Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

задолбала греться.

ваз 2110. Инжектор 8-ми клапанная. Поменял всю систему охлаждения залит новый тосол. Прокладка на голове не прогорела т.к тосол в трубу не идет,в масле пены нет.есть подозрения,что прогорела прокладка,между коллектором и двигателем.подскажите кто нибудь, что делать она меня уже задолбала!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
ООО АтАС
а что при прогаре прокладки гбц тосол 100% должен идти в трубу
или есть еще какие то варианты? а?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а что при прогаре прокладки гбц тосол 100% должен идти в трубу
или есть еще какие то варианты? а?
СсылкаПожаловаться
Говорю же пены в масле нет.
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Тосол никуда не уходит,может прокладка коллектора как нибудь повлиять на нагрев двигателя?
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Тосол никуда не уходит,может прокладка коллектора как нибудь повлиять на нагрев двигателя?
СсылкаПожаловаться
Не может.
А тосол не обязательно в цилиндры будет идти при дырке в прокладке, скорее наоборот - газы из камеры сгорания в систему охлаждения попрут. Заводишь - уровень в бачке попер вверх, это 100% признак дыры в прокладке головы
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Тосол никуда не уходит,может прокладка коллектора как нибудь повлиять на нагрев двигателя?
СсылкаПожаловаться
При этом температура будет сильно меньше 100
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Тосол никуда не уходит,может прокладка коллектора как нибудь повлиять на нагрев двигателя?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы уж как не будь по подробнее объясните проблему. Двигатель просто обязан греться, а что вам в этом не нравится, вы не объяснили. До сколько градусов она у вас греется, и до сколько градусов вы бы хотели. Если тосол не кипит, то вообще нет проблем. Включается ли вентилятор? Ещё бы не плохо узнать при какой температуре должен включаться вентилятор на вашей машине!?
СсылкаПожаловаться
Серебряный Волк
должен при 110 по моему у него включаться вентилятор. Поменял всю систему , а термостат менял? пробку на расширителе? и термостат исправный? а то последнее время много брака идёт, у меня такая же десятка только третий рабочим оказался
СсылкаПожаловаться
Серебряный Волк
должен при 110 по моему у него включаться вентилятор. Поменял всю систему , а термостат менял? пробку на расширителе? и термостат исправный? а то последнее время много брака идёт, у меня такая же десятка только третий рабочим оказался
СсылкаПожаловаться
должен при 110 по моему у него включаться вентилятор.

Не бывает такой температуры включения вентилятора. На ВАЗах бывает 107, 105 или 102 градуса.
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Еще раз говорю, поменял все,радиатор,все патрубки,термостат,бачок охлаждения,датчик температуры, тосол.вентилятор срабатывает,на 110 машина не закипает,но тосол из бачка давит.
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Еще раз говорю, поменял все,радиатор,все патрубки,термостат,бачок охлаждения,датчик температуры, тосол.вентилятор срабатывает,на 110 машина не закипает,но тосол из бачка давит.
СсылкаПожаловаться
замени крышку расширит бачка
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Еще раз говорю, поменял все,радиатор,все патрубки,термостат,бачок охлаждения,датчик температуры, тосол.вентилятор срабатывает,на 110 машина не закипает,но тосол из бачка давит.
СсылкаПожаловаться
Помпу смотрел?
Печка горячим дует на холостых? Холодный воздух из печки на холостых - еще один признак дыры в прокладке. Мотор кипятил? Если да - скидывай голову, прокладка под замену, голова в шлифовку
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Еще раз говорю, поменял все,радиатор,все патрубки,термостат,бачок охлаждения,датчик температуры, тосол.вентилятор срабатывает,на 110 машина не закипает,но тосол из бачка давит.
СсылкаПожаловаться
Еще раз говорю, поменял все,радиатор,все патрубки,термостат,бачок охлаждения,датчик температуры, тосол.вентилятор срабатывает,на 110 машина не закипает,но тосол из бачка давит.
Есть такая хитрая штука
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Еще раз говорю, поменял все,радиатор,все патрубки,термостат,бачок охлаждения,датчик температуры, тосол.вентилятор срабатывает,на 110 машина не закипает,но тосол из бачка давит.
СсылкаПожаловаться
Еще раз говорю, поменял все,радиатор,все патрубки,термостат,бачок охлаждения,датчик температуры, тосол.вентилятор срабатывает,на 110 машина не закипает,но тосол из бачка давит.
Есть такая хитрая штука. Трещина в головке бц где стенка к выхлопному коллектору. Тосола в картере не будет, на холодную всё нормально. Выхлопные газы пробивает в систему охлаждения и тосол выдавливает из бачка. Определить невозможно, только ультразвук. Можно поменять головку на заведомо исправную и посмотреть результат. Геморно, конечно.
СсылкаПожаловаться
ТаналияВ ответ на TF
TF
Еще раз говорю, поменял все,радиатор,все патрубки,термостат,бачок охлаждения,датчик температуры, тосол.вентилятор срабатывает,на 110 машина не закипает,но тосол из бачка давит.
Есть такая хитрая штука. Трещина в головке бц где стенка к выхлопному коллектору. Тосола в картере не будет, на холодную всё нормально. Выхлопные газы пробивает в систему охлаждения и тосол выдавливает из бачка. Определить невозможно, только ультразвук. Можно поменять головку на заведомо исправную и посмотреть результат. Геморно, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Илья, поменяйте машину, если не мазохист. Ваз 2110 и 2111 не стоят того, чтобы тратить на них силы, нервы\. время и деньги.
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Уже 3 штуки поменял
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Уже 3 штуки поменял
СсылкаПожаловаться
Уже 3 штуки поменял
А горловина расширительного бочка равная? На десятках расширительный бачок часто лопается с задней стороны, может быть меняли и горловина бочка не ровная и крышка не плотно прижимается?
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Мотор небыл перегрев,печка нормально дует.
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Мотор небыл перегрев,печка нормально дует.
СсылкаПожаловаться
А радиатор горячий? На термостат похоже - гоняет по малому кругу, вентилятор в этом случае вообще не при делах - дует на холодный радиатор
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
По малому и большому гоняет,все патрубки горячие,радиатор не холодный
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
По малому и большому гоняет,все патрубки горячие,радиатор не холодный
СсылкаПожаловаться
И при работающем вентиляторе температура все равно вверх прет?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
И при работающем вентиляторе температура все равно вверх прет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет,он сбивает температуру,через некоторое время(быстро опять нагревается.)
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Нет,он сбивает температуру,через некоторое время(быстро опять нагревается.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и должно быть. Что не нравится?
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Нет,он сбивает температуру,через некоторое время(быстро опять нагревается.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) слушай, забавно. Ты жалуешься на то, что в принципе норма)))) термостат работает же, печка греет, вентилятор включается, выше 110 не греется)) Помню у меня пятнашка была, вечно я гудел вентилятором и температура в пробке была высокой - ничего, ездил, нормально всё. вот если бы у тебя из печки холодный воздух дул, и машина именно перегревалась - то была бы причина для беспокойства, а так ты нагнетаешь.
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Тосол выдавливает из бачка моторный отсек мокрый,в тосоле, она пищать начинает что типа кипеть начинает,а на самом деле не кипит,вот это и не нравится.
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
На горячую открываешь рамширительный бочок,он бурлит начинает
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
На горячую открываешь рамширительный бочок,он бурлит начинает
СсылкаПожаловаться
На горячую открываешь рамширительный бочок,он бурлит начинает
Он и должен бурлить, может за одно и рожу ошпарить.))))) А тосол течёт именно из под крышки? Тогда там и смотри.
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Я понимаю что это может быть крышка,я их 3 штуки поменял уже и 2 бочка,а один бочок расплавился
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Качество тосола оставляет желать лучшего.Я у себя поменял на антифриз когда-то.
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Качество тосола оставляет желать лучшего.Я у себя поменял на антифриз когда-то.
СсылкаПожаловаться
от качества тосола зависит: будет коррозия или нет, и температура замерзания. Точка кипения от качества НЕ зависит....
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Зажигание проверяй и помпу! Крышку бачка однозначно под замену.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Зажигание проверяй и помпу! Крышку бачка однозначно под замену.
СсылкаПожаловаться
Зажигание проверяй и помпу! Крышку бачка однозначно под замену.
Осталось заменить блок зажигания и снять помпу на ревизию. Мой опыт- на зиму зажигание делал чуть позже, прогревается быстрее и для снега на низких оборотах тяга выше. Весной возвращал на место. может пригодится? 09 карб
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Короче, я за дыру в прокладке. Кто со мной? :)))
СсылкаПожаловаться
Александр Бабкин
Я!
СсылкаПожаловаться
bologov@bk.ru
Мил человек! Когда то в лихих 90-х чинил 09 (много чинил их). Симптом: только в движении стрелка температуры не в красной зоне (чуть выше стандартного положения) машина "кипит", то есть выбрасывает ОЖ из расш. бачка. Долго мучался. Всей цепочки не помню, но вина была в центробежном регуляторе. Распределителя Зажигания. После замены трамблёра всё стало норм. Еще 3-4 таких машины попадалось. Для локализации я бы температуру померял точно до градуса, если она выше Тзакипания ОЖ (для каждой разная), то мучай далее Сист. Охл., если ниже то проблема с горением (зажиганием).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru