову снял, распредвалы тоже, буду делать съёмник для рассухаривания. Ремонт выходит в 4000р, делаю сам.
СсылкаПожаловаться
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу
СсылкаПожаловаться
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу
СсылкаПожаловаться
Правильно,не в коем случае не пытайся заводить,а то попадёшь тыщ на ццать.А умников-компрессионистов лучше не слушай,подставить тебя на бабки что ли хотят?
СсылкаПожаловаться
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу
СсылкаПожаловаться
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу

А не надо сразу стартером крутить.
Нужно вывесить переднюю ось, включить высшую передачу прокрутить за колесо - если уперлось и не крутится - значит ремонт,
если 5-10 оборотов колеса без упоров и затыков - можно пробовать стартер и компрессию, если компрессия - ушла - опять ремонт.
Если есть, то, помолясь, можно и пробовать заводить.

Ну а если стремно, то снимать головку - в гараже полдня возни, зато спокоен.
СсылкаПожаловаться
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу

А не надо сразу стартером крутить.
Нужно вывесить переднюю ось, включить высшую передачу прокрутить за колесо - если уперлось и не крутится - значит ремонт,
если 5-10 оборотов колеса без упоров и затыков - можно пробовать стартер и компрессию, если компрессия - ушла - опять ремонт.
Если есть, то, помолясь, можно и пробовать заводить.

Ну а если стремно, то снимать головку - в гараже полдня возни, зато спокоен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь - не ось вывешивать - колесо, а то дифференциал мешать будет
СсылкаПожаловаться
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу

А не надо сразу стартером крутить.
Нужно вывесить переднюю ось, включить высшую передачу прокрутить за колесо - если уперлось и не крутится - значит ремонт,
если 5-10 оборотов колеса без упоров и затыков - можно пробовать стартер и компрессию, если компрессия - ушла - опять ремонт.
Если есть, то, помолясь, можно и пробовать заводить.

Ну а если стремно, то снимать головку - в гараже полдня возни, зато спокоен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, почти так делал, крутил не колесо а коленвал. Далее выкручивал свечи и крутил стартером ( компрессометр не достал до дна, коротенький ). Когда завел стучал и двиг колбасило...
СсылкаПожаловаться
Клапан бензин если и гнется-то не сильно,дизеля опастно(степень сжатия).Компрессию мерять надо-покажет.
СсылкаПожаловаться
Илья Ашигов
На 16-ти клапанном моторе объемом 1,5 л стопудово загибает клапана(аксиома). Хочш ставь ремень всёравно не заведется.При ударе загибает только клапана. Езжай к мастеру ставь поршню с проточками под клапана как у мотора объемом 1,6, и при обрыве ремня клапана не загнет. Степень сжатия будет чуть меньше, но ты этого не почувствуешь, такая же резвая будет. Уже пройдено....Ремонт вылезет примерно рублей в 10-12, без замены поршневой группы - 5-6 р.
СсылкаПожаловаться
Илья Ашигов
На 16-ти клапанном моторе объемом 1,5 л стопудово загибает клапана(аксиома). Хочш ставь ремень всёравно не заведется.При ударе загибает только клапана. Езжай к мастеру ставь поршню с проточками под клапана как у мотора объемом 1,6, и при обрыве ремня клапана не загнет. Степень сжатия будет чуть меньше, но ты этого не почувствуешь, такая же резвая будет. Уже пройдено....Ремонт вылезет примерно рублей в 10-12, без замены поршневой группы - 5-6 р.
СсылкаПожаловаться
Без замены поршневой тока работа 5 тыщ минимум плюс запчасти,клапана нормальные минимум 2,5 тыщи.
СсылкаПожаловаться
Без замены поршневой тока работа 5 тыщ минимум плюс запчасти,клапана нормальные минимум 2,5 тыщи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вобщем да, 10 рублей как ни крути:))
СсылкаПожаловаться
На 16 кл. 1.5 движок можешь не проверять ,при обрыве ремня ГРМ гнёт 100 процентов. Тащи на чалке в сервис и готовь около 10 тыщ.
СсылкаПожаловаться
На 16 кл. 1.5 движок можешь не проверять ,при обрыве ремня ГРМ гнёт 100 процентов. Тащи на чалке в сервис и готовь около 10 тыщ.
СсылкаПожаловаться
а на восьмиклапанной что бывает? просто любопытно?
СсылкаПожаловаться
А К
а на восьмиклапанной что бывает? просто любопытно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на восьми клапанной от 1,5л и выше есть выемки в поршнях....так что не гнет.
СсылкаПожаловаться
можно померить компрессию.где погнуло,там компрессии не будет .Можно попробовать снять верхнюю клапанную крышку.На ощуп где-то зазор может быть больше.Не знаю как на шестнадцатиклапананом ,но на восьмиклапанном двигателе при неработающем клапане на холостом ходу - вибрация
СсылкаПожаловаться
можно померить компрессию.где погнуло,там компрессии не будет .Можно попробовать снять верхнюю клапанную крышку.На ощуп где-то зазор может быть больше.Не знаю как на шестнадцатиклапананом ,но на восьмиклапанном двигателе при неработающем клапане на холостом ходу - вибрация
СсылкаПожаловаться
Если есть гидрокомпенсаторы, зазор не померяешь(((
СсылкаПожаловаться
если ремень порвался,то стопудово клапана загнуло,у меня уже гнуло,не забудь головку шлифонуть,когда ставить будешь.
СсылкаПожаловаться
если ремень порвался,то стопудово клапана загнуло,у меня уже гнуло,не забудь головку шлифонуть,когда ставить будешь.
СсылкаПожаловаться
неа
СсылкаПожаловаться
если ремень порвался,то стопудово клапана загнуло,у меня уже гнуло,не забудь головку шлифонуть,когда ставить будешь.
СсылкаПожаловаться
Головку не шлифуют а фрезеруют. Во вторых этого делать в этом случае делать не обязательно.
СсылкаПожаловаться
Головку не шлифуют а фрезеруют. Во вторых этого делать в этом случае делать не обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
голову фрезуют при перегреве ДВС поскольку сплав металла подвержен изменениям
СсылкаПожаловаться
шлифуют и фрезеруют гбц.два разных вида обработки металла.по поводу проверки...беремся за шестерню РВ и крутим по чуть чуть влево-вправо и если есть свободный ход в два три см то 90%клапана.если нет то ставим ремень и заводим.мереем компрессию.
СсылкаПожаловаться
шлифуют и фрезеруют гбц.два разных вида обработки металла.по поводу проверки...беремся за шестерню РВ и крутим по чуть чуть влево-вправо и если есть свободный ход в два три см то 90%клапана.если нет то ставим ремень и заводим.мереем компрессию.
СсылкаПожаловаться
шлифуют и фрезеруют гбц.два разных вида обработки металла.по поводу проверки...беремся за шестерню РВ и крутим по чуть чуть влево-вправо и если есть свободный ход в два три см то 90%клапана.если нет то ставим ремень и заводим.мереем компрессию.

Сам то понял, что человеку посоветовал??? ЧУДО!
Мотор 2112 - Сказка! Ставим ремень ГРМ и ЗАВОДИМ!!! Даже если загнуло все 16 шт. он тупо не заведется! Стержень клапана 7 мм его просто загибает, отломать практически невозможно. И ломаться в этом моторе больше НЕЧЕМУ!!!!
СсылкаПожаловаться
ПОДСКАЖИТЕ у меня ваз 2112 16 клапанная 1,6 объёмом год выпуска 2006 стоит ГУР
может ли загнуть клапана ???
СсылкаПожаловаться
Двигатель 124
хотя на приорах 128 двигатель
точно загибают
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
А можно просто без пробы дунуть в свечную шахту через кусок шланга,соответственно клапана должны быть закрыты а поршень должен находиться в верхней точке.Если страшно запускать двиг,то так легко узнать,согнуты ли клапана.
СсылкаПожаловаться
Анечка Анюта
кроме ремня из-за чего нибудь другого может загнуть клапана?
СсылкаПожаловаться
николай клименко
загнуло клапана на калине 1.4 заменил масло (жрет)литрами и свечи закидывает колпачки 2-й раз менял то-же самое что делать?
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ МАЛАХОВ
у меня ваз 21103 1.5-16 клапанная пару зубьев грм износились и всё попал на клапана.ремонт обошёлся 5р за работу 600 помпа 1400 грм с роликами и комплект клапанов 2400 пипец( щас думаю поставить поршню с проточками
СсылкаПожаловаться
Ланочка
ваз21103 1.5 16 v был стук потом машина заглохла открыл крышку где ремень грм стоит прокрутил стартером ремень не крутиться что может быть?
СсылкаПожаловаться
Ланочка
ваз21103 1.5 16 v был стук потом машина заглохла открыл крышку где ремень грм стоит прокрутил стартером ремень не крутиться что может быть?
СсылкаПожаловаться
Так то надо свою тему создавать, старые мало кто смотрит... Но не в Вашем случае. Что Вам сказать, Вы "выиграли главный приз" - ремонт головки блока... Зубья на ремне срезало, клапана загнуло. Шанс только один: если до этого кто то делал движок и уже поставил 124 поршня.
СсылкаПожаловаться
Ланочка
спасибо вместе с запчастями и работой во сколько это обойдёться.
СсылкаПожаловаться
Дарья Миккель
та же самая проблема,замкнула помпа,прокрутился ремень,загнуло клапана ВАЗ 21103 объем двигателя 1,5,16 клап.В итоге попала реально не на 10т.р. клапана,маслосъемные колпачки,прокладка под головку,прокладка коллектора,масло, тасол 10л.,фильтр масляный,топливный,еще герметик,аэрозоль для чистки, паста притирочная,ремень грм,ролики,помпа...все это на 8 тыс.рублей.+на заточку головки двигателя 4 т.р. +работа...короче,в 17т.р.пока все выливается уже..кажется,что то лишнее перекупила...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru