Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Peugeot 301 1.2 MT
отличныи автомобиль..зря​ недооценен покупателями.бе​нзина почти не ест...отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил...
4.7
21 ноября
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Автомобиль хорош по соотношению цена - качество. Стоит своих денег. Все в нем хорошо - уютный салон, дизайн, динамика (для меня!!!). Автомобиль идеально подходит для семьи в городе. На проходимость...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Зачем у Ниссан Х-траil приборы посредине

В 2010 году я собиралась купить внедорожник и в т.ч. рассматриавала вариант "Ниссан Х-тр." Но знакомые отсоветовали - сказали "У него ж прибры посредине". Я тогда постеснялась спросить, что в этом плохого, а сейчас увидела планируемый салон ё-мобиля и там тоже прибры посредине.
Я очень жду ё-мобиль кроссовер, стою в очереди и вот у меня началось беспокойство смогу ли я ездить на машине у которой приборы в середине.
Зачем их так располагают? Чтобы штурман мог смотреть? На каких ещё машинах так приборы сделаны? Как люди на них ездят?
Напишите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сергей Тихонов
Тонь, это для современных водил, которые по новой программе учатся. Им эти приборы - красивое обилие лампочек и стрелочек непонятных. А в центре они украшают всю машину, а не только водительское место! ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тонь, это для современных водил, которые по новой программе учатся. Им эти приборы - красивое обилие лампочек и стрелочек непонятных. А в центре они украшают всю машину, а не только водительское место! ))))
СсылкаПожаловаться
здоров. а на прибры то как глядеть? окосеешь.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
здоров. а на прибры то как глядеть? окосеешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Толь, я ж уточнил, "для водил обучаемых по новой программе" ))))) А им чего там смотреть? Все равно ничерта не понимают, что там мыргает да кажет! Так хоть перед рулем не мешает и красота со всего салона видна! )))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Рада видеть Антонину на этой ветке. Ниссановцы и некоторые французы любят такие эксперименты.Но ничего в этом опасного нет (даже не обязательно на любителя)легко привыкаешь ко многому. Вообщем хоть он Х-трэйл и брутальный,но поцене и некоторым характеристикам вполне сбалансированный авто.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Рада видеть Антонину на этой ветке. Ниссановцы и некоторые французы любят такие эксперименты.Но ничего в этом опасного нет (даже не обязательно на любителя)легко привыкаешь ко многому. Вообщем хоть он Х-трэйл и брутальный,но поцене и некоторым характеристикам вполне сбалансированный авто.
СсылкаПожаловаться
Я бы в данном случае параллели с французами не проводил, они ставили цифровую приборку на которой всё было крупнее, а не аналоговая как на ниссане)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Эксперимент прошёл и возможно не очень удачно.
Вернули на место расчудесные приборы.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ничего страшного в приборах в центре нет, хотя у нового ниссана икстрэила они на привычном месте за рулем.Если они расположены удобно и ориентированы на водителя, вообще кайф, что стоит бросить взгляд немного правее. На стандартном расположении приборов за баранкой у многих машин их часто не видно, плохо просчитана эргономика. Да к тому же на новых машинах куча приборов посередине с дисплеями, просто за рулем их не получается вместить-климат, навигация, музыка, навигатор. А проекция некоторых параметров на стекло авто?
А давайте вспомним рычаг переключения скоростей, у американцев до последнего времени кочерга под рулем, а у нас по центру машины, ну и что. На всем можно ездить-кому что нравится!!!!На ситроене было так на ксаре.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Спасибо поняла. Вообщем не страшно.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А что касается ниссана, то икстрэил не та машина на которой нужно было экспериментировать 10 лет назад. А вот если бы они сейчас на джука поставили спидометр и тахометр, большие и электронные по центру, то вот это была бы бомба, а то они позиционируют внешность как "КОСМОС" а внутри скучновато. Практически Фольц.
СсылкаПожаловаться
Ничего подобного, у современного ТРЭЙЛА приборы все за рулем. Вообще-то классная машина, нам с мужем нравится
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это маркетинговый ход! скоро рули квадратные появятся)))))))))
СсылкаПожаловаться
Daniil
хотелось бы увидеть вашы глаза,когда вы увидели доску т-ist
СсылкаПожаловаться
Daniil
анатолий,смотрите на дорогу и не мешайте авто работать
СсылкаПожаловаться
Клинов Денис Сергеевич
В новом кузове у него приборы на месте, а так то много машинок у которых приборы посредине и ничего не мешает.
СсылкаПожаловаться
dron
Ездят же люди и ничего. Мне не нравится. Была как то такая волна. Сейчас опять все встает на свои места.
СсылкаПожаловаться
Илья
Когда собирался покупать ситроен с4 (1 поколения) тоже только это настораживало (не из-за безопасности конечно), но проехав на нем пару км не какого дискомфорта не почувствовал. Хорошо что они цифровые, а не аналоговые, последние вообще убого смотрятся по середине (только по моему мнению).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru