Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем на современные внедорожники ставят автомат???

Добрый день уважаемые автомобилисты!!!хочу купить внедорожник, и встал вопрос выбора Киа соренто или паджеро спорт,но вот почему то новые они идут в основном с коробкой автомат. Честно скажу что никак не пойму,зачем на бездорожье автомат....может кто подскажет зачем их ставят??? и посоветуйте что выбрать пожалуйста!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
815
Дмитрий Астахов
На танки тоже ставят автоматы-значит считают что надежнее и лучше. Это только мы Русские считаем что ручка надежднее и лучше. А по жизни автомат и удобнее ,и надежнее , и практичнее. Мое мнение. Многие не согласны будут, но это их право.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
На танки тоже ставят автоматы-значит считают что надежнее и лучше. Это только мы Русские считаем что ручка надежднее и лучше. А по жизни автомат и удобнее ,и надежнее , и практичнее. Мое мнение. Многие не согласны будут, но это их право.
СсылкаПожаловаться
Раллийные, спортивные авто везде механка, про танки не знаю, да и сравнивать как то танк с авто !
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
Раллийные, спортивные авто везде механка, про танки не знаю, да и сравнивать как то танк с авто !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На раллийные машины ставят механику только для одной цели. Колеса практически всегда находятся в провороте , а как известно автомат этого не любит. А для вездеходов вполне нормальная вещь. У автоматов сейчас и ручное управление имеется. Если надо -переходим на ручное управление и все.Какие проблемы.? Да дозировать усилие на колеса с автоматом удобнее. Конечно -каждому свое. Мне лично автомат больше подходит, хотя и на ручке лет 25 отьездил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
На раллийные машины ставят механику только для одной цели. Колеса практически всегда находятся в провороте , а как известно автомат этого не любит. А для вездеходов вполне нормальная вещь. У автоматов сейчас и ручное управление имеется. Если надо -переходим на ручное управление и все.Какие проблемы.? Да дозировать усилие на колеса с автоматом удобнее. Конечно -каждому свое. Мне лично автомат больше подходит, хотя и на ручке лет 25 отьездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам себе ппротиворечишь. Ездок.
СсылкаПожаловаться
Николай Домников
Сам себе ппротиворечишь. Ездок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну немного не точно написал.Ошибся .Ясно дело автомат пробуксовки не любит. "И на старуху бывает проруха"..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну немного не точно написал.Ошибся .Ясно дело автомат пробуксовки не любит. "И на старуху бывает проруха"..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
автомат и удобнее ,и надежнее , и практичнее. Мое мнение. Многие не согласны будут, но это их право.
АКПП надежнее механической коробки передач....Вот ну кто бы мог подумать!!! А хотя... если надеть более извилистую каску и подумать еще раз... То конечно, надежнее! АКПП ведь намного проще устроена, чем МКПП!! А более простой механизм всегда надежнее более сложного! А в АКПП - там же ничего нет! А вот в МКПП - оооо, там жесть, там столько сложных систем, что ни в какое сравнение не идет. Такшта - да, АКПП надежнее!!!!Аминь. Афтр, не пиши больше
СсылкаПожаловаться
daiser
автомат и удобнее ,и надежнее , и практичнее. Мое мнение. Многие не согласны будут, но это их право.
АКПП надежнее механической коробки передач....Вот ну кто бы мог подумать!!! А хотя... если надеть более извилистую каску и подумать еще раз... То конечно, надежнее! АКПП ведь намного проще устроена, чем МКПП!! А более простой механизм всегда надежнее более сложного! А в АКПП - там же ничего нет! А вот в МКПП - оооо, там жесть, там столько сложных систем, что ни в какое сравнение не идет. Такшта - да, АКПП надежнее!!!!Аминь. Афтр, не пиши больше
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зря ехидничаете.
Автоматы, так же как и механика без особых проблем ходят 250-300 тыс. Если кого-то буксируете или буксуете - то ставьте селектор коробки на первую передачу, что бы запретить переключения на повышенные. Таким способом вы не спалите фрикционы АКПП. Но, конечно, везде голова нужна...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Зря ехидничаете.
Автоматы, так же как и механика без особых проблем ходят 250-300 тыс. Если кого-то буксируете или буксуете - то ставьте селектор коробки на первую передачу, что бы запретить переключения на повышенные. Таким способом вы не спалите фрикционы АКПП. Но, конечно, везде голова нужна...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы говорите, что ТАК ЖЕ. А аффтр утверждает, что не так же. а НАДЕЖНЕЕ.

Я 15 лет эксплуатировал Опель Вектру. Взял 8-летнюю с пробегом 117 ткм. И то, если не смотали. Продал 450 тысяч км. МКПП не ремонтировал ни разу. С АКПП у меня такой бы номер не прошел. Согласны? Нет??!!)))

АКПП, в отличие от МКПП, проблем доставляет намного больше. Странно, что приходится говорить очевидное. Толчки, пинки, в аварийные режим встала, ой пропала задняя, ой вообще не едет, ой вон друг поменял масло и у него коробас после этого вообще встал... Сколько ищут толковых ремонтников. Не каждая контора по ремонту АКПП сможет сделать ремонт АКПП качественно. В отличие от МКПП.

Вы вообще, почитайте специализированные форумы, сколько людей имеют проблемы с автоматами. И сколько людей имеют проблемы с МКПП. После сравнения - сделайте выводы.
СсылкаПожаловаться
daiser
Вы говорите, что ТАК ЖЕ. А аффтр утверждает, что не так же. а НАДЕЖНЕЕ.

Я 15 лет эксплуатировал Опель Вектру. Взял 8-летнюю с пробегом 117 ткм. И то, если не смотали. Продал 450 тысяч км. МКПП не ремонтировал ни разу. С АКПП у меня такой бы номер не прошел. Согласны? Нет??!!)))

АКПП, в отличие от МКПП, проблем доставляет намного больше. Странно, что приходится говорить очевидное. Толчки, пинки, в аварийные режим встала, ой пропала задняя, ой вообще не едет, ой вон друг поменял масло и у него коробас после этого вообще встал... Сколько ищут толковых ремонтников. Не каждая контора по ремонту АКПП сможет сделать ремонт АКПП качественно. В отличие от МКПП.

Вы вообще, почитайте специализированные форумы, сколько людей имеют проблемы с автоматами. И сколько людей имеют проблемы с МКПП. После сравнения - сделайте выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мы как-то занимались автоматами на сервисе (пока спецы не ушли :) ) Так что ихние болезни я знаю. Механику мы, естественно, делаем. Могу сказать, что при пробеге в 450 тыс мне сложно поверить, что не делали КПП, тем более на Опеле. Возможно, ремонтом занимался предыдущий хозяин. Нам попадались автоматы в 400 тыс без ремонта, но я считаю что это или клиент придумывает или очень редкий случай.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Мы как-то занимались автоматами на сервисе (пока спецы не ушли :) ) Так что ихние болезни я знаю. Механику мы, естественно, делаем. Могу сказать, что при пробеге в 450 тыс мне сложно поверить, что не делали КПП, тем более на Опеле. Возможно, ремонтом занимался предыдущий хозяин. Нам попадались автоматы в 400 тыс без ремонта, но я считаю что это или клиент придумывает или очень редкий случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Дмитрий, я б тоже не поверил. Но машину я брал в 97 году, купил в Белоруссии, там она 2 недели стояла на учете после перегона их Германии, чтобы не платить за растаможку на Россию. Состояние было супер. 117 тыс км - ну может и смотали, может и меняли там и коробку, и сцепление, ну этого я конечно на 100% не знаю, ок. Но я сам проехал на ней около трех с половиной сотен тысяч км. И за себя уж 100% знаю, что делал только капиталку движка на 250 ткм.И всё. Даже сцепление менять мне не стали тогда, сказали, что вполне еще хорошее. Так самое удивительное даже не в МКПП. А в том, что за все эти сотни тысяч км, которые я (буду толко за себя говорить) наездил, я ни разу не менял сцепление, даже фрикционный диск. Вот это действительно фантастика. Я бы не поверил. А теперь катаюсь на X5. Машину держу в идеале. Но постоянно беспокоюсь за эту АКПП. Были бы икс-пятые с ручкой, взял бы и был бы спокоен.
СсылкаПожаловаться
daiser
Дмитрий, я б тоже не поверил. Но машину я брал в 97 году, купил в Белоруссии, там она 2 недели стояла на учете после перегона их Германии, чтобы не платить за растаможку на Россию. Состояние было супер. 117 тыс км - ну может и смотали, может и меняли там и коробку, и сцепление, ну этого я конечно на 100% не знаю, ок. Но я сам проехал на ней около трех с половиной сотен тысяч км. И за себя уж 100% знаю, что делал только капиталку движка на 250 ткм.И всё. Даже сцепление менять мне не стали тогда, сказали, что вполне еще хорошее. Так самое удивительное даже не в МКПП. А в том, что за все эти сотни тысяч км, которые я (буду толко за себя говорить) наездил, я ни разу не менял сцепление, даже фрикционный диск. Вот это действительно фантастика. Я бы не поверил. А теперь катаюсь на X5. Машину держу в идеале. Но постоянно беспокоюсь за эту АКПП. Были бы икс-пятые с ручкой, взял бы и был бы спокоен.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы очень аккуратный водитель :)
Нормальное импортное сцепление если его не палить ходит по 200 тыс. Но что бы 350 - я, лично, такого не видел.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Вы очень аккуратный водитель :)
Нормальное импортное сцепление если его не палить ходит по 200 тыс. Но что бы 350 - я, лично, такого не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Октавия 2008г, 255 тыс.км. Полёт нормальный. А что такое "сцепление"? А в подвеске кроме сайлент-блоков что-то есть, а то тыс 15 назад пришлось менять эти сайлент-блоки? (Шучу, конечно, но МКПП пока без замены сцепления, без ремонта и т.д., в ближайшее время менять не планирую, поводов не даёт).
СсылкаПожаловаться
Вальд де мар
Октавия 2008г, 255 тыс.км. Полёт нормальный. А что такое "сцепление"? А в подвеске кроме сайлент-блоков что-то есть, а то тыс 15 назад пришлось менять эти сайлент-блоки? (Шучу, конечно, но МКПП пока без замены сцепления, без ремонта и т.д., в ближайшее время менять не планирую, поводов не даёт).
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А Вы с нуля 255 прошли? Или был ещё хозяин?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
А Вы с нуля 255 прошли? Или был ещё хозяин?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
хозяин был, он прошёл мало. все документы по тех. обслуживанию и проводимым работам у оф. дилера у меня на руках.
СсылкаПожаловаться
Вальд де мар
хозяин был, он прошёл мало. все документы по тех. обслуживанию и проводимым работам у оф. дилера у меня на руках.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Тогда могу предположить, что Вы много ездите за городом. В городском режиме с его пробками такой пробег сцепления достичь трудно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Тогда могу предположить, что Вы много ездите за городом. В городском режиме с его пробками такой пробег сцепления достичь трудно.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Не без этого. Трасса как минимум - половина. Понятно, что по моточасам пробег меньший, чем в городе, но всё равно приятно!!!
СсылкаПожаловаться
Вальд де мар
Не без этого. Трасса как минимум - половина. Понятно, что по моточасам пробег меньший, чем в городе, но всё равно приятно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки16
:) У нас есть клиенты, которые тормозные колодки через 100 тыс меняют. Это междугородние таксисты :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
:) У нас есть клиенты, которые тормозные колодки через 100 тыс меняют. Это междугородние таксисты :)
СсылкаПожаловаться
История переписки17
я не таксист, но передние колодки тысяч 70 выхаживают, задние ещё больше. Кстати, тормозные диски тоже ещё родные стоят.
СсылкаПожаловаться
Вальд де мар
я не таксист, но передние колодки тысяч 70 выхаживают, задние ещё больше. Кстати, тормозные диски тоже ещё родные стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Автамат потому шта цепная пиридача на ГРМ лучше чем римень, вот и поэтому.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Вы очень аккуратный водитель :)
Нормальное импортное сцепление если его не палить ходит по 200 тыс. Но что бы 350 - я, лично, такого не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У меня тут только два объяснения. Первое - потому что мотор 1,6 мощностью 75 л.с., поэтому нагрузки на трансмиссию небольшие. Хотя.. ведь и коробка-то тут не такая, как на 2,0... А второе - что раньше автомобили действительно делали инженеры. А не маркетологи, как сейчас.
Всегда удивлялся. Даже если перед продажей поменяли и коробку, и сцепление. Но 350тыс.-то. Знал бы немецкий, на завод бы написал о рекорде) Еще была мысль, что за 350 тыс накладки феррадо покрылись каким-нибудь налетом, смолами, или еще чем-то, что резко уменьшило их износ. В общем, действительно фантастика. Не бывает вечных феррадо. А 350 км это практически вечность. Но, после того, как въехали в зад, машину продал, загадка останется для меня неразрешенной.
СсылкаПожаловаться
daiser
У меня тут только два объяснения. Первое - потому что мотор 1,6 мощностью 75 л.с., поэтому нагрузки на трансмиссию небольшие. Хотя.. ведь и коробка-то тут не такая, как на 2,0... А второе - что раньше автомобили действительно делали инженеры. А не маркетологи, как сейчас.
Всегда удивлялся. Даже если перед продажей поменяли и коробку, и сцепление. Но 350тыс.-то. Знал бы немецкий, на завод бы написал о рекорде) Еще была мысль, что за 350 тыс накладки феррадо покрылись каким-нибудь налетом, смолами, или еще чем-то, что резко уменьшило их износ. В общем, действительно фантастика. Не бывает вечных феррадо. А 350 км это практически вечность. Но, после того, как въехали в зад, машину продал, загадка останется для меня неразрешенной.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
без шуток: знал дедка одного, он на ВАЗ 2105 проехал 350 тыс. с нуля!!! Движок без кап.ремонта, коробка тоже без ремонта. Вроде как цепь ГРМ менял, у наго двигатель был не родной 1,3 с ремнём, а 1,5л. Ну конечно, машина не знала рывков и гонок, но тем не менее - результат обалденный. Что касается современных двигателей, то когда из 1,4л выжимают 150 л.с., то это никак не может способствовать большому запасу прочночти. Знаменитый движок от VAG 1,4 TSI с форсировкой до 150 кобыл выдаёт интересные пёрлы: много прогоревших порншей на 25-30 тыс. км. Дилеры ремонтируют без вопросов. Опять же, срвнить массу старого поршня и современного, разница до 3-х раз. Т.е. и толщина стенки поменьше, и запас прочности меньше. И так во всём.
СсылкаПожаловаться
Вальд де мар
без шуток: знал дедка одного, он на ВАЗ 2105 проехал 350 тыс. с нуля!!! Движок без кап.ремонта, коробка тоже без ремонта. Вроде как цепь ГРМ менял, у наго двигатель был не родной 1,3 с ремнём, а 1,5л. Ну конечно, машина не знала рывков и гонок, но тем не менее - результат обалденный. Что касается современных двигателей, то когда из 1,4л выжимают 150 л.с., то это никак не может способствовать большому запасу прочночти. Знаменитый движок от VAG 1,4 TSI с форсировкой до 150 кобыл выдаёт интересные пёрлы: много прогоревших порншей на 25-30 тыс. км. Дилеры ремонтируют без вопросов. Опять же, срвнить массу старого поршня и современного, разница до 3-х раз. Т.е. и толщина стенки поменьше, и запас прочности меньше. И так во всём.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да, все верно. Когда с полутора литров выжимают 150 лс, о каком ресурсе речь. Да и не те это лошадиные силы по сравнению с честными, атмосферными 150 лошадями
СсылкаПожаловаться
Вальд де мар
без шуток: знал дедка одного, он на ВАЗ 2105 проехал 350 тыс. с нуля!!! Движок без кап.ремонта, коробка тоже без ремонта. Вроде как цепь ГРМ менял, у наго двигатель был не родной 1,3 с ремнём, а 1,5л. Ну конечно, машина не знала рывков и гонок, но тем не менее - результат обалденный. Что касается современных двигателей, то когда из 1,4л выжимают 150 л.с., то это никак не может способствовать большому запасу прочночти. Знаменитый движок от VAG 1,4 TSI с форсировкой до 150 кобыл выдаёт интересные пёрлы: много прогоревших порншей на 25-30 тыс. км. Дилеры ремонтируют без вопросов. Опять же, срвнить массу старого поршня и современного, разница до 3-х раз. Т.е. и толщина стенки поменьше, и запас прочности меньше. И так во всём.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Обычно выжимной накрывается в районе 60000-100000км
а если за 200000км то это машина эксплуатируется на асфальте спокойный режим
Если съезжать с асфальта и ездить зимой то столько не выхаживает
Узнакомого Опель Вектра B -11лет машине
3раза только он менял диск сцепления -подшипник
раз трубочка пластмассовая Гидропривода подшипника-
лопнула .А Там менять муторно стоит подрамник
Для москвы и крупных городов -это маловероятно чтоб столько ходило сцепление без замены деталей
СсылкаПожаловаться
Georgij 66
Обычно выжимной накрывается в районе 60000-100000км
а если за 200000км то это машина эксплуатируется на асфальте спокойный режим
Если съезжать с асфальта и ездить зимой то столько не выхаживает
Узнакомого Опель Вектра B -11лет машине
3раза только он менял диск сцепления -подшипник
раз трубочка пластмассовая Гидропривода подшипника-
лопнула .А Там менять муторно стоит подрамник
Для москвы и крупных городов -это маловероятно чтоб столько ходило сцепление без замены деталей
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Про сцепление у дедка на ВАЗ 2105 не помню, возможно он его и менял в сборе. Но сама МКПП ни разу не ломалась. Кстати, сцепление наверное менял, он периодически прицеп цеплял, но не нагружал его сильно. Что-то вроде снастей для рыбалки с палатками, резиновыми лодками и т.д. возил.
СсылкаПожаловаться
daiser
У меня тут только два объяснения. Первое - потому что мотор 1,6 мощностью 75 л.с., поэтому нагрузки на трансмиссию небольшие. Хотя.. ведь и коробка-то тут не такая, как на 2,0... А второе - что раньше автомобили действительно делали инженеры. А не маркетологи, как сейчас.
Всегда удивлялся. Даже если перед продажей поменяли и коробку, и сцепление. Но 350тыс.-то. Знал бы немецкий, на завод бы написал о рекорде) Еще была мысль, что за 350 тыс накладки феррадо покрылись каким-нибудь налетом, смолами, или еще чем-то, что резко уменьшило их износ. В общем, действительно фантастика. Не бывает вечных феррадо. А 350 км это практически вечность. Но, после того, как въехали в зад, машину продал, загадка останется для меня неразрешенной.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
daiserЭТО не загадка а просто правильное качество.У меня была 4 леворулька.Наш Ваз для англии.Так я подцепил к Вазу еще и прицеп.Притом очень здоровый.Как-то на 100тыс я переберал двигатель.Видимо прежние тупорылые англоиды перегрели двигатель.И заодно я хотел поменять сцепление.Когда я глянул на диск я просто лишился дара речи на нем остались даже заводские царапины как будто диск вообще новый. По этому я доказываю что сцепление вечное.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Вы очень аккуратный водитель :)
Нормальное импортное сцепление если его не палить ходит по 200 тыс. Но что бы 350 - я, лично, такого не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Русская газель таксисткая 260тыс пробега ни каких ремонтов.Коробка естественно только механика и ни каких ТОРМОЗНУТЫХ АКПП.
СсылкаПожаловаться
Владимир Богданов
Русская газель таксисткая 260тыс пробега ни каких ремонтов.Коробка естественно только механика и ни каких ТОРМОЗНУТЫХ АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Если эта Газель постоянно гоняет по межгороду, то ничего странного. Даже тормозные колодки у подобных машин ходят по 100 тыс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Если эта Газель постоянно гоняет по межгороду, то ничего странного. Даже тормозные колодки у подобных машин ходят по 100 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Сеньё вот Вы опять попались.В москве в пробках и с грузом в 2тонны.
СсылкаПожаловаться
Владимир Богданов
Сеньё вот Вы опять попались.В москве в пробках и с грузом в 2тонны.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Богданов, если по Москве да ёщё и с двумя тоннами - то не рассказывайте сказки.
СсылкаПожаловаться
daiser
Вы говорите, что ТАК ЖЕ. А аффтр утверждает, что не так же. а НАДЕЖНЕЕ.

Я 15 лет эксплуатировал Опель Вектру. Взял 8-летнюю с пробегом 117 ткм. И то, если не смотали. Продал 450 тысяч км. МКПП не ремонтировал ни разу. С АКПП у меня такой бы номер не прошел. Согласны? Нет??!!)))

АКПП, в отличие от МКПП, проблем доставляет намного больше. Странно, что приходится говорить очевидное. Толчки, пинки, в аварийные режим встала, ой пропала задняя, ой вообще не едет, ой вон друг поменял масло и у него коробас после этого вообще встал... Сколько ищут толковых ремонтников. Не каждая контора по ремонту АКПП сможет сделать ремонт АКПП качественно. В отличие от МКПП.

Вы вообще, почитайте специализированные форумы, сколько людей имеют проблемы с автоматами. И сколько людей имеют проблемы с МКПП. После сравнения - сделайте выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Катайтесь на новых авто, вот и не будет у Вас проблем с автоматической коробкой.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Катайтесь на новых авто, вот и не будет у Вас проблем с автоматической коробкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот. О том и речь. Что ненадежность АКПП вынуждает меня кататься на новом авто. А надежность МКПП дает мне свободу выбора. А вы любите свободу? Нет???!)))

Я хочу сам выбирать, на чем мне кататься. Сам! На новом логане или на неновом БМВ. Я в состоянии обслужить БМВ и содержать в идеале. Так почему я должен кататься на логане? Почему я должен ждать, пока я накоплю нужное количество миллионов на новый БМВ и почему должен ездить все это время на логане?
СсылкаПожаловаться
daiser
Вот. О том и речь. Что ненадежность АКПП вынуждает меня кататься на новом авто. А надежность МКПП дает мне свободу выбора. А вы любите свободу? Нет???!)))

Я хочу сам выбирать, на чем мне кататься. Сам! На новом логане или на неновом БМВ. Я в состоянии обслужить БМВ и содержать в идеале. Так почему я должен кататься на логане? Почему я должен ждать, пока я накоплю нужное количество миллионов на новый БМВ и почему должен ездить все это время на логане?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну, тут на вкус и цвет товарищей нет, как говорят. Только вот автор темы собирается новый автомобиль покупать. И продаст его когда гарантия закончится. И снова новый купит. И правильно сделает. Ибо владелец старого люксового авто - желанный гость любого автосервиса. Да и что за удовольствие брать автомобиль, с которым непонятно что раньше было....
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну, тут на вкус и цвет товарищей нет, как говорят. Только вот автор темы собирается новый автомобиль покупать. И продаст его когда гарантия закончится. И снова новый купит. И правильно сделает. Ибо владелец старого люксового авто - желанный гость любого автосервиса. Да и что за удовольствие брать автомобиль, с которым непонятно что раньше было....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А владелец гарантийного автомобиля - желанный гость дилерского автосервиса) И у него под угрозой снятия с гарантии нет выбора идти куда-то, кроме как к официалам с их бешеными расценками,не коррелирующими с качеством их работ. Так что пусть автор выкладывает денежки на многочисленные (в первую сотню тыс км) ТО по дилерским расценкам, пусть кормит дилеров и теряет в разнице стоимости нового и ненового авто при его продаже. Все правильно делает автор. Флаг в руки. Я же волен выбирать, где обслуживать свой автомобиль. И при продаже на разнице в стоимости потеряю намного меньше. А чтобы было понятно, что с автомобилем было до Вас, надо не жалеть денежек на диагностику понравившейся машины до ее покупки. В мой даже эндоскопом заглядывали. Дорого, если суммировать диагностику за каждую. Зато выбрал и второй год проблем теперь не имею. В отличие от некоторых гарантийных машин.
СсылкаПожаловаться
daiser
А владелец гарантийного автомобиля - желанный гость дилерского автосервиса) И у него под угрозой снятия с гарантии нет выбора идти куда-то, кроме как к официалам с их бешеными расценками,не коррелирующими с качеством их работ. Так что пусть автор выкладывает денежки на многочисленные (в первую сотню тыс км) ТО по дилерским расценкам, пусть кормит дилеров и теряет в разнице стоимости нового и ненового авто при его продаже. Все правильно делает автор. Флаг в руки. Я же волен выбирать, где обслуживать свой автомобиль. И при продаже на разнице в стоимости потеряю намного меньше. А чтобы было понятно, что с автомобилем было до Вас, надо не жалеть денежек на диагностику понравившейся машины до ее покупки. В мой даже эндоскопом заглядывали. Дорого, если суммировать диагностику за каждую. Зато выбрал и второй год проблем теперь не имею. В отличие от некоторых гарантийных машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Каждому свое: кто-то может позволить себе новое авто хорошей марки и в хорошей комплектации, а кто-то нет. Поэтому и существует рынок подержанных автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Каждому свое: кто-то может позволить себе новое авто хорошей марки и в хорошей комплектации, а кто-то нет. Поэтому и существует рынок подержанных автомобилей.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Правильно. Кто-то может себе позволить хорошее авто в хорошей комплектации с пробегом. А кто-то - новый логан, боясь платить самому если вдруг что-то сломается..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru