Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
2а клапана загнуло, выпускных. Ставил ремень решил проверить, не поставив шкив кот идёт на гур, ген, конд. Завелась отлично, но ремень слетел....((( Сам виноват...
2а клапана загнуло, выпускных. Ставил ремень решил проверить, не поставив шкив кот идёт на гур, ген, конд. Завелась отлично, но ремень слетел....((( Сам виноват...
Правильно,не в коем случае не пытайся заводить,а то попадёшь тыщ на ццать.А умников-компрессионистов лучше не слушай,подставить тебя на бабки что ли хотят?
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу
А не надо сразу стартером крутить.
Нужно вывесить переднюю ось, включить высшую передачу прокрутить за колесо - если уперлось и не крутится - значит ремонт,
если 5-10 оборотов колеса без упоров и затыков - можно пробовать стартер и компрессию, если компрессия - ушла - опять ремонт.
Если есть, то, помолясь, можно и пробовать заводить.
Ну а если стремно, то снимать головку - в гараже полдня возни, зато спокоен.
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу
А не надо сразу стартером крутить.
Нужно вывесить переднюю ось, включить высшую передачу прокрутить за колесо - если уперлось и не крутится - значит ремонт,
если 5-10 оборотов колеса без упоров и затыков - можно пробовать стартер и компрессию, если компрессия - ушла - опять ремонт.
Если есть, то, помолясь, можно и пробовать заводить.
Ну а если стремно, то снимать головку - в гараже полдня возни, зато спокоен.
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу
А не надо сразу стартером крутить.
Нужно вывесить переднюю ось, включить высшую передачу прокрутить за колесо - если уперлось и не крутится - значит ремонт,
если 5-10 оборотов колеса без упоров и затыков - можно пробовать стартер и компрессию, если компрессия - ушла - опять ремонт.
Если есть, то, помолясь, можно и пробовать заводить.
Ну а если стремно, то снимать головку - в гараже полдня возни, зато спокоен.
Согласен, почти так делал, крутил не колесо а коленвал. Далее выкручивал свечи и крутил стартером ( компрессометр не достал до дна, коротенький ). Когда завел стучал и двиг колбасило...
На 16-ти клапанном моторе объемом 1,5 л стопудово загибает клапана(аксиома). Хочш ставь ремень всёравно не заведется.При ударе загибает только клапана. Езжай к мастеру ставь поршню с проточками под клапана как у мотора объемом 1,6, и при обрыве ремня клапана не загнет. Степень сжатия будет чуть меньше, но ты этого не почувствуешь, такая же резвая будет. Уже пройдено....Ремонт вылезет примерно рублей в 10-12, без замены поршневой группы - 5-6 р.
На 16-ти клапанном моторе объемом 1,5 л стопудово загибает клапана(аксиома). Хочш ставь ремень всёравно не заведется.При ударе загибает только клапана. Езжай к мастеру ставь поршню с проточками под клапана как у мотора объемом 1,6, и при обрыве ремня клапана не загнет. Степень сжатия будет чуть меньше, но ты этого не почувствуешь, такая же резвая будет. Уже пройдено....Ремонт вылезет примерно рублей в 10-12, без замены поршневой группы - 5-6 р.
можно померить компрессию.где погнуло,там компрессии не будет .Можно попробовать снять верхнюю клапанную крышку.На ощуп где-то зазор может быть больше.Не знаю как на шестнадцатиклапананом ,но на восьмиклапанном двигателе при неработающем клапане на холостом ходу - вибрация
можно померить компрессию.где погнуло,там компрессии не будет .Можно попробовать снять верхнюю клапанную крышку.На ощуп где-то зазор может быть больше.Не знаю как на шестнадцатиклапананом ,но на восьмиклапанном двигателе при неработающем клапане на холостом ходу - вибрация
А не надо сразу стартером крутить.
Нужно вывесить переднюю ось, включить высшую передачу прокрутить за колесо - если уперлось и не крутится - значит ремонт,
если 5-10 оборотов колеса без упоров и затыков - можно пробовать стартер и компрессию, если компрессия - ушла - опять ремонт.
Если есть, то, помолясь, можно и пробовать заводить.
Ну а если стремно, то снимать головку - в гараже полдня возни, зато спокоен.
А не надо сразу стартером крутить.
Нужно вывесить переднюю ось, включить высшую передачу прокрутить за колесо - если уперлось и не крутится - значит ремонт,
если 5-10 оборотов колеса без упоров и затыков - можно пробовать стартер и компрессию, если компрессия - ушла - опять ремонт.
Если есть, то, помолясь, можно и пробовать заводить.
Ну а если стремно, то снимать головку - в гараже полдня возни, зато спокоен.
А не надо сразу стартером крутить.
Нужно вывесить переднюю ось, включить высшую передачу прокрутить за колесо - если уперлось и не крутится - значит ремонт,
если 5-10 оборотов колеса без упоров и затыков - можно пробовать стартер и компрессию, если компрессия - ушла - опять ремонт.
Если есть, то, помолясь, можно и пробовать заводить.
Ну а если стремно, то снимать головку - в гараже полдня возни, зато спокоен.