Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день! При запуске двигателя бачок расширителя почти пустой; после часа езды бачок полный, тосол льется через край, двигатель при этом греется. Как с этим бороться? Спасибо.
тоже вариант, можно проверить на заведенной машине сняв крышку бачка и дав газу, из обратки должен идти тосол.
Если прокладка или головка,а не помпа то по любому будут идти воздушные пузыри-выхлопные газы,лучше смотреть через расширительный бачёк идут бульки или нет,а через радиатор будет выброс от помпы тосола-поэтому не всегда понятно с газами он или нет.Но практика показывает-это ПРОКЛАДКА головки хуже если сама головка.
еще вариант - крышка расширительного бачка не держит давление, соответсвенно закипает(у меня было похожее на 9-ке). Такая проблема решается просто заменой данной крышки.
если бы была прокладка, то из трубы шел бы белый дым. хотя может и идет. инфо ведь нет.
Тут надо комплексно смотреть на проблему. От простого к мрачному. Сначала проверка термостата, вентилятора охлаждения, помпы. Попутно бросаем взгляд на радиатор - бывает снаружи битком забит грязью\пухом\насекомыми и чем-нибудь ещё. Реже внутри система охлаждения забита накипью (промыть). Если на этой стадии всё ок, то суровеем лицом и направляемся к мотористам. Это прокладка ГБЦ (в лучшем случае), коробление ГБЦ (не смертельно), трещина в ГБЦ (плохо дело).
Если прокладка или головка,а не помпа то по любому будут идти воздушные пузыри-выхлопные газы,лучше смотреть через расширительный бачёк идут бульки или нет,а через радиатор будет выброс от помпы тосола-поэтому не всегда понятно с газами он или нет.Но практика показывает-это ПРОКЛАДКА головки хуже если сама головка.
если бы была прокладка, то из трубы шел бы белый дым. хотя может и идет. инфо ведь нет.