Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
можно ли снять хвостовик без разбора всего редуктора необходимо поменять ,возможно , подшипник передний сальник и возможно задний подшипник ведущей шестерни?
Снять можно. Обратно поставить - сложно. Там втулка промежуточная - одноразовая. Динамометрическим новая затягивается и сминается.
Это если по уму делать. А так - да пофиг, перебирают, правда потом матеряться, мол ВАЗ дерьмо гонит а не машины )
я меняю подшипники за 500 рублей, а вы редуктор купите за 3000. надо же когда то учиться? ))))))))))))))))))))))))) а всё потому что учиться надо на том, что дешевле и инструмент иметь соответствующий!
ах да, забыл! Ключ динамометрический стоит 2700 еси чё! )))))))))))))
Андрей,Вы забыли про Зил130,131кроме переднего редуктора,Урал375,и Маз500,на нём вообще всё просто.Сергей,нижний подшипник на хвостовике запресован,под ним стоит кольцо.,.и ведущая шестерня,так называемая коническая,вставляется изнутри редуктора,после регулировки момента затяжки гайки хвостовика,регулируется зазор между ведущей,и ведомой шестернями.Зазор регулируется бугельными гайками,после регулировки зазора, затягиваются бугельные болты.Как Вам написали выше, между подшипниками имеется рспорная втулка,она конической формы,и её необходимо менять.Если Вы всётаки возмётесь делать это всё сами,то хочу Вас предупредить,что при неправильной регулировке зазоров,и момента затяжки гайки хвостовика, в редукторе появляется так называемый вой,который потом никуда не уберёш.
Это если по уму делать. А так - да пофиг, перебирают, правда потом матеряться, мол ВАЗ дерьмо гонит а не машины )
ах да, забыл! Ключ динамометрический стоит 2700 еси чё! )))))))))))))