Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Зачем всё это?

Знакомые купили ВАЗ 2101 очень древнюю, выкинули двигатель, всю трансмиссию, тормозную систему и еще много чего. Переварили, усилили и покрасили весь кузов, воткнули собранный ими лично двигатель ВАЗ 16 клапанов и поставили на него компрессор. Коробку тоже собрали "с нуля", а задний мост собрали какой-то особенный, с принудительной блокировкой дифференциала. Поставили в круг дисковые тормоза от БМВ, какую-то супер спортивную подвеску, что аж передние колеса выворачиваются более чем на 90 градусов. Проводку и электрику почти всю поменяли, в салон воткнули панель от иномарки и другие иномарочные сиденья.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Степан Галичин
А знакомым этот вопрос задавали?
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Легче купить БМВ, там уже все это будет: и двигатель уже хороший, который не надо растачивать, там валы менять и т.д., и сидения хорошие, которые не надо менять и дырки в полу делать, и подвеска хорошая, которую не надо шаманить, и проводка хорошая, которую не надо менять, и тормоза усиленные уже с завода, которые не надо усиливать. Просто это фанатизм в чистом виде, от нечего делать, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Легче купить БМВ, там уже все это будет: и двигатель уже хороший, который не надо растачивать, там валы менять и т.д., и сидения хорошие, которые не надо менять и дырки в полу делать, и подвеска хорошая, которую не надо шаманить, и проводка хорошая, которую не надо менять, и тормоза усиленные уже с завода, которые не надо усиливать. Просто это фанатизм в чистом виде, от нечего делать, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Легче купить БМВ,
Для того, чтобы купить живой БМВ тебе ещё надо папу просить, чтобы денег тыщ 300 на ремонт добавил.:)))
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Легче купить БМВ,
Для того, чтобы купить живой БМВ тебе ещё надо папу просить, чтобы денег тыщ 300 на ремонт добавил.:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушай дядя, я тебя не оскорблял вообще-то никак! Мне 35 лет вообще-то. Иди, сам папу проси! Сиди и штаны протирай на лавочке с бабушками, а не здесь тусуйся!
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Слушай дядя, я тебя не оскорблял вообще-то никак! Мне 35 лет вообще-то. Иди, сам папу проси! Сиди и штаны протирай на лавочке с бабушками, а не здесь тусуйся!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где ты увидел оскорбление, племянничег?
И какой у тебя БМВ по цене переделанной в гараже "копейки"? :)))
Угадаю... Пятёра в кузове Е34, с 2-х литровым движком, как в фильме "ЖМУРКИ" ??? :)))
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Где ты увидел оскорбление, племянничег?
И какой у тебя БМВ по цене переделанной в гараже "копейки"? :)))
Угадаю... Пятёра в кузове Е34, с 2-х литровым движком, как в фильме "ЖМУРКИ" ??? :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какая должна быть БМВ? И откуда, дядя ты знаешь, что в Жмурках была именно с 2-х литровым движком?
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
А какая должна быть БМВ? И откуда, дядя ты знаешь, что в Жмурках была именно с 2-х литровым движком?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
БМВ, если хочешь просто купить и ездить, должна быть новой. А в ЖМУРКАХ она была именно с 2-х литровым , если ты внимательно смотрел эту пародию, племянничеГ.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Легче купить БМВ, там уже все это будет: и двигатель уже хороший, который не надо растачивать, там валы менять и т.д., и сидения хорошие, которые не надо менять и дырки в полу делать, и подвеска хорошая, которую не надо шаманить, и проводка хорошая, которую не надо менять, и тормоза усиленные уже с завода, которые не надо усиливать. Просто это фанатизм в чистом виде, от нечего делать, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Ты прав... Копейку надо восстанавливать только в сток. В этом и будет вся её ценность.
СсылкаПожаловаться
Артур Газарян
Ты прав... Копейку надо восстанавливать только в сток. В этом и будет вся её ценность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стопудово, в копейках и тройках есть свое какое-то очарование, целая ушедшая эпоха, а для многих это просто кусок железа, как не прискорбно.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Легче купить БМВ, там уже все это будет: и двигатель уже хороший, который не надо растачивать, там валы менять и т.д., и сидения хорошие, которые не надо менять и дырки в полу делать, и подвеска хорошая, которую не надо шаманить, и проводка хорошая, которую не надо менять, и тормоза усиленные уже с завода, которые не надо усиливать. Просто это фанатизм в чистом виде, от нечего делать, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Может, не поверишь, но ухитряются дорабатывать даже "БМВ М". А уж про то, что на 840х/50х ставили "ламбо-двери" - можно вообще не говорить.
СсылкаПожаловаться
Самурай
А мы то откуда знаем? У каждого свои хобби и свои тараканы в голове)))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Затем, чтобы Уважаемый Александр Александрович создал очередную занимательную тему!
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Ответ на эти вопросы легко найти на сайте ДРАЙВ2. Ну растут у пацанов руки из нужного места, и хочется их не об клавиатуру истирать...:)))
СсылкаПожаловаться
nyukta
кому то наверно весьма льстит ездить на эксклюзивном авто...
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
ДРАЙВ 2. Ответ на все вопросы.
Рукастые парни. Им бы на форумах сидеть...А они железки ковыряют.
Зачем всё это?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Затем, что если Вы умеете правильно пользоваться "Гуглом", то сможете посмотреть и почитать с чего стартовали крупнейшие тюнинг-ателье и "придворные" (типа AMG, Alpina и т.д.). Также советую почитать историю "Пагани" и "Кэнигсегг". И провести причинно-следственную связь между "свободным творчеством" - "инженерами" - "гуру тюнинга";)))))) Приятного времяпрепровождения!))))
СсылкаПожаловаться
Одобряю! У каждого должны быть интересы и увлечения,тем более полезные. Все эти навыки им пригодятся в жизни. У кого то рыбалка.. у кого то пьянка или ещё хуже..
СсылкаПожаловаться
Одобряю! У каждого должны быть интересы и увлечения,тем более полезные. Все эти навыки им пригодятся в жизни. У кого то рыбалка.. у кого то пьянка или ещё хуже..
СсылкаПожаловаться
Это же хотел написать.
Если бы соседи всю зарплату тихо пропивали бы--Александр,не задался бы вопросом-а зачем?)))
СсылкаПожаловаться
Если бы они калдырили по чёрному и по синьке кого нибудь прибили- то тогда бы вопросов не возникало. Наши рассейские мужики отдыхают. А тут даже мыслишка под черепушку не проникает , что можно и так отдыхать.
СсылкаПожаловаться
Ну захотелось! Почему все хотят рационального и разумного объяснения некоторым поступкам . На чудаках наш мир еще и держится.
СсылкаПожаловаться
олег@тор
затем, что есть желание. Желание это главный мотиватор, причина всех причин.
СсылкаПожаловаться
чтоб -непонятливые вопросы задавали.
СсылкаПожаловаться
Что бы водку не жрать и не колоться герычем, а заниматься делом. есть такое слово - хобби. Так вот это их увличение, их хобби. А у вас видимо все запущено
СсылкаПожаловаться
Петр
"Пятёрка" от ВАЗ за полтора ляма:
https://auto.mail.ru/article/62733-pravi...
О вкусах не спорят.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Что за глупые вопросы - подрифтовать захотели.
СсылкаПожаловаться
=SANDroiD=
Вас забыли спросить, для чего они это делают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru