Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Общие впечатления - меня тупо обманул Порш. Машина гавно.
1.7
20 октября
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
На 150 000 пробега полный капремонт двигателя с гильзовкой(. Брали в салоне новой. Обслуживали у официалов. Вывод от механмков- двигатель одноразовый) никаких ремонтнопригодн​ых деталей нет. Переборка...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Задний ход

Доброго времени суток! Хотел бы спросить знатаков, когда я сдаю назад почти всегда держу ногу на сцеплении, а иногда в стесненных условиях движения играю им(отпускаю и опять выжимаю). В нете читал статью, дабы не стоит держать долго сцепу(проседают лепестки корзины). Так ведь двигаться задним ходом при полностью отпущенной сцепе невозможно,тем более на инжекторах где ниже 900 оборотов двигатель  не опускает, как быть тогда? Или кто-то считает иначе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Diablo
Фигня все это... Все так ездят... и ничего...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
мое сцепление на ваз2106 прожило 250 тыщ. И задом ездили и передом
СсылкаПожаловаться
У меня нога плохая, сожгла 3 сцепления на двух машинах. И тоже было много переживаний о том, что надо ногу поднимать, а рефлекс не даёт. Купила машину с АКПП - и как рукой сняло, больше не думаю про это.
СсылкаПожаловаться
У меня нога плохая, сожгла 3 сцепления на двух машинах. И тоже было много переживаний о том, что надо ногу поднимать, а рефлекс не даёт. Купила машину с АКПП - и как рукой сняло, больше не думаю про это.
СсылкаПожаловаться
А на такси вообще проблем нет.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Лучше задом не ездить вообще - это плохой стиль. При разворотах там особо сцепление не спалишь. Если всё же надо долго ехать задом, то лучше отпускать сцепление полностью, как и при движении вперед. Если гадо медленно ехать очень, т к помехи, то лучше плюнуть на сцепление и поставить на первый план безопасность маневра...как удобно и привыкли, там и делайте. А то из за экономии на сцеплении можно попасть в аварии и обойдется дороже
СсылкаПожаловаться
VodniK
Всё правильно сделал. Это мозги проседают у тех кто это пишет.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
По скольку часов в день ездите задним ходом,что бы такое спрашивать?
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
По скольку часов в день ездите задним ходом,что бы такое спрашивать?
СсылкаПожаловаться
Определенного лимита в день нет. Иногда вообще не езжу каждый день, а что?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вы делаете всё правильно.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Не парься.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru