11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Задний ход

Доброго времени суток! Хотел бы спросить знатаков, когда я сдаю назад почти всегда держу ногу на сцеплении, а иногда в стесненных условиях движения играю им(отпускаю и опять выжимаю). В нете читал статью, дабы не стоит держать долго сцепу(проседают лепестки корзины). Так ведь двигаться задним ходом при полностью отпущенной сцепе невозможно,тем более на инжекторах где ниже 900 оборотов двигатель  не опускает, как быть тогда? Или кто-то считает иначе?
Михаил Казаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Diablo
Фигня все это... Все так ездят... и ничего...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
мое сцепление на ваз2106 прожило 250 тыщ. И задом ездили и передом
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
У меня нога плохая, сожгла 3 сцепления на двух машинах. И тоже было много переживаний о том, что надо ногу поднимать, а рефлекс не даёт. Купила машину с АКПП - и как рукой сняло, больше не думаю про это.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
У меня нога плохая, сожгла 3 сцепления на двух машинах. И тоже было много переживаний о том, что надо ногу поднимать, а рефлекс не даёт. Купила машину с АКПП - и как рукой сняло, больше не думаю про это.
СсылкаПожаловаться
А на такси вообще проблем нет.
СсылкаПожаловаться
E-So
Лучше задом не ездить вообще - это плохой стиль. При разворотах там особо сцепление не спалишь. Если всё же надо долго ехать задом, то лучше отпускать сцепление полностью, как и при движении вперед. Если гадо медленно ехать очень, т к помехи, то лучше плюнуть на сцепление и поставить на первый план безопасность маневра...как удобно и привыкли, там и делайте. А то из за экономии на сцеплении можно попасть в аварии и обойдется дороже
СсылкаПожаловаться
VodniK
Всё правильно сделал. Это мозги проседают у тех кто это пишет.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
По скольку часов в день ездите задним ходом,что бы такое спрашивать?
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
По скольку часов в день ездите задним ходом,что бы такое спрашивать?
СсылкаПожаловаться
Определенного лимита в день нет. Иногда вообще не езжу каждый день, а что?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вы делаете всё правильно.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Не парься.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария