Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Передняя подвеска очень жёсткая, небольшие неровности, а удары как будто в канаву попал.
3.8
19 января
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Мощный двигатель, огромный удобный салон, супер проходимость, надежный - суперавтомобиль
5.0
Все отзывы

загадка про приору.

Привет всем.

Последние два дня моя Приора перестала нормально заводиться и я начал
всерьёз задумываться об иномарке. Ну почему вазовский автомобиль,
несколько дней назад прошедший ТО-3, с новым аккумулятором вдруг
перестал заводиться? Т. е. стартер крутит, а движок не схватывает.
Причём не важно "нахолодную" или "нагорячую". Раза с десятого
получалось, но это же не езда и я поехал на СТО в надежде, что я буду
без машины хотя бы день, и мою проблему решат.

После недолгих описаний симптомов, мастер-приёмщик (дай Бог ему
здоровья) попросил ключ-сигналку от машины и через секунду вернул его,
со словами - А попробуйте теперь завестись. Я с явным скепсисом почапал
к машине и завёл её 4 раза подряд. И весь день она заводилась абсолютно
нормально!

Вопрос знатокам: что сделал мастер-приёмщик?

ответ вечером.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ПеТроф.
что можно сделать с ключом только заново его прописать но на это уйдёт целая минута а за секунду его можно только перекрестить у меня больше нет вариантов
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Стукнул об стол.
СсылкаПожаловаться
Саша
не. не то
СсылкаПожаловаться
Саморез ослабил.
СсылкаПожаловаться
Саморез ослабил.
СсылкаПожаловаться
Саморез ослабил.
Вот этот ?


СсылкаПожаловаться
Игорь
Саморез ослабил.
Вот этот ?


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот этот ?

Да.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Предположу, что он нажал кнопку разблокировки или на брелке висел еще один ключ, он снял его.
СсылкаПожаловаться
Беркут
батарейку покусал))))))0
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Шайтан-новерно.)))
СсылкаПожаловаться
слуга народа
САША! Обещал же вечером ответ, не томи, ждем уже.
СсылкаПожаловаться
Саша
Рашит откуда ты знал? про саморез.исстория не моя .прочитал в нете.
СсылкаПожаловаться
Саша
Внимание, правильный ответ: Два дня назад я решил сменить батарейку на
ключе-сигналке, отвинтил болтик и заглянул узнать какая именно там
батарейка, потом ЗАКРУТИЛ болтик. Так вот мастер-приёмщик ЧУТЬ ОТКРУТИЛ
этот болтик.

После этого я задавал себе разные вопросы, типа: ЧТО пережимается в
брелке? НЕУЖЕЛИ есть нечто подобное в иномарках? Так же можно было
разобрать всю машину и не найти причину!? КТО виноват? Что делать, я уже
знал.

Перед опубликованием сего поста я, для достоверности, пошёл "в зиму" и
провёл тест: болтик ЧУТЬ ОТКРУЧЕН, ЗАКРУЧЕН, ЧУТЬ ОТКРУЧЕН. Результат:
заводится, не заводится, заводится. Теперь прошу рассказать эту историю
всем кто владеет, планирует владеть или ремонтирует Приоры. И тогда,
возможно, мир станет чуть светлей! ))
СсылкаПожаловаться
Саша
просто не мог не пройти мимо этой истории.так как у меня самомго приора.где там связь с саморезом я так и не понял
СсылкаПожаловаться
Саша
просто не мог не пройти мимо этой истории.так как у меня самомго приора.где там связь с саморезом я так и не понял
СсылкаПожаловаться
просто не мог не пройти мимо этой истории.так как у меня самомго приора.где там связь с саморезом я так и не понял

Этим болтиков вы диформируете плату. А на плате явно есть микротрещина или плохой контакт. Вот и вся хитрость. Ещё в этом деле помогает пропайка платы под микроскопом.
СсылкаПожаловаться
Весь прикол в том что у меня на ключах в связке висел основной и обучающий и в один прекрасный день я ее заглушил и потом не завел на веревке приперли на сто вот этот обучающий ключ как то сработал на имобалайзер и все спец поколдовал с ним чего то и сказал что бы их вместе не держать и сейчас все нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru