Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина с нова абс нет и даже при первом прохождение тех осмотра задние тормоза не тормозили ,хотя ручник берёт на смерть.Как устранить эту причину не лазя в главный тормозной цилиндр.
но на Акценте они вообще не тормозят там в заднем тормозном барабане стоит маленькая шестерёнка которая должна подводиться автоматически ,но она так расположена что вся грязь в ней собирается и в итоге ни о какой авто подводке и речи нет её просто не провернуть.итог снимай колесо и отвёрткой толкай эту шестерню.как решить эту проблему кто делал такое.
но на Акценте они вообще не тормозят там в заднем тормозном барабане стоит маленькая шестерёнка которая должна подводиться автоматически ,но она так расположена что вся грязь в ней собирается и в итоге ни о какой авто подводке и речи нет её просто не провернуть.итог снимай колесо и отвёрткой толкай эту шестерню.как решить эту проблему кто делал такое.
Разбирать и чистить разробатывать что бы всё легко двигалось.Такая система и на ланосах на авео и собирать точно в обратной последовательности и так как стояло.На ланосах частая ошибка под флажком который поворачивает зуб.колёсико стоит шайба при замене колодок её забывают переставить и подводка не работает.
Разбирать и чистить разробатывать что бы всё легко двигалось.Такая система и на ланосах на авео и собирать точно в обратной последовательности и так как стояло.На ланосах частая ошибка под флажком который поворачивает зуб.колёсико стоит шайба при замене колодок её забывают переставить и подводка не работает.
но на Акценте они вообще не тормозят там в заднем тормозном барабане стоит маленькая шестерёнка которая должна подводиться автоматически ,но она так расположена что вся грязь в ней собирается и в итоге ни о какой авто подводке и речи нет её просто не провернуть.итог снимай колесо и отвёрткой толкай эту шестерню.как решить эту проблему кто делал такое.
На автомобиле без АБС на главном тормозном цилиндре установлены регуляторы давления. Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и снижает вероятность их опережающей блокировки по отношению к передним колесам при резком торможении. Точное тестирование регулятора давления невозможно без специального оборудования
На автомобиле без АБС на главном тормозном цилиндре установлены регуляторы давления. Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и снижает вероятность их опережающей блокировки по отношению к передним колесам при резком торможении. Точное тестирование регулятора давления невозможно без специального оборудования
но на Акценте они вообще не тормозят там в заднем тормозном барабане стоит маленькая шестерёнка которая должна подводиться автоматически ,но она так расположена что вся грязь в ней собирается и в итоге ни о какой авто подводке и речи нет её просто не провернуть.итог снимай колесо и отвёрткой толкай эту шестерню.как решить эту проблему кто делал такое.
Эта автоматическая подводка знакома ещё с сорок первых, когда иномарки только в прибалтийских киношках видели. Планка разбирается, смазывается и прекрасно работает до очередной замены колодок. Сейчас конечно автохимия сильно шагнула вперёд, а тогда кроме графитки там ничего долго не работало, ни солидол, ни литол, ни циатим, ни что другое...
Эта автоматическая подводка знакома ещё с сорок первых, когда иномарки только в прибалтийских киношках видели. Планка разбирается, смазывается и прекрасно работает до очередной замены колодок. Сейчас конечно автохимия сильно шагнула вперёд, а тогда кроме графитки там ничего долго не работало, ни солидол, ни литол, ни циатим, ни что другое...
но на ваз 21 решить просто поставил само подводящие цилиндры и всё забыл про них.а тут надо всё разобрать но я ещё наездил только 30 тысяч как то разбирать не резонно.но видно придётся.
Эта автоматическая подводка знакома ещё с сорок первых, когда иномарки только в прибалтийских киношках видели. Планка разбирается, смазывается и прекрасно работает до очередной замены колодок. Сейчас конечно автохимия сильно шагнула вперёд, а тогда кроме графитки там ничего долго не работало, ни солидол, ни литол, ни циатим, ни что другое...
Я так красиво не умею)))