21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

задолбал российский автопром ВАЗ 2114 2008г 1.5 8-ми клап.

День Добрый опять к Вам!!!!4 дня назад поменял ГРМ и помпу.Вчера приехал домой машина работала часа через 4-ре собрался по делам но не тут то было на улице было -13 (не счастливое число в народе)стал заводить первый раз за год машина не завелась с первого раза ,удивило, короче завел, машина начала дергаться ,как будто ей не хватает бензина, хотя он в баке присутствовал ,но не глохла,сразу обратил внимание ,что громкий гул из выхлопной опять подумал что может быть из-за мороза ,хотя такого не было да же в -25 машина всегда заводилась и работала отлично,рычаг переключения скоростей калбасит так что аж страшно в салон залазить так как время было около часа ночи решил доехать до заправки ,около 500 метров от дома машина разгонялась очень медленно на третей вообще практически не реагировала на педаль газа, температура выше 80 не поднимается на холостом ходу,чек мигает потом просто горит ,хотя он и до этого у меня горел диагностика ни чего не показывала почему он горит,попробовал снять фишки со свечей 1и4 движок работает 2и3 калбасит еще больше короче как-то так .то что на диагностику гнать это понятно но вопрос вот какой к чему готовиться к худшему или не все еще так плохо хоть не много знать бы причину ,а то в сервисе видят ,что чайник ,и давай нагружать
Дмитрий Лебедев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Ольга Михайловна
Менял ремень сам?
Ролик менял?
Походу сбиты фазы ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Боба
Где это ты нарыл ВАЗ 2114 2008г 1.5 8-ми клап?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Боба
Боба
Где это ты нарыл ВАЗ 2114 2008г 1.5 8-ми клап?
СсылкаПожаловаться
поройся , и двенаху найдёш с восьмью клапанами.
СсылкаПожаловаться
БобаВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
поройся , и двенаху найдёш с восьмью клапанами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8 года и 1.5? Чет сильно сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Боба
Боба
8 года и 1.5? Чет сильно сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бютжетники
СсылкаПожаловаться
БобаВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
бютжетники
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с 2008 года пошли под евро 3 и только 1,6.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Боба
Боба
с 2008 года пошли под евро 3 и только 1,6.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну реально. спроси у Серёги Тихонова, я перед НГ делал , тож удивился и у его спрашивал. всё одинаковое . а вот натяжка ПК гены на башке
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
ну реально. спроси у Серёги Тихонова, я перед НГ делал , тож удивился и у его спрашивал. всё одинаковое . а вот натяжка ПК гены на башке
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну реально. спроси у Серёги Тихонова, я перед НГ делал , тож удивился и у его спрашивал. всё одинаковое . а вот натяжка ПК гены на башке

Боба прав. Последний раз видел двигатель 1и5 в 2005 году. А то что ты видел, так это двигатель с доп. оборудованием. Например ГУР или кондеционер. Так ремень генератора другой и натяжка по другому. Привет Валера.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ну реально. спроси у Серёги Тихонова, я перед НГ делал , тож удивился и у его спрашивал. всё одинаковое . а вот натяжка ПК гены на башке

Боба прав. Последний раз видел двигатель 1и5 в 2005 году. А то что ты видел, так это двигатель с доп. оборудованием. Например ГУР или кондеционер. Так ремень генератора другой и натяжка по другому. Привет Валера.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет Рашит! есть ещё такая операция . как замена СА , мож тут правда . хотя мы от темы ушли.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Привет Рашит! есть ещё такая операция . как замена СА , мож тут правда . хотя мы от темы ушли.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Привет Рашит! есть ещё такая операция . как замена СА , мож тут правда . хотя мы от темы ушли.

Валера. Забираю свои слова обратно. Только что заезжала четырнадцатая 2007 года выпуска. Блок стоит Январь 7.2 а двигатель 1500 ВАЗ-21083. Вот так вот. Если бы сегодня сам лично не увидел, в жизни не поверил бы. Даже на шильдике и в сведетельстве о регистрации стоит 1500.
СсылкаПожаловаться
БобаВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
ну реально. спроси у Серёги Тихонова, я перед НГ делал , тож удивился и у его спрашивал. всё одинаковое . а вот натяжка ПК гены на башке
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По оф данным двиг 2111 1,5л выпускался до 2007 года. С 2007 ставят 21114 и 21183 оба 1,6л.Совершенно одинаковые но собранные на разных конвеерах.
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Боба
Боба
По оф данным двиг 2111 1,5л выпускался до 2007 года. С 2007 ставят 21114 и 21183 оба 1,6л.Совершенно одинаковые но собранные на разных конвеерах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
11183
СсылкаПожаловаться
БобаВ ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
11183
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пасиб. Зарапортовался...)))
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Боба
Боба
По оф данным двиг 2111 1,5л выпускался до 2007 года. С 2007 ставят 21114 и 21183 оба 1,6л.Совершенно одинаковые но собранные на разных конвеерах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну и последний вариант - не все умеют до 16 считать)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
БобаВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
ну и последний вариант - не все умеют до 16 считать)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Помоему тут не ВАЗ виноват, а руки меняльщика ремня ГРМ. Явно болт шкива не затянули.
СсылкаПожаловаться
БобаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Помоему тут не ВАЗ виноват, а руки меняльщика ремня ГРМ. Явно болт шкива не затянули.
СсылкаПожаловаться
Шкив и провернуло... Отсуда вопрос, Кто кого задолбал?
СсылкаПожаловаться
тупилкаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Помоему тут не ВАЗ виноват, а руки меняльщика ремня ГРМ. Явно болт шкива не затянули.
СсылкаПожаловаться
болт на шкиву не может ослабнуть или раскрутится
СсылкаПожаловаться
вячеслав сургутский
Пропуски в цпг.Смотри сначало свечи и модуль зажигания с бронепроводами,если не в них причина,идти дальше топливный насос(забита сетка приёмная)и форсунки....А еслизадолбал наш автопром,то продай и купи ино,только от поломок из-за качества нашего бенза и они не застрахованы....
СсылкаПожаловаться
Андрей Клюйков
модуль зажигания поменяй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария