Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы

Зачем нужен подрамник в авто, какая его задача?

Вот у наших Вазах нет его, а на иномарках , например Логан или Фолькс. ставят. В чем преимущество и есть ли разница с ним и без него? В инете написано не очень понятно. Не имею в виду тюнинговые всякие подрамники, только заводские.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
СсылкаПожаловаться
как силовой элемент кузова и как дополнительное виброгашение
СсылкаПожаловаться
силовую установку проже снять на подрамнике для ремонта и свободного доступа к агрегатам. для этого его и делают . плюс это дополнительная жесткость
СсылкаПожаловаться
На Оке есть
СсылкаПожаловаться
На Оке есть
СсылкаПожаловаться
как раз на оке к движку не подлезть без снятия силовой установки целиком
СсылкаПожаловаться
alex418
А если он так нужен машине, так почему на калины, гранты не ставят или наша подвеска тоже имеет преимущества, кроме ремонтопригодности и доступа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru