Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Задние тормоза.

Машина Ваз 21124. При нажатии на педаль тормоза при любых скоростях слышно биение со стороны заднего левого колеса, даже по ощущениям чувствуеться на педали тормоза. Что может быть такое? И можно ли дальше ездить нет ли вариантов что колесо вообще заклинит. Подозреваю что то нехорошее случилось с колодками=)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Аслан Котиев
Ну, во первых нужно снять барабан, по-любому. Может тормозной цилиндрик потек, или барабан треснул. Бывает, что неаккуратные сервесмены роняют барабан при демантаже и если он упал на ребро яйцо обеспечено. Проверяется просто. Разгоняешься до скорости на которой особо чувствуется вибрация и слегка тормозишь ручником. Если вибрация есть, то неизбежна замена обоих барабанов. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если пробег больше 50000 - как правило, износ колодок, и барабан стал ''яйцевидной'' формы. Колесо не заклинит, но лучше не тянуть - при сильном износе колодок и барабана возможно вываливание поршня РТЦ и пропадание тормозов.
СсылкаПожаловаться
Сними барабан и все станет понятно. Внимательно осмотри внутреннюю поверхность барабана и колодки. С тормозами не шутят!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Барабан видно по износу,если восьмеркой на износ.А вообще-не спеши на тормоза,я-бы начал искать с колес=шишки просмотреть на задке,неоднородность шины на износ.А лучше взять у кого-нибудь другие колеса-проехать,испытать.
СсылкаПожаловаться
У меня было так же. Снял тормозной барабан того, колеса, где чувствовались биения - на внутренней стороне отчетливо видны места неплотного контакта колодок с барабаном. Вылечил заменой барабанов. Кстати, барабан не роняли, он деформировался в результате эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
а ручник держит? если не ошибаюсь, при пустой машине и только водителе в ней, задние колодки вообще не работают ...там вроде "колдун" стоит, распределитель тормозов, и задние колотки работают только когда задняя часть авто под нагрузкой .. может что-то с ходовой? при торможении колесо то отстаёт то догоняет, отсюда биение ...но конечно надо смотреть , оставлять нельзя.
СсылкаПожаловаться
Если колесо и ходовка в норме, встречал что "встал" тормозной цилиндр одним поршнем. Было такое. "Расхаживать" безполезно, менять надо.
СсылкаПожаловаться
Здесь несколько вариантов:
1. Плохая балансировка колеса, равно как и неравномерный износ, грыжа... Попробуй поставить запаску и посмотри не исчезнет ли биение.
2. Неравномерный износ барабано, или "овальность". Можно проверить путем демонтажа и посмотреть на характерные следы по износу внутренней поверхности, или перекинь барабаны с одной стороны на другую, если косяк в нем то биение начнется с другой стороны. Барабаны только менять, лучше на чугунные типа АТЕ.
3. Возможен косяк в ступице. Если ловили яму, могло погнуть и биение идет отсюда. Но это скорее всего маловероятно...
Удачи
СсылкаПожаловаться
Здесь несколько вариантов:
1. Плохая балансировка колеса, равно как и неравномерный износ, грыжа... Попробуй поставить запаску и посмотри не исчезнет ли биение.
2. Неравномерный износ барабано, или "овальность". Можно проверить путем демонтажа и посмотреть на характерные следы по износу внутренней поверхности, или перекинь барабаны с одной стороны на другую, если косяк в нем то биение начнется с другой стороны. Барабаны только менять, лучше на чугунные типа АТЕ.
3. Возможен косяк в ступице. Если ловили яму, могло погнуть и биение идет отсюда. Но это скорее всего маловероятно...
Удачи
СсылкаПожаловаться
Конечно, ваша теория на счёт грыжи, имееет право на жизнь, но мало вероятна, т.к. биение у него не на скорости, а при торможении...
СсылкаПожаловаться
Two Dents
Ручник пробовал только что правое на 4 щелчка клиниться намертво а левому в котором биение все пофигу крутиться как так и было
СсылкаПожаловаться
Two Dents
Ручник пробовал только что правое на 4 щелчка клиниться намертво а левому в котором биение все пофигу крутиться как так и было
СсылкаПожаловаться
Ну, как говорится, становится яснее ...как минимум тормозная система не ворядке.
Значит надо снимть и смотреть. Там могли и пружинки отскачить, и накладки сорваться с колодок ...
я думаю, что это пружинки сорвались и колодки "Гуляют", вот и стоук ...
Ну или как правильно сказали выше, износ барабана, яйцевидность, итп ...но жаже при яйцевидности ручник держать должен ...
тут уже вскрытие покажет. Разбирайте и результаты в студию, даж любопытно, кто угадал-))
СсылкаПожаловаться
Pol R
вообще у ВАЗа частенько брак в дисках-барабанах раньше встречался, даже по гарантии меняли дилеры без особых препятсвий.
Но тут случай с непонятно каким пробегом. В любом случае - снимать и смотреть механизм и барабан внутри. Реально ,что после соляной зимы некоторая коррозия препятствует свободному ходу рычага, либо продукт износа накопился и стал порслойкой междурабочей поверхностью накладки колодки и барабана.
Какие бы варианты не предлагались, просто проследуйте в автосервис - пусть снимут, осмотрят, прочистят, смажут и все это покажут.
СсылкаПожаловаться
Two Dents
Да хорошо резьтат оглаш как разберу
СсылкаПожаловаться
Max535
это всего скорее лопнул тросик ручника, и при торможении ухо или пружина задевает за болты крепления колеса. сними колесо и посмотри на тыльную сторону болтов,
СсылкаПожаловаться
Two Dents
И так все разобрали все в норме барабаны и колодки целые и ровные, тросики тоже все на месте.
Но биение это так и не прошло...
СсылкаПожаловаться
Злодей
При снятом барабане посмотри на правильность установки тормозных колодок (у меня стояли чуть наискось, пришлось подгибать упорный выступ на колодке-биение исчезло).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru