Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы

Зачем нужен подрамник в авто, какая его задача?

Вот у наших Вазах нет его, а на иномарках , например Логан или Фолькс. ставят. В чем преимущество и есть ли разница с ним и без него? В инете написано не очень понятно. Не имею в виду тюнинговые всякие подрамники, только заводские.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
как силовой элемент кузова и как дополнительное виброгашение
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
силовую установку проже снять на подрамнике для ремонта и свободного доступа к агрегатам. для этого его и делают . плюс это дополнительная жесткость
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
На Оке есть
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
На Оке есть
СсылкаПожаловаться
как раз на оке к движку не подлезть без снятия силовой установки целиком
СсылкаПожаловаться
alex418
А если он так нужен машине, так почему на калины, гранты не ставят или наша подвеска тоже имеет преимущества, кроме ремонтопригодности и доступа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru