22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы

Зачем нужен подрамник в авто, какая его задача?

Вот у наших Вазах нет его, а на иномарках , например Логан или Фолькс. ставят. В чем преимущество и есть ли разница с ним и без него? В инете написано не очень понятно. Не имею в виду тюнинговые всякие подрамники, только заводские.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
как силовой элемент кузова и как дополнительное виброгашение
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
силовую установку проже снять на подрамнике для ремонта и свободного доступа к агрегатам. для этого его и делают . плюс это дополнительная жесткость
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
На Оке есть
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
На Оке есть
СсылкаПожаловаться
как раз на оке к движку не подлезть без снятия силовой установки целиком
СсылкаПожаловаться
alex418
А если он так нужен машине, так почему на калины, гранты не ставят или наша подвеска тоже имеет преимущества, кроме ремонтопригодности и доступа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru