21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Задние-Тормоза

Машина с нова абс нет и даже при первом прохождение тех осмотра задние тормоза не тормозили ,хотя ручник берёт на смерть.Как устранить эту причину не лазя в главный тормозной цилиндр.
Алексей Гурьянов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Владимир Нешта
А машинка то какая?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГурьяновВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
А машинка то какая?
СсылкаПожаловаться
но на Акценте они вообще не тормозят там в заднем тормозном барабане стоит маленькая шестерёнка которая должна подводиться автоматически ,но она так расположена что вся грязь в ней собирается и в итоге ни о какой авто подводке и речи нет её просто не провернуть.итог снимай колесо и отвёрткой толкай эту шестерню.как решить эту проблему кто делал такое.
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Алексей Гурьянов
Алексей Гурьянов
но на Акценте они вообще не тормозят там в заднем тормозном барабане стоит маленькая шестерёнка которая должна подводиться автоматически ,но она так расположена что вся грязь в ней собирается и в итоге ни о какой авто подводке и речи нет её просто не провернуть.итог снимай колесо и отвёрткой толкай эту шестерню.как решить эту проблему кто делал такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разбирать и чистить разробатывать что бы всё легко двигалось.Такая система и на ланосах на авео и собирать точно в обратной последовательности и так как стояло.На ланосах частая ошибка под флажком который поворачивает зуб.колёсико стоит шайба при замене колодок её забывают переставить и подводка не работает.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГурьяновВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Разбирать и чистить разробатывать что бы всё легко двигалось.Такая система и на ланосах на авео и собирать точно в обратной последовательности и так как стояло.На ланосах частая ошибка под флажком который поворачивает зуб.колёсико стоит шайба при замене колодок её забывают переставить и подводка не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разбирал и чистил и барабаны кромочку снимал ну на сотню хватает и всё по новому.
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Алексей Гурьянов
Алексей Гурьянов
разбирал и чистил и барабаны кромочку снимал ну на сотню хватает и всё по новому.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее всего что то не так собрали, и откуда грязь поподает?Саню попросите он вам схему установки всей системы покажет в картинках))
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Алексей Гурьянов
Алексей Гурьянов
но на Акценте они вообще не тормозят там в заднем тормозном барабане стоит маленькая шестерёнка которая должна подводиться автоматически ,но она так расположена что вся грязь в ней собирается и в итоге ни о какой авто подводке и речи нет её просто не провернуть.итог снимай колесо и отвёрткой толкай эту шестерню.как решить эту проблему кто делал такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На автомобиле без АБС на главном тормозном цилиндре установлены регуляторы давления. Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и снижает вероятность их опережающей блокировки по отношению к передним колесам при резком торможении. Точное тестирование регулятора давления невозможно без специального оборудования
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
На автомобиле без АБС на главном тормозном цилиндре установлены регуляторы давления. Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и снижает вероятность их опережающей блокировки по отношению к передним колесам при резком торможении. Точное тестирование регулятора давления невозможно без специального оборудования
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Саня ты загнул чисто как в ХАДИ преподовали))))ПРИВЕТ
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Ну Саня ты загнул чисто как в ХАДИ преподовали))))ПРИВЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Володя привет!Это http://pride-u-bike.com/hyundai-accent/t...
Я так красиво не умею)))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Гурьянов
Алексей Гурьянов
но на Акценте они вообще не тормозят там в заднем тормозном барабане стоит маленькая шестерёнка которая должна подводиться автоматически ,но она так расположена что вся грязь в ней собирается и в итоге ни о какой авто подводке и речи нет её просто не провернуть.итог снимай колесо и отвёрткой толкай эту шестерню.как решить эту проблему кто делал такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эта автоматическая подводка знакома ещё с сорок первых, когда иномарки только в прибалтийских киношках видели. Планка разбирается, смазывается и прекрасно работает до очередной замены колодок. Сейчас конечно автохимия сильно шагнула вперёд, а тогда кроме графитки там ничего долго не работало, ни солидол, ни литол, ни циатим, ни что другое...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
Эта автоматическая подводка знакома ещё с сорок первых, когда иномарки только в прибалтийских киношках видели. Планка разбирается, смазывается и прекрасно работает до очередной замены колодок. Сейчас конечно автохимия сильно шагнула вперёд, а тогда кроме графитки там ничего долго не работало, ни солидол, ни литол, ни циатим, ни что другое...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, когда первый раз залез в Акцент, это была глубокая ностальгия по ВАЗ 2101 и М-2141. За столько лет ничего нового...
СсылкаПожаловаться
Алексей ГурьяновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Кстати, когда первый раз залез в Акцент, это была глубокая ностальгия по ВАЗ 2101 и М-2141. За столько лет ничего нового...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но на ваз 21 решить просто поставил само подводящие цилиндры и всё забыл про них.а тут надо всё разобрать но я ещё наездил только 30 тысяч как то разбирать не резонно.но видно придётся.
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Николаевич
Николаевич
Эта автоматическая подводка знакома ещё с сорок первых, когда иномарки только в прибалтийских киношках видели. Планка разбирается, смазывается и прекрасно работает до очередной замены колодок. Сейчас конечно автохимия сильно шагнула вперёд, а тогда кроме графитки там ничего долго не работало, ни солидол, ни литол, ни циатим, ни что другое...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+10050 Чем не пробовали только графитка спасает или вымывать на чисто и ставить вообще без смазки.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
+10050 Чем не пробовали только графитка спасает или вымывать на чисто и ставить вообще без смазки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без смазки ржавеет, зараза... По крайней мере у нас, климат сырой...
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Николаевич
Николаевич
Без смазки ржавеет, зараза... По крайней мере у нас, климат сырой...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
До следующей замены выживает))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гурьянов
Хендай Акцент
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Вообще задние и не должны становиться колом ,зад просто дотармажует.Если станет колом машину будет срывать в юз
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Если вообще не срабатывает то смотрите рабочие цилиндры
СсылкаПожаловаться
Алексей Гурьянов
ну не охото трогать главный цилиндр,и выкидывать клапана из него.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Алексей Гурьянов
Алексей Гурьянов
ну не охото трогать главный цилиндр,и выкидывать клапана из него.
СсылкаПожаловаться
Вам надо к ОД.У них хоть оборудование есть.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГурьяновВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Вам надо к ОД.У них хоть оборудование есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это что за ОДУ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария