Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заднеприводная хороша???

Училась на переднеприводной, а муж покупает мне в подарок заднеприводную....Это большая разница??? или привыкну....и какие плюсы и минусы заднеприводной???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
367
Евгений Клешня
человек ко всему привыкает
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
человек ко всему привыкает
СсылкаПожаловаться
но к хорошему привыкает быстрее)))
СсылкаПожаловаться
Сова
но к хорошему привыкает быстрее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто бы спорил
СсылкаПожаловаться
Сова
но к хорошему привыкает быстрее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заднеприподная ух хороша, я с неё не слазию....
СсылкаПожаловаться
Сова
но к хорошему привыкает быстрее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день! Разница в управлении между передним и задним приводом есть, особенно ярко проявляется на скользких покрытиях. Кроме того, многое зависит от самого автомобиля.

Вот некоторые "тезисы":
при заносе автомобиля в гололед действия водителя на автомобиле с перденим и задним приводом прямо противоположны:

при заносе заднеприводного автомобиля необходимо сбросить газ (но не трогать педаль тормоза) и выворачивать руль в сторону, противоположную заносу - таким образом, водитель, замедляет движение автомобиля при помощи задних колес, а поворотом передних колес пытается его выровнять;
при заносе переднеприводного автомобиля необходимо добавить газ и выворачивать руль в сторону заноса - таким образом, водитель старается "вытащить" автомобиль из заноса, придавая ускорение передним колесам и направляя его движение на нужную траекторию.

Лично я любитель заднего привода, потому что у передний привод более склонен к сносу передней оси в повороте, т.е. автомобиль начинает спрямлять траекторию в повороте, при этом доворот руля зачастую не помогает, необходимо, наоборот, уменьшить угол поворота руля, чтоб колеса восстановили сцепление с дорогой. А это психологически сложнее, потому как ты итак видишь, что не "вписываешься" в поворот, инстинктивно хочется еще сильнее довернуть руль, а нельзя. Надо уменьшать угол поворота руля, и только когда колеса восстановят сцепление, доворачивать его. Кроме того, при заносе на переднем приводе рекомендуют вытягивать автомобиль газом... Это тоже двоякий момент: во первых когда авто уже скользит, опять же, психологически, труднее добавить газ, чем сбросить, а кроме того, при сильном заносе сцепления передних колес может не хватить, чтоб вытащить авто тягой. И вот тогда уже приходится гасить занос только рулем, в точности как на заднем приводе, чего большинство водителей, привыкших к переднему, не умеют... Соответственно - вылет с дороги или разворот....

Но, если откровено, ездить можно на любом приводе. Самое главное привыкнуть к машине.
СсылкаПожаловаться
Last Astrologer
Добрый день! Разница в управлении между передним и задним приводом есть, особенно ярко проявляется на скользких покрытиях. Кроме того, многое зависит от самого автомобиля.

Вот некоторые "тезисы":
при заносе автомобиля в гололед действия водителя на автомобиле с перденим и задним приводом прямо противоположны:

при заносе заднеприводного автомобиля необходимо сбросить газ (но не трогать педаль тормоза) и выворачивать руль в сторону, противоположную заносу - таким образом, водитель, замедляет движение автомобиля при помощи задних колес, а поворотом передних колес пытается его выровнять;
при заносе переднеприводного автомобиля необходимо добавить газ и выворачивать руль в сторону заноса - таким образом, водитель старается "вытащить" автомобиль из заноса, придавая ускорение передним колесам и направляя его движение на нужную траекторию.

Лично я любитель заднего привода, потому что у передний привод более склонен к сносу передней оси в повороте, т.е. автомобиль начинает спрямлять траекторию в повороте, при этом доворот руля зачастую не помогает, необходимо, наоборот, уменьшить угол поворота руля, чтоб колеса восстановили сцепление с дорогой. А это психологически сложнее, потому как ты итак видишь, что не "вписываешься" в поворот, инстинктивно хочется еще сильнее довернуть руль, а нельзя. Надо уменьшать угол поворота руля, и только когда колеса восстановят сцепление, доворачивать его. Кроме того, при заносе на переднем приводе рекомендуют вытягивать автомобиль газом... Это тоже двоякий момент: во первых когда авто уже скользит, опять же, психологически, труднее добавить газ, чем сбросить, а кроме того, при сильном заносе сцепления передних колес может не хватить, чтоб вытащить авто тягой. И вот тогда уже приходится гасить занос только рулем, в точности как на заднем приводе, чего большинство водителей, привыкших к переднему, не умеют... Соответственно - вылет с дороги или разворот....

Но, если откровено, ездить можно на любом приводе. Самое главное привыкнуть к машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за разъяснения)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
От себя добавлю,что задний привод более интуитивно понятен в управлении,чем передний.

Очень субъективно! )))
У заднего немало своих преимуществ, но вот большая понятность...
ИМХО, однозначно проще, понятнее - передний!
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
От себя добавлю,что задний привод более интуитивно понятен в управлении,чем передний.

Очень субъективно! )))
У заднего немало своих преимуществ, но вот большая понятность...
ИМХО, однозначно проще, понятнее - передний!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На переднем приводе не почувствуешь опасности, пока не войдешь в занос. А на заднеприводном, по мере приближения критического момента , задница начнет "елозить" и этот момент очень чувствуется - сбрасываешь газ и все устаканивается.
СсылкаПожаловаться
Last Astrologer
Добрый день! Разница в управлении между передним и задним приводом есть, особенно ярко проявляется на скользких покрытиях. Кроме того, многое зависит от самого автомобиля.

Вот некоторые "тезисы":
при заносе автомобиля в гололед действия водителя на автомобиле с перденим и задним приводом прямо противоположны:

при заносе заднеприводного автомобиля необходимо сбросить газ (но не трогать педаль тормоза) и выворачивать руль в сторону, противоположную заносу - таким образом, водитель, замедляет движение автомобиля при помощи задних колес, а поворотом передних колес пытается его выровнять;
при заносе переднеприводного автомобиля необходимо добавить газ и выворачивать руль в сторону заноса - таким образом, водитель старается "вытащить" автомобиль из заноса, придавая ускорение передним колесам и направляя его движение на нужную траекторию.

Лично я любитель заднего привода, потому что у передний привод более склонен к сносу передней оси в повороте, т.е. автомобиль начинает спрямлять траекторию в повороте, при этом доворот руля зачастую не помогает, необходимо, наоборот, уменьшить угол поворота руля, чтоб колеса восстановили сцепление с дорогой. А это психологически сложнее, потому как ты итак видишь, что не "вписываешься" в поворот, инстинктивно хочется еще сильнее довернуть руль, а нельзя. Надо уменьшать угол поворота руля, и только когда колеса восстановят сцепление, доворачивать его. Кроме того, при заносе на переднем приводе рекомендуют вытягивать автомобиль газом... Это тоже двоякий момент: во первых когда авто уже скользит, опять же, психологически, труднее добавить газ, чем сбросить, а кроме того, при сильном заносе сцепления передних колес может не хватить, чтоб вытащить авто тягой. И вот тогда уже приходится гасить занос только рулем, в точности как на заднем приводе, чего большинство водителей, привыкших к переднему, не умеют... Соответственно - вылет с дороги или разворот....

Но, если откровено, ездить можно на любом приводе. Самое главное привыкнуть к машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кому как ...36 лет на передке..другой не нужен..
СсылкаПожаловаться
дядя ульсана
кому как ...36 лет на передке..другой не нужен..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этож какая машина была в 1978 году переднеприводной?
СсылкаПожаловаться
Этож какая машина была в 1978 году переднеприводной?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ауди напрмер...
СсылкаПожаловаться
дядя ульсана
кому как ...36 лет на передке..другой не нужен..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кому как ...36 лет на передке..другой не нужен..

полный привод! только - полный! остальное - недопривод!
СсылкаПожаловаться
Сова
но к хорошему привыкает быстрее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это офигительно. Поздравляю вас. Это -реальная свобода, и кто бы что ни говорил. рано еще управляемый занос Вам, но когда почувствуете вкус, обалдеете. Более того, задний привод физиологичен. И никого не слушайте. Кто хает задний привод, элементарно....на нем не ездил, кро е жигулей классики. Ну, короче, задний привод форева. это супер, у него все-все плюсы, и зимой, и летом. Знают те, кто ездил, а кто не ездил, те и будут орать, что это плохо. Не покупайтесь на эти доводы- ничего не ззаносит, никуда не выносит, и свобода в торможении. Тока в поворотах не газуйте, и будет все ок.
СсылкаПожаловаться
Joker
Это офигительно. Поздравляю вас. Это -реальная свобода, и кто бы что ни говорил. рано еще управляемый занос Вам, но когда почувствуете вкус, обалдеете. Более того, задний привод физиологичен. И никого не слушайте. Кто хает задний привод, элементарно....на нем не ездил, кро е жигулей классики. Ну, короче, задний привод форева. это супер, у него все-все плюсы, и зимой, и летом. Знают те, кто ездил, а кто не ездил, те и будут орать, что это плохо. Не покупайтесь на эти доводы- ничего не ззаносит, никуда не выносит, и свобода в торможении. Тока в поворотах не газуйте, и будет все ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это офигительно. Поздравляю вас. Это -реальная свобода, и кто бы что ни говорил. рано еще управляемый занос Вам, но когда почувствуете вкус, обалдеете. Более того, задний привод физиологичен. И никого не слушайте. Кто хает задний привод, элементарно....на нем не ездил, кро е жигулей классики. Ну, короче, задний привод форева. это супер, у него все-все плюсы, и зимой, и летом. Знают те, кто ездил, а кто не ездил, те и будут орать, что это плохо. Не покупайтесь на эти доводы- ничего не ззаносит, никуда не выносит, и свобода в торможении. Тока в поворотах не газуйте, и будет все ок.
Вас бы в нашу дерЁвню,по другому бы заговорили про плюсы ,а особенно про минусы.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Это офигительно. Поздравляю вас. Это -реальная свобода, и кто бы что ни говорил. рано еще управляемый занос Вам, но когда почувствуете вкус, обалдеете. Более того, задний привод физиологичен. И никого не слушайте. Кто хает задний привод, элементарно....на нем не ездил, кро е жигулей классики. Ну, короче, задний привод форева. это супер, у него все-все плюсы, и зимой, и летом. Знают те, кто ездил, а кто не ездил, те и будут орать, что это плохо. Не покупайтесь на эти доводы- ничего не ззаносит, никуда не выносит, и свобода в торможении. Тока в поворотах не газуйте, и будет все ок.
Вас бы в нашу дерЁвню,по другому бы заговорили про плюсы ,а особенно про минусы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А, так это ж ничего тоже страшного нет и по деревне лазили, и по сугробам...Ну, в сугробах полный привод интересней, все застревают, а ты- как король. Но на ровной дороге....А ваще... Главное- не рвать коробку, если застрял. Или я не права?
СсылкаПожаловаться
Joker
А, так это ж ничего тоже страшного нет и по деревне лазили, и по сугробам...Ну, в сугробах полный привод интересней, все застревают, а ты- как король. Но на ровной дороге....А ваще... Главное- не рвать коробку, если застрял. Или я не права?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))))) Задний привод требует большего внимания....И вывести из-за носа легче переднеприводную машину, а плюс задка -он более предсказуем в момент когда его может занести.
СсылкаПожаловаться
Александр
))))) Задний привод требует большего внимания....И вывести из-за носа легче переднеприводную машину, а плюс задка -он более предсказуем в момент когда его может занести.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))))) Задний привод требует большего внимания....И вывести из-за носа легче переднеприводную машину, а плюс задка -он более предсказуем в момент когда его может занести.

Дело в том, что у переднего привода есть один неприятный момент, которого нет на заднем: когда машина на спуске срывается в занос задней осью - это единственная и самая опасная ситуация, которая не поддаётся корректировке. На заднем приводе такого нет.
СсылкаПожаловаться
))))) Задний привод требует большего внимания....И вывести из-за носа легче переднеприводную машину, а плюс задка -он более предсказуем в момент когда его может занести.

Дело в том, что у переднего привода есть один неприятный момент, которого нет на заднем: когда машина на спуске срывается в занос задней осью - это единственная и самая опасная ситуация, которая не поддаётся корректировке. На заднем приводе такого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бесспорно....Но с передним приводом машину сложнее отправить в занос чем с задком...
СсылкаПожаловаться
))))) Задний привод требует большего внимания....И вывести из-за носа легче переднеприводную машину, а плюс задка -он более предсказуем в момент когда его может занести.

Дело в том, что у переднего привода есть один неприятный момент, которого нет на заднем: когда машина на спуске срывается в занос задней осью - это единственная и самая опасная ситуация, которая не поддаётся корректировке. На заднем приводе такого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так-то, если что, на авто есть еще и "ручник". :)
СсылкаПожаловаться
так-то, если что, на авто есть еще и "ручник". :)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так-то, если что, на авто есть еще и "ручник". :)

Ага. Есть. И что вы им сделаете в описанной ситуации? Разве что только ещё быстрей завертитесь.
СсылкаПожаловаться
Joker
А, так это ж ничего тоже страшного нет и по деревне лазили, и по сугробам...Ну, в сугробах полный привод интересней, все застревают, а ты- как король. Но на ровной дороге....А ваще... Главное- не рвать коробку, если застрял. Или я не права?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
....А ваще ням-ням... Или я не права?
СсылкаПожаловаться
Joker
Это офигительно. Поздравляю вас. Это -реальная свобода, и кто бы что ни говорил. рано еще управляемый занос Вам, но когда почувствуете вкус, обалдеете. Более того, задний привод физиологичен. И никого не слушайте. Кто хает задний привод, элементарно....на нем не ездил, кро е жигулей классики. Ну, короче, задний привод форева. это супер, у него все-все плюсы, и зимой, и летом. Знают те, кто ездил, а кто не ездил, те и будут орать, что это плохо. Не покупайтесь на эти доводы- ничего не ззаносит, никуда не выносит, и свобода в торможении. Тока в поворотах не газуйте, и будет все ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спмсибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Сова
но к хорошему привыкает быстрее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но к хорошему привыкает быстрее)))
СсылкаПожаловаться
Сова
но к хорошему привыкает быстрее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если авто с механической к.п.,то особой разницы нен.Если же с автоматом,то зимой (по снегу и галоледице) дудут некоторые неудобства.
СсылкаПожаловаться
Алан Маргиев
Если авто с механической к.п.,то особой разницы нен.Если же с автоматом,то зимой (по снегу и галоледице) дудут некоторые неудобства.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
автомат вообще сказка..хоть с горы хоть в гору...ты хоть ездил....
СсылкаПожаловаться
Сова
но к хорошему привыкает быстрее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хуже чем переднеприводная, ну , впрочем, если носиться не будете то...может быть и ниче
СсылкаПожаловаться
Irina
хуже чем переднеприводная, ну , впрочем, если носиться не будете то...может быть и ниче
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заднеприводная на много лучше!!! Почему нет ни одной машины премиум и бизнес класса с передним приводом (или полный или задний)? Носиться можно на любом приводе, но задний на много мягче за счет эластичной муфты которая сглаживает вибрации, на передке ее просто нет. Лично я на переднем поездил (и т.к. на хороший З.П. денег нет пересел на "Шаху")
СсылкаПожаловаться
Андрей
заднеприводная на много лучше!!! Почему нет ни одной машины премиум и бизнес класса с передним приводом (или полный или задний)? Носиться можно на любом приводе, но задний на много мягче за счет эластичной муфты которая сглаживает вибрации, на передке ее просто нет. Лично я на переднем поездил (и т.к. на хороший З.П. денег нет пересел на "Шаху")
СсылкаПожаловаться
История переписки4
передний - Volvo (S60) S80, Audi A5,A6,A7, Lexus ES, Honda Accord(Acura TLX), ну и всякие там Passatы, Camry, Teana, и корейские суперавто.
СсылкаПожаловаться
Андрей
заднеприводная на много лучше!!! Почему нет ни одной машины премиум и бизнес класса с передним приводом (или полный или задний)? Носиться можно на любом приводе, но задний на много мягче за счет эластичной муфты которая сглаживает вибрации, на передке ее просто нет. Лично я на переднем поездил (и т.к. на хороший З.П. денег нет пересел на "Шаху")
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если есть голова на плечах привод не важен ,убится можно и насамокате
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да по сибирским понятиям не очень.У нас такие случаи бывали , что именно задних то и выносила на встречную, ну конечно бесбашенных...
СсылкаПожаловаться
Irina
Да по сибирским понятиям не очень.У нас такие случаи бывали , что именно задних то и выносила на встречную, ну конечно бесбашенных...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хоть по сибирским,хоть по каким!!! Задний лучше!!! А вы в кюветах на поворотах не наблюдали "передков"? Тьма-тьмущая!!! И немного теории! Передний привод -- 1 + дешевле в производстве,2+...и все!!!(пример:бюджетные тойоты - передний,премиум лексусы-задний или полный.хотя производитель один.) У современных заднеприводных авто развесовка по осям составляет + -50:50(жигули волги и москвичи 60-х не в счет!)! Вот вам и управляемость и проходимость.
Теперь из жизни! Ездил на омеге А ,2106,2108,запорожец,ниссан максимка 2000гв Ауди А6,сейчас опять омега Б.
Случай был с А6. Двухстороняя трасса с двумя полосами в каждом направлении.Скорость 130-140 левый ряд.По краям бордюры высоченные. В левом ряду шестерка.Догоняю.Мигаю фарами,он уходит в право.Почти равняемся и он вспоминает про поворот налево,что сразу и делает!!! Или в него (разорвал-бы шестерку в прах) или в право,что и делаю(само собой под сброс газа)!!!!А вот вам Хрен!!! В право-то она поехала,а вот выравняться -- дудки!!! И в бордюр ...(на переднем -- газу добавлять нужно,а там шестерка)
ИТОГ: выкарчевал метров 50-т бордюра,сбил 2-а дерева и бетонный столб освещения!!!!На машине осталось одно заднее колесо(остальные повырывало со стойками и суппортами вместе),задок и передок -- в хлам!!!(крутило)! Двигатель лопнул! Коробке -- хана(вырвало привода с кусками корпуса коробки)!!!В 6-ть утра попал,3-и дня оттянули на металлолом!!!(даже в гараж не тянул.нечего было!!!) ГРЕБАННЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД!!!
Надо отдать должное безопасности АУДИ А6!!!!Ни у меня,ни у пассажира --ни царапинки!!!!(синячек 2см. у меня на руке не в счет!!) Хотя ехали не пристегнутые!!!
ЗАДНИЙ -- ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ЛУЧШЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
"Пропихивать" машину через сугроб например,предпочтительнее чем "затягивать".

на передке хоть повращать можно колеса при застревании, и поймать зацеп. на задке, если сядет, такого шанса не даст. плюс развесовка авто обычно смещена вперед, где движок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru