Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

задний редуктор

можно ли снять хвостовик без разбора всего редуктора необходимо поменять ,возможно , подшипник передний сальник и возможно задний подшипник ведущей шестерни?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей Потапенко
на кразе можно, на камазе тож без проблем!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуваев
а на ниве 2131
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Смело разбирай. Только деньги на новый редуктор приготовь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Снять можно. Обратно поставить - сложно. Там втулка промежуточная - одноразовая. Динамометрическим новая затягивается и сминается.
Это если по уму делать. А так - да пофиг, перебирают, правда потом матеряться, мол ВАЗ дерьмо гонит а не машины )
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуваев
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
не знамши не трогай сам, отдай тому, кто умеет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуваев
надо когда то учится
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуваев
надо когда то учится
СсылкаПожаловаться
я меняю подшипники за 500 рублей, а вы редуктор купите за 3000. надо же когда то учиться? ))))))))))))))))))))))))) а всё потому что учиться надо на том, что дешевле и инструмент иметь соответствующий!
ах да, забыл! Ключ динамометрический стоит 2700 еси чё! )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуваев
до меня билет стоит 1500 р это только от архангельска. дешевле уже некуда ну а инструмент придется искать
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуваев
до меня билет стоит 1500 р это только от архангельска. дешевле уже некуда ну а инструмент придется искать
СсылкаПожаловаться
я не говорю про себя конкретно. ищите местного умельца у себя в населённом пункте, они есть, они точно есть!
СсылкаПожаловаться
Андрей,Вы забыли про Зил130,131кроме переднего редуктора,Урал375,и Маз500,на нём вообще всё просто.Сергей,нижний подшипник на хвостовике запресован,под ним стоит кольцо.,.и ведущая шестерня,так называемая коническая,вставляется изнутри редуктора,после регулировки момента затяжки гайки хвостовика,регулируется зазор между ведущей,и ведомой шестернями.Зазор регулируется бугельными гайками,после регулировки зазора, затягиваются бугельные болты.Как Вам написали выше, между подшипниками имеется рспорная втулка,она конической формы,и её необходимо менять.Если Вы всётаки возмётесь делать это всё сами,то хочу Вас предупредить,что при неправильной регулировке зазоров,и момента затяжки гайки хвостовика, в редукторе появляется так называемый вой,который потом никуда не уберёш.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru