22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы

Зачем нужен подрамник в авто, какая его задача?

Вот у наших Вазах нет его, а на иномарках , например Логан или Фолькс. ставят. В чем преимущество и есть ли разница с ним и без него? В инете написано не очень понятно. Не имею в виду тюнинговые всякие подрамники, только заводские.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
как силовой элемент кузова и как дополнительное виброгашение
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
силовую установку проже снять на подрамнике для ремонта и свободного доступа к агрегатам. для этого его и делают . плюс это дополнительная жесткость
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
На Оке есть
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
На Оке есть
СсылкаПожаловаться
как раз на оке к движку не подлезть без снятия силовой установки целиком
СсылкаПожаловаться
alex418
А если он так нужен машине, так почему на калины, гранты не ставят или наша подвеска тоже имеет преимущества, кроме ремонтопригодности и доступа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru