Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нужен подрамник в авто, какая его задача?

Вот у наших Вазах нет его, а на иномарках , например Логан или Фолькс. ставят. В чем преимущество и есть ли разница с ним и без него? В инете написано не очень понятно. Не имею в виду тюнинговые всякие подрамники, только заводские.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
СсылкаПожаловаться
как силовой элемент кузова и как дополнительное виброгашение
СсылкаПожаловаться
силовую установку проже снять на подрамнике для ремонта и свободного доступа к агрегатам. для этого его и делают . плюс это дополнительная жесткость
СсылкаПожаловаться
На Оке есть
СсылкаПожаловаться
На Оке есть
СсылкаПожаловаться
как раз на оке к движку не подлезть без снятия силовой установки целиком
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
А если он так нужен машине, так почему на калины, гранты не ставят или наша подвеска тоже имеет преимущества, кроме ремонтопригодности и доступа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru