Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заехал я на автомойку*(ВАЗ 21093)

заехал я на автомойку с дуру.. зачем ее вобще зимой мыть.. выехал оттуда через двести метров встал.. обороты не держит, тока заведеться чуток поработает и глоххнет. еле добрался до дому, встал.. стоял грел грел думал мож вода что нибудь залила.. ниче не происходило пошел домой.. через 3 часа пришел все тоже самое.. перекурил и хоп завелась.. ну слава богу. поехал покатался км так 10 все впорядке. утром проехал 5 км обороты резко упали и встал.. все тоже самое заводишь тут же глохнет как не дави на газ  - обороты наберет большие и снова глохнет... что такое? что залило? мыл то тока кузов блин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Амаяк Мазлумян
Для начала протри провода от соли, её сейчас на дороге много, напруга на корпус уходит, просмотри на все разъёмы, может какой отвалился. Проверь как бензонасос работает, может он уже свой срок отжил, очень похоже.
СсылкаПожаловаться
я конечно не электрик но еслиб на корпус пробивало АКБ моментом бы разряжалась да и не заводилась бы?
СсылкаПожаловаться
out speed
Глохнет когда вы пытаетесь тронуться? Какой двигатель карбюратор или инжектор?
СсылкаПожаловаться
глохнет сразу после того как заведеть ...карбюратор
СсылкаПожаловаться
глохнет сразу после того как заведеть ...карбюратор
СсылкаПожаловаться
не волнуйтесь!это обычная "болезнь" всех "восьмерок"..самое слабое место на токоутечке у них находиться только на катушке ..после помывки,проехав по луже,сразу же вытирайте насухо всю катушку, особенно центральный провод,все провода от катушки.я от этого избавился,только тогда,когда одел на нее пластиковую бутылку,герметично и привинтил ее повыше. еще надо обязательно герметизировать разъемник коммутатора..туда тоже вода попадает через проемы карданов..защита слабо помогает. а вода зимой замерзает..вы заводите двигатель вода оттаивает и снова токоутечку вызывает.
СсылкаПожаловаться
заведеться
СсылкаПожаловаться
заведеться
СсылкаПожаловаться
Карбюратор илитопливо, попробуй продуть заборник только крышку заливную открой
СсылкаПожаловаться
эд
фильтр топливный есть смысл поменять..
СсылкаПожаловаться
да порабы его поменять эт точно
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Я про высоковольтные провода говорил, это часто бывает из-за соли. Это провода, идущие на свечи, и провод от катушкм зажигания, если есть трамблер, то и крышку трамблёра нужно в чистое держать. Я , когда на пятерке ездил, с такой ситуацией на дороге столкнулся. Открыл капот и сухой чистой тряпкой протёт свечные провода, на солёной вобле меньше соли было, чем на этих проводах. Протёр и поехал как на новой.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Я про высоковольтные провода говорил, это часто бывает из-за соли. Это провода, идущие на свечи, и провод от катушкм зажигания, если есть трамблер, то и крышку трамблёра нужно в чистое держать. Я , когда на пятерке ездил, с такой ситуацией на дороге столкнулся. Открыл капот и сухой чистой тряпкой протёт свечные провода, на солёной вобле меньше соли было, чем на этих проводах. Протёр и поехал как на новой.
СсылкаПожаловаться
аа.. хорошо зафтра посмотрю, сегодня темно уж не охото
СсылкаПожаловаться
У меня у кореша на мойке вместе со льдом кусок краски с капота смыли.Зимой вообще там делать не чего или срозу же просушивать всё.Посмотри иглу в карбюраторе и просуши его хорошенько,что бы не было влаги.
СсылкаПожаловаться
У меня у кореша на мойке вместе со льдом кусок краски с капота смыли.Зимой вообще там делать не чего или срозу же просушивать всё.Посмотри иглу в карбюраторе и просуши его хорошенько,что бы не было влаги.
СсылкаПожаловаться
да я больше туда вообще не ногой! :)
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
По зиме, когда машина холодная , провода покрыты инеем, и если есть соляной мост на корпус, то идет утечка тока, и свече не хватает напряжения пробить воздушный зазор, и свеча не работает. Бывает, по утру, у некоторых машина троит двигатель, ото первый признак, что пора протереть высоковольтные провода.
СсылкаПожаловаться
кстате в дожди у меня на самых низких оборотах тоже глохнет, приходиться подсос доставать иногда.. мож эт в этуже тему
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
завтра ,когда заглохнет ,сними крышку карба. и посмотри уровень в обоих камерах,и потом уже от этого пляши.
если уровень в камерах норм. смотри провода свечи,трамблер.
СсылкаПожаловаться
михалыч, а если не нормальный уровень? да кстате глохнет так как будто бензин резко кончаеться
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Если есть силиконовый спрей для обработки проводов, то воспользуйся им, он не даёт воде плёнку на проводах получить, вода капельками отдельными скатывается и не замыкает на массу. Рекомендую снять провода и дома тёплой водой с мылом промыть и просушить феном. очень хороший эффект. А потом уже спреем обработай , чтоб в дороге не подвели.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
смотри почему бензин не поступает. причин может быть много. от того что крышка на бензобаке (дренажное отверстие замерзло)то бишь воздух в бензобак не поступает. и до того что слив(обратка заткнута) у тя где бензанасос в баке или на блоке.
СсылкаПожаловаться
out speed
Фильтр топливный соглашусь стоит поменять и фильтр грубой очистки посмотреть мож забился.
Проблема скорее всего в самом карбюраторе. Регулировочные клапана проверте.
СсылкаПожаловаться
павел бирюков
Возможно топливный насос, износ прокладок, мембран которые в них ноходятся попробуй снять верхнию крышку сразу увидишь грязный или нет. У меня такое же было, машина не ехала, глохла, обороты не держала. Причина была в нем, снял, разобрал, поставил ремкомлект вот уже два года езжу без проблем. Посмотри хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
бензонасос на блоке находиться
СсылкаПожаловаться
сегодня купил рем комплект для насоса топливного постораюсь зафтра поставить все туда
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Я девятку полохо знаю, карбюратор регулировать на холостых надо, часто жиклёры загрязняются, если крышку трамблёра давно не вскрывал, то посмотри, чтобы были чистые искровые зазоры, если есть сильный износ, лучше новую поставь, зазор на прерывателе проверь щупом. может нагар с контактов почистиь надо. Много мест, где смотреть следует.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Вобщем, если на свечи напруга поступать будет правильно, то переходи к топливной системе, насос карбюратор.
СсылкаПожаловаться
хорошо спасибо
СсылкаПожаловаться
у меня было такое после мойки,крышку трамблера надо снять и посмотреть,там может быть конденсат или окисление в виде зелени,если окислились мелкой наждачкой почистить и продуть
СсылкаПожаловаться
Беркут
продуй жиклеры
СсылкаПожаловаться
михаил кудряшов
ваз21093 карбюратор я доехал до места оставил машину работающей через несколько минут она заглохла я стал заводить она заводиться несколько секунд работает и глохнет
СсылкаПожаловаться
Kesha01 Kesha01
ваз21093карб подскажите пож:на прогретом моторе не держит хх(на винт кол-ва не реагирует),если прогазовать то двиг троит и свечи засерает(сухой черный нагар)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть