Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пришло время менять задние амортизаторы на ваз 2114, один из них потек. Стал читать про всё это, и не совсем понял как ставить все эти резиновые хреньки на шток самого амортизатора. В каком порядке и какой стороной.
И самый главный вопрос, про нижнюю упорную шайбу. На схемах её в основном нет http://www.automnl.com/vaz/2109/img/188.... (она тут под номером 6, но это только верхняя). http://www.vazclub.com/images/samara2/ty... - а тут, она есть.
Без неё я конечно понимаю что никак, но всё таки хотел бы у вас уточнить, нужна ли она.
Дружище зачем заморачаватся, от гани в сервис там тебе все поменяют. 1000р В ремя с экономишь, и нервы спокойней будут. Знаю по себе сам проходил уже это.
При сборке,главное попасть штокомом в стакан,опорную подушку пружины,примотай изолентой,домкрат под рычаг,нацелил и потихоньку опускай домкрат,попадай штоком.
При сборке,главное попасть штокомом в стакан,опорную подушку пружины,примотай изолентой,домкрат под рычаг,нацелил и потихоньку опускай домкрат,попадай штоком.
Была девятка, за пол часа амортизаторы менял в попытке хоть как то подвеску этого ведра сделать ну хотя бы чуточку лучше))))), делать там нечего. Но если возникают вопросы, может с кем нибудь знающим поменять, а то мало ли, всякое бывает)))
по первой ссылке,сначала на шток стойки одевается отбойник4 потом пыльник на который натянута чашка5,потом резинка7 и втулка8,пружина,. потом стойка вставляется в кузов и уже с верху резинка7,шайба6,гравер и гайка. с низом всё понятно я думаю... обратите внимание на резиновый дэмфер пружины,что бы конец пружины попал в паз.