Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Задний мост и коробка Ваз 2107 замена масла

привет а если прошло 7 лет а масло не меняли не в мосту не коробке слили тока в мосту чёрное стуржки мелкой дофига а масло чёрное и густое потом так та вроде трогаешь жидкое а так выливыл отработку густое когда остыла получается ну ивот а на крышке с магнитом была одн абольшая стружка и мелкой дофига а мелкой в масле дофига было и что типерь как узнать плохо ли чеум ли стало токак первый раз если поменяли в мосту а в коробке нет например не разу не меняли тожи а окак в мосту например поменяли????ваз 2107
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Сережа, все нормально и в мосту, и в коробке.
P.S.: Ты бы хоть одну запятую поставил. Для смеха...
СсылкаПожаловаться
Сережа, все нормально и в мосту, и в коробке.
P.S.: Ты бы хоть одну запятую поставил. Для смеха...
СсылкаПожаловаться
а подробней
СсылкаПожаловаться
Садизм!
СсылкаПожаловаться
сергей
шума нет.значит и проблем тоже
СсылкаПожаловаться
Назад уже возврата нет.Што сделать-минимизировать возможные проблемы ? Если уже поменял-поездить с пару дней,опять везде слить,снять поддончик у коробки-протереть стружку(а там спрессованой с 5 мм).
Или ждать пока завоет мост и начнут передачи выскакивать-решать самому.
83 год 2101- 1 раз регулированый редуктор и 1 раз разборка коробки-подкинули шайбу=все.
СсылкаПожаловаться
Назад уже возврата нет.Што сделать-минимизировать возможные проблемы ? Если уже поменял-поездить с пару дней,опять везде слить,снять поддончик у коробки-протереть стружку(а там спрессованой с 5 мм).
Или ждать пока завоет мост и начнут передачи выскакивать-решать самому.
83 год 2101- 1 раз регулированый редуктор и 1 раз разборка коробки-подкинули шайбу=все.
СсылкаПожаловаться
а поподробней ну и что значит ну тока в мосту например поменяли а в коробке нет
СсылкаПожаловаться
а поподробней ну и что значит ну тока в мосту например поменяли а в коробке нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как-бы я делал себе.Новая 2107,проехал 500-замена,проехал еще 1500-замена,проехал 10000-замена,дальше по инструкции-раз в 5 лет или 50,000.
Коробка если не меняно-ставай на яму-сливай,снимай поддончик(на дне будет с 5 мм стружки спрессованой-со сливом не уходит,на старую прокладку-вперед).
Класс масла на коробку-отдельная тема на дискуссию-заливай как положено-ГЛ 4 или ГЛ4/5 ,мост ТОЛЬКО ГЛ 5.
СсылкаПожаловаться
Как-бы я делал себе.Новая 2107,проехал 500-замена,проехал еще 1500-замена,проехал 10000-замена,дальше по инструкции-раз в 5 лет или 50,000.
Коробка если не меняно-ставай на яму-сливай,снимай поддончик(на дне будет с 5 мм стружки спрессованой-со сливом не уходит,на старую прокладку-вперед).
Класс масла на коробку-отдельная тема на дискуссию-заливай как положено-ГЛ 4 или ГЛ4/5 ,мост ТОЛЬКО ГЛ 5.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и что а стружи много было ли????
СсылкаПожаловаться
ну и что а стружи много было ли????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соседская 2104,тоже лет с 7 ей.По гарантии менял раз или 2 масло,прошла гарантия,говорю ему-давай для интереса снимем поддон коробки,сняли-5 мм стружки(она не стекает при замене-оседает) и пудра и кусочки.Когда подыметса под обойму подшипника ?
Берите 3 литра нормального ГЛ 5 -в круговую хватит.
СсылкаПожаловаться
Нормалёк! Она и после 5го года уже под утилизацию прокатила-ВАЗ что поделаешь Продлили же -не горюй
СсылкаПожаловаться
Пробег-то каков за 7 лет эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Замена масла-коробка,мост-50000 км.
СсылкаПожаловаться
Серега, Если есть стружка в мосту, то рекомендую аккурвтно снять весь редуктор и хорошо промыть бензином не разбирая, промой и вычисти внутри моста. Потом собери и залей новое масло из расчета 3 части ТАД-17 (75W-90) и 1 часть негрола. Далее если через пару дней гула не будет , то тебе повезло. Насчет коробки вообще не парься если утечки нет
СсылкаПожаловаться
Игорь
Промой залей ТМ и не мучайся будет молчать всё ОК ,будет шуметь замена планитарки!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
заменил,жди приключений:)))
СсылкаПожаловаться
Я думаю ничего страшного не произойдет ,если не лесть в хорошо отлаженный механизм !Т.Е. не пытаться его отрегулировать !
СсылкаПожаловаться
Я думаю ничего страшного не произойдет ,если не лесть в хорошо отлаженный механизм !Т.Е. не пытаться его отрегулировать !
СсылкаПожаловаться
Я думаю ничего страшного не произойдет ,если не лесть в хорошо отлаженный механизм !Т.Е. не пытаться его отрегулировать !

он уже залез. современная классика очень страдает качеством запчастей,по этому ,если не гудит лучше туда не лезть вообще:)))если не загудит,или не потечёт,значит выигран джек пот:))))
СсылкаПожаловаться
arman1979
залейте в мост масло 75W140, Мобил есть и Кастрол, может и другие производители делают
СсылкаПожаловаться
Michael
Я родное масло залитое на заводе сменил лет через 12 на 2106. А вот прошло 17 лет - сменил редуктор, развалился подшипник, перебирать не стал, поставил какой то более-менее приличный Б/У. Так что не волнуйтесь...
СсылкаПожаловаться
Сделайте как написал Юрий Буланый - используйте то масло которое залили как промывку (заодно проверьте не появился ли гул) и через пару дней замените его на нормальное масло 5 группы сложности. ВАЗ рекомендует ТАД-17и - обратите внимание на маленькую буковку "и", без неё некоторые производители продают масло 3 группы сложности (без импортных присадок) - не нарвитесь на такую нехитрую уловку! Если есть гул, тогда в идеале надо регулировать, но если нет возможности или ресурс регулировки исчерпан,тогда имеет смысл как советует Арман залить 75W140 - его делает ещё "Маннол", в отлилие от Кастрола по божеской цене.
СсылкаПожаловаться
Сделайте как написал Юрий Буланый - используйте то масло которое залили как промывку (заодно проверьте не появился ли гул) и через пару дней замените его на нормальное масло 5 группы сложности. ВАЗ рекомендует ТАД-17и - обратите внимание на маленькую буковку "и", без неё некоторые производители продают масло 3 группы сложности (без импортных присадок) - не нарвитесь на такую нехитрую уловку! Если есть гул, тогда в идеале надо регулировать, но если нет возможности или ресурс регулировки исчерпан,тогда имеет смысл как советует Арман залить 75W140 - его делает ещё "Маннол", в отлилие от Кастрола по божеской цене.
СсылкаПожаловаться
Позавчера созрел-залил коробку сиерры МОл Венгрия 85В 140-ведет временами,погуще попробую.То отлично,то ведет ?
Целая история с этой 4 и 5 по ГЛ на коробку.Пересмотрел разные форумы-мнения различные,как-бы аргументы про разьедание синхронов пятеркой ???
Лет с 10 уже пятерка залита-синхроны в порядке ???Испытаю.
СсылкаПожаловаться
Позавчера созрел-залил коробку сиерры МОл Венгрия 85В 140-ведет временами,погуще попробую.То отлично,то ведет ?
Целая история с этой 4 и 5 по ГЛ на коробку.Пересмотрел разные форумы-мнения различные,как-бы аргументы про разьедание синхронов пятеркой ???
Лет с 10 уже пятерка залита-синхроны в порядке ???Испытаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классический пример - ВАЗ - "классика" изначально была "заточена" под пятую группу, а в переднеприводных пятая группа не пошла из-за ням-ням синхронам (что выяснилось только на испытаниях). Поэтому лить только то, что завод допускает! Исключение только в том случае, когда ресурс регулировки исчерпан и "хуже уже не будет"!
Насчёт супергустого в коробке - по идее вести не должно, поскольку это масло до разогрева проходит ту же значения взкости, что и менее загущенные, т е. если скажем 85W или 75W90 до разогрева не "ведут" то почему должно "вести" 85W90 при тех же значениях вязкости? Может дело всё же в сцеплении?
СсылкаПожаловаться
Классический пример - ВАЗ - "классика" изначально была "заточена" под пятую группу, а в переднеприводных пятая группа не пошла из-за ням-ням синхронам (что выяснилось только на испытаниях). Поэтому лить только то, что завод допускает! Исключение только в том случае, когда ресурс регулировки исчерпан и "хуже уже не будет"!
Насчёт супергустого в коробке - по идее вести не должно, поскольку это масло до разогрева проходит ту же значения взкости, что и менее загущенные, т е. если скажем 85W или 75W90 до разогрева не "ведут" то почему должно "вести" 85W90 при тех же значениях вязкости? Может дело всё же в сцеплении?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильнее сказать не "супергустого" а "суперзагущенного", поскольку в "холодном" состоянии вязкость примерно такая же как и у обычных!
СсылкаПожаловаться
Классический пример - ВАЗ - "классика" изначально была "заточена" под пятую группу, а в переднеприводных пятая группа не пошла из-за ням-ням синхронам (что выяснилось только на испытаниях). Поэтому лить только то, что завод допускает! Исключение только в том случае, когда ресурс регулировки исчерпан и "хуже уже не будет"!
Насчёт супергустого в коробке - по идее вести не должно, поскольку это масло до разогрева проходит ту же значения взкости, что и менее загущенные, т е. если скажем 85W или 75W90 до разогрева не "ведут" то почему должно "вести" 85W90 при тех же значениях вязкости? Может дело всё же в сцеплении?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и что значит типа пожно да в коробку тожи GL5
СсылкаПожаловаться
ну и что значит типа пожно да в коробку тожи GL5
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Не мона, а нуна"! Только для выбора конкретной марки, кроме ТАД-17и я бы сначала заглянул в РЭ. В идале и завод изготовитель авто и изготовитель масла должны дать положительное заключение по поводу конкретной марки масла в конкретной марке авто! На то она и называется "группа качества", что в ней не близнецы-братья, а могут быть довольно своеобразные экземпляры, не к каждому авто лояльные.
СсылкаПожаловаться
"Не мона, а нуна"! Только для выбора конкретной марки, кроме ТАД-17и я бы сначала заглянул в РЭ. В идале и завод изготовитель авто и изготовитель масла должны дать положительное заключение по поводу конкретной марки масла в конкретной марке авто! На то она и называется "группа качества", что в ней не близнецы-братья, а могут быть довольно своеобразные экземпляры, не к каждому авто лояльные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И что типерь стало ли что нибудь плохо ну всё подробно чему либо и стружка всё подробно????
СсылкаПожаловаться
И что типерь стало ли что нибудь плохо ну всё подробно чему либо и стружка всё подробно????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тут кому как повезёт. Чем гадать, проще промыть и проверить. Если не гудит, то ездить, как регламентом предписано и не заморачиваться, а если гудит, то см. выше.
СсылкаПожаловаться
Классический пример - ВАЗ - "классика" изначально была "заточена" под пятую группу, а в переднеприводных пятая группа не пошла из-за ням-ням синхронам (что выяснилось только на испытаниях). Поэтому лить только то, что завод допускает! Исключение только в том случае, когда ресурс регулировки исчерпан и "хуже уже не будет"!
Насчёт супергустого в коробке - по идее вести не должно, поскольку это масло до разогрева проходит ту же значения взкости, что и менее загущенные, т е. если скажем 85W или 75W90 до разогрева не "ведут" то почему должно "вести" 85W90 при тех же значениях вязкости? Может дело всё же в сцеплении?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ведет не из-за масла,машина после аварии-разборка,возможно на опорный попал мусор(песок).Что интерестно-временами,Иногда-идеально,иногда чуть ведет.Вот я и решил повязче масло испытать,тем более лето на носу.
СсылкаПожаловаться
Ведет не из-за масла,машина после аварии-разборка,возможно на опорный попал мусор(песок).Что интерестно-временами,Иногда-идеально,иногда чуть ведет.Вот я и решил повязче масло испытать,тем более лето на носу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лето кончитcя, а для зимы 85 наверное маловато будет, тем более, что с таким диапазоном вязкость будет на пределе допуска в направлении на 90. Если до холодов доездите на нём, то напишите, как оно.
СсылкаПожаловаться
алексей гусаров
Подскажите што делать, у меня в заднем мосту разбило посадочное гнездо под подшипник , на полуоси который, заране благодарен.
СсылкаПожаловаться
олег
я так менял http://youtu.be/IGqmCJ42rz4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru