29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Задний фонарь ВАЗ-2114

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить проблемку? Сегодня обнаружил что не горит стоп-сигнал на одном фонаре. Вытащил плату, а там все лампы целы. Аккуратно почистил контакты на плате и разъёме, поставил на место. Проверяю- ещё и лампа заднего фонаря перестала гореть Всё остальное работает. Справа и стоп и фонарь работает. Обнаружил у этих двух ламп общую дорожку на плате- с виду целая. Контакт на разъёме не испортил. Общий оранжевый провод. Как найти где "собака зарыта"?
Спасибо заранее!
Treval
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Константин Михеев
Посмотри болт массы рядом сфонарем под обивкой, возможно закис. И попробуй фонари местами поменять (правый - в левый разъем вставить и наооборот), вдруг проводка, но очень маловероятно. Вообще, гибкие платы задних фонарей - больное место этих машин. И потом, тюнинговых фонарей на Самару как грязи, может понадежнее найдется
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Григоров
Здравствуй ,попроси что бы кто то нажал на педаль тормоза а сам в это время пошевели колодку на плате фонаря . Должна заработать если говоришь что все целое . У этих машин бывает такая болячка.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь напругу на разъеме еще. Провода шевели при этом, может облом на клеммах быть. Если все нормально, то дело в самом фонаре: плата, контакты с лампами и разъемом, лампочки проверь.
СсылкаПожаловаться
Treval
Да я уже массу потрогал. Затянута как надо вроде, только не дошло раскрутить гайку и по новой затянуть. Помощника не нашлось рядом. Включил ближний свет (эта лампа вместе со стоп сигналом не горит) при этом шевелил всё что можно- даже не мигнула. Лампу новую поставил, хотя старые визуально целые. Вот платку попробую переставить, спасибо. А тюнинговыми фонарями не заморачивался до этого. Только сейчас посмотрел в и-нете что есть более надёжные альтернативы плат.
СсылкаПожаловаться
Treval
А этот провод от ламп прямяком на монтажный блок идёт?
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
Проверь предохранитель, а еще контроль с лампой фоноря в салоне.Они запаралелины.Если в салоне света нет значит предохранитель
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
Проверь предохранитель, а еще контроль с лампой фоноря в салоне.Они запаралелины.Если в салоне света нет значит предохранитель
СсылкаПожаловаться
У меня с другой стороны эти лампы фунцыклируют. Не могут же наверное фонари быть на разные преды посажены.
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеев
Я на своей че только неделал,в итог плату поменял и все зароботало.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ремонт плат не так прост, как это кажется, но отремонтировать, причём, на долго и надёжно - вполне реально.
Разбирать нужно до пластмассовых пружин под лампы, и паяльником слегка плавить крепления этих "пружинок", приподнимая их на миллиметр. Боковая "пружинка", для контакта цоколя лампы, тоже подплавляется, и слегка выдвигается. Много плавить, и намного подвигать совершенно не надо. Постоянно выкидываю из под них всякие спички и бумажки, чего только не суют, а там только и надо - несколько секунд работы паяльником. Переборщишь - "пружинки" просто сломаются, когда поставишь лампы.
Нулёвкой зачищаются места контактов на плате, и всё собирается на место.
Но это ещё не всё. Обязательно поддеваешь и вытаскиваешь место контакта штекера. Там тоже дорожки зачищаются нулёвкой. А вот "пружинки" и там есть, но находятся они в штекере! Отгибаешь контрящий язычёк каждого контакта по очереди, чтобы не попутать, и они выходят из штекера. Опять = зачистка нулёвкой, и, при необходимости, отгибаешь слегка пружинку. Если контакт подгорел, обломился, то его надо откусить, и перепресовать обжимкой новый - они есть в продаже.
СсылкаПожаловаться
TrevalВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ремонт плат не так прост, как это кажется, но отремонтировать, причём, на долго и надёжно - вполне реально.
Разбирать нужно до пластмассовых пружин под лампы, и паяльником слегка плавить крепления этих "пружинок", приподнимая их на миллиметр. Боковая "пружинка", для контакта цоколя лампы, тоже подплавляется, и слегка выдвигается. Много плавить, и намного подвигать совершенно не надо. Постоянно выкидываю из под них всякие спички и бумажки, чего только не суют, а там только и надо - несколько секунд работы паяльником. Переборщишь - "пружинки" просто сломаются, когда поставишь лампы.
Нулёвкой зачищаются места контактов на плате, и всё собирается на место.
Но это ещё не всё. Обязательно поддеваешь и вытаскиваешь место контакта штекера. Там тоже дорожки зачищаются нулёвкой. А вот "пружинки" и там есть, но находятся они в штекере! Отгибаешь контрящий язычёк каждого контакта по очереди, чтобы не попутать, и они выходят из штекера. Опять = зачистка нулёвкой, и, при необходимости, отгибаешь слегка пружинку. Если контакт подгорел, обломился, то его надо откусить, и перепресовать обжимкой новый - они есть в продаже.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, но, я понимаю так что всё отремонтированое (тем более такие хлипкие вещи) прослужит ещё меньший срок. Я думаю проще будет заменить плату и разъём целиком. Наверное это не дорого будет стоить. Тем более у меняуже один пластмассовый держатель отломан и котакт к лампе каким-то кулибятничеством прижат.
Я просто думал- не проводка ли это обрыв даёт или ещё какая-нибудь хитрость есть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Treval
Treval
Спасибо за совет, но, я понимаю так что всё отремонтированое (тем более такие хлипкие вещи) прослужит ещё меньший срок. Я думаю проще будет заменить плату и разъём целиком. Наверное это не дорого будет стоить. Тем более у меняуже один пластмассовый держатель отломан и котакт к лампе каким-то кулибятничеством прижат.
Я просто думал- не проводка ли это обрыв даёт или ещё какая-нибудь хитрость есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно и поменять, дело хозяйское, но ремонтирую, народ не жалуется.
а то, что лампы часто сгорают, так это виноват контакт на плате, возникает эффект "дребезга" контактов - множество включений-выключений, а, как известно, нити ламп не любят момента включения.
Впрочем, момента включений не любит вся электротехника.
СсылкаПожаловаться
TrevalВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
можно и поменять, дело хозяйское, но ремонтирую, народ не жалуется.
а то, что лампы часто сгорают, так это виноват контакт на плате, возникает эффект "дребезга" контактов - множество включений-выключений, а, как известно, нити ламп не любят момента включения.
Впрочем, момента включений не любит вся электротехника.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поменял. Всё ОК стало. Но старую не выкину- вычищу и оставлю про запас. Купил плату вместе с основанием, а на нём держатели ламп хреново фиксируются. Пока поставил, но, чую- старая мне ещё пригодится. Спасибо всем на добром слове!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
да переделать надо под патроны 2101-2106 и всё, навечно будет!
СсылкаПожаловаться
Николай Калашников
какими габаритными фонарями другой марки можно поставить на ладу 2114
СсылкаПожаловаться
антон битунов
купил задние фонари на ваз 2114 osvar style поменял все работает кроме гобаритных огней почему
СсылкаПожаловаться
Илья Абросимов
Купил задние фары на ваз 2114, подключил, работают неправильно, включаю поворотник, разные фары включаются сзади, кнопка противотуманки горит постоянно, габариты горят и остальные лампы еле еле светятся сзади
СсылкаПожаловаться
Елена Усова
Добрый день! Не совсем по теме. Я вытащила плату, чтобы поменять лампу, а на место плата не встаёт. Она просто не пролезает по габаритам. Раньше все нормально было, до ДТП и замены плафона. Может я просто упустила нюанс, и нужно под углом засовывать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария