23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Зачем у Ниссан Х-траil приборы посредине

В 2010 году я собиралась купить внедорожник и в т.ч. рассматриавала вариант "Ниссан Х-тр." Но знакомые отсоветовали - сказали "У него ж прибры посредине". Я тогда постеснялась спросить, что в этом плохого, а сейчас увидела планируемый салон ё-мобиля и там тоже прибры посредине.
Я очень жду ё-мобиль кроссовер, стою в очереди и вот у меня началось беспокойство смогу ли я ездить на машине у которой приборы в середине.
Зачем их так располагают? Чтобы штурман мог смотреть? На каких ещё машинах так приборы сделаны? Как люди на них ездят?
Напишите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сергей Тихонов
Тонь, это для современных водил, которые по новой программе учатся. Им эти приборы - красивое обилие лампочек и стрелочек непонятных. А в центре они украшают всю машину, а не только водительское место! ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тонь, это для современных водил, которые по новой программе учатся. Им эти приборы - красивое обилие лампочек и стрелочек непонятных. А в центре они украшают всю машину, а не только водительское место! ))))
СсылкаПожаловаться
здоров. а на прибры то как глядеть? окосеешь.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
здоров. а на прибры то как глядеть? окосеешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Толь, я ж уточнил, "для водил обучаемых по новой программе" ))))) А им чего там смотреть? Все равно ничерта не понимают, что там мыргает да кажет! Так хоть перед рулем не мешает и красота со всего салона видна! )))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Рада видеть Антонину на этой ветке. Ниссановцы и некоторые французы любят такие эксперименты.Но ничего в этом опасного нет (даже не обязательно на любителя)легко привыкаешь ко многому. Вообщем хоть он Х-трэйл и брутальный,но поцене и некоторым характеристикам вполне сбалансированный авто.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Рада видеть Антонину на этой ветке. Ниссановцы и некоторые французы любят такие эксперименты.Но ничего в этом опасного нет (даже не обязательно на любителя)легко привыкаешь ко многому. Вообщем хоть он Х-трэйл и брутальный,но поцене и некоторым характеристикам вполне сбалансированный авто.
СсылкаПожаловаться
Я бы в данном случае параллели с французами не проводил, они ставили цифровую приборку на которой всё было крупнее, а не аналоговая как на ниссане)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Эксперимент прошёл и возможно не очень удачно.
Вернули на место расчудесные приборы.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ничего страшного в приборах в центре нет, хотя у нового ниссана икстрэила они на привычном месте за рулем.Если они расположены удобно и ориентированы на водителя, вообще кайф, что стоит бросить взгляд немного правее. На стандартном расположении приборов за баранкой у многих машин их часто не видно, плохо просчитана эргономика. Да к тому же на новых машинах куча приборов посередине с дисплеями, просто за рулем их не получается вместить-климат, навигация, музыка, навигатор. А проекция некоторых параметров на стекло авто?
А давайте вспомним рычаг переключения скоростей, у американцев до последнего времени кочерга под рулем, а у нас по центру машины, ну и что. На всем можно ездить-кому что нравится!!!!На ситроене было так на ксаре.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Спасибо поняла. Вообщем не страшно.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А что касается ниссана, то икстрэил не та машина на которой нужно было экспериментировать 10 лет назад. А вот если бы они сейчас на джука поставили спидометр и тахометр, большие и электронные по центру, то вот это была бы бомба, а то они позиционируют внешность как "КОСМОС" а внутри скучновато. Практически Фольц.
СсылкаПожаловаться
Ничего подобного, у современного ТРЭЙЛА приборы все за рулем. Вообще-то классная машина, нам с мужем нравится
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это маркетинговый ход! скоро рули квадратные появятся)))))))))
СсылкаПожаловаться
Daniil
хотелось бы увидеть вашы глаза,когда вы увидели доску т-ist
СсылкаПожаловаться
Daniil
анатолий,смотрите на дорогу и не мешайте авто работать
СсылкаПожаловаться
Клинов Денис Сергеевич
В новом кузове у него приборы на месте, а так то много машинок у которых приборы посредине и ничего не мешает.
СсылкаПожаловаться
dron
Ездят же люди и ничего. Мне не нравится. Была как то такая волна. Сейчас опять все встает на свои места.
СсылкаПожаловаться
Илья
Когда собирался покупать ситроен с4 (1 поколения) тоже только это настораживало (не из-за безопасности конечно), но проехав на нем пару км не какого дискомфорта не почувствовал. Хорошо что они цифровые, а не аналоговые, последние вообще убого смотрятся по середине (только по моему мнению).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru