Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗАЧТО РУГАЕМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ругаете русский автопром????

А где вы его видите????

Тазики????Завод уже давно под французами!!!!А французы умеют выпускать говно!!!!

Из отечественного автопрома остался, наверное, один УАЗ да КАМАЗ какой-нибудь!!

Да и инженеры русские всегда в почете были !!!Немецкий автопром начался с русских !!!

На пример Компания которая начала выпускать Мерседес называлась Даймлер-Луцкой!!!

И только благодаря графу Луцкому (Русскому инженеру кардинально изменившему двигатель данной марки ) Мерседес стал одним из лучших.

А как же Руссо-Балт ???

Вот где отечественный автопром . А все что вы сейчас ругаете , это Французы, Итальянцы, Американцы, и все те кто решил внедрить свои уродские авто традиции в нашу страну. А продолжается все это благодаря «членам» в кремле соблюдающие интересы западных и европейских компаний .


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Викуля
полностью с вами согласна:))))
СсылкаПожаловаться
Викуля
полностью с вами согласна:))))
СсылкаПожаловаться
А я несогласен. Ведь без рекламы ихнехлама его невозможно втюхать нормальному человеку, а лучше всего антиреклама Лад - ведро с болтами, все сыпется, комфорта никакого, безопасность никакая, бензином воняет и т.д. и пр. Это ж надо понимать, Викуля.
СсылкаПожаловаться
artemchenko
будь у наших инженеров побольше желания,работать за такую зарплату, они может и сделали бы из "французского" тазика нормальную русскую машину, просто стереотип сложился, российское, значит гавно!
СсылкаПожаловаться
artemchenko
будь у наших инженеров побольше желания,работать за такую зарплату, они может и сделали бы из "французского" тазика нормальную русскую машину, просто стереотип сложился, российское, значит гавно!
СсылкаПожаловаться
желания,работать за такую зарплату,

Не надо валить на зарплату. У директоров автопрома, я не думаю, что она не маленькая, а толку то =ноль. А они тоже наверное инженера.
СсылкаПожаловаться
StarPer
желания,работать за такую зарплату,

Не надо валить на зарплату. У директоров автопрома, я не думаю, что она не маленькая, а толку то =ноль. А они тоже наверное инженера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при чем тут директора, я говорю о тех кто делает основную работу, а не о директорах автопрома, которые наверняка и ездят не на ВАЗах, о штатных инженерах, рабочих-сборщиках и остальном персонале! какое отношение к людям, такое и у них к работе, всем сейчас на все насрать, день прошел-очередной рубль заработан, или миллион,да и х... с ним! а что говорят о нашем автопроме, вроде бы и не касается никого!такая вот политика, а в остальном в стране у нас весело!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Заходите на сайт vaz2101-2107.narod.ru - там много интересного....
СсылкаПожаловаться
владимир ветров
Хочу тагаз, а где форум не знаю.
СсылкаПожаловаться
Визитёр В.
вот скажите, люди, где люди столько зарабатывают денег, что могут купить такие дорогие машины
СсылкаПожаловаться
Визитёр В.
вот скажите, люди, где люди столько зарабатывают денег, что могут купить такие дорогие машины
СсылкаПожаловаться
вот скажите, люди, где люди столько зарабатывают денег, что могут купить такие дорогие машины

"Такие деньги" не зарабатывают - их делают!
СсылкаПожаловаться
Kozma
вот скажите, люди, где люди столько зарабатывают денег, что могут купить такие дорогие машины

"Такие деньги" не зарабатывают - их делают!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руководство «АвтоВАЗа» начало беднеть

Заработная плата всех топ-менеджеров нашего любимого Волжского автозавода снижена ровно на 20%. По данным «РИА-Новости», президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин уже подписал соответствующий указ.

Кроме того, можно напомнить, что с 1 ноября прошлого года менеджмент предприятия не получает премий и бонусов. Однако и без них зарплата высших руководителей «АвтоВАЗа» оказалась весьма приличной. По данным «Ленты.ру», президент завода Борис Алешин заработал в прошлом году 12 млн. руб. (то есть по 1 млн. руб. в месяц), старший вице-президент Виталий Вильчик принес в семью 16 млн. руб., а вице-президент по экономике Алексей Пахоменко 11 млн. руб.
СсылкаПожаловаться
Kozma
вот скажите, люди, где люди столько зарабатывают денег, что могут купить такие дорогие машины

"Такие деньги" не зарабатывают - их делают!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно хотел сказать - ОБДЕЛЫВАЮТ, то есть ВОРУЮТ из твоей и моей зарплаты?
СсылкаПожаловаться
мих мих
Грабят таких как мы!
СсылкаПожаловаться
мих мих
А потом ещё ездят на своих дорогих авто и "ПОНТУЮТСЯ", -Мы мол на иномарках, на новых, а вы все дер@мо!
СсылкаПожаловаться
владимир ветров
конечно дерьмо, а кто же вы еще, наплодили депутатов- а уних оклады 160 тыс руб. че им не ездить, и куча льгот, а я за 20т в автобусном парке работаю. С голоду они мне умереть не дадут, куда им без обслуги, вот они и делают вид что платят, а я делаю вид что работаю.
СсылкаПожаловаться
лошарик
лучше спросить а нужен ли нам вообще автопром при нашем отношении к труду?
СсылкаПожаловаться
супер марио
вот закроют автопром в россии, полстраны пешком будут ходить а то полвина которая час ездять на иномарках влутчем случае в убитых автобусах. на автопроме еще держатся ооооочень много смежных предприятий. лошарик сам то вкакой отрасли трудишся?
СсылкаПожаловаться
viktor shmatko
я купил иномарку и не жалею причем здесь иностранцы французы и т.д. наш автопром на сегоднешний день застрял в конце 80-х. я 6 лет отездил на наших машинах, была новая 14 брал в салоне, потом две машины 10 семейства 11 и 12 на которых после первых 100 км. надо там подкрутить тут закрутить. А у знакомого был мерседес 89 года выпуска так он с раздельным климатом уже был и проблем в эксплуатации меньше было чем на моей новой 11 2006 г.в. с неработающим нашим климатом. Все в качестве заключается, если наш автомобиль собрали на отшибись и выпустили за ворота перекрестив перед этим а иномарки собирают на совесть и модельный ряд обновляют. а сейчас приора стоит как форд фокус а качество как небо и земля. Пока у нас не научаться делать качественно, то ни какие пошлины поднять наш автопром не помогут
СсылкаПожаловаться
Лучше купить старенькую иномарку,чем новое советское ведро с болтами.Нашу отечественную машину хватает на год в лучшем случаи на три года и надо менять,а иномарке 5лет и больше ,а проблем не будешь знать еще столько-же лет.главное следи за маслом и .все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Лучше купить старенькую иномарку,чем новое советское ведро с болтами.Нашу отечественную машину хватает на год в лучшем случаи на три года и надо менять,а иномарке 5лет и больше ,а проблем не будешь знать еще столько-же лет.главное следи за маслом и .все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Хорошая машина-новая машина.
СсылкаПожаловаться
Лучше купить старенькую иномарку,чем новое советское ведро с болтами.Нашу отечественную машину хватает на год в лучшем случаи на три года и надо менять,а иномарке 5лет и больше ,а проблем не будешь знать еще столько-же лет.главное следи за маслом и .все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Ну и наблатыкались - ведро с болтами, ТАЗ, г....о и т.д. А не задумались кому принадлежит предприятие ВАЗ. Наверное государству, а значит нам всем и на выборах Президента и депутатов в Гос. думы, мы как раз и выбираем управленцев и законодателей, которым вверяем свои права управлять нашим Государством и в частности ВАЗ-ом. Насчет старых иномарок скажу, так после 5-ти лет это уже металлолом и еще раз приведу ссылочку http://dofiga.net/?post=7568 Очень многие ездят на подобных тарантасах и позволяют пренебрежительно относится к владельцам отечественных машин. У каждого свой выбор, но я всегда говорил и говорить буду самая лучшая машина это новая машина. И со мной согласно большинство моих сограждан, а уж если они зарабатывают не настолько чтобы купить новые S или E класс, то это к управленцам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну ты и глупость сказал. Автоваз это частное предприятие, никакого отношения к народу и стране не имеющее, за тем лишь исключением, что на этом предприятии работает много людей за сущие копейки, в товремя как топменеджмент получает миллионы и прикрывается обычными работягами как живым щитом. Типа народное производство, народные автомобили. Кровососы они, рассчитывающие на лохов-патриотов, вот таких как ты!

Я согласен с тобой на все 100%
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да ты что? А я дурак думал , что блокирующий пакет акций ОАО "АВТОВАЗ-а" у Государственной корпорации ''Ростехнологии''. Спасибо, открыл глаза. Сергею Рогову, отдельное спасибо, тоже знающий товарищ.
СсылкаПожаловаться
Согласна с вами,но только не отечественная.Сколько сейчас стоят наши авто ,да за эти деньги лучше подержанную иномарку выбрать.По крайней мере в ближайшие несколько лет не появиться желание избавиться от неё,а вот отечественные быстро приходят в негодность,т.к.запчасти на них очень не качественные.Просто приходилось с этим столкнуться.
СсылкаПожаловаться
Согласна с вами,но только не отечественная.Сколько сейчас стоят наши авто ,да за эти деньги лучше подержанную иномарку выбрать.По крайней мере в ближайшие несколько лет не появиться желание избавиться от неё,а вот отечественные быстро приходят в негодность,т.к.запчасти на них очень не качественные.Просто приходилось с этим столкнуться.
СсылкаПожаловаться
А вы и на ино с этим столкнетесь, так как считаете, что лей во время масло и ничего не будет ломаться. На наших автосервисах как только такую незнайку увидят и разведут, будьте уверены. Да и разводить не надо если машина старше 5-ти лет у ней всегда можно найти, что заменить и убедить в этом хозяина.
СсылкаПожаловаться
Напрасно вы думаете что все кто ездит на иномарках,то не уважают водителей отечественного авто.Лично я ни к кому неприязни не имею и уважаю всех без исключения.Просто мне обидно за наш автопром что до сих пор они делают машины не для людей,почему они не хотят делать качественно машины как иностранцы,я бы с удовольствием ездила на наших авто,если бы не боялась где-нибудь в пути сломаться.
СсылкаПожаловаться
Напрасно вы думаете что все кто ездит на иномарках,то не уважают водителей отечественного авто.Лично я ни к кому неприязни не имею и уважаю всех без исключения.Просто мне обидно за наш автопром что до сих пор они делают машины не для людей,почему они не хотят делать качественно машины как иностранцы,я бы с удовольствием ездила на наших авто,если бы не боялась где-нибудь в пути сломаться.
СсылкаПожаловаться
Я такое не писал и не подразумевал. Просто в споре , что лучше новый ВАЗ или за эти деньги поддержанная ино, я считаю, что ВАЗ. Да и если Вы изучали сопромат, то знаете, что такое старение металла. Если нет поинтересуйтесь. И не надо только говорить, что у них металл лучше, все покупают из одной бочки.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я такое не писал и не подразумевал. Просто в споре , что лучше новый ВАЗ или за эти деньги поддержанная ино, я считаю, что ВАЗ. Да и если Вы изучали сопромат, то знаете, что такое старение металла. Если нет поинтересуйтесь. И не надо только говорить, что у них металл лучше, все покупают из одной бочки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я такое не писал и не подразумевал. Просто в споре , что лучше новый ВАЗ или за эти деньги поддержанная ино, я считаю, что ВАЗ. Да и если Вы изучали сопромат, то знаете, что такое старение металла. Если нет поинтересуйтесь. И не надо только говорить, что у них металл лучше, все покупают из одной бочки.

Что вы лечите про старения металла. Японки долго удерживают свойство обработки металлоконструкций. В Японии технологии в стократ лучше отечественных. Ни одно советское авто не сможет прожить столь долго, и при этом не прогнить, как Японское. Ездил и на русских авто, больше к этому г... возвращаться не хочу. Владею ни один год японками и кроме своевременного замена масла и расходников ничего не делаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я такое не писал и не подразумевал. Просто в споре , что лучше новый ВАЗ или за эти деньги поддержанная ино, я считаю, что ВАЗ. Да и если Вы изучали сопромат, то знаете, что такое старение металла. Если нет поинтересуйтесь. И не надо только говорить, что у них металл лучше, все покупают из одной бочки.

Что вы лечите про старения металла. Японки долго удерживают свойство обработки металлоконструкций. В Японии технологии в стократ лучше отечественных. Ни одно советское авто не сможет прожить столь долго, и при этом не прогнить, как Японское. Ездил и на русских авто, больше к этому г... возвращаться не хочу. Владею ни один год японками и кроме своевременного замена масла и расходников ничего не делаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про старение металла не лечат, его изучают (не путайте с коррозией). Простите, а Вы знаете технологии Японцев? Вам цены нет в России и наоборот, Вы являетесь врагом Японских автостроителей.
Анектод про то как Василий Иванович пластинку покупал , не слышали? Это напрямую относится к таким, как Вы.
Ну а насчет машин, то наши ВАЗ-ы и не рассчитаны, что-бы на них ездили по 8 -10 лет. Они находятся в ценовой категории экономкласса. Если у Вас есть возможность купить 2-5 летнего японца по цене нового ВАЗ-а и при этом что-бы машина была в хорошем состоянии замечательно, но многие такой возможности не имеют. Да я уже писал кому принадлежит ВАЗ, так, что назвав ВАЗ г... Вы обозвали себя тем же.
СсылкаПожаловаться
Напрасно вы думаете что все кто ездит на иномарках,то не уважают водителей отечественного авто.Лично я ни к кому неприязни не имею и уважаю всех без исключения.Просто мне обидно за наш автопром что до сих пор они делают машины не для людей,почему они не хотят делать качественно машины как иностранцы,я бы с удовольствием ездила на наших авто,если бы не боялась где-нибудь в пути сломаться.
СсылкаПожаловаться
я бы с удовольствием ездила на наших авто,если бы не боялась где-нибудь в пути сломаться.[/i]
Не надо бояться наших авто. Трасса Москва - Питер, зима -20. ВАЗ-2112. Полетела помпа. Новую помпу и ремень ГРМ купил в деревенском Автомагазине. Отремонтировали в сельхозмастерских. Убито времени 4часа и денег 4000р. Теперь представим иномарку. З/ч вы в деревне не найдёте. Если никто не остановится вы замёрзнете. А вечером на трассе с протянутой рукой можно стоять часами. Если не приедет эвакуатор то вы замёрзнете, а если и приедет, то когда? Не все иномарки можно таскать на галстуке. Ну а расходы можете прикинуть сами. Я на них двенашку буду год содержать и ещё останется. Хочу Вас огорчить, но ино тоже ломаются. Редко но метко. Я их на трассе насчитал штук 10 с протянутой рукой. Или вы думаете они развлекались таким образом? Удивлю Вас ещё сильнее. НИ ОДНОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТО сломанного на обочине я не видел. А ещё на ино такой-же перечень ТО с заменой узлов и деталей как и на наших авто. И если взять б/у ино после Сергея Рогова см. ниже можно ввалить в неё целое состояние. Вобщем русские машины не плохие, просто они сделаны для настоящих русских мужиков которые не боятся трудностей. Винить наш автопром не трудно, но чеснее задать себе вопрос: А что конкретно я сделал чтобы в стране стало лучше? И ответить себе - НИХРЕНА. А на ВАЗЕ работают такие-же люди как и все мы. Почему нам наплевать на всё кроме денег, а на ВАЗЕ народ вдруг начал упираться рогом, они там что японцы что-ли? Всем Удачи на дорогах или на том что от них осталось!
СсылкаПожаловаться
Петров Андрей
я бы с удовольствием ездила на наших авто,если бы не боялась где-нибудь в пути сломаться.[/i]
Не надо бояться наших авто. Трасса Москва - Питер, зима -20. ВАЗ-2112. Полетела помпа. Новую помпу и ремень ГРМ купил в деревенском Автомагазине. Отремонтировали в сельхозмастерских. Убито времени 4часа и денег 4000р. Теперь представим иномарку. З/ч вы в деревне не найдёте. Если никто не остановится вы замёрзнете. А вечером на трассе с протянутой рукой можно стоять часами. Если не приедет эвакуатор то вы замёрзнете, а если и приедет, то когда? Не все иномарки можно таскать на галстуке. Ну а расходы можете прикинуть сами. Я на них двенашку буду год содержать и ещё останется. Хочу Вас огорчить, но ино тоже ломаются. Редко но метко. Я их на трассе насчитал штук 10 с протянутой рукой. Или вы думаете они развлекались таким образом? Удивлю Вас ещё сильнее. НИ ОДНОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТО сломанного на обочине я не видел. А ещё на ино такой-же перечень ТО с заменой узлов и деталей как и на наших авто. И если взять б/у ино после Сергея Рогова см. ниже можно ввалить в неё целое состояние. Вобщем русские машины не плохие, просто они сделаны для настоящих русских мужиков которые не боятся трудностей. Винить наш автопром не трудно, но чеснее задать себе вопрос: А что конкретно я сделал чтобы в стране стало лучше? И ответить себе - НИХРЕНА. А на ВАЗЕ работают такие-же люди как и все мы. Почему нам наплевать на всё кроме денег, а на ВАЗЕ народ вдруг начал упираться рогом, они там что японцы что-ли? Всем Удачи на дорогах или на том что от них осталось!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вы откуда такие поклоники ВАЗов беретесь?
Для чего Вы авто покупаете, для того чтобы его ремонтировать или бояться где-то застрять на трассе.
Так вот я никогда не застревал на трассе, т.к. авто иномарка всегда в хорошем состоянии. Следить за машиной надо и аккуратней быть. В ато незачем вваливать много бабло, а если таковое происходит, такие как ВЫ и покупаете его. А про то что после меня авто никакое, то тогда зачем же пол страны к нам на ВОСТОК приезжаете и берете японки БУ?.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да вы откуда такие поклоники ВАЗов беретесь?
Для чего Вы авто покупаете, для того чтобы его ремонтировать или бояться где-то застрять на трассе.
Так вот я никогда не застревал на трассе, т.к. авто иномарка всегда в хорошем состоянии. Следить за машиной надо и аккуратней быть. В ато незачем вваливать много бабло, а если таковое происходит, такие как ВЫ и покупаете его. А про то что после меня авто никакое, то тогда зачем же пол страны к нам на ВОСТОК приезжаете и берете японки БУ?.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на счет работы на ВАЗЕ, нужно технологии улучшать, Ваш АВТОВАЗ на дороге не очень то и безопасен. А людей реально жаль, что с такой хернёй возятся, необходимо 70-е года продвигать вперед, а не буксовать на одном месте. Удачи!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
А на счет работы на ВАЗЕ, нужно технологии улучшать, Ваш АВТОВАЗ на дороге не очень то и безопасен. А людей реально жаль, что с такой хернёй возятся, необходимо 70-е года продвигать вперед, а не буксовать на одном месте. Удачи!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Молодой человек, у нас в России покупают больше ВАЗ-ов, так же есть люди которые и на Дальний Восток ездят за японками, корейками (Полстраны это Вы сильно загнули или считаете Владивосток всей Россией и центром цивилизации) , но ВАЗ-ов покупают гораздо больше. Вас которые ездят на праворуких значительно меньше. И рекламируют свой хлам в основном хозяева такового(неудачники) ,перекупщики, работники автосервисов и магазинов запчастей. Вот если бы Вы ездили на новой Японке, тогда да есть резон, но и денег понадобиться гораздо больше. Так, что покупайте ВАЗ и прекратите врать на счет езды без поломок на 10-15 летней машине и безопасность на дорогах как раз улучшится.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Молодой человек, у нас в России покупают больше ВАЗ-ов, так же есть люди которые и на Дальний Восток ездят за японками, корейками (Полстраны это Вы сильно загнули или считаете Владивосток всей Россией и центром цивилизации) , но ВАЗ-ов покупают гораздо больше. Вас которые ездят на праворуких значительно меньше. И рекламируют свой хлам в основном хозяева такового(неудачники) ,перекупщики, работники автосервисов и магазинов запчастей. Вот если бы Вы ездили на новой Японке, тогда да есть резон, но и денег понадобиться гораздо больше. Так, что покупайте ВАЗ и прекратите врать на счет езды без поломок на 10-15 летней машине и безопасность на дорогах как раз улучшится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для сведений:

здесь машины берут не для ремонтов и машин старше 9 лет очень мало.
а покупают больше Вазов, потому что такие как Вы ослеплены непонятной идей в лучшую жизни своего болота и не хотите признавать новые технологии. Таки неудачники и будут удерживать ВАЗЫ на прежнем уровне развития.
А если бы все разом взяли и объявил протест таким авто и потребовали конкурентных машин от производителя, мы бы и брали на РОССИЙСКИЕ АВТО. Но, опять же повторюсь, такие как вы неудачники, не хотят развития вперед и не дают развития промышленности.
СсылкаПожаловаться
Сергей
А на счет работы на ВАЗЕ, нужно технологии улучшать, Ваш АВТОВАЗ на дороге не очень то и безопасен. А людей реально жаль, что с такой хернёй возятся, необходимо 70-е года продвигать вперед, а не буксовать на одном месте. Удачи!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей да Вы нам банально завидуете! У Вас-то вазы не продают. Вот на старье буржуйском и ездите. Читайте прессу: скоро Вам приоры пришлют, занимайте очередь с ночи!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru