29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Загиб клапанов

Подскажите! как проверить загнуло ли клапана, без снятия головки на ВАЗ 21103 ( 16-ти клапанная, 1,5л)
Омская база снабжения
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
bashmakov ilyas
А с чего их должно загнуть? Ремень порвался?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПюроВ ответ на bashmakov ilyas
bashmakov ilyas
А с чего их должно загнуть? Ремень порвался?
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ ВАЗ 21103 1.5 ГАВНО ПОЛНОЕ ТОЛЬКО УСПЕВАЙ ПОКУПАТЬ ЗАПЧАСТИ,КУПИЛ БМВ И ПРОБЛЕМ НЕИМЕЮ!!!!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Ставите ремень по меткам новый и замеряете компрессию - всё сразу понятно будет. Если ремень порвался - самое лучшее что вас ждёт - 2 клапана загнуло.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДобронравовВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Ставите ремень по меткам новый и замеряете компрессию - всё сразу понятно будет. Если ремень порвался - самое лучшее что вас ждёт - 2 клапана загнуло.
СсылкаПожаловаться
2а клапана загнуло, выпускных. Ставил ремень решил проверить, не поставив шкив кот идёт на гур, ген, конд. Завелась отлично, но ремень слетел....((( Сам виноват...
СсылкаПожаловаться
Андрей ДобронравовВ ответ на Андрей Добронравов
Андрей Добронравов
2а клапана загнуло, выпускных. Ставил ремень решил проверить, не поставив шкив кот идёт на гур, ген, конд. Завелась отлично, но ремень слетел....((( Сам виноват...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Голову снял, распредвалы тоже, буду делать съёмник для рассухаривания. Ремонт выходит в 4000р, делаю сам.
СсылкаПожаловаться
Омская база снабжения
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу
СсылкаПожаловаться
юрий ивченкоВ ответ на Омская база снабжения
Омская база снабжения
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу
СсылкаПожаловаться
Правильно,не в коем случае не пытайся заводить,а то попадёшь тыщ на ццать.А умников-компрессионистов лучше не слушай,подставить тебя на бабки что ли хотят?
СсылкаПожаловаться
Тарасов АлексейВ ответ на Омская база снабжения
Омская база снабжения
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу
СсылкаПожаловаться
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу

А не надо сразу стартером крутить.
Нужно вывесить переднюю ось, включить высшую передачу прокрутить за колесо - если уперлось и не крутится - значит ремонт,
если 5-10 оборотов колеса без упоров и затыков - можно пробовать стартер и компрессию, если компрессия - ушла - опять ремонт.
Если есть, то, помолясь, можно и пробовать заводить.

Ну а если стремно, то снимать головку - в гараже полдня возни, зато спокоен.
СсылкаПожаловаться
Тарасов АлексейВ ответ на Тарасов Алексей
Тарасов Алексей
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу

А не надо сразу стартером крутить.
Нужно вывесить переднюю ось, включить высшую передачу прокрутить за колесо - если уперлось и не крутится - значит ремонт,
если 5-10 оборотов колеса без упоров и затыков - можно пробовать стартер и компрессию, если компрессия - ушла - опять ремонт.
Если есть, то, помолясь, можно и пробовать заводить.

Ну а если стремно, то снимать головку - в гараже полдня возни, зато спокоен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь - не ось вывешивать - колесо, а то дифференциал мешать будет
СсылкаПожаловаться
Андрей ДобронравовВ ответ на Тарасов Алексей
Тарасов Алексей
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу

А не надо сразу стартером крутить.
Нужно вывесить переднюю ось, включить высшую передачу прокрутить за колесо - если уперлось и не крутится - значит ремонт,
если 5-10 оборотов колеса без упоров и затыков - можно пробовать стартер и компрессию, если компрессия - ушла - опять ремонт.
Если есть, то, помолясь, можно и пробовать заводить.

Ну а если стремно, то снимать головку - в гараже полдня возни, зато спокоен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, почти так делал, крутил не колесо а коленвал. Далее выкручивал свечи и крутил стартером ( компрессометр не достал до дна, коротенький ). Когда завел стучал и двиг колбасило...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Клапан бензин если и гнется-то не сильно,дизеля опастно(степень сжатия).Компрессию мерять надо-покажет.
СсылкаПожаловаться
Илья Ашигов
На 16-ти клапанном моторе объемом 1,5 л стопудово загибает клапана(аксиома). Хочш ставь ремень всёравно не заведется.При ударе загибает только клапана. Езжай к мастеру ставь поршню с проточками под клапана как у мотора объемом 1,6, и при обрыве ремня клапана не загнет. Степень сжатия будет чуть меньше, но ты этого не почувствуешь, такая же резвая будет. Уже пройдено....Ремонт вылезет примерно рублей в 10-12, без замены поршневой группы - 5-6 р.
СсылкаПожаловаться
юрий ивченкоВ ответ на Илья Ашигов
Илья Ашигов
На 16-ти клапанном моторе объемом 1,5 л стопудово загибает клапана(аксиома). Хочш ставь ремень всёравно не заведется.При ударе загибает только клапана. Езжай к мастеру ставь поршню с проточками под клапана как у мотора объемом 1,6, и при обрыве ремня клапана не загнет. Степень сжатия будет чуть меньше, но ты этого не почувствуешь, такая же резвая будет. Уже пройдено....Ремонт вылезет примерно рублей в 10-12, без замены поршневой группы - 5-6 р.
СсылкаПожаловаться
Без замены поршневой тока работа 5 тыщ минимум плюс запчасти,клапана нормальные минимум 2,5 тыщи.
СсылкаПожаловаться
Илья АшиговВ ответ на юрий ивченко
юрий ивченко
Без замены поршневой тока работа 5 тыщ минимум плюс запчасти,клапана нормальные минимум 2,5 тыщи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вобщем да, 10 рублей как ни крути:))
СсылкаПожаловаться
юрий ивченко
На 16 кл. 1.5 движок можешь не проверять ,при обрыве ремня ГРМ гнёт 100 процентов. Тащи на чалке в сервис и готовь около 10 тыщ.
СсылкаПожаловаться
юрий ивченко
На 16 кл. 1.5 движок можешь не проверять ,при обрыве ремня ГРМ гнёт 100 процентов. Тащи на чалке в сервис и готовь около 10 тыщ.
СсылкаПожаловаться
а на восьмиклапанной что бывает? просто любопытно?
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на А К
А К
а на восьмиклапанной что бывает? просто любопытно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на восьми клапанной от 1,5л и выше есть выемки в поршнях....так что не гнет.
СсылкаПожаловаться
Александр Андреев
можно померить компрессию.где погнуло,там компрессии не будет .Можно попробовать снять верхнюю клапанную крышку.На ощуп где-то зазор может быть больше.Не знаю как на шестнадцатиклапананом ,но на восьмиклапанном двигателе при неработающем клапане на холостом ходу - вибрация
СсылкаПожаловаться
Андрей ДобронравовВ ответ на Александр Андреев
Александр Андреев
можно померить компрессию.где погнуло,там компрессии не будет .Можно попробовать снять верхнюю клапанную крышку.На ощуп где-то зазор может быть больше.Не знаю как на шестнадцатиклапананом ,но на восьмиклапанном двигателе при неработающем клапане на холостом ходу - вибрация
СсылкаПожаловаться
Если есть гидрокомпенсаторы, зазор не померяешь(((
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
если ремень порвался,то стопудово клапана загнуло,у меня уже гнуло,не забудь головку шлифонуть,когда ставить будешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария