ваз 2110. Инжектор 8-ми клапанная. Поменял всю систему охлаждения залит новый тосол. Прокладка на голове не прогорела т.к тосол в трубу не идет,в масле пены нет.есть подозрения,что прогорела прокладка,между коллектором и двигателем.подскажите кто нибудь, что делать она меня уже задолбала!
или есть еще какие то варианты? а?
или есть еще какие то варианты? а?
А тосол не обязательно в цилиндры будет идти при дырке в прокладке, скорее наоборот - газы из камеры сгорания в систему охлаждения попрут. Заводишь - уровень в бачке попер вверх, это 100% признак дыры в прокладке головы
Не бывает такой температуры включения вентилятора. На ВАЗах бывает 107, 105 или 102 градуса.
Печка горячим дует на холостых? Холодный воздух из печки на холостых - еще один признак дыры в прокладке. Мотор кипятил? Если да - скидывай голову, прокладка под замену, голова в шлифовку
Есть такая хитрая штука
Есть такая хитрая штука. Трещина в головке бц где стенка к выхлопному коллектору. Тосола в картере не будет, на холодную всё нормально. Выхлопные газы пробивает в систему охлаждения и тосол выдавливает из бачка. Определить невозможно, только ультразвук. Можно поменять головку на заведомо исправную и посмотреть результат. Геморно, конечно.
Есть такая хитрая штука. Трещина в головке бц где стенка к выхлопному коллектору. Тосола в картере не будет, на холодную всё нормально. Выхлопные газы пробивает в систему охлаждения и тосол выдавливает из бачка. Определить невозможно, только ультразвук. Можно поменять головку на заведомо исправную и посмотреть результат. Геморно, конечно.
А горловина расширительного бочка равная? На десятках расширительный бачок часто лопается с задней стороны, может быть меняли и горловина бочка не ровная и крышка не плотно прижимается?