24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зачем на современные внедорожники ставят автомат???

Добрый день уважаемые автомобилисты!!!хочу купить внедорожник, и встал вопрос выбора Киа соренто или паджеро спорт,но вот почему то новые они идут в основном с коробкой автомат. Честно скажу что никак не пойму,зачем на бездорожье автомат....может кто подскажет зачем их ставят??? и посоветуйте что выбрать пожалуйста!!!!
Алексей Новиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
817
Дмитрий Астахов
На танки тоже ставят автоматы-значит считают что надежнее и лучше. Это только мы Русские считаем что ручка надежднее и лучше. А по жизни автомат и удобнее ,и надежнее , и практичнее. Мое мнение. Многие не согласны будут, но это их право.
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.В ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
На танки тоже ставят автоматы-значит считают что надежнее и лучше. Это только мы Русские считаем что ручка надежднее и лучше. А по жизни автомат и удобнее ,и надежнее , и практичнее. Мое мнение. Многие не согласны будут, но это их право.
СсылкаПожаловаться
Раллийные, спортивные авто везде механка, про танки не знаю, да и сравнивать как то танк с авто !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Стоп Линия.
Стоп Линия.
Раллийные, спортивные авто везде механка, про танки не знаю, да и сравнивать как то танк с авто !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На раллийные машины ставят механику только для одной цели. Колеса практически всегда находятся в провороте , а как известно автомат этого не любит. А для вездеходов вполне нормальная вещь. У автоматов сейчас и ручное управление имеется. Если надо -переходим на ручное управление и все.Какие проблемы.? Да дозировать усилие на колеса с автоматом удобнее. Конечно -каждому свое. Мне лично автомат больше подходит, хотя и на ручке лет 25 отьездил.
СсылкаПожаловаться
Николай ДомниковВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
На раллийные машины ставят механику только для одной цели. Колеса практически всегда находятся в провороте , а как известно автомат этого не любит. А для вездеходов вполне нормальная вещь. У автоматов сейчас и ручное управление имеется. Если надо -переходим на ручное управление и все.Какие проблемы.? Да дозировать усилие на колеса с автоматом удобнее. Конечно -каждому свое. Мне лично автомат больше подходит, хотя и на ручке лет 25 отьездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам себе ппротиворечишь. Ездок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Николай Домников
Николай Домников
Сам себе ппротиворечишь. Ездок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну немного не точно написал.Ошибся .Ясно дело автомат пробуксовки не любит. "И на старуху бывает проруха"..
СсылкаПожаловаться
daiserВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Ну немного не точно написал.Ошибся .Ясно дело автомат пробуксовки не любит. "И на старуху бывает проруха"..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
автомат и удобнее ,и надежнее , и практичнее. Мое мнение. Многие не согласны будут, но это их право.
АКПП надежнее механической коробки передач....Вот ну кто бы мог подумать!!! А хотя... если надеть более извилистую каску и подумать еще раз... То конечно, надежнее! АКПП ведь намного проще устроена, чем МКПП!! А более простой механизм всегда надежнее более сложного! А в АКПП - там же ничего нет! А вот в МКПП - оооо, там жесть, там столько сложных систем, что ни в какое сравнение не идет. Такшта - да, АКПП надежнее!!!!Аминь. Афтр, не пиши больше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на daiser
daiser
автомат и удобнее ,и надежнее , и практичнее. Мое мнение. Многие не согласны будут, но это их право.
АКПП надежнее механической коробки передач....Вот ну кто бы мог подумать!!! А хотя... если надеть более извилистую каску и подумать еще раз... То конечно, надежнее! АКПП ведь намного проще устроена, чем МКПП!! А более простой механизм всегда надежнее более сложного! А в АКПП - там же ничего нет! А вот в МКПП - оооо, там жесть, там столько сложных систем, что ни в какое сравнение не идет. Такшта - да, АКПП надежнее!!!!Аминь. Афтр, не пиши больше
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зря ехидничаете.
Автоматы, так же как и механика без особых проблем ходят 250-300 тыс. Если кого-то буксируете или буксуете - то ставьте селектор коробки на первую передачу, что бы запретить переключения на повышенные. Таким способом вы не спалите фрикционы АКПП. Но, конечно, везде голова нужна...
СсылкаПожаловаться
daiserВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Зря ехидничаете.
Автоматы, так же как и механика без особых проблем ходят 250-300 тыс. Если кого-то буксируете или буксуете - то ставьте селектор коробки на первую передачу, что бы запретить переключения на повышенные. Таким способом вы не спалите фрикционы АКПП. Но, конечно, везде голова нужна...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы говорите, что ТАК ЖЕ. А аффтр утверждает, что не так же. а НАДЕЖНЕЕ.

Я 15 лет эксплуатировал Опель Вектру. Взял 8-летнюю с пробегом 117 ткм. И то, если не смотали. Продал 450 тысяч км. МКПП не ремонтировал ни разу. С АКПП у меня такой бы номер не прошел. Согласны? Нет??!!)))

АКПП, в отличие от МКПП, проблем доставляет намного больше. Странно, что приходится говорить очевидное. Толчки, пинки, в аварийные режим встала, ой пропала задняя, ой вообще не едет, ой вон друг поменял масло и у него коробас после этого вообще встал... Сколько ищут толковых ремонтников. Не каждая контора по ремонту АКПП сможет сделать ремонт АКПП качественно. В отличие от МКПП.

Вы вообще, почитайте специализированные форумы, сколько людей имеют проблемы с автоматами. И сколько людей имеют проблемы с МКПП. После сравнения - сделайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на daiser
daiser
Вы говорите, что ТАК ЖЕ. А аффтр утверждает, что не так же. а НАДЕЖНЕЕ.

Я 15 лет эксплуатировал Опель Вектру. Взял 8-летнюю с пробегом 117 ткм. И то, если не смотали. Продал 450 тысяч км. МКПП не ремонтировал ни разу. С АКПП у меня такой бы номер не прошел. Согласны? Нет??!!)))

АКПП, в отличие от МКПП, проблем доставляет намного больше. Странно, что приходится говорить очевидное. Толчки, пинки, в аварийные режим встала, ой пропала задняя, ой вообще не едет, ой вон друг поменял масло и у него коробас после этого вообще встал... Сколько ищут толковых ремонтников. Не каждая контора по ремонту АКПП сможет сделать ремонт АКПП качественно. В отличие от МКПП.

Вы вообще, почитайте специализированные форумы, сколько людей имеют проблемы с автоматами. И сколько людей имеют проблемы с МКПП. После сравнения - сделайте выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мы как-то занимались автоматами на сервисе (пока спецы не ушли :) ) Так что ихние болезни я знаю. Механику мы, естественно, делаем. Могу сказать, что при пробеге в 450 тыс мне сложно поверить, что не делали КПП, тем более на Опеле. Возможно, ремонтом занимался предыдущий хозяин. Нам попадались автоматы в 400 тыс без ремонта, но я считаю что это или клиент придумывает или очень редкий случай.
СсылкаПожаловаться
daiserВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Мы как-то занимались автоматами на сервисе (пока спецы не ушли :) ) Так что ихние болезни я знаю. Механику мы, естественно, делаем. Могу сказать, что при пробеге в 450 тыс мне сложно поверить, что не делали КПП, тем более на Опеле. Возможно, ремонтом занимался предыдущий хозяин. Нам попадались автоматы в 400 тыс без ремонта, но я считаю что это или клиент придумывает или очень редкий случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Дмитрий, я б тоже не поверил. Но машину я брал в 97 году, купил в Белоруссии, там она 2 недели стояла на учете после перегона их Германии, чтобы не платить за растаможку на Россию. Состояние было супер. 117 тыс км - ну может и смотали, может и меняли там и коробку, и сцепление, ну этого я конечно на 100% не знаю, ок. Но я сам проехал на ней около трех с половиной сотен тысяч км. И за себя уж 100% знаю, что делал только капиталку движка на 250 ткм.И всё. Даже сцепление менять мне не стали тогда, сказали, что вполне еще хорошее. Так самое удивительное даже не в МКПП. А в том, что за все эти сотни тысяч км, которые я (буду толко за себя говорить) наездил, я ни разу не менял сцепление, даже фрикционный диск. Вот это действительно фантастика. Я бы не поверил. А теперь катаюсь на X5. Машину держу в идеале. Но постоянно беспокоюсь за эту АКПП. Были бы икс-пятые с ручкой, взял бы и был бы спокоен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на daiser
daiser
Дмитрий, я б тоже не поверил. Но машину я брал в 97 году, купил в Белоруссии, там она 2 недели стояла на учете после перегона их Германии, чтобы не платить за растаможку на Россию. Состояние было супер. 117 тыс км - ну может и смотали, может и меняли там и коробку, и сцепление, ну этого я конечно на 100% не знаю, ок. Но я сам проехал на ней около трех с половиной сотен тысяч км. И за себя уж 100% знаю, что делал только капиталку движка на 250 ткм.И всё. Даже сцепление менять мне не стали тогда, сказали, что вполне еще хорошее. Так самое удивительное даже не в МКПП. А в том, что за все эти сотни тысяч км, которые я (буду толко за себя говорить) наездил, я ни разу не менял сцепление, даже фрикционный диск. Вот это действительно фантастика. Я бы не поверил. А теперь катаюсь на X5. Машину держу в идеале. Но постоянно беспокоюсь за эту АКПП. Были бы икс-пятые с ручкой, взял бы и был бы спокоен.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы очень аккуратный водитель :)
Нормальное импортное сцепление если его не палить ходит по 200 тыс. Но что бы 350 - я, лично, такого не видел.
СсылкаПожаловаться
Вальд де марВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Вы очень аккуратный водитель :)
Нормальное импортное сцепление если его не палить ходит по 200 тыс. Но что бы 350 - я, лично, такого не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Октавия 2008г, 255 тыс.км. Полёт нормальный. А что такое "сцепление"? А в подвеске кроме сайлент-блоков что-то есть, а то тыс 15 назад пришлось менять эти сайлент-блоки? (Шучу, конечно, но МКПП пока без замены сцепления, без ремонта и т.д., в ближайшее время менять не планирую, поводов не даёт).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Вальд де мар
Вальд де мар
Октавия 2008г, 255 тыс.км. Полёт нормальный. А что такое "сцепление"? А в подвеске кроме сайлент-блоков что-то есть, а то тыс 15 назад пришлось менять эти сайлент-блоки? (Шучу, конечно, но МКПП пока без замены сцепления, без ремонта и т.д., в ближайшее время менять не планирую, поводов не даёт).
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А Вы с нуля 255 прошли? Или был ещё хозяин?
СсылкаПожаловаться
Вальд де марВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
А Вы с нуля 255 прошли? Или был ещё хозяин?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
хозяин был, он прошёл мало. все документы по тех. обслуживанию и проводимым работам у оф. дилера у меня на руках.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Вальд де мар
Вальд де мар
хозяин был, он прошёл мало. все документы по тех. обслуживанию и проводимым работам у оф. дилера у меня на руках.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Тогда могу предположить, что Вы много ездите за городом. В городском режиме с его пробками такой пробег сцепления достичь трудно.
СсылкаПожаловаться
Вальд де марВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Тогда могу предположить, что Вы много ездите за городом. В городском режиме с его пробками такой пробег сцепления достичь трудно.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Не без этого. Трасса как минимум - половина. Понятно, что по моточасам пробег меньший, чем в городе, но всё равно приятно!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Вальд де мар
Вальд де мар
Не без этого. Трасса как минимум - половина. Понятно, что по моточасам пробег меньший, чем в городе, но всё равно приятно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки16
:) У нас есть клиенты, которые тормозные колодки через 100 тыс меняют. Это междугородние таксисты :)
СсылкаПожаловаться
Вальд де марВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
:) У нас есть клиенты, которые тормозные колодки через 100 тыс меняют. Это междугородние таксисты :)
СсылкаПожаловаться
История переписки17
я не таксист, но передние колодки тысяч 70 выхаживают, задние ещё больше. Кстати, тормозные диски тоже ещё родные стоят.
СсылкаПожаловаться
Кариной масквичьВ ответ на Вальд де мар
Вальд де мар
я не таксист, но передние колодки тысяч 70 выхаживают, задние ещё больше. Кстати, тормозные диски тоже ещё родные стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Автамат потому шта цепная пиридача на ГРМ лучше чем римень, вот и поэтому.
СсылкаПожаловаться
daiserВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Вы очень аккуратный водитель :)
Нормальное импортное сцепление если его не палить ходит по 200 тыс. Но что бы 350 - я, лично, такого не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У меня тут только два объяснения. Первое - потому что мотор 1,6 мощностью 75 л.с., поэтому нагрузки на трансмиссию небольшие. Хотя.. ведь и коробка-то тут не такая, как на 2,0... А второе - что раньше автомобили действительно делали инженеры. А не маркетологи, как сейчас.
Всегда удивлялся. Даже если перед продажей поменяли и коробку, и сцепление. Но 350тыс.-то. Знал бы немецкий, на завод бы написал о рекорде) Еще была мысль, что за 350 тыс накладки феррадо покрылись каким-нибудь налетом, смолами, или еще чем-то, что резко уменьшило их износ. В общем, действительно фантастика. Не бывает вечных феррадо. А 350 км это практически вечность. Но, после того, как въехали в зад, машину продал, загадка останется для меня неразрешенной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария