14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Задние тормоза Ваз 2114.

Довольно давно уже появился странный звук при торможении из правого заднего колеса. Совсем не такой как металл о металл (колодки почти новые), описат ьего довольно сложно. Скорее скрежет. Снял оба барабана, 1 во время снятия расколол так что решил заменить оба барабана сразу на новые. Под барабаном на вид все нормально. Колодки целы, пружины на месте. На старых уже была не большая выработка. 3 недели отъездил - всё нормально. Сегодня снова началось.
Звук этот проявляется при первых 3-5 км по городу. При этом задница автомобиля как бы проседает, и начинает подёргиваться, как будто то есть торможение, то его нет. Потом видимо прогревается тормозная система, деффект пропадает.
какие есть варианты ? У меня в голову приходит только то, что закис тормозной цилиндр, и выходит только 1 шток. Но как его проверить ?
Владимир Краснобаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Краснобаев
Хочу добавить что при этом "глюке" торможение довольно эффективное (на педаль сильно не давлю, останавливается машина быстро), но тормозит не равномерно.
СсылкаПожаловаться
александр с.
тросик ручника смотрел?
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
а что с ним может быть ? С регулировкой возникли проблемы. То одно колесо не затормаживает, то другое...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Обычно когда меняют барабаны,одновременно заменяют рабочие тормозные цилиндры с одновременной заменой тормозных колодок.Проверяют на отсутствие заедания работу тросов управления ручным тормозом и конечно регулировку последнего.И тогда обычно бывает все "ОК"
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Но как его проверить ?.." С помощником, ЛЁГКИМ дозированным нажатием на педаль [надмёшь сильно - вылетят поршни] - должны выходить одновременно. И посмотри регулировку "колдуна" - не начал ли он "подкисать".
СсылкаПожаловаться
А П
либо грязь в барабанах (особенно если сырая погода) у меня по утрам на 2110 так же периодически бывает и проходит после нескольких торможений. Либо новый барабаны не круглые, а овальные (на малой скорости будет по чуть-чуть в педаль тормоза отдавать но не в руль), тогда их необходимо проточить (придать им правильную форму), и обязательно новый барабаны к новым колодкам.
СсылкаПожаловаться
александр с.
ручником пользуешься?
СсылкаПожаловаться
Владимир КраснобаевВ ответ на александр с.
александр с.
ручником пользуешься?
СсылкаПожаловаться
Ручником практически не пользуюсь.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Владимир Краснобаев
Владимир Краснобаев
Ручником практически не пользуюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из-за него это.тросик натягивается неравномерно.то одна сторона,то другая.в основном почему-то правую сторону чаще.нива была,так в ней тросик втянулся и развёл колодки на правом колесе и заклинил - так и продал с ослабленным ручником.
заодно посмотри удерживающий колодку шплинт.
попробуй смазать тросик.я лично моторное масло чуть грел и шприцом загонял во внутрь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
чтобы смазать его сниманить надо ?
СсылкаПожаловаться
Елена Базовкина
г
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария