27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Загадочная Калина

Парни, что может быть?Вчера загорелся джек неисправность мотора. На холостых двигатель стал работать неравномерно (прям по синусоиде). Обороты упали, скорость 60-70 км/ч, а разогретый движок стал остывать прямо в дороге.
Сегодня завел, километров 10 проехал и снова загорелся джек, опять всё то же. Вроде не глохнет, но и не едет. Купил свечи, сегодня поменяю. Но боюсь дело не в этом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Фан Галиев
на диагностику не судьба?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ремешки не пробовал см-ть.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ещё раз перечитал тему,проблемма у вас с термостатом,а ошибка ро ДТОЖ,я так думаю. его легко проверить при прогреве машины с утра пощупайте нижний шланг радиатора,если он будет теплеть с прогревом машины,термостат на замену.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ещё раз перечитал тему,проблемма у вас с термостатом,а ошибка ро ДТОЖ,я так думаю. его легко проверить при прогреве машины с утра пощупайте нижний шланг радиатора,если он будет теплеть с прогревом машины,термостат на замену.
СсылкаПожаловаться
я только пол недели назад победил такую хрень)))))) привет Фан
СсылкаПожаловаться
Василий
я только пол недели назад победил такую хрень)))))) привет Фан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Дружище,твоими знаниями пользуемся:))) чёб делали бы без тебя:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Дружище,твоими знаниями пользуемся:))) чёб делали бы без тебя:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я умирал в поисках ошибки по ДТОЖ, ночами не спал в течении 2-х месяцев, есть не мог, а вы тут мой опыт разбазариваете?))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Василий
я умирал в поисках ошибки по ДТОЖ, ночами не спал в течении 2-х месяцев, есть не мог, а вы тут мой опыт разбазариваете?))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сочтёмся,при встрече...:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сочтёмся,при встрече...:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хорошо, так в блокнотике и запишу)) Фан- сочтемся, при встрече)))))))))
СсылкаПожаловаться
Василий
хорошо, так в блокнотике и запишу)) Фан- сочтемся, при встрече)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
всё начинаю копить... на встречу:)))
СсылкаПожаловаться
zima
Купи присадку АГА очиститель инжектора или топлевной системы .
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на zima
zima
Купи присадку АГА очиститель инжектора или топлевной системы .
СсылкаПожаловаться
часто такими пользуешься? тогда милости прошу, к нашему гаражу.
СсылкаПожаловаться
zimaВ ответ на Василий
Василий
часто такими пользуешься? тогда милости прошу, к нашему гаражу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда и только АГАвскими ! Еще ни разу не подводили в отличии от СТО !
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на zima
zima
Всегда и только АГАвскими ! Еще ни разу не подводили в отличии от СТО !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ну. удачи
СсылкаПожаловаться
Павел Маслюк
Если горит чек то необходимо подключать компьютер и смотреть...тут дело не в свечах...может быть датчик положения коленвала...но надо смотреть что комп выдаст...Лада Калина...мои соболезнования....
СсылкаПожаловаться
Павел Маслюк
Если горит чек то необходимо подключать компьютер и смотреть...тут дело не в свечах...может быть датчик положения коленвала...но надо смотреть что комп выдаст...Лада Калина...мои соболезнования....
СсылкаПожаловаться
Павел, не вводи человека в заблуждение
СсылкаПожаловаться
Василий
Павел, не вводи человека в заблуждение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему ?..
СсылкаПожаловаться
Павел Маслюк
Почему ?..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а просто потому, что из-за неисправного ДПКВ двигатель вообще глохнет и не заводится. а у него скорей всего ошибка 0116
СсылкаПожаловаться
Василий
а просто потому, что из-за неисправного ДПКВ двигатель вообще глохнет и не заводится. а у него скорей всего ошибка 0116
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так я и говорю что надо комп подключить...и согласен что скорее всего это связано с ДПКВ...у меня осенью было что-то подобное после того как я помыл движок КёрХЕРом. Вода попала туда куда не надо было ей попадать...Просушил всё нормально стало...Только вот ошибка 0116 это (выход сигнала ДТОЖ из допустимого диапазона)....вот
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Борис , не забивай себе голову. Если загорелся Чек, значит есть неисправность в системе двигателя. Там куча датчиков, неисправный дал сигнал в электронный блок управления., отметил код неисправности. Самому определить практически невозможно, придется менять датчики по очереди . Не слушай советчиков, может быть просто плохой контакт. Гони на диагностику. Подключат компьютер и высветится причина неисправности.Это стОит недорого. Ведь ты не ремонтируешь сам телевизор, для этого есть специалисты.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
первый раз вижу,чтобы ошибку "джек" назвали.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
первый раз вижу,чтобы ошибку "джек" назвали.
СсылкаПожаловаться
А может это джекпот ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
А может это джекпот ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага.ехал,ехал.вдруг бац - значёк жёлтый загорелся.он и подумал ураааа,джекпот)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Мужики, ну хватит смеяться. Джек это еще ничего. Тут на форуме некоторые пишут, как слышат, даже слышЫт через "Ы".
СсылкаПожаловаться
Борис Карпенко
Парни, всем привет. С вами настроение поднимается. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Поменял свечи, проехал километров 15, джек погас. Сегодня на работу (80 км) доехал вообще нормально. Похоже Калина ремонтируется проще чем мы думаем. КАЛИНОВОДЫ не унывайте, сумма нашего ремонта несоизмерима с суммами ремонта иномарок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru