14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Заднее колесо плохо тормозит

Добрый день!

 

Ваз 21103, 2003
г., пробег 100 тыс. Завтра еду на техосмотр, проблема с
ручником: при вытягивании правое колесо полностью блокируется на 20 км/ч, а левое продолжает
крутиться (при этом если поддомкратить, то руками никак не провернуть его при
вытянутом ручнике). Менял трос с этой стороны – не помогло.

При резком нажатии на педаль тормоза на 40 км/ч, задние блокируются
оба, только левое с запозданием.

 

Есть подозрение, что на этом проблемном колесе барабан
больше изношен, чем соседний. После покупки машины обнаружил, что это колесо,
чтоб прокрутить, нужно приложить усилие. Оказалось, что поршень закис, колодка
была прижата к барабану. После поршень был вбит на место и даже заработал
(работает вроде как уже 15 тыс.), колодки поменяны все на новые.

Если барабаны действительно изношены по-разному, тогда на
сегодняшний день колодки износились тоже по-разному?

Мне подсказывают, чтоб без затрат это сделать, можно просто
переставить барабаны местами? Поможет?
Захар Сажин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Дмитрий Попов
Попробуй прокачать рабочий цилиндр
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Нет, не поможет.
Если отложить в сторону ряд других факторов, влияющих на работу ручного тормоза, то для правильной работы ручника на ВАЗ 2110 необходимо, чтобы внутренний диаметр 2-х барабанов был одинаков и степень износа 4-х колодок была равномерная. Все остальные варианты приведут к неравномерной работе ручного тормоза.
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
Переставиш барабаны и всё будет с точностью наоборот
СсылкаПожаловаться
Захар Сажин
А если к изношенному барабану поставить новые колодки, а на втором колесе оставить старые?
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Захар Сажин
Захар Сажин
А если к изношенному барабану поставить новые колодки, а на втором колесе оставить старые?
СсылкаПожаловаться
Не угадаешь. Даже не думай. И не забывай, что со временем поверхности барабанов и колодок часто приобретают индивидуальный рельеф .
В-общем, на ТО на тормозном стенде выскочит неравномерность - ТО не пройдёшь. Я понимаю, что это стоит денег, но нужны 2 одинаковых барабана и 4 одинаковых колодки. Комбинации на тему поштучной замены колодок или перестановка барабанов местами - это гарантированная хроническая головная боль с задними тормозами вообще. Не только с ручником, но и при работе рабочей тормозной системы. А это уже опасно, особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
Может и получиться но както это не провильно, а когда износятся что делать будеш перестявлять ети на другую сторону а сюда опять новые?
СсылкаПожаловаться
Олег Викторович Вирютин
Между тормозными колодками устанавливается распорная планка, которая влияет на работу ручного тормоза. Я подбирал эти планки на рынке и замерял, результат- размер рабочей части от 98мм до113мм. Купил на 113мм и хватило на два года.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Олег Викторович Вирютин
Олег Викторович Вирютин
Между тормозными колодками устанавливается распорная планка, которая влияет на работу ручного тормоза. Я подбирал эти планки на рынке и замерял, результат- размер рабочей части от 98мм до113мм. Купил на 113мм и хватило на два года.
СсылкаПожаловаться
Подбор распорок по длине допустим в определённой ситуации. Это аналогично регулируемым распоркам на некоторых моделях автомобилей. А ещё встречаются машины с распорками разной длины слева и справа вследствие неверного ремонта. А также сточенные (чтобы барабан легко вставал на место) и наваренные (для компенсации износа барабана\колодок). Я против таких манипуляций. Есть положенные по техдокументации геометрические размеры и произвол здесь недопустим.
СсылкаПожаловаться
Ирина Гончарова
с левой стороны под задним колесом стоит разгрузочный кран смотри его он обычно закисает
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Ирина Гончарова
Ирина Гончарова
с левой стороны под задним колесом стоит разгрузочный кран смотри его он обычно закисает
СсылкаПожаловаться
Поясните о чём речь?
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Поясните о чём речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы о "колдуне" - регуляторе давления, то к "ручнику" он имеет такое же отношение, как и магнитола.
СсылкаПожаловаться
Захар Сажин
разгрузочный кран - регулятор давления?
СсылкаПожаловаться
андрей савчукВ ответ на Захар Сажин
Захар Сажин
разгрузочный кран - регулятор давления?
СсылкаПожаловаться
Ручник механический причем гидравлика
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Захар Сажин
Захар Сажин
разгрузочный кран - регулятор давления?
СсылкаПожаловаться
Нет ! Это погрузочный кран ! Он же подъёмный , он же башенный и т.д... А если серьёзно , то прочти моё послание ниже ...в обсуждениях .
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
А можно схему как на класике сделать с одним тросом он люфты и выберет.
Я понимаю Vadim щас первый регаться будет, эт я так в качестве теории. Хотя встречал и больших чудаков собрали помпу на форда из москвичовского вала о волжской фибры
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на андрей савчук
андрей савчук
А можно схему как на класике сделать с одним тросом он люфты и выберет.
Я понимаю Vadim щас первый регаться будет, эт я так в качестве теории. Хотя встречал и больших чудаков собрали помпу на форда из москвичовского вала о волжской фибры
СсылкаПожаловаться
:-) Буду ругаться!
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на андрей савчук
андрей савчук
А можно схему как на класике сделать с одним тросом он люфты и выберет.
Я понимаю Vadim щас первый регаться будет, эт я так в качестве теории. Хотя встречал и больших чудаков собрали помпу на форда из москвичовского вала о волжской фибры
СсылкаПожаловаться
А эти чудаки, как Вы их назвали, сейчас не на одном ли из автозаводов работают в конструкторском бюро? ;-)
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
Там другие чудаки на букву (М)
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на андрей савчук
андрей савчук
Там другие чудаки на букву (М)
СсылкаПожаловаться
А, так это совсем другое дело! На букву "М" - это уже серьёзные люди! Таким надо проектировать поворот сибирских рек на юг!
СсылкаПожаловаться
Ирина Гончарова
разгрузочный кран или "колдун"влияет на заднее лев.колесо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария