Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

задолбал коробан

при переключении с P на D сильный рывок при переключении с 1 на 2 при 3000 об/мин а остальные при 5000 об/мин говорят что нужно регулировать тросик так ли может коробу трындец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Скорее второе,масло фильтр менял в коробке?
СсылкаПожаловаться
все поменяно дикстрон чистый без запаха . Еще такой причуд- после переключения на 2 ннабираю 3000об/мин сбрасываю гашетку переключаеться на 3 также на 4
СсылкаПожаловаться
все поменяно дикстрон чистый без запаха . Еще такой причуд- после переключения на 2 ннабираю 3000об/мин сбрасываю гашетку переключаеться на 3 также на 4
СсылкаПожаловаться
Поздно было менять жидкость в акпп, только хуже сделали, нужно было катать до последнего, раз вовремя не меняли. На диагностику акпп и ремонт по результам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru