Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем испортили Форестер? Фото

Неужели умнейшие люди, разрабатывавшие новый дизайн Форестер, видят его именно таким? Мне текущее поколение очень нравится, несмотря на аскетизм и небольшой багажник - почти всё остальное устраивает. Ведь Субару, это... мечта. Марка, стоящая особняком среди подобных. Но новый Форестер, по-моему, хочет угодить сразу всем. А кому угодит? Сколько их будет, новых владельцев? Кто из вас, форумчане, будет мечтать об этом автомобиле, но так и не решится купить, отдав предпочтение прямым конкурентам? Да и что это за конкуренты? РАВ-4? Гранд Витара? Оутландер?..




Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
. .
за тем же,зачем испортили и Мицу Аутлендер )
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на . .
. .
за тем же,зачем испортили и Мицу Аутлендер )
СсылкаПожаловаться
как же эти уродцы схожи...
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Dimako
Dimako
как же эти уродцы схожи...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно.. была своя индивидуальность у машин и всё...кончилась.
СсылкаПожаловаться
. .
за тем же,зачем испортили и Мицу Аутлендер )
СсылкаПожаловаться
Новый-то вроде как раз весьма ничего. Вот предыдущий, у которого под копирку такое же "лицо", как у лансера и даже кольта (пока его не прекратили выпускать) - да, так себе=)
СсылкаПожаловаться
Новый-то вроде как раз весьма ничего. Вот предыдущий, у которого под копирку такое же "лицо", как у лансера и даже кольта (пока его не прекратили выпускать) - да, так себе=)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну значит у каждого вкус и цвет. Мне новый ваще не понравился. У старого было узнаваемость...у теперешнего нет. Кстати у БМВ морды все , как под копирку сделаны ))
СсылкаПожаловаться
. .
Ну значит у каждого вкус и цвет. Мне новый ваще не понравился. У старого было узнаваемость...у теперешнего нет. Кстати у БМВ морды все , как под копирку сделаны ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык это их фишка, а мицубиси че-то ни так, ни эдак, все перепробовали=)
СсылкаПожаловаться
Дык это их фишка, а мицубиси че-то ни так, ни эдак, все перепробовали=)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так от тож )...у той морды Мицу хоть узнаваемость марки присутствовала....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
согласен, но пока - брррр...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
похож?!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
похож?!
СсылкаПожаловаться
очень:)
СсылкаПожаловаться
Dimako
очень:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....я тоже так думаю, особенно верхний экземпляр... не трудно догадаться, что именно навеяло дизайнеров придерживаться именно такой "политики линий" ))))
ладно ещё не такой...

СсылкаПожаловаться
Виталий К
похож?!
СсылкаПожаловаться
Бляхмурка, я ж сегодня не усну...
СсылкаПожаловаться
Форд куга, а не Субару :)
СсылкаПожаловаться
Форд куга, а не Субару :)
СсылкаПожаловаться
ну только если новый...
СсылкаПожаловаться
Dimako
ну только если новый...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я к тому, что похож. Даже скорее Фокус обкормленный стероидами :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Что то напоминает БЕХУ Х-3-. Вам не кажется.???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Что то напоминает БЕХУ Х-3-. Вам не кажется.???
СсылкаПожаловаться
думаю, без этого не обошлось при проектировании, но, пытаясь быть похожим-непохожим, по-настоящему лучше не станешь.
СсылкаПожаловаться
Dimako
думаю, без этого не обошлось при проектировании, но, пытаясь быть похожим-непохожим, по-настоящему лучше не станешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СОГЛАСЕН НА 100%.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вот ссылка-весьма похожа.http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x/x3...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
примерно так и думаю. но спасибо за разъяснение. но почему у кого-то получается более удачно, а у кого-то - менее?
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, в последнее время я стал с трудом различать марки авто. Все выполнены практически в одном стиле. Такое ощущение, что почти на весь мировой автопром один корейский дизайнер.
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, в последнее время я стал с трудом различать марки авто. Все выполнены практически в одном стиле. Такое ощущение, что почти на весь мировой автопром один корейский дизайнер.
СсылкаПожаловаться
да ладно...посмотри на авто 70...или 80....отличишь Плимут от Понтиака или Олдмобиля...если на шильдик не посмотришь....или япов начала 70...вот где уроды то полнейшие..а то прям...с трудом стал....а ты раньше типа в легкую...знал что это Жигули авот это Волга....вот уже иномарка...вот и все различие)))
СсылкаПожаловаться
Странник .
задумайтесь ...на сколько оригинально ваше мнение ...и так каждый раз при выходе новой модели . скукота .
СсылкаПожаловаться
Странник .
задумайтесь ...на сколько оригинально ваше мнение ...и так каждый раз при выходе новой модели . скукота .
СсылкаПожаловаться
дело не в оригинальности. во-первых, машина - это не в последнюю очередь эстетика. во-вторых, не случайно над созданием машин трудятся не только инженеры, но и полчища дизайнеров. ну а в-третьих, каждый человек на новую вещь реагирует совсем не оригинально: "нравится-не нравится"; а это - форум, где мы что-то обсуждаем:)
p.s. жить тоже не оригинально, но нравится.
СсылкаПожаловаться
Dimako
дело не в оригинальности. во-первых, машина - это не в последнюю очередь эстетика. во-вторых, не случайно над созданием машин трудятся не только инженеры, но и полчища дизайнеров. ну а в-третьих, каждый человек на новую вещь реагирует совсем не оригинально: "нравится-не нравится"; а это - форум, где мы что-то обсуждаем:)
p.s. жить тоже не оригинально, но нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на счёт скукоты наверное я не прав ...относительно дизайна и эстетики - судьи кто ? вспомните коменты после появления джука : провал , .овно , не красиво , не будут брать ...где эти горлопаны ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
на счёт скукоты наверное я не прав ...относительно дизайна и эстетики - судьи кто ? вспомните коменты после появления джука : провал , .овно , не красиво , не будут брать ...где эти горлопаны ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
судьи - мы и наши кошельки. джук экстравагантен, но гармоничен. не вижу гармонии в новом форестер: корма нормальная, профиль нормальный, но фас... точно, как на фото от виталия.
СсылкаПожаловаться
Dimako
судьи - мы и наши кошельки. джук экстравагантен, но гармоничен. не вижу гармонии в новом форестер: корма нормальная, профиль нормальный, но фас... точно, как на фото от виталия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотрим продажи )))
СсылкаПожаловаться
Dimako
судьи - мы и наши кошельки. джук экстравагантен, но гармоничен. не вижу гармонии в новом форестер: корма нормальная, профиль нормальный, но фас... точно, как на фото от виталия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
подметил я такую особенность
дизайн субару приживается со временем
не сразу а с "привыканием"...
тогда получается что он отталкивает своей прогрессивностью))))

знаю одно что ВСЕМ кому нравится ехать внутри за рулем дизайн даже не замечают
такой парадокс

в джуке упомянутом Вами кроми внешности....что еще можно обсудить?
ну скажите что?
внешность станет привычной после 2х месяцев владения
и останутся только ЕЗДОВЫЕ качества...
качество сборки и исполнения
все кроме внешности))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
подметил я такую особенность
дизайн субару приживается со временем
не сразу а с "привыканием"...
тогда получается что он отталкивает своей прогрессивностью))))

знаю одно что ВСЕМ кому нравится ехать внутри за рулем дизайн даже не замечают
такой парадокс

в джуке упомянутом Вами кроми внешности....что еще можно обсудить?
ну скажите что?
внешность станет привычной после 2х месяцев владения
и останутся только ЕЗДОВЫЕ качества...
качество сборки и исполнения
все кроме внешности))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дмитрий, а что, на ваш взгляд, можно обсудить в каптиве с-140? если исходить из того, что ездовые качества я нахожу удовлетворительными для семейного кросса, плюс вместительный салон и багажник. машина новая, малоизвестная, хотя у владельцев на "драйве" отрицательных отзывов пока нет. правда, многие дорабатывают: снимают "губу", ставят мельче сетку на решетку радиатора, что-то дорабатывают на пятой двери под номером (крепление неудачное). что-то можете сказать?
СсылкаПожаловаться
Dimako
дмитрий, а что, на ваш взгляд, можно обсудить в каптиве с-140? если исходить из того, что ездовые качества я нахожу удовлетворительными для семейного кросса, плюс вместительный салон и багажник. машина новая, малоизвестная, хотя у владельцев на "драйве" отрицательных отзывов пока нет. правда, многие дорабатывают: снимают "губу", ставят мельче сетку на решетку радиатора, что-то дорабатывают на пятой двери под номером (крепление неудачное). что-то можете сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в машинах можно обсудить
много всего
я по шевроле ничего особо сказать не могу
просто не сталкивался сам никогда
сосед купил лачетти...новую а через пару месяцев продал и взял мазду бт
спросил его почему он говорит ...не машина 0_о

машина это такаая странная штука
либо то что нравится нужно брать либо чтонибудь заманчивое типа ..не думал не рассматривал а тут раз знакомый или родственник продает что то и ОНО интересное

а после покупки и далее все машины это лотерея..
все они с характером и придурью как люди
по деньгам значит держим
дорого продаем...

про тюнинг что можно сказать...
когда ктонибудь говорит что потавил выхлоп или кованую поршневую это одно
а сетка на радиаторе это так
как в децтве изолента на велосипед...))

лично для меня клиренс более150 160 много... я пожертвую проходимостью в пользу устойчивости..
дизель у меня есть и бензин
я не определился
и там плюсы и там
ну и минусы тоже

вместительность салона...
у меня давно была 10ка я в багажнике возил ужос как много
хотя и седан.
тоже трудно сказать
больше чем влезет всеравно не повезешь...

считаю что ВСЕ 5дверники шумнее чем седаны
просто конструктивно
сама 5 дверь тоже шумный элемень
она просто так расположена что как не бейся всеравно будет звук
и грязь на ней будет до тех пор пока улицы грязные..

давайте обсуждать что -то конкретное)
два мотора или две коробки

вот история например
расказывает знакомый
приезжает мужик на КИА
говорит поменяй колодки
и ХВАСТАЕТ
представляешь говорит езжу 2 год на оригинальных колодках 70 т км проездил
НАДЕЖНАЯ МАШИНА КИА
подняли
а там
супорт за две зимы так сросся как единое целое
ничего не открутили
мужику ответ
вези тормоза и суппорта
тогда будем разбирать
вот что в такой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
в машинах можно обсудить
много всего
я по шевроле ничего особо сказать не могу
просто не сталкивался сам никогда
сосед купил лачетти...новую а через пару месяцев продал и взял мазду бт
спросил его почему он говорит ...не машина 0_о

машина это такаая странная штука
либо то что нравится нужно брать либо чтонибудь заманчивое типа ..не думал не рассматривал а тут раз знакомый или родственник продает что то и ОНО интересное

а после покупки и далее все машины это лотерея..
все они с характером и придурью как люди
по деньгам значит держим
дорого продаем...

про тюнинг что можно сказать...
когда ктонибудь говорит что потавил выхлоп или кованую поршневую это одно
а сетка на радиаторе это так
как в децтве изолента на велосипед...))

лично для меня клиренс более150 160 много... я пожертвую проходимостью в пользу устойчивости..
дизель у меня есть и бензин
я не определился
и там плюсы и там
ну и минусы тоже

вместительность салона...
у меня давно была 10ка я в багажнике возил ужос как много
хотя и седан.
тоже трудно сказать
больше чем влезет всеравно не повезешь...

считаю что ВСЕ 5дверники шумнее чем седаны
просто конструктивно
сама 5 дверь тоже шумный элемень
она просто так расположена что как не бейся всеравно будет звук
и грязь на ней будет до тех пор пока улицы грязные..

давайте обсуждать что -то конкретное)
два мотора или две коробки

вот история например
расказывает знакомый
приезжает мужик на КИА
говорит поменяй колодки
и ХВАСТАЕТ
представляешь говорит езжу 2 год на оригинальных колодках 70 т км проездил
НАДЕЖНАЯ МАШИНА КИА
подняли
а там
супорт за две зимы так сросся как единое целое
ничего не открутили
мужику ответ
вези тормоза и суппорта
тогда будем разбирать
вот что в такой
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если конкретно - у каждого своя история. я не богатенький буратино, но рачительный. очень хочу купить достойную машину: надежную, практичную, комфортную, которая подойдет именно мне эмоционально. пока мой сценик 2004 года находится в состоянии "продажи", изучаю рынок, формирую мнение. Семья - 4 человека, поэтому хотел бы компактвэн (минивэн) с клиренсом от 16 см (видимо, это только сценик) - версо, например, кроссовер, возможно, седан (кэмри, например, но не ездил, не исключаю, что не понравится).
учитывая вопрос ликвидности, увы, отказался от покупки рено - марки, которую уважаю, но готов рассмотреть сценик, колеос, латитьюд. учитывая вопрос надежности, смотрю на рав-4, но не ездил и багажник мал, поэтому не исключаю, что не понравится (шумка та же). CRV, например новый заочно нравится, несмотря на 2.0 акпп, но то, что выше 40000$ - не для меня.
по сути на сегодня у меня два наиболее предпочтительных варианта. первый как раз "что-нибудь заманчивое типа" - каптива в рассрочку на год (если выгодно продам зимой сценик - покупка намечена на март-апрель), которая меня во многом устраивает с точки зрения эксплуатационных качеств (2.4 акпп, бензин, 167 л.с.). второй вариант форестер 2.0 акпп, тоже бензин (легкое топливо для меня предпочтительней, хотя, например, исключительно все журналисты, даже в топ гир, хвалят именно дизельную каптиву на автомате), но через год-полтора, поскольку в данном случае рассрочку я не получу, а кредит брать не буду. вот и пытаюсь разобраться, что для меня лучше. желание простое: отъездить с удовольствием лет 8-9 на новом классном автомобиле, который не замучает поломками. эксплуатация: 60% город, 30% трасса, 10% грунтовка (деревня-рыбалка).
СсылкаПожаловаться
Dimako
если конкретно - у каждого своя история. я не богатенький буратино, но рачительный. очень хочу купить достойную машину: надежную, практичную, комфортную, которая подойдет именно мне эмоционально. пока мой сценик 2004 года находится в состоянии "продажи", изучаю рынок, формирую мнение. Семья - 4 человека, поэтому хотел бы компактвэн (минивэн) с клиренсом от 16 см (видимо, это только сценик) - версо, например, кроссовер, возможно, седан (кэмри, например, но не ездил, не исключаю, что не понравится).
учитывая вопрос ликвидности, увы, отказался от покупки рено - марки, которую уважаю, но готов рассмотреть сценик, колеос, латитьюд. учитывая вопрос надежности, смотрю на рав-4, но не ездил и багажник мал, поэтому не исключаю, что не понравится (шумка та же). CRV, например новый заочно нравится, несмотря на 2.0 акпп, но то, что выше 40000$ - не для меня.
по сути на сегодня у меня два наиболее предпочтительных варианта. первый как раз "что-нибудь заманчивое типа" - каптива в рассрочку на год (если выгодно продам зимой сценик - покупка намечена на март-апрель), которая меня во многом устраивает с точки зрения эксплуатационных качеств (2.4 акпп, бензин, 167 л.с.). второй вариант форестер 2.0 акпп, тоже бензин (легкое топливо для меня предпочтительней, хотя, например, исключительно все журналисты, даже в топ гир, хвалят именно дизельную каптиву на автомате), но через год-полтора, поскольку в данном случае рассрочку я не получу, а кредит брать не буду. вот и пытаюсь разобраться, что для меня лучше. желание простое: отъездить с удовольствием лет 8-9 на новом классном автомобиле, который не замучает поломками. эксплуатация: 60% город, 30% трасса, 10% грунтовка (деревня-рыбалка).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
запишитесь на тест драйв
в один день
на обе рассматриваемые машины
прокатитесь
сначала задним ПАССАЖИРОМ
потом за рулем

а после этого примите решение
можно даже повторить тест драйв два раза или три...
каптива как понимаю мотор БОльше а лошадей не больше
и автомат

у форя как понимаю вариатор
автомата больше нет у них

дизелей в РФ субару не продает
только в Европе 2л турбо

потреблять будут одинаково примерно в городе 10-13

Вам предстоит сделка с совестью НО после тест заезда а лучше 2х
еще лучше в снег(посуровее короче)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
запишитесь на тест драйв
в один день
на обе рассматриваемые машины
прокатитесь
сначала задним ПАССАЖИРОМ
потом за рулем

а после этого примите решение
можно даже повторить тест драйв два раза или три...
каптива как понимаю мотор БОльше а лошадей не больше
и автомат

у форя как понимаю вариатор
автомата больше нет у них

дизелей в РФ субару не продает
только в Европе 2л турбо

потреблять будут одинаково примерно в городе 10-13

Вам предстоит сделка с совестью НО после тест заезда а лучше 2х
еще лучше в снег(посуровее короче)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
каптиву тестил 3 раза за рулем (1 раз дизель) и 1 раз пассажиром сзади. на бездорожье не совался. меня все устроило. фор тестил дважды (2.5 и 2.0). конечно, 2.5 понравился больше, но... банально дороже. 2.0 тоже понравился. нравится великолепное ощущение от управления (в бездорожье не ехал), а больше - ощущение чего-то особенного. это мечта. верю охотно, что зимой и на гравийке это авто лучшее. еду и забываю, что скупое оформление, что нет атермального лобового, электрохромного зеркала заднего вида, да много чего еще. но когда обдумываю все за и против, понимаю, что в решении семейных вопросов не помощник маленький багажник, тоннель сзади, "брутальная" регулировка наклона спинки дивана... сделка с совестью? ваша правда, но мук выбора нет: если каптива достанется на выгодных условиях, возьму. но если вариант не выгорит...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru