Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем хранить резину на дисках? И что выбирать вобще?

К старой машине прилагалось два комплекта шин на одни диски. Я не морочился, сдавал на хранение. Теперь машина новая, а зима грядет. Надо покупать зимнюю, и по поводу хранения ходят самые дикие слухи :) От совета как следует отметить смену колес ;-) до того, что замена шин для этих самых шин очень неполезна - вот с чего бы?.
Есть ли смысл покупать колеса на дисках, чтобы лишний раз не переодевать? Дома хранить все рано не стану, буду сдавать в сервис на хранение. Сам менять, соответственно, не буду. Ждать полчаса в полгода тоже не страшно.

И заодно, что брать, какую марку? Все производители, разумеется, самые лучшие...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Дмитрий Пупкин
Я резину храню на дисках. Летняя на литье, зимняя на штамповке.
Почему сам не знаю, раньше колеса сам менял, наверное от этого привычка и осталась.
Резина сейчас лето - Континенталь, зима - Бриджстоун (шип).
СсылкаПожаловаться
Dark
сухо, прохладно, на дисках со слегка (на 0,5 бара) повышеном давлении шин и подвешивая, без дисков - только в "стоячем" положении, "пролежней" не бойся ))
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
Зима -гиславед (шипы), Лето - мишлен
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
резина не любит менять направление вращения, менять резину на дисках значительно удобней и быстрей, чем каждый раз заниматься демонтажем и монтажом
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Я на обе машины храню резину на дисках. Колеса - штабелем друг на друге (2 штабеля). Давление не сбрасываю, но можно слегка приспустить. И так уже давно... Бери на зиму шипованую, всё остальное - дело вкуса.
Постоянно снимать/ставить резину - не есть хорошо ни для дисков, ни для самой резины
Еще один плюс хранения шин на дисках - очень быстро меняются. После первых заморозках на шиномонтажах выстроятся очереди, а самому поменять их максимум полчаса. Кстати, у нас не все шиномонтажи берутся за переобувку шин R17 - говорят, что они тяжелые, разбивают их станки (после переобувки обязательно балансировать)
На зиму действительно лучше стальные диски (если они выпускаются на ваш автомобиль), летом можно и алюминий.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Нет идеально ровных дисков.При эксплуатации каждый скат *прибивается*к этим даже незначительным неровностям.При демонтаже-монтаже резины,нет гарантии,что они встанут именно в то положение с какого их сняли.Тем более за сезон добавляется кривизна,поэтому резине приходится прикатываться заново.После чего колеса начинают *бить*,а Мы начинаем искать причину,которая кроется в геометрическом дисбалансе.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
На лачике зимние (шип) - гиславед на штамповке,храню в гараже колодцем в два ряда,лето-клебер .,на астру буду брать на зиму литьё (железки ржой покрываются) и то-же думаю гиславед - меня устраивает.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Оба комплекта на литье, зимние Хаккапелита-шипы на 16, летняя - Мишлен на 17, меняю сам - ни чего зазорного в этом не вижу, не сложно, да и самому иногда заглянуть в арки, посмотреть как там ходовая не плохо было бы.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Постоянная переброска резины на одни диски дибилизм, расточительство и дикое неудобство. И начиная с 17 радиуса откровенно дорого. Поэтому у меня например на все машины АБСОЛЮТНО ВСЕГДА в наличии два комплекта колёс, пусть и не премиум класса но достойного качества Летом на седан это бридж или континенталь, зимой нокиан хакка как правило. На внедор лето резина А/Т потому как ездить надо везде, зимой тоже хакка или гиславед. Ну как то так. Постоянная переброска это скорая смерть резине и гимор хозяину.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Постоянная переброска резины на одни диски дибилизм, расточительство и дикое неудобство. И начиная с 17 радиуса откровенно дорого. Поэтому у меня например на все машины АБСОЛЮТНО ВСЕГДА в наличии два комплекта колёс, пусть и не премиум класса но достойного качества Летом на седан это бридж или континенталь, зимой нокиан хакка как правило. На внедор лето резина А/Т потому как ездить надо везде, зимой тоже хакка или гиславед. Ну как то так. Постоянная переброска это скорая смерть резине и гимор хозяину.
СсылкаПожаловаться
Да нефига подобного! Вот смотрите переброска одного колеса стоит 500-600р. за год выходит 1000-1200р. А диск стоит 4-6. Не так уж и расточительно. Да и резине ничего не будет. Сам перебрасывал 5 сезонов резину - никаких повреждений.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Да нефига подобного! Вот смотрите переброска одного колеса стоит 500-600р. за год выходит 1000-1200р. А диск стоит 4-6. Не так уж и расточительно. Да и резине ничего не будет. Сам перебрасывал 5 сезонов резину - никаких повреждений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перекидывай дальше и будить те щасьтье))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Перекидывай дальше и будить те щасьтье))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и делаю)))
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Постоянная переброска резины на одни диски дибилизм, расточительство и дикое неудобство. И начиная с 17 радиуса откровенно дорого. Поэтому у меня например на все машины АБСОЛЮТНО ВСЕГДА в наличии два комплекта колёс, пусть и не премиум класса но достойного качества Летом на седан это бридж или континенталь, зимой нокиан хакка как правило. На внедор лето резина А/Т потому как ездить надо везде, зимой тоже хакка или гиславед. Ну как то так. Постоянная переброска это скорая смерть резине и гимор хозяину.
СсылкаПожаловаться
Так можно договориться до того, что надо держать зимнюю машину, с шипами, полным приводом и печкой, и летнюю, с кондиционером, соответственно :)
В принципе согласен, удобно, но в условии задачи хранение колес на шиномонтаже, так что мимо оного все равно не проеду, очередь там или не очередь.

Похоже, менять и хранить только резину выйдет все же дешевле, чем покупать второй комплект дисков
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Если резина на дисках то хранится лежа в штабеле. если без дисков только шины - то стоя, и желательно раз в 2-3 месяца провернуть. Летом езжу на Бридже Геоландер G012 (она считается всесезонкой, но езжу на не только летом), зимой липучка Данлоп Грандтрек SJ6. Диски на зиму не покупал, посчитал что дорого и тяжело ворочать будеть всё вместе т.к. радиус 17 у меня.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Если резина на дисках то хранится лежа в штабеле. если без дисков только шины - то стоя, и желательно раз в 2-3 месяца провернуть. Летом езжу на Бридже Геоландер G012 (она считается всесезонкой, но езжу на не только летом), зимой липучка Данлоп Грандтрек SJ6. Диски на зиму не покупал, посчитал что дорого и тяжело ворочать будеть всё вместе т.к. радиус 17 у меня.
СсылкаПожаловаться
Фу черт не Бридж Геоландер, а Йолка!
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Приятно почитать умные мысли умных людей
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru