Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадки зарядки.

После трехнедельного простоя обнаружил севший АКБ. Запустил с пускового, покатался... Машина простояла еще неделю (даже сигналку не включал) - АКБ вообще пустой! -3В!!!
Зарядка 13,5 стабильно, утечка - 0,3мА. Что произошло - непонятно....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Yupik
Заряжать пробовал? После трехнедельного простоя пара десятка км никак не помогут. Тем более сейчас жара, а это не есть хорошо для посаженого АКБ.
СсылкаПожаловаться
"Запустил с пускового, покатался..."-и долго катались?
СсылкаПожаловаться
"Запустил с пускового, покатался..."-и долго катались?
СсылкаПожаловаться
с полчаса покатался, АКБ вроде ожил, но....заехал к диагносту - АКБ зарядку не берет.
СсылкаПожаловаться
с полчаса покатался, АКБ вроде ожил, но....заехал к диагносту - АКБ зарядку не берет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полчаса это очень мало,снимайте аккумулятор,ставьте на нормальную зарядку,уровень электролита проверьте и молитесь что бы он не осыпался,такой режим эксплуатации когда авто заводят раз в месяц на полчаса губительно сказывается на АКБ
СсылкаПожаловаться
с полчаса покатался, АКБ вроде ожил, но....заехал к диагносту - АКБ зарядку не берет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если не берёт зарядку топайте прямиком в магазин за новым
СсылкаПожаловаться
Зимой до месяца стояла в мороз - вопросов не было.
СсылкаПожаловаться
Зимой до месяца стояла в мороз - вопросов не было.
СсылкаПожаловаться
Зимой за счёт низкой температуры процессы (саморазряда в том числе) в акк идут гораздо медленнее. Законы химии однако.
СсылкаПожаловаться
А плотность электролита какая? Если завел с пускового - то от генератора полностью батарею не зарядишь, надо погонять зарядником часиков 10 малым током, дать немного постоять и проверить нагрузочной вилкой напряжение, и еще плотность, летом можно 1/25, а на зиму 1/27 вот тогда и будет вам счастье!
СсылкаПожаловаться
Если АКБ не берет зарядку вообще или берет немного (хватает для запуска), возможно АКБ замкнул
СсылкаПожаловаться
А бы предложил следующие действия.1-зарядить акб малым током до восстановления нормальной плотности.2-пока заряжается акб взять резервный и найти если есть утечку. В противном случае даже если акб оживет,толку мало.Все повторится.
СсылкаПожаловаться
А бы предложил следующие действия.1-зарядить акб малым током до восстановления нормальной плотности.2-пока заряжается акб взять резервный и найти если есть утечку. В противном случае даже если акб оживет,толку мало.Все повторится.
СсылкаПожаловаться
утечку замерили - 0,3, вроде терпимо. Но умер он как-то резко - один раз сел, причем не до нуля, и труп...
СсылкаПожаловаться
утечку замерили - 0,3, вроде терпимо. Но умер он как-то резко - один раз сел, причем не до нуля, и труп...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Утечка 0,3 мА - не верится. Слишком мало. Может всё-таки 0,3 А?
СсылкаПожаловаться
утечку замерили - 0,3, вроде терпимо. Но умер он как-то резко - один раз сел, причем не до нуля, и труп...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если банку замкнуло,а пуско-зарядным еще добавил.
СсылкаПожаловаться
Если банку замкнуло,а пуско-зарядным еще добавил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это пусковое устройство (переносной АКБ), им не убъешь...
СсылкаПожаловаться
это пусковое устройство (переносной АКБ), им не убъешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Старые у нас принимают по 300 при покупке у них нового. Умерло так умерло.
СсылкаПожаловаться
утечку замерили - 0,3, вроде терпимо. Но умер он как-то резко - один раз сел, причем не до нуля, и труп...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато не мучался-ни он ни ты.
СсылкаПожаловаться
утечку замерили - 0,3, вроде терпимо. Но умер он как-то резко - один раз сел, причем не до нуля, и труп...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ток точно в мА или всё же в А?
скорее всё-таки в А, а 300мА(0,3А) уже многовато !!!таким током и новый акум убить можно, особенно если ездить мало и стоять долго.
СсылкаПожаловаться
Seva
ток точно в мА или всё же в А?
скорее всё-таки в А, а 300мА(0,3А) уже многовато !!!таким током и новый акум убить можно, особенно если ездить мало и стоять долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
30 мА
СсылкаПожаловаться
30 мА
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это не много.
правильно - к электрику (плотность, вилка)
просто - временно накинуть другой акум
если заряжается достаточно быстро и также быстро садится, то лучше заменить акум.
СсылкаПожаловаться
13.5-это не зарядка, это так глажение АК. Реально должно быть в пределах14.3-14.5 . тогда нормальный ток заряда будет.. А при такой напруге ничего не будет. Регулятор, натяжение ремня , контакты-ну и вообще -генератор . Может уже половина диодов силовых в нем пришла в негодность или обрыв обмоток внутри генератора. Удачи в поиске..
СсылкаПожаловаться
13.5-это не зарядка, это так глажение АК. Реально должно быть в пределах14.3-14.5 . тогда нормальный ток заряда будет.. А при такой напруге ничего не будет. Регулятор, натяжение ремня , контакты-ну и вообще -генератор . Может уже половина диодов силовых в нем пришла в негодность или обрыв обмоток внутри генератора. Удачи в поиске..
СсылкаПожаловаться
это понятно. просто не ожидал что с 12в до 3в упадет за неделю стоянки... видимо обсыпался все-таки...
СсылкаПожаловаться
это понятно. просто не ожидал что с 12в до 3в упадет за неделю стоянки... видимо обсыпался все-таки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видимо да. Кирдык подкрался незаметно.
СсылкаПожаловаться
Если АКБ с кальцием можете его смело выкидывать . После глубокой разрядки он не восстановится.
СсылкаПожаловаться
Если АКБ с кальцием можете его смело выкидывать . После глубокой разрядки он не восстановится.
СсылкаПожаловаться
Medalist 55 А/Ч 480 А
Тип: кальциевая
в первый раз он сел вольт до 9-10, во второй раз до 3в!
СсылкаПожаловаться
Medalist 55 А/Ч 480 А
Тип: кальциевая
в первый раз он сел вольт до 9-10, во второй раз до 3в!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зарядите его зарядным устройством и проверьте нагрузочной вилкой. В магазинах которые торгуют АКБ есть даже приборы которые сразу покажут и его емкость.
СсылкаПожаловаться
Альберт, этой зимой ьыла у нас подменная 2113, там такой же гемор был. Тоже на аккум грешили. Поставили подменный, через день тоже самое (( Вот тут мы и призадумались )
Короче, нарыли таку хрень ) От гены идут два кабеля, один на акб, второй на бортовую сеть. Который на АКБ в одном месте внутри - труха, нитки три осталось и те зеленые )
Бортовик показывает нормальную выдачу с гены, с заряженного АКБ заводится как часы, полдня со светом и печуркой покатались - толкаем ) На сам то АКБ зарядка не проходит!
СсылкаПожаловаться
Альберт, этой зимой ьыла у нас подменная 2113, там такой же гемор был. Тоже на аккум грешили. Поставили подменный, через день тоже самое (( Вот тут мы и призадумались )
Короче, нарыли таку хрень ) От гены идут два кабеля, один на акб, второй на бортовую сеть. Который на АКБ в одном месте внутри - труха, нитки три осталось и те зеленые )
Бортовик показывает нормальную выдачу с гены, с заряженного АКБ заводится как часы, полдня со светом и печуркой покатались - толкаем ) На сам то АКБ зарядка не проходит!
СсылкаПожаловаться
Привет! я на АКБ зарядку мерил прибором :13,5-13,6 при любых оборотах. Маловато конечно, но есть. Смущает, что пусть даже недозаряженный АКБ за неделю сел до 3В при нормальном токе утечки! Боюсь, что АКБ обсыпался, брал его осенью....Пробовали недолго заряжать его - не берет... Ссссссука! Завтра поставлю новый АКБ, буду дальше рыть.
СсылкаПожаловаться
Привет! я на АКБ зарядку мерил прибором :13,5-13,6 при любых оборотах. Маловато конечно, но есть. Смущает, что пусть даже недозаряженный АКБ за неделю сел до 3В при нормальном токе утечки! Боюсь, что АКБ обсыпался, брал его осенью....Пробовали недолго заряжать его - не берет... Ссссссука! Завтра поставлю новый АКБ, буду дальше рыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей Иванов прав ! Кальциевые АКБ не выдерживают не то , что трёх полных разрядок , но и даже одной ...- расслоение и деформация пластин . Мой зять поменял за две недели три таких аккумулятора ! А дело оказалось в неисправности "автономного колокольчика" сигнализации . Всё встало на свои места после замены его на обычный "колокольчик" , работающего только в режиме "динамика" .
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов прав ! Кальциевые АКБ не выдерживают не то , что трёх полных разрядок , но и даже одной ...- расслоение и деформация пластин . Мой зять поменял за две недели три таких аккумулятора ! А дело оказалось в неисправности "автономного колокольчика" сигнализации . Всё встало на свои места после замены его на обычный "колокольчик" , работающего только в режиме "динамика" .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поставил Бош 60ку новую. Будем поглядеть....
СсылкаПожаловаться
Альберт, этой зимой ьыла у нас подменная 2113, там такой же гемор был. Тоже на аккум грешили. Поставили подменный, через день тоже самое (( Вот тут мы и призадумались )
Короче, нарыли таку хрень ) От гены идут два кабеля, один на акб, второй на бортовую сеть. Который на АКБ в одном месте внутри - труха, нитки три осталось и те зеленые )
Бортовик показывает нормальную выдачу с гены, с заряженного АКБ заводится как часы, полдня со светом и печуркой покатались - толкаем ) На сам то АКБ зарядка не проходит!
СсылкаПожаловаться
Поменял АКБ. На его поддоне - слой жирной влажной грязи был. Может через корпус уходило? Померил зарядку с новым АКБ - 14,5....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть