Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы

Задние-Тормоза

Машина с нова абс нет и даже при первом прохождение тех осмотра задние тормоза не тормозили ,хотя ручник берёт на смерть.Как устранить эту причину не лазя в главный тормозной цилиндр.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Владимир Нешта
А машинка то какая?
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А машинка то какая?
СсылкаПожаловаться
но на Акценте они вообще не тормозят там в заднем тормозном барабане стоит маленькая шестерёнка которая должна подводиться автоматически ,но она так расположена что вся грязь в ней собирается и в итоге ни о какой авто подводке и речи нет её просто не провернуть.итог снимай колесо и отвёрткой толкай эту шестерню.как решить эту проблему кто делал такое.
СсылкаПожаловаться
алексей Гурьянов
но на Акценте они вообще не тормозят там в заднем тормозном барабане стоит маленькая шестерёнка которая должна подводиться автоматически ,но она так расположена что вся грязь в ней собирается и в итоге ни о какой авто подводке и речи нет её просто не провернуть.итог снимай колесо и отвёрткой толкай эту шестерню.как решить эту проблему кто делал такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разбирать и чистить разробатывать что бы всё легко двигалось.Такая система и на ланосах на авео и собирать точно в обратной последовательности и так как стояло.На ланосах частая ошибка под флажком который поворачивает зуб.колёсико стоит шайба при замене колодок её забывают переставить и подводка не работает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Разбирать и чистить разробатывать что бы всё легко двигалось.Такая система и на ланосах на авео и собирать точно в обратной последовательности и так как стояло.На ланосах частая ошибка под флажком который поворачивает зуб.колёсико стоит шайба при замене колодок её забывают переставить и подводка не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разбирал и чистил и барабаны кромочку снимал ну на сотню хватает и всё по новому.
СсылкаПожаловаться
алексей Гурьянов
разбирал и чистил и барабаны кромочку снимал ну на сотню хватает и всё по новому.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее всего что то не так собрали, и откуда грязь поподает?Саню попросите он вам схему установки всей системы покажет в картинках))
СсылкаПожаловаться
алексей Гурьянов
но на Акценте они вообще не тормозят там в заднем тормозном барабане стоит маленькая шестерёнка которая должна подводиться автоматически ,но она так расположена что вся грязь в ней собирается и в итоге ни о какой авто подводке и речи нет её просто не провернуть.итог снимай колесо и отвёрткой толкай эту шестерню.как решить эту проблему кто делал такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На автомобиле без АБС на главном тормозном цилиндре установлены регуляторы давления. Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и снижает вероятность их опережающей блокировки по отношению к передним колесам при резком торможении. Точное тестирование регулятора давления невозможно без специального оборудования
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
На автомобиле без АБС на главном тормозном цилиндре установлены регуляторы давления. Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и снижает вероятность их опережающей блокировки по отношению к передним колесам при резком торможении. Точное тестирование регулятора давления невозможно без специального оборудования
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Саня ты загнул чисто как в ХАДИ преподовали))))ПРИВЕТ
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Ну Саня ты загнул чисто как в ХАДИ преподовали))))ПРИВЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Володя привет!Это http://pride-u-bike.com/hyundai-accent/t...
Я так красиво не умею)))
СсылкаПожаловаться
алексей Гурьянов
но на Акценте они вообще не тормозят там в заднем тормозном барабане стоит маленькая шестерёнка которая должна подводиться автоматически ,но она так расположена что вся грязь в ней собирается и в итоге ни о какой авто подводке и речи нет её просто не провернуть.итог снимай колесо и отвёрткой толкай эту шестерню.как решить эту проблему кто делал такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эта автоматическая подводка знакома ещё с сорок первых, когда иномарки только в прибалтийских киношках видели. Планка разбирается, смазывается и прекрасно работает до очередной замены колодок. Сейчас конечно автохимия сильно шагнула вперёд, а тогда кроме графитки там ничего долго не работало, ни солидол, ни литол, ни циатим, ни что другое...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Эта автоматическая подводка знакома ещё с сорок первых, когда иномарки только в прибалтийских киношках видели. Планка разбирается, смазывается и прекрасно работает до очередной замены колодок. Сейчас конечно автохимия сильно шагнула вперёд, а тогда кроме графитки там ничего долго не работало, ни солидол, ни литол, ни циатим, ни что другое...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, когда первый раз залез в Акцент, это была глубокая ностальгия по ВАЗ 2101 и М-2141. За столько лет ничего нового...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кстати, когда первый раз залез в Акцент, это была глубокая ностальгия по ВАЗ 2101 и М-2141. За столько лет ничего нового...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но на ваз 21 решить просто поставил само подводящие цилиндры и всё забыл про них.а тут надо всё разобрать но я ещё наездил только 30 тысяч как то разбирать не резонно.но видно придётся.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Эта автоматическая подводка знакома ещё с сорок первых, когда иномарки только в прибалтийских киношках видели. Планка разбирается, смазывается и прекрасно работает до очередной замены колодок. Сейчас конечно автохимия сильно шагнула вперёд, а тогда кроме графитки там ничего долго не работало, ни солидол, ни литол, ни циатим, ни что другое...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+10050 Чем не пробовали только графитка спасает или вымывать на чисто и ставить вообще без смазки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
+10050 Чем не пробовали только графитка спасает или вымывать на чисто и ставить вообще без смазки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без смазки ржавеет, зараза... По крайней мере у нас, климат сырой...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Без смазки ржавеет, зараза... По крайней мере у нас, климат сырой...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
До следующей замены выживает))))
СсылкаПожаловаться
алексей Гурьянов
Хендай Акцент
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Вообще задние и не должны становиться колом ,зад просто дотармажует.Если станет колом машину будет срывать в юз
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Если вообще не срабатывает то смотрите рабочие цилиндры
СсылкаПожаловаться
алексей Гурьянов
ну не охото трогать главный цилиндр,и выкидывать клапана из него.
СсылкаПожаловаться
алексей Гурьянов
ну не охото трогать главный цилиндр,и выкидывать клапана из него.
СсылкаПожаловаться
Вам надо к ОД.У них хоть оборудование есть.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вам надо к ОД.У них хоть оборудование есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это что за ОДУ
СсылкаПожаловаться
алексей Гурьянов
это что за ОДУ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОД - официальный дилер. А У- это следующие предложение
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru