Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Задние дисковые тормоза для ВАЗ.

Задние дисковые тормоза для ВАЗовской десятки- вещь необходимая. В городе , на невысоких скоростях хватает и штатных, а вот на трассе эффективность наших тормозов не выдерживает никакой критики. Читал много по этой теме. Потихоньку собираю железо, буду ставить. Вопрос: какие лучше? Lukas или колхозные, сделанные из штатных передних суппортов, гидроручник нужен мне, или нет, как регулировать "колдуна" Если кто ставил, поделитесь опытом. Буду благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Возможно плохо читал,если бы внимательно,то понял,что вносить изменения в тормозную систему нельзя.Хочешь жить долго-езди на штатных.Да и о семье неплохо бы подумать.
СсылкаПожаловаться
Возможно плохо читал,если бы внимательно,то понял,что вносить изменения в тормозную систему нельзя.Хочешь жить долго-езди на штатных.Да и о семье неплохо бы подумать.
СсылкаПожаловаться
Возможно плохо читал,если бы внимательно,то понял,что вносить изменения в тормозную систему нельзя.Хочешь жить долго-езди на штатных.Да и о семье неплохо бы подумать.

Именно потому что хочу жить долго, и займусь переделкой. А на счёт "нельзя"- так ездить по нашим дорогам, тоже нельзя, а мы ездим!
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
полезная вещь... не зря на иномаре они по кругу
СсылкаПожаловаться
на иномарках инженеры заранее позаботились. я лично не советую так делать будет хуже и проблемы с гаи.
СсылкаПожаловаться
на иномарках инженеры заранее позаботились. я лично не советую так делать будет хуже и проблемы с гаи.
СсылкаПожаловаться
на иномарках инженеры заранее позаботились. я лично не советую так делать будет хуже и проблемы с гаи.

Ну, проблемы с ГАИ у нас у всех, уже только от того, что сел за руль.
СсылкаПожаловаться
на иномарках инженеры заранее позаботились. я лично не советую так делать будет хуже и проблемы с гаи.

Ну, проблемы с ГАИ у нас у всех, уже только от того, что сел за руль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем тебе этот геморой. лучше возьми другое авто с дисковыми тормозами.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
очень спорный вопрос!!! поверьте мне. если уж есть желание,берите лукас,только диски алнасовские стазу в топку,берите что нибудь другое и протачивайте заднюю ступицу посадочное под размер 58мм сток 60мм.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
очень спорный вопрос!!! поверьте мне. если уж есть желание,берите лукас,только диски алнасовские стазу в топку,берите что нибудь другое и протачивайте заднюю ступицу посадочное под размер 58мм сток 60мм.
СсылкаПожаловаться
очень спорный вопрос!!! поверьте мне. если уж есть желание,берите лукас,только диски алнасовские стазу в топку,берите что нибудь другое и протачивайте заднюю ступицу посадочное под размер 58мм сток 60мм.

Есть комплект НТЦвских тормозов. Испытанных, проверенных и одобренных для конвейера. Вопрос в способе установки. Вызывает сомнения штатная планшайба, на которую крепятся суппорта. Про диаметры знаю. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Xaribo
Задние дисковые тормоза нужны десятке проимерно как рыбе зонтик
СсылкаПожаловаться
Xaribo
Задние дисковые тормоза нужны десятке проимерно как рыбе зонтик
СсылкаПожаловаться
Задние дисковые тормоза нужны десятке проимерно как рыбе зонтик

Хорошо иметь дело со знающими, опытными людьми! Вот я поставлю - и тоже буду знать, для чего рыбе нужен зонтик!
СсылкаПожаловаться
Задние дисковые тормоза нужны десятке проимерно как рыбе зонтик

Хорошо иметь дело со знающими, опытными людьми! Вот я поставлю - и тоже буду знать, для чего рыбе нужен зонтик!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зонтик-это здорово,осталось только придумать как он у тебя выбрасываться будет.
СсылкаПожаловаться
Задние дисковые тормоза нужны десятке проимерно как рыбе зонтик

Хорошо иметь дело со знающими, опытными людьми! Вот я поставлю - и тоже буду знать, для чего рыбе нужен зонтик!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это мысли вслух просто. При торможении, особенно резком, нагрузка на колёса перераспределяется вперёд, и эффективность торможения больше зависит от передних тормозов. Я бы их доработал в первую очередь. Вентилируемые диски, например, и колодки керамические
СсылкаПожаловаться
Xaribo
Да это мысли вслух просто. При торможении, особенно резком, нагрузка на колёса перераспределяется вперёд, и эффективность торможения больше зависит от передних тормозов. Я бы их доработал в первую очередь. Вентилируемые диски, например, и колодки керамические
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это мысли вслух просто. При торможении, особенно резком, нагрузка на колёса перераспределяется вперёд, и эффективность торможения больше зависит от передних тормозов. Я бы их доработал в первую очередь. Вентилируемые диски, например, и колодки керамические

Вот теперь конструктивный ответ! Передними тормозами тоже займусь обязательно. Вентиляшки стоят в стоке, думаю ставить 15 дюймов.
СсылкаПожаловаться
серёга
берите сразу авто с дисковыми тормозами
СсылкаПожаловаться
серёга
берите сразу авто с дисковыми тормозами
СсылкаПожаловаться
берите сразу авто с дисковыми тормозами

И жену - модель! И дачу в Ницце! ..
СсылкаПожаловаться
берите сразу авто с дисковыми тормозами

И жену - модель! И дачу в Ницце! ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берите сразу авто с дисковыми тормозамиИ жену - модель! И дачу в Ницце! ..гулять так гулять
СсылкаПожаловаться
А П
там много чего колхозить придется, и овчина выделки не стоит (по соотношению цена - эффект + проблемы с гайцами и при ТО), проще поставить качественные комплектующие в стоке + вакумный усилитель Торгмаш (не подделку), и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
хорошие тормозные колодки и ВУТ от Торгмаша, т.н. спорт. Тормоза преображаются, эффективность весьма. И строго говоря все не противоречит законодательству
СсылкаПожаловаться
хорошие тормозные колодки и ВУТ от Торгмаша, т.н. спорт. Тормоза преображаются, эффективность весьма. И строго говоря все не противоречит законодательству
СсылкаПожаловаться
хорошие тормозные колодки и ВУТ от Торгмаша, т.н. спорт. Тормоза преображаются, эффективность весьма. И строго говоря все не противоречит законодательству

Торгмашевский вакуумник - уже нарушение!
СсылкаПожаловаться
хорошие тормозные колодки и ВУТ от Торгмаша, т.н. спорт. Тормоза преображаются, эффективность весьма. И строго говоря все не противоречит законодательству

Торгмашевский вакуумник - уже нарушение!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он сертифицирован ВАЗом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Он сертифицирован ВАЗом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он сертифицирован ВАЗом.

Кто видел этот сертификат? Я был в Торгмаше - мне не показали.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
И на трассе и в городе нужны не тормоза а мозги.Никакие тормоза не заменят законов физики и соблюдения дистанции.

Мозги нужны при любых тормозах, и в любых ситуациях!
СсылкаПожаловаться
nyukta
10 ка ну никак не относится к мощному скоростному типу авто...нафига козе баян...тем паче переделка противоречит правилам...колхоз тюнинг рулит...
СсылкаПожаловаться
nyukta
10 ка ну никак не относится к мощному скоростному типу авто...нафига козе баян...тем паче переделка противоречит правилам...колхоз тюнинг рулит...
СсылкаПожаловаться
10 ка ну никак не относится к мощному скоростному типу авто...нафига козе баян...тем паче переделка противоречит правилам...колхоз тюнинг рулит...

Моя двенашка спокойно едет 150. На трассе такая скорость - не редкость. Не пробовали тормозить со150 ?
СсылкаПожаловаться
10 ка ну никак не относится к мощному скоростному типу авто...нафига козе баян...тем паче переделка противоречит правилам...колхоз тюнинг рулит...

Моя двенашка спокойно едет 150. На трассе такая скорость - не редкость. Не пробовали тормозить со150 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вроде взрослый человек судя по фото...гоняете на гробу 150...мутите чего то...я на цивике который 200 идет и 4дисковых тормоза и то больше 120-130 не гоняю...
СсылкаПожаловаться
nyukta
вроде взрослый человек судя по фото...гоняете на гробу 150...мутите чего то...я на цивике который 200 идет и 4дисковых тормоза и то больше 120-130 не гоняю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вроде взрослый человек судя по фото...гоняете на гробу 150...мутите чего то...я на цивике который 200 идет и 4дисковых тормоза и то больше 120-130 не гоняю...

Ну, по твоему фото, дорогой nyukta, сложно судить о чём- либо! Твой гроб от моего отличается только ценой. А хорошие тормоза и на 60 км/ч лишними не будут.
СсылкаПожаловаться
вроде взрослый человек судя по фото...гоняете на гробу 150...мутите чего то...я на цивике который 200 идет и 4дисковых тормоза и то больше 120-130 не гоняю...

Ну, по твоему фото, дорогой nyukta, сложно судить о чём- либо! Твой гроб от моего отличается только ценой. А хорошие тормоза и на 60 км/ч лишними не будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с "фанатами" спорить бесполезно...
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
вот про мозги правильно написано
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Из гамна конфетку не сделать, как ни старайся вонять не перестанет

Дорогой Федя Васечкин, любишь конфеты? Много сладкого - вредно! Может слипнуться!
СсылкаПожаловаться
При торможении задние колеса разгружаются и штатных барабанных вполне хватает.А колхозить такую вещь,как тормоза крайне опасно.Дисковые тормоза на зад ставят на машины оборудованные АВС и работает целый коллектив инженеров.А вы с колдуном колдовать собрались! Ну затормозят они эффективнее,чем барабанные - занесет машиненнку и пипец котенку. И кстати 35 лет езжу и ни разу не тормозил со 150,потому что на наших дорогах ни смысла ,ни возможности ехать больше 120 не вижу,а тем более там,где придется тормозить.
СсылкаПожаловаться
При торможении задние колеса разгружаются и штатных барабанных вполне хватает.А колхозить такую вещь,как тормоза крайне опасно.Дисковые тормоза на зад ставят на машины оборудованные АВС и работает целый коллектив инженеров.А вы с колдуном колдовать собрались! Ну затормозят они эффективнее,чем барабанные - занесет машиненнку и пипец котенку. И кстати 35 лет езжу и ни разу не тормозил со 150,потому что на наших дорогах ни смысла ,ни возможности ехать больше 120 не вижу,а тем более там,где придется тормозить.
СсылкаПожаловаться
При торможении задние колеса разгружаются и штатных барабанных вполне хватает.А колхозить такую вещь,как тормоза крайне опасно.Дисковые тормоза на зад ставят на машины оборудованные АВС и работает целый коллектив инженеров.А вы с колдуном колдовать собрались! Ну затормозят они эффективнее,чем барабанные - занесет машиненнку и пипец котенку. И кстати 35 лет езжу и ни разу не тормозил со 150,потому что на наших дорогах ни смысла ,ни возможности ехать больше 120 не вижу,а тем более там,где придется тормозить.

150 или 120 - разница небольшая. Я тоже езжу аккуратно, но ситуации на дороге разные бывают. Про АБС и колдуна знаю. Надо будет настраивать с микрометром. Ответственность осознаю. А эффективность тормозов - это пара метров тормозного пути - возможно, чья-то жизнь.
СсылкаПожаловаться
При торможении задние колеса разгружаются и штатных барабанных вполне хватает.А колхозить такую вещь,как тормоза крайне опасно.Дисковые тормоза на зад ставят на машины оборудованные АВС и работает целый коллектив инженеров.А вы с колдуном колдовать собрались! Ну затормозят они эффективнее,чем барабанные - занесет машиненнку и пипец котенку. И кстати 35 лет езжу и ни разу не тормозил со 150,потому что на наших дорогах ни смысла ,ни возможности ехать больше 120 не вижу,а тем более там,где придется тормозить.

150 или 120 - разница небольшая. Я тоже езжу аккуратно, но ситуации на дороге разные бывают. Про АБС и колдуна знаю. Надо будет настраивать с микрометром. Ответственность осознаю. А эффективность тормозов - это пара метров тормозного пути - возможно, чья-то жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При100 км.ч - тормозной путь примерно 40 метров ,при 120 - 57,при150 - 88 метров! И это при однократном торможении,когда тормозной путь зависит не от тормозов ,а сцепных свойств резины. Диски тормозят лучше при многократных торможениях(серпантин или гоночная трасса). Тогда есть смысл их ставить. А то что пишут про 27 метров - бумага все стерпит(монитор тоже).
СсылкаПожаловаться
При100 км.ч - тормозной путь примерно 40 метров ,при 120 - 57,при150 - 88 метров! И это при однократном торможении,когда тормозной путь зависит не от тормозов ,а сцепных свойств резины. Диски тормозят лучше при многократных торможениях(серпантин или гоночная трасса). Тогда есть смысл их ставить. А то что пишут про 27 метров - бумага все стерпит(монитор тоже).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По официальным заводским данным - длинна тормозного пути при торможении со скорости 100 км/ч на твёрдом сухом покрытии (т. е. при идеальных условиях) составляет 44 метра. Цифра эта вызывает гомерический хохот у автопроизводителей всего мира. Если будет, хотя бы 40 - уже хорошо! Повторюсь - это ,возможно, чья -то жизнь! Тьфу,тьфу, тьфу ,чтоб не попасть!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru