Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Задняя передача ВАЗ 99

Мужики!!!!Беда за бедой. Заскрежетала коробка, думал кердык. Снял, помыл, почитал книжку, смерился с пападосом. Открутил заднюю крышку....и выдохнул. Ослабла гайка вторичного вала. Затянул, законтрил по новому. Поставил коробку. Скрежет пропал вместе с задней передачей. Рычаг КПП тупо не преодалевает сопротивление фиксатора, как будто левее первой ни чего быть и не должно. Что за очередная беда? Куда она могла деться? Ведь саму коробку не вскрывал кроме крышки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
КУЛИСА СБИЛАСЬ ПРИ ДЕМОНТАЖЕ,РЕГУЛЬНИ
СсылкаПожаловаться
КУЛИСА СБИЛАСЬ ПРИ ДЕМОНТАЖЕ,РЕГУЛЬНИ
СсылкаПожаловаться
Валерий, вы грамотный человек. Если можете указате истинный путь действий. Я читал в книге о регулировке, но как то всё ветренно написано. Просто я её за последний месяц снимал 4 раза и с передачами проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кулиса!
СсылкаПожаловаться
всего одна гайка,ставили значит помните? ослабляем,чтобы рыча свободно двигался,затем садимся,руку на рыг,если рука помнит положение при движении накатом,ставим,затягиваем,пробуем.не обязательно спервого раза получится,а так в инструкции все прописано
СсылкаПожаловаться
всего одна гайка,ставили значит помните? ослабляем,чтобы рыча свободно двигался,затем садимся,руку на рыг,если рука помнит положение при движении накатом,ставим,затягиваем,пробуем.не обязательно спервого раза получится,а так в инструкции все прописано
СсылкаПожаловаться
Кстати в этот раз как раз делал по уму. Чтоб задняя в кресло водительское не втыкалась, а пятая на коленях у пассажира не была. Получалось обычно так. Сейчас закрепил как бы нормально, а перемещения в сторону задки нет, стена.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я чуть по другому делаю. Чуть прослаблю, отвожу рычаг левее. Потом втыкаю заднюю (ее по щелчку слышно, если что по фонарям заднего хода), потом рычаг в положение привычное задней и затягиваю. Это уж точно с первого раза.
СсылкаПожаловаться
Вот в этом и проблемма. Нет ни каких перемещений левее первой.
СсылкаПожаловаться
Вот в этом и проблемма. Нет ни каких перемещений левее первой.
СсылкаПожаловаться
Это у рычага нет. А на коробке?
СсылкаПожаловаться
на до тогда попробовать снизу.поворачиваеш за вал механизма выбора почасовой,должно быть два этапа сопротивления легкий - фикс. первой(слабо) второй - сильное сопротивление - это задняя.
СсылкаПожаловаться
Сергей, я наверное не правильно выразился. У рычага места теперь хоть в лево, хоть в право. Но он не идёт!!!!Первую втыкаешь, красава, в нейтрал,на заднюю влево всё забор. Рычаг не идёт
СсылкаПожаловаться
Сергей, я наверное не правильно выразился. У рычага места теперь хоть в лево, хоть в право. Но он не идёт!!!!Первую втыкаешь, красава, в нейтрал,на заднюю влево всё забор. Рычаг не идёт
СсылкаПожаловаться
Если, как Валера сказал, не пойдет за "карданчик" проворачиваться, то попадос, разбирать коробку, не пршел значит бесследно скрежет.
СсылкаПожаловаться
Сергей, я наверное не правильно выразился. У рычага места теперь хоть в лево, хоть в право. Но он не идёт!!!!Первую втыкаешь, красава, в нейтрал,на заднюю влево всё забор. Рычаг не идёт
СсылкаПожаловаться
Если рычаг хоть влево, хоть вправо, возможно вышел из строя меанизм выбора передач, а это кпп надо разбирать.
СсылкаПожаловаться
В механизме переключения может сбиться какая то фишка. я кстати чтобы блокировать валы, согласно книге, включил 5-ю нажатием на сенхронизатор, но рукой нажать не смог стукнул молотком по валу с вилкой синхрон заскочил, потом рычагом либо 2-ю либо 3-ю дёрнул. Валы встали. Затянул. Валы в нейтрал выдернул.Может молотком что то сбил.
СсылкаПожаловаться
В механизме переключения может сбиться какая то фишка. я кстати чтобы блокировать валы, согласно книге, включил 5-ю нажатием на сенхронизатор, но рукой нажать не смог стукнул молотком по валу с вилкой синхрон заскочил, потом рычагом либо 2-ю либо 3-ю дёрнул. Валы встали. Затянул. Валы в нейтрал выдернул.Может молотком что то сбил.
СсылкаПожаловаться
По валу? 90% разбор. На будующее:не надо было по валу. Надо было выкрутить болт фиксатора вилки и вилкой осадить передачу. А так ты механизм выбора загнал на 2 включенных (???) сам понимаешь нереально, только через неисправность
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По валу? 90% разбор. На будующее:не надо было по валу. Надо было выкрутить болт фиксатора вилки и вилкой осадить передачу. А так ты механизм выбора загнал на 2 включенных (???) сам понимаешь нереально, только через неисправность
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но когда шлёпал коробка в нейтрале была. Пятую осадил, затем рычаг выбора дёрнул.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По валу? 90% разбор. На будующее:не надо было по валу. Надо было выкрутить болт фиксатора вилки и вилкой осадить передачу. А так ты механизм выбора загнал на 2 включенных (???) сам понимаешь нереально, только через неисправность
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и передние все на месте!
СсылкаПожаловаться
Да и передние все на месте!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин, трудно так рассуждать. Но что б валы мертво встали ведь надо 2 передачи и ты этого добился, когда тянул?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин, трудно так рассуждать. Но что б валы мертво встали ведь надо 2 передачи и ты этого добился, когда тянул?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласно книге, кстати 1989г. и не книга, а альбом. Я же говорю потом пятую подкавырнул, ну а рычаг в нейтрал. Зада нет. Вообще включение зада с валом на 5-ю согласно кинематии вообще ни как не связано, это я про молоток! Больше рукопрекладства ни где не было.
СсылкаПожаловаться
Согласно книге, кстати 1989г. и не книга, а альбом. Я же говорю потом пятую подкавырнул, ну а рычаг в нейтрал. Зада нет. Вообще включение зада с валом на 5-ю согласно кинематии вообще ни как не связано, это я про молоток! Больше рукопрекладства ни где не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну пробуй за "карданчик", может все получится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну пробуй за "карданчик", может все получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Помоему сбить рычаг выбора влево- вправо нереально, это чем его крутить ? Хотя сам механизм на картинке просто не поддаётся осмыслению.
СсылкаПожаловаться
А ремонт "МОЛОТКОМ да ЗУБИЛОМ" - это вееееещщщщ!!!!Так продолжать!!!!)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А ремонт "МОЛОТКОМ да ЗУБИЛОМ" - это вееееещщщщ!!!!Так продолжать!!!!)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр! С таким лозунгом Вы будете чинить свою машину. А я посадил вал осаждая фиксаторы синхронизатора. Может что то в механизме выбора и повредил. Хотя с такова усилия, только муху убить можно.
СсылкаПожаловаться
Александр! С таким лозунгом Вы будете чинить свою машину. А я посадил вал осаждая фиксаторы синхронизатора. Может что то в механизме выбора и повредил. Хотя с такова усилия, только муху убить можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Станислав, по ремонту своей мне уже молоток не катит, я её ремонтирую только кувалдой и отбойным молотком!!!!)))))
Лан, не обижайся, шуткую я!)))
А если серьёзно, для синхронизаторов много не надо, это самая нежная деталь в коробке, может быть этого ударчика и хватило!
СсылкаПожаловаться
Станислав, по ремонту своей мне уже молоток не катит, я её ремонтирую только кувалдой и отбойным молотком!!!!)))))
Лан, не обижайся, шуткую я!)))
А если серьёзно, для синхронизаторов много не надо, это самая нежная деталь в коробке, может быть этого ударчика и хватило!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же о чём и говорю. Как вал 5-й передачи связан с задней. То что картинка механизма сделана на отъе..сь. не понятно ни чего.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Станислав, скорее всего ударом по валу включения 5 передачи погнулась блокировочная скоба механизма выбора передач.Она и не дает включиться задней.
СсылкаПожаловаться
Но она же не из фольги сделана. Что бы от лёгкого удара погнуть. Хотя может где то трещина была....где то что то. Как говорили мои преподаватели в университете " любая бредовая идея имеет место быть...". Это не в укор тебе Олег, это вариант.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Нет не из фольги,примерно 2мм.сталь.Плечо 30мм.,особо усердные ездоки(почему-то это чаще происходит под усилием нежных,женских рук.Не в обиду им.)гнут механизм выбора легко.Последствия или не включается передача,или сразу две.
СсылкаПожаловаться
Ну вроде проясняется. Сам м-м выбора-внутри,у главной передачи. Видимо перескочил язычек задней передач . Э то трудно по рисунку понять,тем неменее при сборке коробки пока половинки корпусов не на коксах такое бывает. Чем помоч?Совет. Никогда не занимайтесь тем что требует навыков и глубоких знаний,хотя все мы так начинали,а с коробкой , увы ,но видимо придется вскрывать,но желательно в присутствии знающего ,что-бы .упаси боже, еще чего не вышло. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ну вроде проясняется. Сам м-м выбора-внутри,у главной передачи. Видимо перескочил язычек задней передач . Э то трудно по рисунку понять,тем неменее при сборке коробки пока половинки корпусов не на коксах такое бывает. Чем помоч?Совет. Никогда не занимайтесь тем что требует навыков и глубоких знаний,хотя все мы так начинали,а с коробкой , увы ,но видимо придется вскрывать,но желательно в присутствии знающего ,что-бы .упаси боже, еще чего не вышло. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Я снял только заднюю крышку. Сама коробка не трогалась.
СсылкаПожаловаться
Я снял только заднюю крышку. Сама коробка не трогалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понимаете,м-м выбора устроен так что на его воздействуют через кулису а не наоборт,что вы и сделали,т.е вы воздействовали через шток на вилку а потом уже насам м-м. .понимаете?.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Станислав,литература я понял у тебя есть.Посмотри схему мех.выбора передач в нейтрали.Просьба отпиши результат вскрытия.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Станислав,литература я понял у тебя есть.Посмотри схему мех.выбора передач в нейтрали.Просьба отпиши результат вскрытия.
СсылкаПожаловаться
Может конечно глупо, но через отверстие датчика включения задней скорости, или через фиксатор сделать нельзя. Наверное нельзя.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Нет.Полная разборка.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда мужики не поминайте лихом мою коробку, и ключи мне в руки, да набор головок.
СсылкаПожаловаться
включить 5-ую передачу,
переместите вниз муфту
синхронизатора вместе с
вилкой (болт крепления
вилки должен быть
вывернут). В инете нашёл. Я болт не выварачивал. Может там что то сместилось?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru