Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Задняя подвеска.

Кто знает подскажите-как снимается задний тормозной барабан. А\М Киа пиканто 2006 г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Валера Хуторский
а там что то новенькое?
СсылкаПожаловаться
Система там наверное,как на всех японо-корейцах,нужно свести колодки трещёткой,и если есть отверстия с резьбой в барабане болтиками,НО только при полностью свед колодках,а то выпвите весь механизм,а он не дёшевый.
СсылкаПожаловаться
Система там наверное,как на всех японо-корейцах,нужно свести колодки трещёткой,и если есть отверстия с резьбой в барабане болтиками,НО только при полностью свед колодках,а то выпвите весь механизм,а он не дёшевый.
СсылкаПожаловаться
может конечно барабан вместе со ступицей,тогда гайку открутить и далее - по вашему велению
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может конечно барабан вместе со ступицей,тогда гайку открутить и далее - по вашему велению
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ща в каталог слазию,дам расклад,чётам к чему
СсылкаПожаловаться

Это Шума,если система такая,то как Валера сказал.
СсылкаПожаловаться

Это Шума,если система такая,то как Валера сказал.
СсылкаПожаловаться
Спектра 1в1.Здарова Ребяты!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Спектра 1в1.Здарова Ребяты!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Афигеть система,доброго,Андрей!
СсылкаПожаловаться
Афигеть система,доброго,Андрей!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне пришлось уже собирать это,менять цилиндр,прижимные мех-мы.На всём снятом ,еле разобрался,как эта механизма работает...
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Из барабана торчат 4 шпильки(крепление колес) винт впотай и отверстие. Гайки нет.Диаметр барабана такой же как у шита,между ними зазор 2-3 мм , На шите 2 отверстия с рез . заглушками. через них можно упереться в колодки.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Из барабана торчат 4 шпильки(крепление колес) винт впотай и отверстие. Гайки нет.Диаметр барабана такой же как у шита,между ними зазор 2-3 мм , На шите 2 отверстия с рез . заглушками. через них можно упереться в колодки.
СсылкаПожаловаться
Первая для контроля износа накладок,вторая-смотри коммент 19:53
СсылкаПожаловаться



Вот система,похоже как на 08,ручник отпускаем,гайкой 6, потом снимаем барабан
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Спасибо за картинки, но барабан цельный. Центрального отверстия нет!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Спасибо за картинки, но барабан цельный. Центрального отверстия нет!
СсылкаПожаловаться
Обрати внимание на деталь 46-47,это скажем так скоба, которая работает по принципу "трещётки".На тыльной стороне тормозного щита,справа или слева (точно не помню можно увидить резиновую пробочку(заглушку)в близи к тормозному цилиндру,выковорни её и отвёрткой зацепив крючок на скобе сдвинь её.Попробую сейчас нарисовать по памяти....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Обрати внимание на деталь 46-47,это скажем так скоба, которая работает по принципу "трещётки".На тыльной стороне тормозного щита,справа или слева (точно не помню можно увидить резиновую пробочку(заглушку)в близи к тормозному цилиндру,выковорни её и отвёрткой зацепив крючок на скобе сдвинь её.Попробую сейчас нарисовать по памяти....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отверстие есть,отверткой протыкал по кругу- плоскость.Между шпильками и барабаном шель есть, винт 10 вывернут ,колодки не зажаты,барабан крутится свободно но нет даже намека на люфт.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Спасибо за картинки, но барабан цельный. Центрального отверстия нет!
СсылкаПожаловаться

Проделав эту операцию,ты сведёшь колодки и барабан сойдёт довольно легко.Да и ёщё,если будешь сбивать" внаглую" сломаешь не только рёбра охлаждения,но и поршни тормозного цилиндра....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт

Проделав эту операцию,ты сведёшь колодки и барабан сойдёт довольно легко.Да и ёщё,если будешь сбивать" внаглую" сломаешь не только рёбра охлаждения,но и поршни тормозного цилиндра....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Барабан чугунный,ребр охлаждения нет и впомине. Диаметр барабана и шита одинаковый,между ними зазор 3 мм.На легкие удары молотка нет никакого эффекта . Стоит как наши под Сталинградом.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Барабан чугунный,ребр охлаждения нет и впомине. Диаметр барабана и шита одинаковый,между ними зазор 3 мм.На легкие удары молотка нет никакого эффекта . Стоит как наши под Сталинградом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наставляй один молотк к бортику барабана,а вторым (потяжелее)хлесткими ,серьёзными УДАРАМИ сбивай со ступицы.Легче будет ,если погреешь место где барабан сидит на ступице горелкой,но без фанатизма,а то смазку в подшипнике закипятишь..ну это накрайняк.А вида молотков ,авто боится,особо не сопротивляется....Когда стронешь сведи колодки иначе кромка на барабане не даст ему слезть...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Наставляй один молотк к бортику барабана,а вторым (потяжелее)хлесткими ,серьёзными УДАРАМИ сбивай со ступицы.Легче будет ,если погреешь место где барабан сидит на ступице горелкой,но без фанатизма,а то смазку в подшипнике закипятишь..ну это накрайняк.А вида молотков ,авто боится,особо не сопротивляется....Когда стронешь сведи колодки иначе кромка на барабане не даст ему слезть...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В том и вопрос- где он сидит и что греть.У меня самодельный съемник есть.8 барабан-легко с буртиком и разведенными колодками. А тут -упирать некуда.барабан ничего не держит а он даже не шевелится.Единственная причина поддающаяся логике- приржавел к ступице. Пока залил ВДшкой во все дыры. Но что там узкоглазые могли придумать-не знаю поэтому как то боязно жигулевскими методами .
СсылкаПожаловаться
иван иванов
В том и вопрос- где он сидит и что греть.У меня самодельный съемник есть.8 барабан-легко с буртиком и разведенными колодками. А тут -упирать некуда.барабан ничего не держит а он даже не шевелится.Единственная причина поддающаяся логике- приржавел к ступице. Пока залил ВДшкой во все дыры. Но что там узкоглазые могли придумать-не знаю поэтому как то боязно жигулевскими методами .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот и грей,где он приржавел...
А методы эти не Жигулёвские,а Российские....(Климат,реагенты...)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
В том и вопрос- где он сидит и что греть.У меня самодельный съемник есть.8 барабан-легко с буртиком и разведенными колодками. А тут -упирать некуда.барабан ничего не держит а он даже не шевелится.Единственная причина поддающаяся логике- приржавел к ступице. Пока залил ВДшкой во все дыры. Но что там узкоглазые могли придумать-не знаю поэтому как то боязно жигулевскими методами .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть вариант снять со ступицей,открутив гайку,но при этом можно развалить подшипник,а так как сама ступица -это внешняя обойма подшипника,её замена удовольствие не дешовое...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Есть вариант снять со ступицей,открутив гайку,но при этом можно развалить подшипник,а так как сама ступица -это внешняя обойма подшипника,её замена удовольствие не дешовое...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ГАЙКИ НЕТ!!! Центр барабана как на полуоси классики. И это я думаю что приржавел,а причина то может быть в другом.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
ГАЙКИ НЕТ!!! Центр барабана как на полуоси классики. И это я думаю что приржавел,а причина то может быть в другом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У Вас как ручник подводиться?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
ГАЙКИ НЕТ!!! Центр барабана как на полуоси классики. И это я думаю что приржавел,а причина то может быть в другом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поищи ка её со стороны балки(С нутри короче)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
У меня то как раз обычным способом, а на этой корейке пока не знаю.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Нет там ничего похожего. Неужели никто не менял задние колодки на подобной машине !?!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Нет там ничего похожего. Неужели никто не менял задние колодки на подобной машине !?!
СсылкаПожаловаться
Зайди на www.autoprospect.ru ,Найди Киа Магнетис,Оптима,твоя хрень,Предупреждают что могут возникнуть проблемы со снятием барабана,поэтому советуют открутить 4 болта сзади и снять барабан вместе со ступицей и осью.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Там 4 круглые головки,как заклепки.Крутить нечего. А за ссылку спасибо,может найду что нибудь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яровой
Открути винт и через деревянную дощечку как следует обстучи кувалдочкой барабан. И будет тебе счастье...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.