Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Заднее колесо плохо тормозит

Добрый день!

 

Ваз 21103, 2003
г., пробег 100 тыс. Завтра еду на техосмотр, проблема с
ручником: при вытягивании правое колесо полностью блокируется на 20 км/ч, а левое продолжает
крутиться (при этом если поддомкратить, то руками никак не провернуть его при
вытянутом ручнике). Менял трос с этой стороны – не помогло.

При резком нажатии на педаль тормоза на 40 км/ч, задние блокируются
оба, только левое с запозданием.

 

Есть подозрение, что на этом проблемном колесе барабан
больше изношен, чем соседний. После покупки машины обнаружил, что это колесо,
чтоб прокрутить, нужно приложить усилие. Оказалось, что поршень закис, колодка
была прижата к барабану. После поршень был вбит на место и даже заработал
(работает вроде как уже 15 тыс.), колодки поменяны все на новые.

Если барабаны действительно изношены по-разному, тогда на
сегодняшний день колодки износились тоже по-разному?

Мне подсказывают, чтоб без затрат это сделать, можно просто
переставить барабаны местами? Поможет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Дмитрий Попов
Попробуй прокачать рабочий цилиндр
СсылкаПожаловаться
Нет, не поможет.
Если отложить в сторону ряд других факторов, влияющих на работу ручного тормоза, то для правильной работы ручника на ВАЗ 2110 необходимо, чтобы внутренний диаметр 2-х барабанов был одинаков и степень износа 4-х колодок была равномерная. Все остальные варианты приведут к неравномерной работе ручного тормоза.
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
Переставиш барабаны и всё будет с точностью наоборот
СсылкаПожаловаться
Захар С.
А если к изношенному барабану поставить новые колодки, а на втором колесе оставить старые?
СсылкаПожаловаться
Захар С.
А если к изношенному барабану поставить новые колодки, а на втором колесе оставить старые?
СсылкаПожаловаться
Не угадаешь. Даже не думай. И не забывай, что со временем поверхности барабанов и колодок часто приобретают индивидуальный рельеф .
В-общем, на ТО на тормозном стенде выскочит неравномерность - ТО не пройдёшь. Я понимаю, что это стоит денег, но нужны 2 одинаковых барабана и 4 одинаковых колодки. Комбинации на тему поштучной замены колодок или перестановка барабанов местами - это гарантированная хроническая головная боль с задними тормозами вообще. Не только с ручником, но и при работе рабочей тормозной системы. А это уже опасно, особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
Может и получиться но както это не провильно, а когда износятся что делать будеш перестявлять ети на другую сторону а сюда опять новые?
СсылкаПожаловаться
Между тормозными колодками устанавливается распорная планка, которая влияет на работу ручного тормоза. Я подбирал эти планки на рынке и замерял, результат- размер рабочей части от 98мм до113мм. Купил на 113мм и хватило на два года.
СсылкаПожаловаться
Между тормозными колодками устанавливается распорная планка, которая влияет на работу ручного тормоза. Я подбирал эти планки на рынке и замерял, результат- размер рабочей части от 98мм до113мм. Купил на 113мм и хватило на два года.
СсылкаПожаловаться
Подбор распорок по длине допустим в определённой ситуации. Это аналогично регулируемым распоркам на некоторых моделях автомобилей. А ещё встречаются машины с распорками разной длины слева и справа вследствие неверного ремонта. А также сточенные (чтобы барабан легко вставал на место) и наваренные (для компенсации износа барабана\колодок). Я против таких манипуляций. Есть положенные по техдокументации геометрические размеры и произвол здесь недопустим.
СсылкаПожаловаться
Ирина Гончарова
с левой стороны под задним колесом стоит разгрузочный кран смотри его он обычно закисает
СсылкаПожаловаться
Ирина Гончарова
с левой стороны под задним колесом стоит разгрузочный кран смотри его он обычно закисает
СсылкаПожаловаться
Поясните о чём речь?
СсылкаПожаловаться
Поясните о чём речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы о "колдуне" - регуляторе давления, то к "ручнику" он имеет такое же отношение, как и магнитола.
СсылкаПожаловаться
Захар С.
разгрузочный кран - регулятор давления?
СсылкаПожаловаться
Захар С.
разгрузочный кран - регулятор давления?
СсылкаПожаловаться
Ручник механический причем гидравлика
СсылкаПожаловаться
Захар С.
разгрузочный кран - регулятор давления?
СсылкаПожаловаться
Нет ! Это погрузочный кран ! Он же подъёмный , он же башенный и т.д... А если серьёзно , то прочти моё послание ниже ...в обсуждениях .
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
А можно схему как на класике сделать с одним тросом он люфты и выберет.
Я понимаю Vadim щас первый регаться будет, эт я так в качестве теории. Хотя встречал и больших чудаков собрали помпу на форда из москвичовского вала о волжской фибры
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
А можно схему как на класике сделать с одним тросом он люфты и выберет.
Я понимаю Vadim щас первый регаться будет, эт я так в качестве теории. Хотя встречал и больших чудаков собрали помпу на форда из москвичовского вала о волжской фибры
СсылкаПожаловаться
:-) Буду ругаться!
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
А можно схему как на класике сделать с одним тросом он люфты и выберет.
Я понимаю Vadim щас первый регаться будет, эт я так в качестве теории. Хотя встречал и больших чудаков собрали помпу на форда из москвичовского вала о волжской фибры
СсылкаПожаловаться
А эти чудаки, как Вы их назвали, сейчас не на одном ли из автозаводов работают в конструкторском бюро? ;-)
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
Там другие чудаки на букву (М)
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
Там другие чудаки на букву (М)
СсылкаПожаловаться
А, так это совсем другое дело! На букву "М" - это уже серьёзные люди! Таким надо проектировать поворот сибирских рек на юг!
СсылкаПожаловаться
Ирина Гончарова
разгрузочный кран или "колдун"влияет на заднее лев.колесо
СсылкаПожаловаться
Ирина Гончарова
разгрузочный кран или "колдун"влияет на заднее лев.колесо
СсылкаПожаловаться
А на ручник как?
СсылкаПожаловаться
Ирина Гончарова
разгрузочный кран или "колдун"влияет на заднее лев.колесо
СсылкаПожаловаться
А на заднее правое колесо тогда кто влияет? Если "колдун" вдруг взял и только левым колесом озаботился, то правым "шаман", однако?
СсылкаПожаловаться
Мне понравилось одно действие с закисшим поршнем : "поршень был вбит на место "!!! Если не была удалена ржавчина и не устранена причина попадания влаги , то "закисание" произойдёт вновь ! И достаточно быстро ! Далее : как глубоко был " вбит" поршень ? Он ведь должен свободно (до 2 мм) перемещаться в обойме(саморегулирующейся втулке) . Эта обойма(их 2 шт. в цилиндре) сидит в цилиндре с небольшим натягом и перемещается по мере износа колодок . Это своего рода грубая регулировка стояночного тормоза и НЕОБХОДИМАЯ ! И не дай Бог эта обойма приржавела к цилиндру ! Так , что меняем цилиндр ! Затем прокачиваем тормоза .После прокачки подводим обоймы с поршнями -- начало регулировки "ручника". Для этого , установив барабан и колесо разгоняем авто и резко тормозим . Делаем это и при движении назад . Т.е. разгон - остановка вперёд и назад (несколько раз). Только после этого регулируем натяжение тросов или распорную планку ( если она имеет регулировку - эксцентрик или гайка) -- обобщаю и другие модели авто ...Успехов в работе !
СсылкаПожаловаться
Мне понравилось одно действие с закисшим поршнем : "поршень был вбит на место "!!! Если не была удалена ржавчина и не устранена причина попадания влаги , то "закисание" произойдёт вновь ! И достаточно быстро ! Далее : как глубоко был " вбит" поршень ? Он ведь должен свободно (до 2 мм) перемещаться в обойме(саморегулирующейся втулке) . Эта обойма(их 2 шт. в цилиндре) сидит в цилиндре с небольшим натягом и перемещается по мере износа колодок . Это своего рода грубая регулировка стояночного тормоза и НЕОБХОДИМАЯ ! И не дай Бог эта обойма приржавела к цилиндру ! Так , что меняем цилиндр ! Затем прокачиваем тормоза .После прокачки подводим обоймы с поршнями -- начало регулировки "ручника". Для этого , установив барабан и колесо разгоняем авто и резко тормозим . Делаем это и при движении назад . Т.е. разгон - остановка вперёд и назад (несколько раз). Только после этого регулируем натяжение тросов или распорную планку ( если она имеет регулировку - эксцентрик или гайка) -- обобщаю и другие модели авто ...Успехов в работе !
СсылкаПожаловаться
"Вбивание" вообще тема нездоровая. Это точно. Не к добру такие действия. Приветствую, Александр!
СсылкаПожаловаться
"Вбивание" вообще тема нездоровая. Это точно. Не к добру такие действия. Приветствую, Александр!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй , Вадим ! Рад видеть тебя на форуме !
СсылкаПожаловаться
Здравствуй , Вадим ! Рад видеть тебя на форуме !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Взаимно рад! Я в другой теме про зарядку АКБ сейчас лютовать начну, однако! Там над законом Ома, разностью потенциалов, принципом работы регулятора в генераторе и другими вещами насилие началось. Мол, генератор на машине АКБ не заряжает и что-то в таком духе. Короче, приехал домой - снимаешь АКБ, берёшь и несёшь на кухню подключать к заряднику. А генератор с регулятором вообще оторвать и выкинуть наверное надо ибо для АКБ в плане зарядки бесполезно... Лично я про ЗУ вспоминаю только если в лютый мороз движок не удалось запустить. По 3-4-5 лет АКБ у меня стоит под капотом весь свой срок службы и никакого ЗУ не просит...
СсылкаПожаловаться
Взаимно рад! Я в другой теме про зарядку АКБ сейчас лютовать начну, однако! Там над законом Ома, разностью потенциалов, принципом работы регулятора в генераторе и другими вещами насилие началось. Мол, генератор на машине АКБ не заряжает и что-то в таком духе. Короче, приехал домой - снимаешь АКБ, берёшь и несёшь на кухню подключать к заряднику. А генератор с регулятором вообще оторвать и выкинуть наверное надо ибо для АКБ в плане зарядки бесполезно... Лично я про ЗУ вспоминаю только если в лютый мороз движок не удалось запустить. По 3-4-5 лет АКБ у меня стоит под капотом весь свой срок службы и никакого ЗУ не просит...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты только не зверствуй , Вадим ! По деликатней давай !))))))))...Как я тебя понимаю !
СсылкаПожаловаться
Ты только не зверствуй , Вадим ! По деликатней давай !))))))))...Как я тебя понимаю !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если честно, то я абсолютно не хочу ни с кем меряться размерами или надувать щёки. Просто не хочу, чтобы люди чуть не каждый день таскали пудовые АКБ домой и обратно...
СсылкаПожаловаться
Мне понравилось одно действие с закисшим поршнем : "поршень был вбит на место "!!! Если не была удалена ржавчина и не устранена причина попадания влаги , то "закисание" произойдёт вновь ! И достаточно быстро ! Далее : как глубоко был " вбит" поршень ? Он ведь должен свободно (до 2 мм) перемещаться в обойме(саморегулирующейся втулке) . Эта обойма(их 2 шт. в цилиндре) сидит в цилиндре с небольшим натягом и перемещается по мере износа колодок . Это своего рода грубая регулировка стояночного тормоза и НЕОБХОДИМАЯ ! И не дай Бог эта обойма приржавела к цилиндру ! Так , что меняем цилиндр ! Затем прокачиваем тормоза .После прокачки подводим обоймы с поршнями -- начало регулировки "ручника". Для этого , установив барабан и колесо разгоняем авто и резко тормозим . Делаем это и при движении назад . Т.е. разгон - остановка вперёд и назад (несколько раз). Только после этого регулируем натяжение тросов или распорную планку ( если она имеет регулировку - эксцентрик или гайка) -- обобщаю и другие модели авто ...Успехов в работе !
СсылкаПожаловаться
Перебрал со словом "вбит" конечно, был аккуратненько вставлен на место и посадочное место было очищено от всякой пакости.
Т.е. вы считаете, что состояние рабочего тормозного цилиндра влияет на работу ручника?
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Перебрал со словом "вбит" конечно, был аккуратненько вставлен на место и посадочное место было очищено от всякой пакости.
Т.е. вы считаете, что состояние рабочего тормозного цилиндра влияет на работу ручника?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Влияет и на ручник , и на равномерное затормаживание колёс! Представте , что одна из обойм прослабла(исчез натяг) ...То под воздействием пружины , стягивающей колодки ,эти колодки стянутся так , что зазор между ними и барабаном станет слишком большим ...Это одна из причин опаздывания затормаживания .А длина хода рычагов подвода колодок становится разной . Плюс постепенный износ колодок...И уравниватель тросов "ручника" встаёт с таким перекосом . что усилия на тросах становится разными . Анологично и с закисшими поршнями .Если закис один из поршней на цилиндре , то работать будет только второй поршень , т.е. одна колодка .И чтобы привести в движение закисший поршень -- надо приложить очень большое усилие на педаль тормоза . Опять запаздывание ...
СсылкаПожаловаться
Влияет и на ручник , и на равномерное затормаживание колёс! Представте , что одна из обойм прослабла(исчез натяг) ...То под воздействием пружины , стягивающей колодки ,эти колодки стянутся так , что зазор между ними и барабаном станет слишком большим ...Это одна из причин опаздывания затормаживания .А длина хода рычагов подвода колодок становится разной . Плюс постепенный износ колодок...И уравниватель тросов "ручника" встаёт с таким перекосом . что усилия на тросах становится разными . Анологично и с закисшими поршнями .Если закис один из поршней на цилиндре , то работать будет только второй поршень , т.е. одна колодка .И чтобы привести в движение закисший поршень -- надо приложить очень большое усилие на педаль тормоза . Опять запаздывание ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Влияет и на ручник , и на равномерное затормаживание колёс! Представте , что одна из обойм прослабла(исчез натяг) ...То под воздействием пружины , стягивающей колодки ,эти колодки стянутся так , что зазор между ними и барабаном станет слишком большим ...Это одна из причин опаздывания затормаживания ...

Как же разжимная планка, которая удерживает колодки?
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Влияет и на ручник , и на равномерное затормаживание колёс! Представте , что одна из обойм прослабла(исчез натяг) ...То под воздействием пружины , стягивающей колодки ,эти колодки стянутся так , что зазор между ними и барабаном станет слишком большим ...Это одна из причин опаздывания затормаживания ...

Как же разжимная планка, которая удерживает колодки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разжимная планка нужна только для ручника ! Рычаг привода стояночного тормоза нажимает на распорную планку и сначала вступает в работу передняя колодка , затем задняя(после того как передняя упрётся в барабан , если продолжать тянуть за ручку "ручника") . И если планка короткая , то задняя колодка может и не вступить в работу ...Обычно планку можно было развернуть "задом на перёд" как на Москвиче 2140 , тем самым увеличив расстояние между колодками (по мере износа накладок и барабанов) .На этих планках с обеих концов по два пропила различной длины , позволяющие грубо регулировать величину распора . Распорная планка не удерживает колодки , если "ручник" отпущен . Их удерживают обоймы в цилиндрах . Планка , при этом может , болтаться , если сильно изношены колодки или не натянут трос ...
СсылкаПожаловаться
Ирина Гончарова
воощето умельцы вбивают мет.клин между краном и пластиной и это помогает
СсылкаПожаловаться
Ирина Гончарова
воощето умельцы вбивают мет.клин между краном и пластиной и это помогает
СсылкаПожаловаться
Это помогает попасть в статистику ДТП с различными последствиями. Часто "модернизатор" после этого уже и не может сказать другим людям: "Не калечьте тормозную систему!". Распределение тормозных усилий - вещь тонкая и точная. Самодеятельность здесь просто запрещена! Либо строго по заводским установкам, либо никак!
СсылкаПожаловаться
Ирина Гончарова
воощето умельцы вбивают мет.клин между краном и пластиной и это помогает
СсылкаПожаловаться
Ещё и приварить не забыть этот клин !!!По-неволе усомнишься в поговорке : "КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru