Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Opel Insignia 1.6 Turbo MT
Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года. Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была пер...
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Отличная Лада
4.7
Все отзывы
Правила форума

загадка про приору.

Привет всем.

Последние два дня моя Приора перестала нормально заводиться и я начал
всерьёз задумываться об иномарке. Ну почему вазовский автомобиль,
несколько дней назад прошедший ТО-3, с новым аккумулятором вдруг
перестал заводиться? Т. е. стартер крутит, а движок не схватывает.
Причём не важно "нахолодную" или "нагорячую". Раза с десятого
получалось, но это же не езда и я поехал на СТО в надежде, что я буду
без машины хотя бы день, и мою проблему решат.

После недолгих описаний симптомов, мастер-приёмщик (дай Бог ему
здоровья) попросил ключ-сигналку от машины и через секунду вернул его,
со словами - А попробуйте теперь завестись. Я с явным скепсисом почапал
к машине и завёл её 4 раза подряд. И весь день она заводилась абсолютно
нормально!

Вопрос знатокам: что сделал мастер-приёмщик?

ответ вечером.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ПеТроф.
что можно сделать с ключом только заново его прописать но на это уйдёт целая минута а за секунду его можно только перекрестить у меня больше нет вариантов
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Стукнул об стол.
СсылкаПожаловаться
Саша
не. не то
СсылкаПожаловаться
Саморез ослабил.
СсылкаПожаловаться
Саморез ослабил.
СсылкаПожаловаться
Саморез ослабил.
Вот этот ?


СсылкаПожаловаться
Игорь
Саморез ослабил.
Вот этот ?


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот этот ?

Да.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Предположу, что он нажал кнопку разблокировки или на брелке висел еще один ключ, он снял его.
СсылкаПожаловаться
Беркут
батарейку покусал))))))0
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Шайтан-новерно.)))
СсылкаПожаловаться
слуга народа
САША! Обещал же вечером ответ, не томи, ждем уже.
СсылкаПожаловаться
Саша
Рашит откуда ты знал? про саморез.исстория не моя .прочитал в нете.
СсылкаПожаловаться
Саша
Внимание, правильный ответ: Два дня назад я решил сменить батарейку на
ключе-сигналке, отвинтил болтик и заглянул узнать какая именно там
батарейка, потом ЗАКРУТИЛ болтик. Так вот мастер-приёмщик ЧУТЬ ОТКРУТИЛ
этот болтик.

После этого я задавал себе разные вопросы, типа: ЧТО пережимается в
брелке? НЕУЖЕЛИ есть нечто подобное в иномарках? Так же можно было
разобрать всю машину и не найти причину!? КТО виноват? Что делать, я уже
знал.

Перед опубликованием сего поста я, для достоверности, пошёл "в зиму" и
провёл тест: болтик ЧУТЬ ОТКРУЧЕН, ЗАКРУЧЕН, ЧУТЬ ОТКРУЧЕН. Результат:
заводится, не заводится, заводится. Теперь прошу рассказать эту историю
всем кто владеет, планирует владеть или ремонтирует Приоры. И тогда,
возможно, мир станет чуть светлей! ))
СсылкаПожаловаться
Саша
просто не мог не пройти мимо этой истории.так как у меня самомго приора.где там связь с саморезом я так и не понял
СсылкаПожаловаться
Саша
просто не мог не пройти мимо этой истории.так как у меня самомго приора.где там связь с саморезом я так и не понял
СсылкаПожаловаться
просто не мог не пройти мимо этой истории.так как у меня самомго приора.где там связь с саморезом я так и не понял

Этим болтиков вы диформируете плату. А на плате явно есть микротрещина или плохой контакт. Вот и вся хитрость. Ещё в этом деле помогает пропайка платы под микроскопом.
СсылкаПожаловаться
Весь прикол в том что у меня на ключах в связке висел основной и обучающий и в один прекрасный день я ее заглушил и потом не завел на веревке приперли на сто вот этот обучающий ключ как то сработал на имобалайзер и все спец поколдовал с ним чего то и сказал что бы их вместе не держать и сейчас все нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.