Неожиданность там, где ее не ждешь! Я смотрю наш Аэрофлот разошелся не на шутку - пытается стать самой популярной авиакомпанией в мир, наверное. Сначала они стали официальным перевозчиком нашего ФК ЦСКА - на это никто не обратил внимание. Теперь они заключили такой же контракт, но уже с Манчестер Юнайтед и еще собираются "взять в оборот" самый известный клуб НБА Брукли Нетс! Конечно, можно сказать, что они просто лезут везде где могут, но подобные соглашения - показатель качества наших самолетов и услуг. Теперь, как минимум, на Аэрофлот обратят внимание фанаты Манчестера, по числу которых он является одним из наиболее популярных. У них примерно 18 миллионов болельщиков в России, по заявлению самого клуба, а в мире их количество по разным оценкам превышает 300 миллионов. Хороший шанс для российской кампании!
Как думаете, справится Аэрофлот с такой ношей?
Вообще то я о нас. Вы задали вопрос "Зачем мы Манчестеру".. я отвечаю.
Вообще то я о нас. Вы задали вопрос "Зачем мы Манчестеру".. я отвечаю.
Во превых мы манчестеру не нужны. Да и аэрофлот не особо нужен. Другое дело это бабло отстегиваемое аэрофлотом за возможность возить футболистов.
Второе Манчестер не самы дорогой клуб мира. Самый дорогой Мадридский реал.
БруклиН(а не брукли) Нетс откуда инфа про известност
Во превых мы манчестеру не нужны. Да и аэрофлот не особо нужен. Другое дело это бабло отстегиваемое аэрофлотом за возможность возить футболистов.
Второе Манчестер не самы дорогой клуб мира. Самый дорогой Мадридский реал.
БруклиН(а не брукли) Нетс откуда инфа про известност
Почитай в интернете. Официально сумма не оглашается но другие перевозчики платят команде порядка 6-8 лямов в год..
Почитай в интернете. Официально сумма не оглашается но другие перевозчики платят команде порядка 6-8 лямов в год..
До сегодняшено дня я даже не знал, что Нью джерси стал Бруклином..)
Так что он даже в 10-ку по популярности не входит..
The Daily Mail пишет, что по контракту Манчестер не обязан будет летать рейсами Аэрофлота. Это было бы невозможно, так как у российской компании нет права на осуществление перевозок между европейскими городами без приземления в России. Если Манчестеру предстоит лететь в Россию, то тогда футболисты должны будут воспользоваться Аэрофлотом, передает газета.
Идиоты походу работают в Аэрофлоте..